Какое степное растение имеют корни луковицы

Какое степное растение имеет корни — луковицы?

Какое значение имеет снеговой покров для растений?

Какое значение имеет снеговой покров для растений.

Составь самостоятельно статью для иллюстрированного словарика об одном из растений степной зоны?

Составь самостоятельно статью для иллюстрированного словарика об одном из растений степной зоны.

Нужно загадать ключевое слово из названий растений и животных степной зоны : дрофа, тушканчик, суслик, тюльпан, ковыль, полынь, мятлик, орел?

Нужно загадать ключевое слово из названий растений и животных степной зоны : дрофа, тушканчик, суслик, тюльпан, ковыль, полынь, мятлик, орел.

Пожалуйста напишите особенности степных растений?

Пожалуйста напишите особенности степных растений.

Как растения животные приспособились к природным условиям степной зоны?

Как растения животные приспособились к природным условиям степной зоны.

В какое время года степные растения лучше всего?

В какое время года степные растения лучше всего.

Какие корни растений обладают целебными свойствами?

Какие корни растений обладают целебными свойствами?

К каких растений нет корней стеблей листьев цветов?

К каких растений нет корней стеблей листьев цветов.

Какое лакомство имеет азиатские корни?

Какое лакомство имеет азиатские корни?

На странице вопроса Какое степное растение имеет корни — луковицы? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Человек был довел до состояния аффекта, и она бы его либо укусила, либо съела бы.

1. Делатель снежков. Как звали того, кто стал родителем сего чуда — неизвестно по сей день. Но суть изобретения понравилась многим детям и взрослым, которые обожают зимние развлечения, по всему миру. Выглядит вещица как большие ножницы. Но, по кр..

АНУБИС — Бог мертвых Все дело в написании и толковании его имени.

Ок понл ок понлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонлпонл.

Тимэ кизи мени казима уи мени неми отбаси они мини зени . Мени уи мени зеи. Мани кумен немен ойин.

На данный момент в России все плохо. Не то чтобы прямо плохо, но находится в России не приятно. Дело в том, что вся страна болеет гриппом, паразитическими инфекциями — такие как глисты и всякие паразиты прямой кишки. Особенно эта инфекция распрост..

Высмеивает отрицательного героя, оставляет с носом отрицательного героя — (оставляет ни с чем), Добро всегда побеждает зло.

Кто будет по тебе скучать если на край уйдёшь. Если уйдёшь искать учение надолго уйдёшь. Бедная мать которая моет лицо слезами. Пиши ей письмо пусть обрадуется она.

Выделение — левое Выделение произвольной области — правое Карандаш — левое Ластик / Резинка — правое Заливка — левое Текст — правое Выбор цветов / Если мне не изменяет память в Photoshop это инструмент "Пипетка" — левое Экранная лупа — правое Линия -..

Писали на глиняных табличках ( клинопись) ( финикия). Писали на папирусе ( Египет). Сходства : писали своими знаками.

Источник



Какое степное растение имеет корни — луковицы?(типчак,ковыль,ирис,осока)СРОЧНО ПОМОГИТЕ

В чем смысл жизни?Наверное,за всю свою жизнь каждый человек когда-либо задавал себе этот вопрос.Думаю,этот смысл заключается в любви,любви к родителям,к детям,к ближним.Любовью движет всё живое вокруг,она порождает добро,а без него на земном пути очень нелегко пройти.Говорят:жизнь пройти-не поле перейти.Да,действительно,жизнь нужно прожить так,чтобы оставить добрый след на этой земле,чтобы нам самим не было стыдно, а ближние вспоминали о нас с теплом и любовью.

