Как поставить голову животного



Как получить голову игрока/моба в Майнкрафт

В данной статье я расскажу как получить голову игрока или моба в Майнкрафт. Не будет тянуть, переходим сразу к командам.

Получение головы игрока (по нику)

Команда для 1.8 и выше: /give @p skull [количество] 3
Команда для 1.7: /give @p 397 [количество] 3

@p — ближайшему игроку, вместо данного символа можно вводить ник игрока, который получит голову.

Вводить без скобок ([ ]). Пример (выдача 1 головы игрока Mr_dsa1):

Для 1.8 и выше — /give @p skull 1 3

Для 1.7 — /give @p 397 1 3

Получение головы моба

Для получение головы моба нужно ввести точно такую же команду (как для получения головы игрока) только вместо ника ввести название моба. Таблица с названиями наведена ниже:

MHF_Blaze — ифрит
MHF_CaveSpider — пещерный паук
MHF_Chicken — курица
MHF_Cow — корова
MHF_Enderman — эндэрмен
MHF_Ghast — гаст
MHF_Golem — железный голем
MHF_Herobrine -херобрин
MHF_LavaSlime — адский слизень
MHF_MushroomCow — грибная корова
MHF_Ocelot — оцелот
MHF_Pig — свинья
MHF_PigZombie — свинозомби
MHF_Sheep — овечка
MHF_Slime — слизень
MHF_Spider — паук
MHF_Squid — спрут
MHF_Villager — житель
MHF_Wither — ведьма

Источник

Как надеть любой блок на голову в Майнкрафт?

Hey Всем! И сегодня снова с вами канал WebPlay! Вы зашли на мою статью, и хотите узнать как одеть любой блок или даже предмет на голову игрокам. Если вы не разбираетесь в командах (Большая часть игроков в майнкрафт), то это не беда, сейчас я всё устрою.

Без модов, без плагинов, только любая версия майнкрафта и командная строка. Сразу скажу и посоветую вам посмотреть видеоролик, там всё рассказано в более удобной форме. Так же все команды для вас приведены ниже.

Команда.

Команда очень короткая и лёгкая. Единственная сложность- аргументы. Т.е настройки. И в этом всё самое интересное. Первое взгляните на /replaceitem entity ИГРОК armor.head БЛОК/ПРЕДМЕТ

И на этом всё. Шучу. Вот вам основные и полезные аргументы для поля БЛОК ПРЕДМЕТ.

1) minecraft:horn_coral_fan (Веерный роговой корал жёлтый) [Очень красиво, как корона]
2) armor.head minecraft:glass (Стекло, выглядит как подводный шлем)
3) armor.head minecraft:observer (Наблюдатель, выглядит как голова робота.)
4) armor.head minecraft:nether_star (Звезда_незера. Прикольно выглядит.)
5) armor.head minecraft:white_banner (Белый флаг. Будет выглядеть как флаг на голове у разбойников)
6) armor.head minecraft:black_banner (Чёрный флаг. Тоже самое.)

Есть просто куча подобных аргументов, и если вы знаете теги других предметов, то без проблем можете вписать аргументы в поля для блока/предмета.

Теперь вы без проблем сможете одеть любой предмет/блок/броню себе или другим игрокам на голову. Смотрите что ещё может эта команда:

Очистить предмет из слота головы (Очень полезно, т.к вы можете очистить слот головы у другого игрока ил себя)

У вас есть вопросы? Тогда попрошу вас написать их в комментарии. Я очень часто их читаю, и отвечаю на вопросы, а если ваш комментарий соберёт много лайков, то я создам статью по этому поводу.

Источник

Голова

Голова (англ. Mob Head) — это декоративный блок. Как табличка, голова может быть поставлена под углом или повешена на вертикальную поверхность. Всего существует 6 типов голов: скелета, скелета-иссушителя, зомби, игрока, крипера и дракона Края. При помощи команд консоли голова игрока может быть настроена на любой зарегистрированный ник и получить текстуру головы скина, который соответствует нику.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Блок Голова
Прочность 1
Время разрушения [note 1]
Рука 1.5
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

Головы мобов [ править | править код ]

Головы скелета, скелета-иссушителя, зомби и крипера можно получить в Выживании, если соответствующего голове моба убьёт заряженный крипер (не более одной за раз).

