Конкурс как я помогаю природе

Конкурс как я помогаю природе

23.01.2020 Надия Бадамшина

  1. Общие положения

Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок проведения регионального конкурса «Я помогаю миру» (далее – Конкурс), условия участия в Конкурсе, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и другие необходимые условия.

Организатором регионального конкурса «Я помогаю миру» является Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий» в рамках реализации проекта «Академия развития и творчества: ступени успеха» (подробнее: https://bestart-com.ru/proekt/), ставшего победителем конкурса, проведенного Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. № 30.

Грантовое направление: поддержка проектов в области науки, образования, просвещения.

Официальный сайт Организатора: http://поиск-лит.рф/.

  1. Цели и задачи Конкурса:
  • способствовать социализации детей и подростков;
  • стимулировать детей и подростков к социально полезной деятельности;
  • продолжить воспитание нравственности и патриотизма детей и подростков.
  1. Порядок и сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в один этап.

Для участия в Конкурсе все работы размещаются самостоятельно участником Конкурса, его законным представителем или педагогом на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/, вкладки Конкурсы/Я помогаю миру: https://best-press.ru/concurs/ya-pomogayu-miru/ в срок с 1 ноября 2019 года до 29 февраля 2020 года (в электронно-цифровом виде) вместе с заполненной на сайте заявкой.

Количество работ от одного участника – не ограничено.

В период с 1 марта по 25 марта 2020 года проводится оценка работ.

  1. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования Волгоградской области, а также ребята, не посещающие образовательные учреждения, от 5 до 12 лет (включительно) в следующих возрастных группах:

  1. 5-7 лет.
  2. 8-10 лет.
  3. 11-12 лет.
  1. Номинации и темы конкурса:

Эссе – представляется в виде повествования о каком-либо событии или рассуждении на какую-либо тему, оформляется в форме документа Word, шрифт — 14 кеглей (Times New Roman), одинарный междустрочный интервал; объем до 1 страницы. Допускаются к участию ребята из возрастных групп: 8-10 лет и 11-12 лет. Работы ребят из возрастной группы 5-7 лет рассматриваться жюри не будут.

Название файла: эссе _Ф_И.

Фотография – представляется в виде фотографии в формате jpeg (jpg), разрешение фотографий – от 300 dpi, размер файла от 0 до 5 Мбайт, без надписей. Допускаются к участию ребята из возрастных групп: 8-10 лет и 11-12 лет. Работы ребят из возрастной группы 5-7 лет рассматриваться жюри не будут.

Название файла: фотография_Ф_И участника. Например, фотография_Иванов_Петр.

Рисунок – представляется в электронном виде в форматах jpeg (jpg) или pdf. Работы могут быть оформлены в любой технике исполнения: карандаш, акварель, гуашь, пастель, тушь и др. Допускаются к участию ребята из возрастных групп: 5-7 лет, 8-10 лет и 11-12 лет.

Название файла: рисунок_Ф_И участника.

Плакат – представляется в электронном виде в форматах jpeg (jpg) или pdf. Работы могут быть оформлены в любой технике исполнения: карандаш, акварель, гуашь, пастель, тушь и др. Допускаются к участию ребята из возрастных групп: 8-10 лет и 11-12 лет. Работы ребят из возрастной группы 5-7 лет рассматриваться жюри не будут.

Название файла: плакат_Ф_И участника.

Темы Конкурса:

«Я помогаю природе»;

«Я помогаю семье и родным»;

«Я помогаю окружающим»;

«Я помогаю Родине».

  1. Оформление заявки на участие в Конкурсе.

6.1. Порядок регистрации участников Конкурса:

Вся информация о Конкурсе представлена на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/, вкладки Конкурсы/Я помогаю миру: https://best-press.ru/concurs/ya-pomogayu-miru/. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на сайте, затем авторизоваться через Личный кабинет. На вашу почту придет сообщение со ссылкой для регистрации и авторизации. На некоторых электронных сервисах данное сообщение может попасть в спам, поэтому рекомендуется проверять папку «Спам», в том случае, если сообщение не пришло в течение нескольких минут. Второй вариант авторизации возможен при использовании аккаунта в социальных сетях.

Регистрацией участника считается размещение конкурсных материалов и заявки на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/.

6.2. Условия участия в Конкурсе:

  • количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного лица не ограничивается;
  • заявка заполняется на каждую работу отдельно;
  • участие в Конкурсе бесплатное.
  1. Содержание и условия Конкурса.

7.1. Конкурс направлен на стимулирование детей и подростков к социально полезной деятельности и развитие навыков их социализации.