сказка
Золотое Сердце хранилось в лепестках красивейшего цветка.Этот цветок,распускаясь поутру,радовал все-все живое вокруг. Когда Он улыбался своей лучезарной улыбкой,становилось как-будто теплее.И вот однажды мимо проходил маленький мальчик.Он еще не умел разговаривать,но с на его глазках блестели слёзы,такие прозрачные и крупные слёзы. И вот,увидев этого малыша цветок уже не смог радоваться жизни,как прежде.Ведь рядом было горе,такое огромное,что поневоле исчезнет вся радость.И цветок твердо решил подарить своё Золотое сердце,ведь ему хотелось.чтобы малыш жил и радовался так же,как и он,цветок.Но отдав Сердце,цветок должен был погибнуть.
-Пусть я умру-сказал Цветок,-зато у этого чудного малыша будет бесконечная радость,которая будет передаваться и другим людям.-с этими словами Цветок раскрыл свой бутон и Лёгкий Ветерок перенёс в Малыша Золотое Сердце. а Цветок завял,завял навсегда.В тот же миг глаза малыша засияли от непередаваемой радостти.Он впервые засмеялся,и его смех звучал громко и заразительно.Этот Малыш долго дарил людям радость,и если внимательно приглядеться,в КАЖДОМ МАЛЫШЕ вы увидите-ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ.
ну,как-то так.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 класс.

В2. Почему траву на лугу надо начинать скашивать от центра, двигаясь по кругу ?

1.Так выглядит красивее

2.Это удобно для трактора

3. Насекомые и птицы смогут улететь в безопасное место

4.Так не будет образовываться овраг

В3. Чем привлекает хлеборобов степь?

1.Там много влаги

2.Там жаркое лето

3. Почвы степей плодородны

4.Там мало деревьев

В4. Как ты лично можешь помочь в охране водоёмов?

1.Следить за сточными водами

2. Очищать от мусора ручьи и берега рек

3.Очищать дно водоёма

4.Не купаться в реках и озёрах

С1. Как приспособились животные к условиям пустыни?

1.У них толстая кожа

2 .Днем они зарываются в песок, ночью питаются

3.Они долго обходятся без воды

4.Поедая растения, они получают необходимую влагу

С2. Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива?

1. нефть 3. каменный уголь

2.известняк 4. природный газ

С3. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России ?

1.водопад Виктория 3. Алтай

2.большой Барьерный риф 4 . озеро Байкал

Читайте также:  Все дикорастущие растения россии

II -вариант.

А1. Какие деревья растут в тайге?

Берёза, осина . 3. Сосна, пихта .

Дуб, клён . 4. Ясень, вяз.

А2. Какое животное степи — хищник?

серая куропатка 3. кобылка

дрофа 4. степная гадюка

А3. Что такое овраги?

Углубления с крутыми склонами 3. Рытвины у склонов холмов

Углубление между горами 4. Высокие холмы

А4. Что такое исток?

1.Начало реки

2.Место впадения реки в море

3.Река, впадающая в другую реку

4.Песчаная отмель на берегу

А5. Какое полезное ископаемое обладает плавкостью?

Песок 4 . Железная руда

А6. Какой вид почвы распространён в степях?

Серая лесная почва 3. Подзолистая почва

Луговая почва 4 . Чернозём

А7. Какая равнина раскинулась от западных границ России до Уральских гор?

1.Восточно-Европейская 3. Среднесибирское плоскогорье

2.Приволжская 4. Западно — Сибирская

А8. Какая характеристика относится к тундре?

Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой

Короткое лето, земля оттаивает на 1,5 м в глубину, вода не впитывается, поэтому там много болот, растения стелются по земле

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен

В лесах растут теплолюбивые широколиственные растения; растительный и животный мир богат и разнообразен

А9. Почему в субтропиках теплее, чем в умеренных поясах?

1.Солнечные лучи там падают отвесно

2.Пояс всегда обращён к Солнцу

3.Там много вулканов

4.Из-за вращения Земли вокруг Солнца

В1. Какому жуку поклонялись в Древнем Египте как божеству?

Жуку — красотелу 3. Жуку- чернотелке

Скарабею 4. Жуку-оленю

В2. Какие горы России самые высокие?

Кавказские 3. Саяны

Горы Камчатки 4. Уральские

В3. Почему озеро Байкал включено в список Всемирного природного наследия?

