Богатства природы 1 класс окружающий мир презентация

Открытый урок по окружающему миру. 1-й класс. Тема урока: "Богатство природы". Школа 2100

– Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и лиса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года.
Это всё вокруг… (природа)

– Правильно, тема нашего урока «Богатство природы».

2. Работа по теме урока

– К нам в гости сегодня пришла героиня сказки.
– Скажите, как её зовут, и из какой сказки эта девочка? (Красная шапочка)

– А кто написал эту сказку? (Шарль Перро)
— Какие сказки этого автора вы знаете? (Выставка книг)

– Красная шапочка ещё не ходит в школу, и совсем не знает, что такое природа? Давайте ей поможем. (Природа это всё то, что нас окружает и не сделано руками человека.)

На доске рисунки разных предметов:

– Давайте выберем те, что относятся к природе.
– У нас остались ещё рисунки. Что можно про них сказать?

Чтение и обсуждение текста на с. 29 учебника.

а) Чтение вслух цепочкой

б) Обсуждение прочитанного по вопросам:

– Кто помогал Колобку в его длинном пути от ростка в поле до магазина?
– Без чьей помощи Колобок не смог бы стать пшеничным ростком?
– Что дала природа зёрнышку?
– Откуда пришли к нам тетрадки, столы и стулья?
– Как появились у нас железные предметы? Бензин? Стекло?
– Давайте сделаем вывод. Для этого нам нужно из слов составить 2 предложения.

Вывод: предметы, частью, все, природы, были.
богатства, люди, научились, природные, использовать.

Выполнение задания «Найди соответствия».

– Какие отрасли сельского хозяйства вам уже известны? (Хлеборобство, растениеводство, животноводство.)
– Именно продукты этих отраслей представлены в задании с. 30 учебника.
Рассмотрите картинки, и соедините стрелками изображения животных и растений с теми продуктами или материалами которые были получены от этих животных или растений.

Беседа на тему «Разнообразие природы»

– Давайте повторим.
– Что такое природа?
– На какие 2 группы можно распределить все предметы природы?

Живая природа

Неживая природа

Рисунки.
– Мы можем назвать это и немного по-другому. Живые природные богатства и неживые природные богатства. Ещё нам известно, что природа сильна, иногда настолько, что превращается в стихию. Но человек научился разумно использовать силы природы. Какие силы природы вы знаете?
– Давайте прочитаем текст об использовании сил природы человеком (учебник с. 30).
– Природные богатства очень разнообразны. Давайте распределим их по группам.

живые неживые силы
природные природные природы
богатства богатства

Распределить слова по столбикам таблицы: растения, почва, солнечный свет, животные, вода, течение рек, насекомые, воздух, ветер, птицы, запасы подземных кладовых.

Физкультминутка

Утром мушки проснулись
Улыбнулись, потянулись
Быстро сделали зарядку:
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднялись
Лапки ставят на бочок,
На носочках скок-скок-скок
А затем вприсядку,
Чтоб окрепли лапки!
Вот вы сейчас были мушками.
К какой природе можно отнести муху.
Приводят другие примеры к схеме.

3. Закрепление изученного

Игра «Что из чего сделано?»

– Проделайте путь от нефтебазы и завода металлический изделий по разноцветным дорожкам и узнайте, куда они вас приведут к каким предметам и изделиям.
Свои ответы запишите в таблицу.

Что сделано из нефти? Что сделано из железа?

– Выполните задания: «Подумай, найди, подбери» (учебник с.32).

Найдите на рисунке все природные богатства и распределите по группам в таблицу:

живые неживые силы
природные природные природы
богатства богатства
Читайте также:  Китай главные особенности природы

Викторина «В гостях у природы»

Загадки овощевода и лесника детям.

Загадки

1) Какие это листья? (Берёза, клён, дуб.)

2) Под землёй птица гнездо свила, яйца снесла. (Картофель)

3) Сидит дед, во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)

4) Одёжек много, а всё мёрзнет. (Капуста)

5) Телятки гладки, привязаны к грядке. (Огурцы)

6) Сам алый сахарный, кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

7) Стоит дуб, полон круп, шапочкой накрыт, гвоздиком прибит. (Мак)

8) Какие это птицы? (Синица, снегирь, ворона, ласточка.)

Сообщение «Снегирь»

Снегирь крупнее воробья. Обитает на севере. Зимой снегири перелетают к югу. В начале зимы его часто можно увидеть в наших садах и парках. Обратно на север снегири улетают в марте и в апреле. Птенцов высиживают в мае – июне. Питаются в основном семенами, почками, молодыми листьями и цветами.