7.2. Отправляя работы на Конкурс, автор дает разрешение организаторам на обработку персональных данных и использование предоставленного материала в любых целях, связанных с проведением самого Конкурса и последующих выставок. Организаторы Конкурса вправе:

  • размещать работы участников на официальном сайте организатора, а также других сайтах, созданных организатором, на страницах и группах Организатора в социальных сетях с указанием авторства;
  • выставлять работы в распечатанном или цифровом виде на выставках с указанием авторства;
  • использовать работы участников в любых печатных и электронных СМИ с указанием авторства;
  • использовать работы финалистов в будущем для проведения специализированных мероприятий с указанием авторства;
  • использовать и размещать работы участников и победителей в любых материалах, инициированных Организатором Конкурса.

7.3. Работы участников и победителей Конкурса будут размещены на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/, в группах в соцсетях и на Молодежном познавательном интернет-канале в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UChLKJyMju8qwfRTzJ2Ix2FA.

Вся информация о Конкурсе представлена на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/, вкладки Конкурсы/Я помогаю миру: https://best-press.ru/concurs/ya-pomogayu-miru/. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на сайте, затем авторизоваться.

  1. Подведение итогов

8.1. Для проведения Конкурса утверждается жюри, в состав которого могут входить представители общественности, общественных объединений, работники образовательных и научных организаций, учреждений культуры и науки, представители творческих союзов.

Читайте также:  Что осенью меняется в природе осенью

— проводит экспертизу материалов, направляемых на Конкурс;

— определяет победителей в каждой номинации и в каждой возрастной категории.

Общая оценка жюри выводится суммированием индивидуальных решений каждого члена жюри, основанных на субъективной оценке работ, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев и параметров:

8.2. Критерии оценки работ:

  • общее соответствие работы требованиям настоящего Положения о Конкурсе;
  • соответствие номинациям конкурса;
  • социальная значимость;
  • содержание работы, аргументированность и глубина раскрытия выбранной темы;
  • качество выполнения работы, аккуратность, стиль;
  • общее впечатление от работы;
  • соответствие возрасту.

8.3. Награды и поощрения участников и победителей Конкурса.

Победители (1, 2 и 3 места) в каждой из номинаций и возрастных групп награждаются дипломами.

Все участники Конкурса получают сертификаты участников.

Все руководители, подготовившие участников Конкурса, награждаются сертификатами.

Все руководители, подготовившие победителей Конкурса, награждаются благодарственными письмами.

Образовательные учреждения, подготовившие трех и более участников Конкурса, награждаются благодарственными письмами.

Организаторами и спонсорами Конкурса могут быть учреждены дополнительные призы и награды для участников Конкурса.

Жюри оставляет за собой право на пересмотр количества награждаемых и номинаций. Информация о Конкурсе представлена на сайте «Академия развития и творчества»: https://best-press.ru/, вкладки Конкурсы/Я помогаю миру: https://best-press.ru/concurs/ya-pomogayu-miru/.

  1. Спонсоры и партнеры Конкурса.

Для оказания поддержки Конкурсу Организатор имеет право приглашать физических лиц, любые учреждения и организации. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с Оргкомитетом Конкурса. Генеральные спонсоры Конкурса указываются в титуле всех информационных материалов Конкурса вместе с учредителями.

Телефоны для справок: 8(8442) 98-41-53 – Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий.

Координатор Конкурса — Сысоев Алексей Борисович, председатель ВРОО «ПОИСК ЛИТ»

Тел.: 8-906-405-50-69; 8-902-312-82-60.

Е-mail: poisk_lit@mail.ru

Опубликовано в рубрике Важно

Источник



Фотоотчет о выставке рисунков «Как я могу помочь природе?»

Охрана природы — одна из основных наших обязанностей. Природа дарит нам все свое богатство. А мы в свою очередь должны его расходовать разумно и аккуратно, потому что оно не бесконечно. К сожалению, хозяйственная деятельность человека часто наносит значительный ущерб окружающей среде.

Чтобы строить и отапливать жилье, расширять сельскохозяйственные угодья и пастбища, производить бумагу и мебель вырубаются леса, которые очень важны для нашей Планеты, потому что именно они очищают воздух, насыщают его кислородом.

Транспорт и промышленные предприятия загрязняют воздух, почвы, воду.

Поэтому с самого раннего детства ты должен понимать важность охраны природы. Дети часто спрашивают, что я могу сделать сейчас? Думая, что пока от тебя мало что зависит в силу возраста?