Оно очень глубокое

Оно самое чистое

2 /3 растений и животных , которые обитают в этом озере, встречаются только здесь

На Байкале очень красиво

В4. Какая река протекает по Восточно — Европейской равнине?

Волга 4. Енисей

С1. К ак растения степи приспособились к продолжительному засушливому лету?

Узкие листья испаряют мало влаги

Многие растения цветут весной, пока в почве много влаги

Листья растений степей в виде колючек

Летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни — луковички

С2. Какой вред наносит экологии тундры деятельность человека?

Нарушается поверхности почвы из-за добычи нефти

Исчезает ягель из-за неправильного выпаса оленей

Загрязняется окружающая среда из-за добычи полезных ископаемых

Вылавливается много рыбы

С3. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?

1. тупик 3. белый медведь

2. морж 4. овцебык

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Пучкина Людмила Николаевна
  • Написать
  • 49580
  • 21.12.2015

Номер материала: ДВ-276040

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какие растения растут в степной зоне — названия, фото и характеристика

Степь — пояс равнин в умеренном и субтропическом климатических поясах мира, покрытый преимущественно низкой травянистой растительностью. Евразийская степь растянулась на 8000 км от Венгрии на западе через Украину, Россию и Среднюю Азию до Маньчжурии на востоке. Горные хребты прерывают зону степи, разделяя ее на отдельные фрагменты.

Почвы степи богаты минералами, но содержат мало органических веществ из-за небольшого количества дождей. Ежегодное количество осадков составляет примерно 960 мм (из них 460 мм — дождь и 500 мм — снег) в северных районах степи и около 360 мм (из них 260 мм — дождь и 100 мм — снег) в южных. Лето длится от четырех до шести месяцев, со средними температурами около 21-23° C. Зима продолжается в течение трех-пяти месяцев с диапазоном температур от -13° до 0° C. В Степи также мало деревьев, поэтому здесь часть бывают сильные и холодные ветра или пылевые бури.

Растительный мир степи

Флора степей обычно состоит из растений, таких как небольшие кустарники и травы, которые могут выдерживать засуху и нехватку питательных веществ в почве. Есть также деревья, но только по берегам рек. Высокие травы, растущие до полутора метра в высоту, встречаются вблизи деревьев возле источников воды. Более низкие травы — до одного метра в высоту, можно найти в районах, расположенных ближе к пустыням. Из-за сухости растительности, иногда в летнее время трава загорается и пожары распространяются очень быстро, охватывая большие территории.

Среди растительности степи преобладают злаки, произрастающие небольшими пучочками, между которыми проглядывается оголенный почвенный покров. Широко распространены разные виды ковыля, такие как ковыль Иоанна (Stipa pennata). Он часто занимает огромные территории. В густозаросших областях степи процветают виды ковыля, характеризующееся гораздо крупным размером. На засушливых малоплодородных степях преобладают мелкие виды ковыля. Также встречаются разнообразные виды из рода Тонконог (Koeleria). Они растут повсеместно в степях, но особенно распространены восточнее Уральских гор, а отдельные виды служат замечательным кормом для пасущихся животных степи.

Читайте также:  Софья и макар собрали и подготовили для гербария образцы растений

Так как степная природная зона очень разнообразна, флора, произрастающая в степях также сильно варьируются в зависимости от региона. Касательно большинства растений нет общего мнение, какие из них относятся к исключительно степным видам.

Растительный мир степи отличается, к примеру, от лесного, своей устойчивостью перед жарой и засухой. Окрас растений обычно сероватый- или сизо-зелёный, листовые пластины небольшие, а кутикулы утолщены. У большинства злаковых растений степи листья выработали адаптацию, позволяющую сворачиваться в засушливую погоду, что обеспечивает им защиту от сильной потери влаги.

