Force of nature как приручить животное



Force of nature как приручить животное

Купив данную игру в стиме и решив записывать по ней летсплей, я обнаружил, что по игре довольно мало информации особенно на русском. Поэтому в данном руководстве я буду выкладывать свое прохождение игры по мере выхода серий — думаю, кому-то оно будет полезно 🙂

  1. Force of Nature Ep1 — Выжить любой ценой
  2. Force of Nature Ep2 — Винни Пух и Пумба или жизнь — боль
  3. Force of Nature Ep3 — Шалаш и наковальня
  4. Force of Nature Ep4 — Приручаем животных
  5. Force of Nature Ep5 — Домашние хлопоты
  6. Force of Nature Ep6 — Лук и стрелы, порталы
  7. Force of Nature Ep7 — Первый фрагмент Force of Nature
  8. Force of Nature Ep8 — Подготовка к путешествию
  9. Force of Nature Ep9 — Приручаем гоблина, второй кусок артефакта
  10. Force of Nature Ep10 — Алтарь и амулеты
  11. Force of Nature Ep11 — Джунгли, 3 фрагмент артефакта
  12. Force of Nature Ep12 — Разведка местности, новое снаряжение
  13. Force of Nature Ep13 — Приключение продолжается
  14. Force of Nature Ep14 — Четвертый фрагмент
  15. Force of Nature Ep15 — Кирпичный дом
  16. Force of Nature Ep16 — Занимаемся алхимией
  17. Force of Nature Ep17 — Джунгли
  18. Force of Nature Ep18 — Стальные инструменты
  19. Force of Nature Ep19 — Цель уже близка
  20. Force of Nature Ep20 — Финал

1

Источник

Гринд-гринд-гринд! Обзор Force of Nature 2: Ghost Keeper

Смесь ARPG, сбора тонн ресурсов, разветвленной системы крафта и изучения огромного мира с массой приключений и опасностей.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как-то раз, друг рассказал мне о Force of Nature. Отечественный разработчик в одиночку сделал большую игру. На то время это даже прозвучало удивительно, поэтому посмотрел со стороны — как она играется. Хотя мне и показалось сложновато (на тот момент), но, в целом — концепт огромного мира, массы приключений и разветвленного крафта понравился. Поддержал разработчика копеечкой, когда игра вышла в Steam, но даже не запускал ее. И вот — вторая часть. Довольно с большим интересом решил ознакомиться.

Что-то идет не так. Из закрытого подвала героя телепортирует в дивный, новый, волшебный мир.

Сложно сказать как именно все сделано в этой части (до финала, естественно, не дошел), но в первой надо было искать алтари в разных биомах, чтобы условно закончить игру.

Игровой процесс представляет собой диаблоподобную ARPG от третьего лица с интересной смесью гринда, крафта, исследования огромного мира.

Начинаем мы абсолютно нулевым героем, внешность которого можно настроить в небольшом диапазоне. Имеются два режима игры. Обычный — с ачивками и посложнее и упрощенный — без ачивок, но совсем просто.

Что очень понравилось, с самого начала доходчиво объясняют основы игрового процесса. Да и в дальнейшем довольно легко разобраться что для чего нужно и хотя бы приблизительно — где это достать.

В игре огромное количество ресурсов. Все полезные. Много видов предметов, построек. Просто какое-то нереальное количество крафта.

Понравилась система отображения лута и ресурсов. Картинка по умолчанию красивая, органично смотрящаяся, но по нажатию кнопки все активные предметы, которые можно использовать подсвечиваются.

Очень понравилось, что все это разнообразие можно исследовать не спеша, вдумчиво, не отвлекаясь на обязательное повторение монотонных действий типа еды и питья каждую минуту. Выживальщицкая составляющая, которую любят прикручивать везде по поводу и без — здесь практически отсутствует и это идет проекту только на пользу.

Еда (и разнообразная) имеется, но она выполняет полезную функцию восстановления сил (нужны для рубки деревьев и т.д.) или здоровья, которые, в принципе, и сами могут восстановиться через время. Хилки воспринимаются куда лучше чем обязательные процедуры, от которых не отвертишься и на которые надо тратить драгоценное время.

В игре огромное количество создаваемых предметов и построек. Ставим здания для разнообразных производств и исследований. Можно окультуривать растения, высаживая их на грядки.

Можно приручать животных, кормись их и собирать с них ресурсы. Приручить правда удастся только если есть соответствующая постройка для размещения скота и накрафчены ловушки для поимки.

Есть система создания как стандартных инструментов типа топора/кирки, так и боевого вооружения. Производство лучших предметов завязано на наличие более качественных производственных построек. Из анализа ячеек снаряжения, имеющихся у героя — там создавать не пересоздавать предметов.