Но любой человек, даже самый маленький, может внести свою посильную лепту в охрану окружающей среды.

Ребятам было предложено порассуждать на тему «Как я могу помочь природеи вот что получилось:

Агафонова Ангелина и Агаев Кенан убирают мусор,делая свой посёлок чище.

Фотоотчет о выставке рисунков «Как я могу помочь природе?»

Чернов Марк и Кандаков Артём занимаются озеленением у себя на даче,делая воздух чище.

Шолохова Маша очень хочет помогать лесным животным.

А Шестаков Ваня придумал и нарисовал настоящие плакаты,призывающие сделать наш город чище!

Фотоотчет о выставке рисунков «Профессии родителей»Фотоотчет о выставке рисунков «Профессии родителей» Цель:разнообразить индивидуальные проекты рисунками о профессиях родителей,сделать их красочными. Задачи: -узнать о профессиях своих родителей,.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!»Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!» Кто же лучше всех на свете? Мамочка моя! Милая, родная Я люблю тебя! Нарисую ей подарок, И на праздник подарю. Милая, родная Я тебя люблю.

Фотоотчет о выставке рисунков «Безопасная ёлка»Фотоотчет о выставке рисунков «Безопасная ёлка» На протяжении многих лет МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» тесно сотрудничает с государственной пожарной службой пожарной частью (пгт. Талинка).

Фотоотчет о выставке рисунков «День Победы»Фотоотчет о выставке рисунков «День Победы» 9 Мая вся страна отметит 75-ю годовщину со дня прославленной Победы нашего народа над фашистской Германией. Прикоснуться к празднику Победы.

Фотоотчет о выставке рисунков и плакатов к 23 февраляФотоотчет о выставке рисунков и плакатов к 23 февраля Доброго времени суток, коллеги! 23 февраля в нашей стране отмечается праздник всех мужчин — День защитника Отечества. У этого праздника,.

Фотоотчет о выставке рисунков и поделок «Ах, лето!»Фотоотчет о выставке рисунков и поделок «Ах, лето!» Фотоотчет о выставке рисунков и поделок «Ах, лето!» Вот и прошло теплое и солнечное лето! Начался новый учебный год, но в памяти остаются.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой любимый город Омск»Фотоотчет о выставке рисунков «Мой любимый город Омск» Одна из задач дошкольных учреждений — приобщение детей к культуре своего города, знакомство с жизнью народа, историей города и родного края.

Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки»Фотоотчет о выставке рисунков «Наши любимые сказки» Сказки -это, наверное, то немногое, что остается с нами от ушедшего от нас веселого, счастливого времени под названием — ДЕТСТВО! Нам педагогам.

Фотоотчет о выставке рисунков «Детство»Фотоотчет о выставке рисунков «Детство» Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Сегодня в каждом.

Фотоотчет о выставке рисунков «Осенняя корзина»Фотоотчет о выставке рисунков «Осенняя корзина» Осень прячется в корзинке и в янтарной паутинке. В золотой листве кленовой. В синей просеке сосновой. Волшебство зовётся это, очень просто.

Источник

Экологический проект "Чем я могу помочь природе"
проект на тему

Ибрагимова Ленара Решатовна

Сегодня мы, учащиеся 6 класса, представим свой проект «Чем я могу помочь природе».

В чем, по-вашему мнению, актуальность и значимость работы над экологическим проектом?

  1. Обострением экологической проблемы в стране и в мире, что диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
  2. Наши дети не все экологически воспитаны, т. е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.
  • воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;
  • помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.
  • учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;
  • проявлять заботу к природе и ее обитателям.
  • формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.
Читайте также:  Презентации ко дню дикой природы

План работы обучающихся 6 класса по реализации эколого-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе».

Классный час «Природа и я»

Беседа «Помоги природе»

Конкурс рисунков «Моя любимая природа»

Экскурсия в ботанический сад

Проведение проекта «Чем я могу помочь природе»

Природа – колыбель человеческой жизни, наша родная стихия. Никто не сможет жить без воды, земли, воздуха, пищи. Когда подумаешь о неотъемлемой красоте заката или восхода солнца, о весеннем звонком журчанье ручья, об аромате молодых клейких листочков – стает ясно, что нам нужна красота природы, ее сила и поддержка.

Главное не причинять ей вреда. Помочь ей может любой из нас. Если мы не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда произойдет на земле?

Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.

Как же я могу помочь природе? Защитить ее? Кажется все легко и просто. Но нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не десять лет, она требует всю жизнь.

Что бы помочь природе — нужны знания и умения. Получаем мы их через опыт других людей. А так же много нового мы узнали из книг нашей библиотеки.