Среди степной флоры выделяют растения, имеющие важное хозяйственное значение. В основном это кормовая растительность, которая растет в степи и образовывает пастбищные угодья. Другими ценными для человека степными растениями считаются медоносные и лекарственные травы. Также особого внимания заслуживают злаки и бобовые, но и среди других растений, объединяемых понятием разнотравье, также встречаются ценные виды.

Ниже представлен список некоторых растений зоны степей с кратким описанием и фото:

Коровяк обыкновенный

Этот двулетник достигает полутора метров в высоту, его листья имеют войлочное опушение. Колосовидные соцветия коровяка усеяны желтыми цветками. Период цветения длится с июля по сентябрь. Все части растения широко используются в медицине. Отвары и настои из листьев применяют в качестве отхаркивающих, болеутоляющих, противосудорожных средств.

Адонис весенний

Адонис весенний — корневищный многолетник из семейства лютиковых. Хорошо переносит сильные перепады температур, и достигает 20 см в высоту. Прямостоячие стебли покрыты маленькими зелеными листьями. На их фоне выделяются ярко-желтые цветы. Они раскрываются рано утром и закрываются после обеда, а в пасмурные дни не раскрываются совсем. Период цветения приходится на апрель – май. Продолжительность жизни растения на одном месте составляет около 50 лет. Препараты из адониса применяют в народной медицине больше века при болезнях сердца и заболеваниях нервной системы.

Тонконог гребенчатый

Представитель семейства злаковых предпочитает сухие поля. Высота тонконога гребенчатого составляет 65 см. Нижние листья опушены, стебли имеют плотное основание. Соцветие представляет собой вытянутую метелку, оттенок которой варьируется от зеленого до серебристого. Растение обильно плодоносит. Настои из листьев обладают ранозаживляющим действием.

Шизонепета многонадрезанная

Является хорошим медоносом, растет на склонах холмов и лугах. У растения деревянистый корень и простой стебель, высота которого может превышать 60 см. Перисто-рассеченные листья имеют 3–5 долей. Цветет шизонепета, или анисовая трава, с июня по август. Фиолетовые цветы собраны в колос. У растения высокая нектаропродуктивность. Шизонепета используется в народной медицине много веков: отвар применяют в качестве отхаркивающего и противовоспалительного снадобья. Растение входит в состав гипоаллергенных косметических средств. В кулинарии применяется как приправа, особенно к блюдам из рыбы.

Касатик безлистный

Травянистый многолетник считается редким видом, поэтому занесен в Красную книгу России. Касатик, или ирис, встречается в зарослях степных кустарников и по речным долинам. Корневище растения короткое и ползучее. Высота цветоноса около 50 см. Листья, покрытые сизым налетом, появляются позже и вырастают выше цветоноса. Сами цветки крупные, фиолетового оттенка. Середина окрашена в желтый цвет. Полюбоваться ирисами можно в конце мая – начале июня. Плод представляет собой коробочку, которая открывается створками. Некоторым формам свойственна ремонтантность, т. е. возможность расцвести повторно.

Василек синий

Растение входит в семейство сложноцветных. Период его жизни может составлять один или два года. За это время василек вытягивается на 60 см. Зеленая масса тонкая и заостренная, покрытая войлочным налетом, нижние листья тройчато-лопастные. Цветочные корзинки расположены одиночно. По краям они окрашены в синий цвет. Цветы в середине растения имеют фиолетовый окрас. Период цветения приходится на июнь – июль. Этот вид считается сорным растением, его излюбленным местом обитания являются посевы ржи. Плодами василька являются гладкие семянки с рыжим хохолком. Краевые цветки, окрашенные в синий оттенок, часто заготавливают и высушивают. Они являются основой для разных лекарственных сборов. Порошком из семян обрабатывают кожные воспаления.

Мятлик луговой

Многолетнее растение из семейства злаков очень быстро наращивает плотную дернину. Выдерживает переувлажнение, сильные морозы и засуху. Мятлик достигает полного развития на четвертый год жизни. Корневище растения не проникает глубже 100 см, поэтому мятлик образует рыхлые дернины. Ярко-зеленые листья узкие и шершавые. Колоски образуют пирамидальную метелку. Мятлик луговой является ценным пастбищным растением. Он высокоурожайный, богат белками и витаминами.