9) На кусте вырос, по рукам прокатился, на зубах очутился. (Орех)

10) Глаза на рогах, домик на спине. (Улитка)

11) Какие это цветы? (Ландыш, одуванчик, ромашка.)

Сообщение «Ландыш»

Ландыш – ядовитое растение. Растёт в основном в лесах. Многие народы почитали ландыш как символ весны. Во французских деревьях и по сей день первое майское воскресенье отмечают как праздник ландышей. У нас ландыш всеобщий любимец. Его соком девушки натирали щёки, чтобы быть румяными. Выведены ландыши крупноцветные. Но всех лучше – дикий ландыш, прелесть майского леса.
Слово ландыш произошло от слова гладкий, наверное, из – за гладких мягких листьев. Используется в медицине при заболеваниях сердца. Используется в парфюмерии.

Сообщение «Одуванчик»

Молодые листья одуванчика почти лишены горечи. Содержат много витаминов. Часто его называют эликсиром жизни. Широко используется в народной медицине. В пищу используют всё растение. Из молодых листьев делают салат.

Салат из одуванчика.

Листья одуванчика, лук, укроп, петрушка, варёное яйцо, картофель, заправить сметаной или соусом Бешамель.
Из бутонов готовят мёд. Из корней готовят замечательный кофе. Чтобы удалить из листьев горечь вымачивают в солёной воде 25 минут.

12) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ежик)

13) Сам мал, незаметно хожу, а много ношу. (Муравей)

14) Какие это грибы? (Белый гриб подосиновик).

15) Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка, Собаки лают, а достать не могут. (Месяц)

16) Не зверь, не птица,
Нос как спица.
Кто его убьёт,
Тот свою кровь прольёт. (Комар)

4. Подведение итогов

– Давайте, вспомним, как называется теме урока.

Чтение вывода с. 32 учебника

– Вы сегодня очень хорошо работали на уроке. Красная Шапочка принесла вам свои любимые конфеты « Красная Шапочка» и хочет вас угостить.

– Молодцы! (Поощрение конфетами)

Заключительное слово учителя.

ЧТО КРАСИВЕЕ ВСЕГО?

Да, вот так вопрос:
Ответить я сам
Не сумел на него
И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и Травы
Сказали в ответ:
– Да что же прекрасней
Чем солнечный свет?!
– Да что же прекрасней
Ночной темноты?!
Откликнулись совы,
Сычи и кроты…
– Леса! – отвечали мне
Волк и лиса.
Орёл свысока
Процедил: – Небеса!
– По-моему, море! –
Ответил Дельфин.
– Мой хвост, без сомнения! –
Крикнул Павлин
Спрошу мотылька –
Отвечает: – Цветок!
Спрошу у Цветка –
Говорит: – Мотылёк! –
Кто славит поля,
Кто полярные льды,
Кто горы, кто – степь,
Кто мерцанье звезды…
А мне показалось,
Что все они правы.
Все. Звери и птицы,
Деревья и Травы…
И я не отвечу
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Источник



Читайте также:  Явления природы ветер дождь гроза

Презентация по окружающему миру по теме " Богатства природы "для 1 класса

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам
0 Спам

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Богатство природы презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира "Богатсво природы".

Просмотр содержимого документа
«Богатство природы презентация»

Богатства природы

Богатства природы

 Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой!» Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты.

Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, — под рукой!»

Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты.

Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.

Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.

Лист бумаги и карандаш, стол и стул были когда-то деревьями в лесу.

Лист бумаги и карандаш, стол и стул были когда-то деревьями в лесу.

Бензин для машин был раньше нефтью, которую люди добывали из-под земли, из нефтяного месторождения.

Бензин для машин был раньше нефтью, которую люди добывали из-под земли, из нефтяного месторождения.

Прозрачное оконное стекло было речным песком.

Прозрачное оконное стекло было речным песком.

ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА Все предметы, которые нас окружают, были когда – то частью природы и взяты у неё человеком. Природа – наш щедрый друг: она отдаёт нам свои богатства.

ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА

Все предметы, которые нас окружают, были когда – то частью природы и взяты у неё человеком. Природа – наш щедрый друг: она отдаёт нам свои богатства.

течение рек воздух Найди на рисунке природные богатства. ветер солнечный свет подземные кладовые вода почва растения Как человек использует эти природные богатства? животные

Найди на рисунке природные богатства.