Также голова скелета-иссушителя с шансом 2,5 % может выпасть при убийстве самого скелета-иссушителя. В зависимости от чар «Добыча» шанс выпадания головы увеличится на 1%.

Голова дракона Края может быть найдена на носу корабля Края.

Применение [ править | править код ]

Основное [ править | править код ]

Основное предназначение голов — декорирование. Они могут быть расположены в 16 направлениях, находясь сверху блока, и ещё в 4-х направлениях, когда прикреплены к вертикальной плоскости.

С помощью черепов скелета-иссушителя можно призвать иссушителя. Для этого нужно поставить блоки песка душ или почвы душ и черепа таким образом:

Голову можно надевать подобно тыкве. Можно надевать все типы голов.

При подаче сигнала красного камня на голову дракона Края, она будет постепенно открывать и закрывать свой рот.

Также некоторые головы могут использоваться для маскировки: ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50 %.

Как ингредиент при крафте [ править | править код ]

Пользовательские головы [ править | править код ]

Некоторое время назад Mojang зарегистрировали несколько ников с особыми головами, которые могут пополнить интерьер.

Мобы [ править | править код ]

  • MHF_Alex  — Алекс
  • MHF_Blaze  — Ифрит
  • MHF_CaveSpider  — Пещерный паук
  • MHF_Chicken  — Курица
  • MHF_Cow  — Корова
  • MHF_Creeper  — Крипер
  • MHF_EnderDragon  — Дракон Края
  • MHF_Enderman  — Странник Края
  • MHF_Ghast  — Гаст
  • MHF_Golem  — Железный голем
  • MHF_Guardian  — Страж
  • MHF_Herobrine  — Хиробрин
  • MHF_Husk  — Кадавр
  • MHF_Illager  — Вызыватель
  • MHF_LavaSlime  — Лавовый куб
  • MHF_MushroomCow  — Грибная корова
  • MHF_Ocelot  — Оцелот
  • MHF_Pig  — Свинья
  • MHF_PigZombie  — Зомби-свиночеловек
  • MHF_Sheep  — Овца
  • MHF_Shulker  — Шалкер
  • MHF_Skeleton  — Скелет
  • MHF_Slime  — Слизень
  • MHF_SnowGolem  — Снежный голем
  • MHF_Spider  — Паук
  • MHF_Squid  — Спрут
  • MHF_Steve  — Стив
  • MHF_Villager  — Деревенский житель
  • MHF_WSkeleton  — Скелет-иссушитель
  • MHF_Wither  — Иссушитель
  • MHF_Witch  — Ведьма
  • MHF_Wolf  — Волк
  • MHF_Zombie  — Зомби
  • MHF_Stray — Зимогор

Блоки [ править | править код ]

  • MHF_Cactus  — Кактус
  • MHF_Cake  — Торт
  • MHF_Chest  — Сундук
  • MHF_CoconutB  — Какао-боб ( Зрелый )
  • MHF_CoconutG  — Какао-боб ( Незрелый )
  • MHF_Melon  — Арбуз
  • MHF_OakLog  — Дуб
  • MHF_Present1  — Подарок ( Зелёный )
  • MHF_Present2  — Подарок ( Красный )
  • MHF_Pumpkin  — Тыква
  • MHF_TNT  — ТНТ ( Без фитиля )
  • MHF_TNT2  — ТНТ ( Без надписи )
  • MHF_ArrowUp  — Стрелка вверх
  • MHF_ArrowDown  — Стрелка вниз
  • MHF_ArrowLeft  — Стрелка влево
  • MHF_ArrowRight  — Стрелка вправо
  • MHF_Exclamation  — Восклицательный знак
  • MHF_Question  — Знак вопроса

Получить их можно командой: /give @p minecraft:player_headник игрока«> .

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя. minecraft:nether/get_wither_skull

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
28 августа 2012 Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
PAX 2012 Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов [1] .
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег SkullOwner , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой /give @p 397 1 3 можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из /give .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

Интересные факты [ править | править код ]

  • При разрушении голов разлетаются частицы песка душ.
  • Черепа скелета и скелета-иссушителя внутри полые, в отличие от других голов.
  • Если использовать зелье невидимости и надеть голову, то она будет видна (собственно, как и броня).
  • Если заспаунить скелета или зомби рядом с выкинутой головой, то с небольшим шансом они могут надеть её.
    • Скелет или зомби, носящие голову, никогда не будут гореть на солнце.

