Генеративные органы растения это тест с ответами

Тест по теме: Генеративные органы растений

А) углекислый газ.
В) удобрения.
С) влага.
D) холод.
Е) свет.

24). Сухой плод, коробочка, у

А) одуванчика.
В) белены.
С) риса.
D) капусты.
Е) гороха.

25). Соцветие султан имеет

А) Рожь.
В) Просо.
С) Тимофеевка луговая.
D) Кукуруза.
Е) Ячмень.

26). Сухой плод у
А) Яблони.
В) Гороха.
С) Томата.
D) Вишни.
Е) Тыквы.

27). Соцветие, по краю которого располагаются зеленые листья-обвертки, называется:
А) Метелка.
В) Колос.
С) Корзинка.
D) Сложный зонтик.
Е) Сложный колос.

28). Опыление у яблони
А) Самоопыление.
В) Только человеком.
С) Птицами.
D) Насекомыми.
Е) Ветром.

29). Просо имеет соцветие:
А) Метелку.
В) Початок.
С) Простой колос.
D) Султан.
Е) Сложный колос.
30). Оплодотворение растений происходит
А) в бутонах.
В) во время опыления.
С) на раскрытом цветке.
Т) до опыления.
Е) после опыления.


31). Сухой односемянный плод – это
А) Ягода.
В) Стручок.
С) Боб.
D) Семянка.
Е) Костянка.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Узингер Виктория Владимировна
  • Написать
  • 5085
  • 19.02.2018

Номер материала: ДБ-1221495

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Интересная информация про интересное растение

Источник



Тест по теме Органы растения

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1364.

А) образование спор у грибов
Б) образование усов земляники
В) деление клетки бактерии надвое
Г) почкование гидры
Д) партеногенез пчел

1) бесполое
2) половое

Добавить в избранное

Верный ответ: 11112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1451.

Добавить в избранное

Верный ответ: 134

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1475.

Добавить в избранное

1) Большинство сорняков погибают после вспашки и копки, так как их корневые системы разрушаются
2) После уничтожения сорняков культурные растения, выращиваемые человеком, избавляются от конкуренции с сорняками за солнечный свет, воду, минеральные соли
3) Копка и вспашка способствует равномерному перемешиванию почвы и распределению в ней перегноя, благодаря чему корни культурных растений могут расти глубже
4) Копка и вспашка разрыхляют почву и улучшают ее аэрацию, делают более проницаемой для воды и воздуха

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1577.

А) способны к фотосинтезу
Б) не способны к самостоятельному синтезу белков
В) внедряют свою ДНК в ДНК клетки хозяина
Г) являются автотрофами
Д) не имеют рибосом
Е) имеют цитоплазму с органоидами

Источник

Тест 3. Генеративные органы растений

3.Какие из приведённых ниже рас­те­ний об­ра­зу­ют семена?

4.Установите соответствие между признаками приспособленности растения к опылению и его способом (1–ветром либо 2–насекомыми).

А) мелкая сухая пыльца

Б) мелкие невзрачные цветки

В) наличие в цветках нектара

Г) яркая окраска цветков

Д) образование большого количества пыльцы

Е) зацветание до распускания листьев

5.Установите со­от­вет­ствие между рас­те­ни­ем и спо­со­бом рас­про­стра­не­ния его семян.

РАСТЕНИЯ СПОСОБЫ РАСПРОТРАНЕНИЯ
А) клен Б) вишня В) тополь Г) одуванчик Д) рябина Е) репейник 1) ветер 2) животные

6.Установите последовательность этапов двойного оплодотворения у покрытосеменных растений.

1) проникновение спермиев в зародышевый мешок

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) слияние ядра одного спермия с ядром яйцеклетки, другого спермия – со вторичным ядром зародышевого мешка

Читайте также:  Три названия растений которые размножаются с помощью корневища

4) образование диплоидной зиготы и триплоидной клетки

5) прорастание пыльцевой трубки в семязачаток

7.Установите последовательность этапов развития индивидуального однолетнего покрытосеменного растения из семени.

1) образование плодов и семян

2) появление вегетативных органов

3) появление цветков, опыление

4) оплодотворение и формирование зародыша

5) прорастание семени

8.Установите пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия се­ме­ни цвет­ко­во­го растения.

1) про­рас­та­ние пыль­це­вой трубки

3) про­ник­но­ве­ние пыль­це­вой труб­ки в се­мя­поч­ку и оплодотворение

4) раз­ви­тие зародыша

5) об­ра­зо­ва­ние зиготы

9.Найдите ошиб­ки в приведённом тексте, ис­правь­те их, ука­жи­те номера предложений, в ко­то­рых они сделаны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без ошибок.

1. Цветок — орган раз­мно­же­ния покрытосеменных растений.

2. Цве­ток представляет собой видоизменённый лист.

3. Функ­ции цветка — это по­ло­вое и бес­по­лое размножение.