подземные кладовые

Как человек использует эти природные богатства?

Силу ветра используют мореплаватели. Силу воды люди научились превращать в электричество и пускать его по проводам на заводы и в дома. Люди научились изпользовать силы природы. Что это за силы? Как человек их использует?

Силу ветра используют мореплаватели.

Силу воды люди научились превращать в электричество и пускать его по проводам на заводы и в дома.

Люди научились изпользовать силы природы. Что это за силы? Как человек их использует?

Богатства природы Живые природные богатства Силы природы Неживые природные богатства

Богатства природы

Живые природные богатства

Силы природы

Неживые природные богатства

Живые природные богатства растения животные

Живые природные богатства

растения животные

 Силы природы ветер солнечный течение свет рек

Силы природы

ветер солнечный течение

свет рек

Какие живые природные богатства люди используют, чтобы получить эти полезные вещи?

Какие живые природные богатства люди используют, чтобы получить эти полезные вещи?

Подземные кладовые также отдают людям свои богатства. Попробуй разобраться, какие вещи сделаны из нефти, а какие – из железа.

Подземные кладовые также отдают людям свои богатства. Попробуй разобраться, какие вещи сделаны из нефти, а какие – из железа.

Человек не может жить без природы и её богатств. Помни об этом и бережно относись к ним.

Человек не может жить без природы и её богатств. Помни об этом и бережно относись к ним.

Источник

Презентация "Богатства природы" (1 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Читайте также:  Пищевая цепочка в природе 7 класс английский

Презентацию на тему «Богатства природы» (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Богатства природы

Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.

Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.

Все предметы, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком. Природа—наш щедрый друг: она отдаёт нам свои богатства.

Все предметы, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком. Природа—наш щедрый друг: она отдаёт нам свои богатства.

Силу ветра используют мореплаватели. Силу воды люди научились превращать в электричество и пускать его по проводам на заводы и в дома.

Силу ветра используют мореплаватели.

Силу воды люди научились превращать в электричество и пускать его по проводам на заводы и в дома.

Найди на рисунке природные богатства. солнечный свет воздух ветер. подземные кладовые. почва растения животные вода течение рек

Найди на рисунке природные богатства.

солнечный свет воздух ветер

почва растения животные вода течение рек

Неживые природные богатства. Силы природы. Живые природные богатства

Неживые природные богатства

Живые природные богатства

Живые природные богатства растения животные

Живые природные богатства растения животные

Неживые природные богатства ВОЗДУХ ПОЧВА ВОДА ЗАПАСЫ ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ

Неживые природные богатства ВОЗДУХ ПОЧВА ВОДА ЗАПАСЫ ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ

Силы природы ветер солнечный течение свет рек

Силы природы ветер солнечный течение свет рек

Человек не может жить без природы и её богатств. Помни об этом и бережно относись к ним.

Человек не может жить без природы и её богатств. Помни об этом и бережно относись к ним.

Источник

Презентация "Богатства природы", 1 класс
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Чередниченко Надежда Петровна

Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.

Все предметы, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком. Природа —наш щедрый друг: она отдаёт нам свои богатства.

Силу ветра используют мореплаватели. Силу воды люди научились превращать в электричество и пускать его по проводам на заводы и в дома.

Найди на рисунке природные богатства. солнечный свет воздух ветер подземные кладовые почва растения животные вода течение рек

Богатства природы Неживые природные богатства Силы природы Живые природные богатства

Живые природные богатства растения животные

Неживые природные богатства ВОЗДУХ ПОЧВА ВОДА ЗАПАСЫ ПОДЗЕМНЫХ КЛАДОВЫХ

Силы природы ветер солнечный течение свет рек

Человек не может жить без природы и её богатств. Помни об этом и бережно относись к ним.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1. познакомит.

конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме » Человек и природа.Правила поведения в природе»

урок в 1 классе по учебнику Саплиной.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те.

Тема: Природа и мы. Практическая работа: Составление памятки правильного поведения в природе.Цели: формировать умения правильного поведения в природе; умения работать в пар.

Так, как начальные классы являются первой ступенькой в учебно-воспитательном процессе, то именно они играют основную роль в системе экологического образования.

Презентация:»Разнообразие природы родного края», ученика 3 Г класса Панова Игоря Владимировича. Проект:»Книга природы родного края».

Учитель 3 Г класса БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 63» Кучковская Светлана Михайловна.

Источник