Еще у нас проводился конкурс рисунков, где мы старались изобразить глобальные экологические проблемы, красивые пейзажи, гармонию человека и природы.

Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок. И в этом мы убедились, когда посетили наш ботанический сад, расположенный на территории КФУ имени В.И. Вернадского.

В настоящее время мы, учащиеся 6 класса, мастерим скворечники. Какая может быть красота вокруг нас без птиц? Птицы уничтожают насекомых – вредителей лесов и полей.

Оказываем помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений высаживаем новые деревья.

Борьба с мусором – это огромнейшая проблема 21 века. Если оглянуться вокруг, то мы увидим… (видеоролик).

Во время походов в лес мы постоянно убираем мусор. Для того, что бы лес был красивым и здоровым, нужно очищать его от мусора. Ведь именно мусор выделяет ядовитые вещества. Они проникают в подземные воды, которые часто используются в качестве питьевой воды.

Так же в процессе гниения образуются ядовитые газы, которые попадая в атмосферу, загрязняют ее.

Ребята, давайте вместе будем беречь богатство природы:

— экономно использовать электричество;

-экономить воду и бумагу;

— Не разбрасывать мусор.

Мы любим лес, устраиваем свалки

Ну кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что землю нужно охранять,

Она, как мы, такая же – живая.

Мы любим лес в любое время года

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется – ПРИРОДА.

Давайте же всегда ее беречь.

Эффективность экологическо-исследовательского проекта.

Мы узнали много нового, интересного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей среде и ее жителям, научились выполнять творческие работы.

Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы. Работа по улучшению ситуации с окружающей средой ведется систематически и ответственно и приносит определенный результат. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, что бы сохранить и приумножить богатство родного края.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического праздника-сказки «Сохраним родную природу» (1-4 классы)

Замечательный праздник для всех учащихся начальной школы! Много сказочных героев, которые призывают учащихся к бережному отношению к окружающей природе. После этого мероприятия всем деткам хочется сде.

экологический утренник» За красоту родной природы»

Экологический утренник » За красоту родной природы» — это интересная подборка материала, которая включает стихи русских поэтов, занимательные воп.

Один из видов проектной деятельности учащихся младшихк классов. В ходе мероприятия даются представления о правильном поведении на лугу, в лесу. Во внеклассном занятии представлены работы учащихс.

Классный час «Как я могу помочь учителю?»

Классный час «Как я могу помочь учителю?»Цель: формировать культуру общения между учащимися и учителем и потребность соблюдать нормы поведения в школе.Приветствие.Сообщение темы классного часа. .

Чем я могу помочь природе?

Дать детям понятия «живая» и « неживая природа&raquo.

Сценарий воспитательного мероприятия проведенного в экологическом кружке ко Дню экологических знаний — занятие-игра «Волнуется природа неспроста»

Содержание этого материала направлено на углубление экологических знаний о природе, о тесных взаимосвязях и взаимозависимостях между всеми живыми существами планеты Земля, включая человека, и неживой .

Для того чтобы внести свой посильный вклад в сохранение нашей планеты, совсем не обязательно жертвовать деньги различным фондам или выходить на акции протеста. Есть вещи, которые может сделать аб.

Источник

Сочинение Как я могу помочь природе

Ежедневно мы пользуемся щедрыми ресурсами природы. Не задумываясь, потребляем воду, дышим воздухом, пишем на бумаге. Страшно подумать, что будет, если наступит дефицит этих жизненно необходимых элементов. Сейчас атмосфера засорена выбросами, загрязненные океаны находятся на критическом уровне, отходы даже в космосе. Красивые пейзажи стремительно превращаются в грустные свалки. Мы просто обязаны срочно пересмотреть свое отношение к природе, ведь это наш дом и нам в нем жить еще много лет. Кроме того, здесь находятся еще миллионы животных и растений, которые совсем невиновны в сложившейся ситуации.

Читайте также:  Загрязнение водоемов берегите природу

Начать необходимо каждому с себя. Я ответственно подхожу к вопросу мусора: не разбрасываю его, после отдыха на природе всегда собираю остатки, бумагу обязательно коплю на сдачу. Сбор макулатуры — это отличный шаг на пути к помощи планете. Благодаря ему, мы сохраним лес, который в свою очередь облагородит нас чистым воздухом. Недопустимо выбрасывать на землю целлофановые пакетики. Они очень долго не разлагаются и образуют опасное устойчивое загрязнение. Продолжая пластиковую тему, хочется вспомнить о воздушных шариках, которые несут вред птицам и многим другим животным. Остатки латекса или фольги подолгу сохраняются в воде, земле и запутываются в ветках. Часто обитатели фауны принимают их за пищу и проглатывают — печальный исход очевиден. Во многих странах их уже запретили на законодательном уровне.