Донник белый

Двулетник из семейства бобовых достигает в высоту 2 м. Корень стержневой, глубиной до двух метров. Отличный медонос. Растение светолюбивое и очень холодостойкое. Листья тройчатые, небольшие белые цветы собраны в кисти. Растение не переносит переувлажнения и кислых почв, засушливые, каменистые и солончаковые степи являются идеальным местом произрастания для донника. Период цветения приходится на июнь – август, даже в засушливое лето растение выделяет много нектара. Донник белый широко применяется в медицине как антисептическое, противосудорожное, болеутоляющее и гипотензивное средство.

Шалфей степной

Многолетнее растение предпочитает луга и травянистые склоны степных и лесостепных зон. Высота опушенных стеблей составляет 80 см. Зацветает на второй год после посадки. Фиолетовые цветки собраны в высокое соцветие. Эти яркие кисти заметно выделяются на фоне зеленой травы. Цветет шалфей с мая по июль. Надземную часть растения используют в медицине и косметологии. В качестве лекарственного сырья применяют листья растения. Они обладают противовоспалительными, дезинфицирующими и противомикробными свойствами. В народной медицине используют при лечении воспалительных заболеваний внутренних органов.

Читайте также:  Животные и растения уголка природы детского сада

Ковыль

Многолетнее травянистое растение относится к семейству злаковых. Высота взрослого растения составляет 80 см. Особенностью являются соцветия-метелки серебристого цвета. Ковыль образует густую дернину. У растения сочные стебли, поэтому его активно используют на корм овцам и лошадям. Плод, зерновка, снабжена направленными вверх волосками и особой остью. Она разносит семена на сотни метров от материнского растения.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

А6. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?

  1. Глина
  2. Песок
  3. Известняк
  4. Гранит

А7. Какой вид почвы самый плодородный?

  1. Тундровая
  2. Луговая
  3. Подзолистая
  4. Чернозём

А8. Какая птица живёт и вьёт гнёзда на лугу?

  1. Перепел
  2. Дятел
  3. Иволга
  4. Дрозд

А9. Какие леса растут на склонах гор Черноморского побережья?

  1. Широколиственные
  2. Хвойные
  3. Смешанные
  4. Кустарники

В1. Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3 м в высоту?

  1. Сайгак
  2. Корсак
  3. Ящурка быстрая
  4. Тушканчик

В2. Почему траву на лугу надо начинать скашивать от центра, двигаясь по кругу?

  1. Так выглядит красивее
  2. Это удобно для трактора
  3. Насекомые и птицы смогут улететь в безопасное место
  4. Так не будет образовываться овраг

В3. Чем привлекает хлеборобов степь?

  1. Там много влаги
  2. Там жаркое лето
  3. Почвы степей плодородны
  4. Там мало деревьев

В4. Как ты лично можешь помочь в охране водоёмов?

  1. Следить за сточными водами
  2. Очищать от мусора ручьи и берега рек
  3. Очищать дно водоёма
  4. Не купаться в реках и озёрах

С1. Как приспособились животные к условиям пустыни?

  1. У них толстая кожа
  2. Днём они зарываются в песок, ночью питаются
  3. Они долго обходятся без воды
  4. Поедая растения, они получают необходимую влагу

С2. Какие полезные ископаемые используют в качестве топлива?

  1. Нефть
  2. Известняк
  3. Каменный уголь
  4. Природный газ

С3. Какие объекты Всемирного природного наследия находятся на территории России?

  1. Водопад Виктория
  2. Большой Барьерный риф
  3. Алтай
  4. Озеро Байкал

А1. Какие деревья растут в тайге?

  1. Берёза, осина
  2. Дуб, клён
  3. Сосна, пихта
  4. Ясень, вяз

А2. Какое животное степи – хищник?