    Проблемы [ править | править код ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Голова», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Источник

    Как поднять голову во время работы?

    А на каком железе Вы ездите? Попробуйте тонкие удила ему поставить, и почаще "напоминайте", где нос должен быть.

    ну,что вы предлагаете? зачем молодой лошади жесткое железо,а если у всадника рука грубоватая? лошадь будет без конца цмыкаться и задираться. наоборот хорошо,что голова все время внизу — лошадь расслабленна и правильно качается. нос и должен быть внизу. если вы не работаете с молодыми лошадьми и незнаете, как правильно заезжать ,то и не надо ничего предлагать.

    spider_rider

    Опытный

    Печаль

    Новичок

    юлия2 :если вы не работаете с молодыми лошадьми и незнаете, как правильно заезжать ,то и не надо ничего предлагать.

    Почему и предлагаю, так потому что как раз очень много работаю с молодыми лошадьми.
    На моих глазах заездили жеребчика, и вовремя не пресекли его этот "выкидон", так сейчас вообще невозможно на нём ездить: голлова как у исчейки вечно на уровне земли, а главное не поставишь в должное положение.

    OlgaN

    Jacky (sasha-nevsk)

    Новичок

    Печаль

    Новичок

    OlgaN

    Azzzz

    Новичок

    До конца читать не стала, поэтому извините, если повторюсь.

    Кто писал, что поднять всегда успеете — так вот в этом возрасте это совершенно верно!

    Зачем не стоит сейчас поднимать сейчас?
    При работе над сбором (только в милиардный раз повторю. сбор не есть поднятие головы и опущенный нос — сбор это гармоничная, правильная работа ЗАДА, корпуса лошади и как СЛЕДСТВИЕ положение головы. Правильное положение сбора нельзя определить четко — для каждой лошади это положение свое и зависит от того как при этом положение работает лошадь) лошадь должна быть:

    1. физически подготовленна (в прямом смысле накаченна, на тренерованна, т.к. держать высоко голову — это на первых порах физически сложно),

    2. ровно, прямолинейно и свободно двигаться без сбора, т.к. работа над сбором (при неправильной работе) может закоротить движения, испортить его прямолинейность и ценную в выездке свободу.

    Мало того с молодой лошадью в конце работы надо долго давать расслабить мышци шеи, плече-головные мышцы, отдавай весь повод.

    А по поводу того, что он вырывает у вас повод — это говорит, что лошадь не готова к той работе над сбором, которую вы ей предлагаете. Чтобы понять это "на пальцах" попробуйте 30 кг гирю потигать 500 раз вверх-вниз, на 10 (если вы профессионально этим не занимаетесь) у вас рука не подниметься.

    Alex2018

    Новичок

    Здравствуйте, уважаемые коневоды!

    Я поднимаю эту старую тему по одной-единственной причине:
    Я хочу узнать, применяется ли в России так называемый "dumb-jockey"? — это такое приспособление, помогающее поставить правильную посадку головы молод/ой/ого лошади/коня, в отличие от мартингала поднимает, а не опускает голову животного. Если никогда не видели этой штуки просто погуглите: "dumb-jockey surcingle"
    И как это приспособление называется по русски?
    И можно ли его купить в России? И где?

    JuliaAmur

    Людмилка

    Alex2018

    Новичок

    Спасибо за ответы, но это не гурт, не чек, не оберчек, не сайд чек.

    "dumb-jockey" — (буквально с английского "немой жокей", то есть наездник) — это стальная стойка на подпруге со скользящим карабином на ней, к этому карабину крепится узда, поскольку карабин скользящий, то можно зафиксировать голову животного на нужной высоте.

    Видимо в России такое приспособление не в ходу? И соответствующего русского названия нет? И купить негде?

    Добавляю: Гурт, гурта — она используется для обучения наездников — новичков и вольтижировки, dumb-jockey — исключительно для получения правильной посадки головы лошади, то есть, когда на животном установлен dumb-jockey — верхом на него никто, естественно, не садится.

    Источник

    Читайте также:  Машина фермера с животными