Читайте также:  Тушканчик это позвоночное животное или нет

Хотя я ее не сильно исследовал, но имеется и боевая часть. По миру бегают разнообразные враги, судя по описанию — имеются данжи, боссы. Драки вполне конкурентные, противники злобно нападают. Пока дрался явно не с самыми сильными вражинами (мелкие звери, гоблины), поэтому праздновал победы. Именно здесь и пригождается еда — восстанавливать побыстрее здоровье.

Имеется система развития персонажа. Опыт получается исключительно за одоление врагов в сражениях. Развить можно как боевые навыки героя, так и улучшить производственные умения.

Огромность мира в первые часы игры практически невозможно адекватно оценить. Но, с учетом того, какая была первая часть можно легко предположить, что локации будут огромные. В любом случае, тут десятки часов исследований.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивая, приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большое количество полезных ресурсов.

+ Большое количество крафта.

+ Большое количество полезных построек.

+ Можно огородничать, разводить скот.

+ Чисто авансом, сам не могу подтвердить в полной мере, но вроде как хорошая боевая часть, много врагов, данжей и боссов.

+ Огромный мир для исследования.

+ Отличная русская локализация текста.

+ Активный отечественный разработчик, который, очевидно, развивает проект.

— Это даже не минус, скорее неудобство. Пожалуй, нужно что-то типа намного более ранних сундуков или инвентаря побольше — раза так в два или три (естественно, с возможностью дальнейшего улучшения, что уже есть). Инвентарь настолько мал, что неизбежно придется постоянно что-то выкидывать на землю, что портит игровой процесс. И, как понял, полежав на земле ресурсы могут превратиться в мусор, но это не точно.

На мой взгляд, Force of Nature 2 — замечательная, даже одна из лучших, игра про крафт, ресурсы, исследование мира. Она однозначно может заинтересовать любителей подобных проектов.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Особую теплоты вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства. Такой отечественный геймдев нам очень нужен.

Источник

Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature

Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Скажу честно, меня жутко напрягает такая безумная популярность симуляторов выживания, при чём я понимаю причины явления, но для меня остаётся загадкой как такое возможно, что откровенно порожняковые проекты умудряются себя неплохо продать. Я уже смирился с вездесущим крафтом, откровенным заимствованием и отсутствием свежих идей в поджанрах, но почему они все начинаются одинаково с создания костра и поиска пальмовых листов для крыши хижины. Вообщем как вы наверное уже догадались, в 39 выпуске мы поговорим о новой survival game — Force of Nature.

По вновь введённой традиции ( ч.38) немного болтологии, а конкретно поговорим о жанре, благо он этого заслуживает. Выживалки является разновидностью симулятора жизни, в котором играющему необходимо обеспечить защиту от опасностей виртуального персонажа или целую группу. По факту выживание в той или иной степени важно для любых видеоигр, но в суварвейрах это краеугольный камень геймплея. Первая игра подобной тематики вышла аж в 1979 году, Oregon Trail была основана на реальных событиях и обыгрывала злоключения людей рискнувших пройти по Орегонской тропе. Затем было длительное затишье пока в 2011 году не вышел великий и ужасный Minecraft, следом уже появился DayZ и именно благодаря двум этим проектам, мы получили всплеск популярности выживалок, более того они ввели своеобразные каноны, которые используют survival sim до сих пор.

Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 2Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 3Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 4

Найти информацию о разработчиках в сети оказалось невозможно, единственное, что я нарыл A.Y.std располагаются в Северной Америке, согласен не густо, но учитывая как редко выходят обновления (примерно раз в 4 месяца) можно сделать вывод, что это малочисленная команда, а может и вообще разработчик одиночка. Тем не менее игра выпущена на 5 языках, мультиплеер находится в состоянии бета теста, а это как минимум заслуживает уважения.

Force of Nature яркий пример так называемой робинзонады, главный герой (исключительно мужчина) приходит в себя на берегу некоего тропического острова, земля каждый раз случайно генерируется, правда особой разницы вы не заметите, в любом случае она будет богата на всевозможные ресурсы. А дальше начинается обычная для выживалок рутина, построй хижину, сделай топор, добудь железо и т.д. Что выгодно отличает Force of Nature от других подобных проектов так это относительная лёгкость и логичность поставленных задач, более того процесс напоминает тайм менеджеры из мобильных приложений, пока вы например валите деревья, ваша печь за минутку сварганила хлебушек.