Еще я помогаю природе заботой о птицах и бездомных животных. Особенно остро они нуждаются в нашей помощи в зимний период. Сделать и повесить пару кормушек — увлекательное веселое занятие для всей семьи, которое занимает всего несколько часов, а на деле спасает не одну сотню маленьких жизней. Кроме того, очень радостно наблюдать, когда со временем появляются красивые птицы, которых раньше здесь не было.

Для улучшения качества воздуха мы с родителями сажаем новые деревья и кусты, а также ухаживаем за теми, что уже растут. У нашего двора растут ели, которые мы с удовольствием опекаем: удобряем, поливаем и стрижем, формируя красивую пышную крону. Их приятный свежий запах и нарядный вид радует каждый день нас и всех соседей в округе.

Как видим, простые и легкие действия способны улучшить сложную экологическую ситуацию. Выполнять их может каждый, не прилагая больших усилий. Важно всегда помнить и говорить об этом другим. Кому-то мы послужим хорошим примером и к великому делу присоединиться еще одна пара рук.

2 вариант

Все мы часть природы, ведь когда-то, все мы жили исключительно в уединении с природой. Но и сейчас, несмотря на то, что большинство из нас живет в городах, мы все также, любим, выбираться на свежий воздух, на пикник, в лагерь, поход, на рыбалку или просто прогуляться по лесу. Мы активно исследуем природные явления, проводим различные эксперименты, но наша главная задача не навредить. Ведь природа при постоянном давлении сама себя не излечит. Ведь если продолжать загрязнять окружающую среду мы больше никогда не сможем оценить красоту наших лесов, рек, озер, болот и лугов.

Все мы любим, устраивать пикник на природе, а после иногда забываем убрать за собой. Не забывайте: на то чтобы выбросить бутылку вам понадобится пара минут, а чтобы она разложилась сама надо примерно 100 лет. И не думайте сжигать пластиковый мусор, ведь при этом выделяется множество вредных веществ. Гораздо проще просто выбросить ее в специальный контейнер. Большинство из нас проводят лето в деревне: не рубите деревья, а если так уж случилось, ну посадите там что-нибудь.

Как же могу помочь природе конкретно я? В одиночку я могу немногое. Например, если ветер сломает ветки на маленьком дереве, я аккуратно отпилю сломанные ветки и уберу их, а ранки дерева замажу пластилином. Если в лесу я увижу брошенный мусор, то я подберу его и выброшу в мусорный контейнер.

Но я могу помочь природе, не только исправляя ошибки, но и экономя ее ресурсы, а именно: воду, газ, собирать макулатуру и металлолом. Кстати, вовремя закрывая кран за сутки, я могу сохранить 10 литров воды. Старые газеты и журналы я сдаю в макулатуру. Пластик и стекло в специальные контейнеры.

Все мы зависим от природы и поэтому должны оберегать ее. Для общего развития можно изучить Красную книгу, чтобы нечаянно не уничтожить редкий вид какого-нибудь растения. Всем нам нужна природа, ее красота, и вообще чтобы можно было где-нибудь отдохнуть. Но, увы, поодиночке мы не справимся, надо действовать вместе, а если есть и такие, кто не хочет или не может защищать природу, просто не уничтожайте ее.

2,3, 4, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я могу помочь природе

Популярные сегодня темы

Зима прекрасная пора года. Я люблю зиму за то, что она дает верить в чудеса. Зимой празднуют один из моих любимых праздников новый год. Его празднуют, когда в календаре

Проблема преступлений властей, совершаемых против личности, хорошо известна как герою, так и автору. Правда, раскрытие «лагерной» темы происходит достаточно своеобразно.

Герой любил рисовать в зоопарке. Особенно рано утром, когда мог остаться один на один с животными и никто не стоял над душой. Олень марал, он же и Серёжка. Сейчас у него меняются рога, как и у всех оленей каждый год.

Картина выполнена вся в холодных, ледяных тонах, что соответствует ее названию. В ней преобладают белый цвет и различные оттенки синего. На суровом континенте нет места теплым тонам.

Никто так явно не поднимал проблему равнодушия в окружающем мире, как Антон Павлович Чехов. Он известен читателям как автор космических рассказов, в которых не случайно за основу берутся жизненные случаи.

Источник