4. Цве­ток соединен со стеб­лем цветоножкой.

5. В цвет­ке имеются пе­сти­ки и тычинки.

10.Прочитайте текст, ука­жи­те но­ме­ра предложений, в ко­то­рых до­пу­ще­ны ошибки. Ис­правь­те до­пу­щен­ные ошибки.

1. Опло­до­тво­ре­ние у цвет­ко­вых рас­те­ний имеет свои особенности. 2. В за­вя­зи цвет­ка об­ра­зу­ют­ся га­п­ло­ид­ные пыль­це­вые зерна. 3. Га­п­ло­ид­ное ядро пыль­це­во­го зерна де­лит­ся на два ядра – ге­не­ра­тив­ное и вегетативное. 4. Ге­не­ра­тив­ное ядро де­лит­ся на два спермия.

5. Спер­мии на­прав­ля­ют­ся к пыльнику. 6. Один из них опло­до­тво­ря­ет на­хо­дя­щу­ю­ся там яйцеклетку, а дру­гой цен­траль­ную клетку. 7. В ре­зуль­та­те двой­но­го опло­до­тво­ре­ния из зи­го­ты раз­ви­ва­ет­ся ди­пло­ид­ный за­ро­дыш семени, а из цен­траль­ной клет­ки три­п­ло­ид­ный эндосперм.

11.Что изображено на рисунке и обозначено цифрами 2, 3, 4?

Какова роль структуры, обозначенной цифрой 1 ?

12.Укажите названия плодов, изображённых на рисунке. Что общего, что различного между плодами А, Б, В?

13.Садоводы при пикировке рассады капусты прищипывают верхушку главного корня, а при размножении кустов смородины используют стеблевые черенки, на которых развиваются придаточные корни. Оба этих цветковых растения относятся к классу двудольных. Объясните, какой тип корневой системы будет у капусты, выросшей из этой рассады, а какой — у смородины, выросшей из стеблевого черенка.

14.Какой хромосомный набор характерен для клеток зародыша и эндосперма семени, листьев цветкового растения. Объясните результат в каждом случае.

Источник

Тест с ответами: “Органы цветковых растений”

11. Правильны ли представленные утверждения:
1. Клубень картофеля представляет собой плод растения.
2. Стебель цветковых растений выносит листья к свету.
а) только 1
б) только 2 +
в) оба правильны
г) нет правильного ответа

12. Правильны ли представленные утверждения:
1. В обоеполом цветке вишни имеются тычинки и пестики.
2. Все плоды цветковых растений содержат много семян.
а) только 1 +
б) только 2
в) оба правильны
г) нет правильного ответа

Читайте также:  Отзывы об led светильников для растений

13. Зародыш семени цветкового растения состоит из:
а) семядоли +
б) завязи
в) кожуры

14. Зародыш семени цветкового растения состоит из:
а) пыльника
б) завязи
в) корешка +

15. Зародыш семени цветкового растения состоит из:
а) почечки +
б) пыльника
в) кожуры

16. Сердцевина стебля липы выполняют именно эту функцию:
а) роста стебля
б) запасания питательных веществ +
в) образования органических веществ

17. Что делают одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения:
а) запасают питательные вещества
б) транспортируют вещества
в) придают прочность стеблю +

18. Что отсутствует у сидячего листа растения пшеницы:
а) листовая пластина
б) черешок +
в) кожица

19. Главной функцией … является образование органических веществ в растении:
а) почки
б) корня
в) листа +

20. Где расположены зачатки стебля и листьев цветкового растения:
а) в прилистниках
б) в листовых почках +
в) в черешках листьев

21. Чашечка и венчик в цветке растения составляют это:
а) околоцветник +
б) цветоножку
в) завязь

22. Из чего в цветковом растении развивается плод с семенами:
а) пыльника тычинки
б) завязи пестика +
в) цветоложа

23. Чем покрыт зародыш семени в цветковом растении:
а) почечными чешуями
б) кожицей
в) кожурой +

24. Где сосредоточен запас питательных веществ семени фасоли:
а) в семенной кожуре
б) в семядолях +
в) в почечке

25. Что относят к генеративным органам цветкового растения:
а) лист
б) стебель
в) семя +

26. Правильны ли представленные утверждения:
1. Корневище ириса представляет собой плод растения.
2. У цветкового растения пшеницы прямостоячий стебель.
а) только 1
б) только 2 +
в) оба правильны
г) нет правильного ответа

27. Правильны ли представленные утверждения:
1. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики.
2. У цветковых растений различают сухие и сочные плоды.
а) только 1
б) только 2 +
в) оба правильны
г) нет правильного ответа

28. В строении семян сирени выделяют:
а) пыльник
б) рыльце
в) кожуру +

29. В строении семян сирени выделяют:
а) эндосперм +
б) рыльце
в) камбий

30. В строении семян сирени выделяют:
а) камбий
б) зародыш +
в) пыльник

Источник