Читайте также:  Молитва чтобы найти домашнее животное

Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 5Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 6

Правда такой неторопливый геймплей идёт не только в плюс, ведь самое интересное на острове начинает открываться не сразу, а многие уже пресытившись знакомой рутиной покидают Force of Nature . А между прочим тут есть конечная цель, собрать некий артефакт, кусочки которого в лучших традициях приключения разбросаны по 10 климатическим зонам острова. Есть тут и необычные враги, помимо гоблинов можно встретить стихийных големов и орков, правда хотелось бы большего разнообразия.

Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 7Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 8Обзор не найденной игры (ч.39) Force of Nature. - Изображение 9

Самые большие проблемы у Force of Nature это графика и звук. Картинка выглядит совершенно непристойной, мобильные игры на её фоне кажутся венцом творения, анимация ужасна, персонажи застревают в кустах, враги и герой нарисованы отвратительно. Все те же нелестные эпитеты можно применить к звукам и музыке. Так что изначальная цена (229 р.) поставленная в стиме однозначно завышена.

Вердикт. К сожалению популярность одних, толкает других на создание схожих поделок, дважды попасть в одну точку практически невозможно, рынок меняется, а аудитория избалована, и обычно (особенно если не хватает бюджета) такие игры ждёт забвение, Force of Nature на самом деле средняя, посредственная игра, но кому она нужна если таких тысячи. В итоге я поставлю ей 6 баллов, но только из-за того, что разработчик не забрасывает её до сих, хотя она вышла в конце 2016 года, а этот факт похвален.

Источник

Полное Прохождение Игры Force Of Nature Как Приручить Животных И Уборка Полей 3

Слушать

Длительность: 53 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Force Of Nature Приручаем Животных Кто Полезнее

Force Of Nature Хитрости И Советы Секреты

Force Of Nature 4 Приручение Животных

Force Of Nature Co Op 1 Знакомство С Игрой

Пёс Заблудился В Городе И Встретил Девушку Собаку Жизнь Животных В Gta 5 Моды

Cube World Всё О Петах Как Приручать Как Оседлать Как Напоить

No Man S Sky Compaions Как Приручить Животных Подробности Обновления Гайд 2021

7 Серия Приручение Волка Ткацкий Станок Survivor Adventure Выживание На Острове Прохождение Игры

Как Приручать Животных Utopia Origin Play In Your Way

Желейный Медведь Валера Эксперемент 2

Желейный медведь эксперементы

Необычное Приручение Медведь Трутан Icarus Classic Online Коллекционируем Животных 4

Гайд По Растениям Creativerse

Creativerse R33 Механизмы

Oп Сная Встреча Выживание На Необитаемом Острове Подводная Охота В Океане Пои Мал Лангуста 43

Вкусняшки На Хэллоуин И Желеи Ныи Заяц Харитон

Желейный Заяц Харитон

Желейный Заяц Харитон Заблудился В Лесу И

Желейный Заяц Харитон

Как Сделать Фруктовыи Сквиши Слаи М Для Желеи Ного Заи Ца Харитона

Желейный Заяц Харитон

Как Оседлать Дельфина Новый Быстрый Способ Передвижения

Что Если Бы Все Растения На Нашей Планете Стали Плотоядными

AdMe.ru — Сайт о творчестве

Слушают

Don T Cry I Am Just A Freak

Resul Geldiyew 2019 Mp3

Расслабляющая Музыка И Мягкий Дождь Расслабляющая Фортепианная Музыка Музыка Для Сна

Лезги Песни 2021

Из Фильма И Приму Я Смерть

Slumber Party Cover Sablemusic

Im Allergic To People Meme

Чего Так Долго Ты Ждала

Pc Longplay 343 Zuma Deluxe

Tashli Tulagenow Mp3

Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск

Военное Дело Руси Клим Жуков

Лил Джон Эминем 2021

Песня Про Лето Feduk

Chillout Music Late Night Work Chill Mix

Gara Goz Boy Boy Uzbek Скачать Бесплатно

Мастер Сура Ман Барои Ту Чонам

Скачивают

Extreme X Ray Robot Stunts New Track Nitro Transformer Android Gameplay Fhd

Chris Brown Tyga Like A Virgin Again Instrumental Prod By Jiroca

Free Guy Summer Games Fest 2021 Reaction

Simucube Sc2 Pro Dd Wheelbase Review

Читайте также:  Город чернобыль мутанты животные

Darkest Dungeon 40 Quickie Let S Play German Deutsch

Воровство В Духовном Мире Кладбище Надежд Украденный Первенец Динакудайберген Пророческийсон