  1. Серая куропатка
  2. Дрофа
  3. Кобылка
  4. Степная гадюка

А3. Что такое овраги?

  1. Углубление с крутыми склонами
  2. Углубление между горами
  3. Рытвины у склонов холмов
  4. Высокие холмы

А4. Что такое исток?

  1. Начало реки
  2. Место впадения реки в море
  3. Река, впадающая в другую реку
  4. Песчаная отмель на берегу

А5. Какое полезное ископаемое обладает плавкостью?

  1. Глина
  2. Песок
  3. Нефть
  4. Железная руда

А6. Какой вид почвы распространён в степях?

  1. Серая лесная почва
  2. Луговая почва
  3. Подзолистая почва
  4. Чернозём

А7. Какая равнина раскинулась от западных границ России до Уральских гор?

  1. Восточно-Европейская
  2. Приволжская
  3. Среднесибирское плоскогорье
  4. Западно-Сибирская

А8. Какая характеристика относится к тундре?

  1. Солнце никогда не поднимается высоко над гори-зонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой
  2. Короткое лето, земля оттаивает на 1,5 м в глубину. Вода не впитывается, поэтому там много болот, растения стелются по земле
  3. Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвой-ные растения, так как они менее требовательны к теплу; животный мир разнообразен
  4. В лесах растут теплолюбивые широколиственные

растения; растительный и животный мир богат и

А9. Почему в субтропиках теплее, чем в умеренных поясах?

  1. Солнечные лучи там падают отвесно
  2. Пояс всегда обращён к Солнцу
  3. Там много вулканов
  4. Из-за нарушения Земли вокруг Солнца

В1. Какому жуку поклонялись в Древнем Египте как божеству?

  1. Жуку-красотелу
  2. Скарабею
  3. Жуку-чернотелке
  4. Жуку-оленю

В2. Какие горы России самые высокие?

  1. Кавказские
  2. Горы Камчатки
  3. Саяны
  4. Уральские

В3. Почему озеро Байкал включено в Список Всемирного природного наследия?

  1. Оно очень глубокое
  2. 2) оно самое чистое
  3. 2/3 растений и животных, которые обитают в этом озере, встречаются только здесь
  4. На Байкале очень красиво

В4. Какая река протекает по Восточно-Европейской равнине?

  1. Амур
  2. волга
  3. Лена
  4. Енисей

С1. Как растения степи приспособились к продолжительному засушливому лету?

  1. Узкие листья испаряют мало влаги
  2. Многие растения цветут весной, пока в почве много влаги
  3. Листья растений степей в виде колючек
  4. Летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы

С2. Какой вред наносит экологии тундры деятельность человека?

  1. нарушается поверхность почвы из-за добычи нефти
  2. исчезает ягель из-за неправильного выпаса оленей
  3. загрязняется окружающая среда из-за добычи полезных ископаемых
  4. вылавливается много рыбы

С3. Какие животные взяты под охрану в заповеднике на острове Врангеля?

  1. Тупик
  2. Морж
  3. Белый медведь
  4. овцебык

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс.

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс, 1 полугодие. УМК «Перспектива»

Проверочные работы предназначены для организации текущего и итогового контроля в первом полугодии по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой «Окружающий мир. 2 класс». Предлагаемые матери.

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса по программе «Система Л.В. Занкова»

Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса по программе «Система Л.В. Занкова» с критериями оценки. Соответствует требованиям ФГОС.

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе за I полугодие в УМК «Начальная школа XXI века»

Данный материал поможет проверить и обобщить знания учащихся по теме "Животный и растительный мир" в 3 классе за I полугодие по предмету окружающий мир (УМК "Школа XXI века").

Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие УМК «Школа 21 века»

Работа содержит материал для учащихся и презентацию. Задания читает учитель или хорошочитающие ученики. Задания отражают все темы изученные по учебнику «Окружающий мир» 1 часть под ред. Н.Ф.Виноградов.

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.

Источник