Полное Прохождение Игры Force Of Nature Как Приручить Животных И Уборка Полей 3

Christina Perri A Thousand Years Lyrics

Каква Поредна Футболна Маса Се Заформя Драги Зрители В Метро

Циклы Жизненных Состояний Циклы Целей Проект Русь Грядущий Царь Пришел Его Имя Сергей Тимур

Drop 2 S Over Diminished 7Ths Piano Tutorial

It S A Book He S Going To Read Soldier Voice Lines

Алкоголь Фу Сегареты Фу Эй Парень Посмотри На Мою Эстэстику

Рисуем Рисунок Для Моего Дня Рождения 1 Видео

Let S Play Lost Lands 5 Ice Spell Ce Part 5

Berita Dunia Aksi Hrithik Roshan Dan Preity Zinta Di Film Koi Mil Gaya

I Saw A Deer Today Portal 2

Проект Русь Разъяснения 09 Глобальный Обзор Проекта Русь Грядущий Царь Пришел Имя Царя Сергей Тимур

Источник

Force of nature как приручить животное

Force of Nature 2: Ghost Keeper (Русская версия)

Force of Nature 2: Ghost Keeper — увлекательный survival-RPG-симулятор с элементами стратегии и процедурно-генерируемым миром, где вам предстоит добывать ресурсы, создавать оружие, возводить сооружения, выращивать растения, приручать животных, а также сражаться с врагами и боссами! Разгадайте тайны загадочного камня Force of Nature, чтобы восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой. Force of Nature 2: Ghost Keeper – приключенческий ролевой симулятор на выживание, в котором вас ждет процедурно-генерируемый фэнтезийный мир со множеством разнообразных локаций. Вы окажетесь в удивительном и таинственном месте, населенном невиданными существами и наполненном многочисленными опасностями.

Чтобы выжить, вам понадобится добывать ресурсы, возводить сооружения, приручать животных, выращивать растения, создавать оружие, а также сражаться с врагами и боссами. Разгадайте тайны загадочного камня Force of Nature, чтобы восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой. Погрузитесь в удивительное приключение в Force of Nature 2: Ghost Keeper, исследуйте огромный мир, переполненный магией и разнообразными существами, выживайте, творите, путешествуйте и получайте удовольствие. События игры происходят на просторах фэнтезийного альтернативного мира Земли, которым правят высшие Боги. Они долгое время правили человечеством, но в итоге решили объединить его с жителями других миров.

Они создали могущественную реликвию, камень, что назвали Силой Природы, а затем открыли порталы, через которые на Землю могли попадать существа из других миров. Так сюда пришла магия, новые обитатели и существа, и не только. И все было хорошо ровно до тех пор, пока однажды мир не изменился после того, как камень был разрушен. Вы же в этом необычном мире сыграете роль человека, которому предстоит отправиться в длинное и опасное путешествие. В ходе этого путешествия вам придется столкнуться с загадочными существами, узнать много интересного о здешнем мире, погрузиться в череду приключений, связанных с многочисленными заданиями, и сделать многое другое.

Ну а главная ваша задача – узнать, как восстановить нарушенный на планете баланс сил и вернуться домой. Что до игрового процесса, так он в этой игре предлагает столько всего, что трудно и представить. Тут вам придется и выживать, и сражаться, и задания выполнять, и не только. Даже фермерством тут можно заняться, и животноводством, и строительством зданий, и крафтом ресурсов и материалов, и многим-многим другим. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру Force of Nature 2: Ghost Keeper, сражайтесь с разнообразными существами из других миров, выживайте, стойте убежище, занимайтесь фермерством, выполняйте поручения NPC и просто наслаждайтесь атмосферой мира, в котором магия перемешалась с выживанием и мистикой.

Ключевые особенности игры
Force of Nature 2: Ghost Keeper (Русская версия):

— Процедурно генерируемый мир.
— Смена погоды и времени суток.
— Добыча и создание ресурсов.
— Строительство зданий и сооружений.
— Фермерство и животноводство.
— Множество разнообразных локаций.
— Исследования подземелий.
— Сражения с боссами.
— Сюжетная линия с двумя концовками.
— Сторонние квесты.
— Кастомизация персонажа.

Минимальные системные требования игры
Force of Nature 2: Ghost Keeper (Русская версия):

— Операционная система: Windows 7 SP1+ (64-bit)
— Память: 4 Гб
— Видео: 1 Гб
— HDD: 2 Гб
— DirectX: 10

Force of Nature 2: Ghost Keeper (Русская версия)

Жанр: РПГ / Приключения
Язык интерфейса: Русский / Multi 8
Инсталлятор. Версия игры: 1.0.0
Размер: 650 Мб

Источник