Лесные животные нарисованные детьми
Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 5 — 8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: рисование лисы и ежа
Задачи:
— научить рисовать лису и ежика
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности
Материалы:
картон серого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.
Ход мастер – класса.
Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к своей норе.
Хоть красива, все же хищник
Надо помнить детворе.
Т. Штаб
Вот колючий серый ёжик.
Он свернулся так в клубок,
Что ни головы, ни ножек
Отыскать никто не смог.
Ах, какой смешной наш ежик!
У него две пары ножек!
Глазки-пуговки, иголки-
Даже больше, чем у елки!
И. Оленева
Нарисуем рисунок, прочитав стихотворение:
Лисица в лесу повстречала ежа
И хитро, прищурясь, сказала:
-Ах, ежик! Как шубка твоя хороша!
Такой я вовек не видала!
В клубочек свернулся смекалистый ёж:
-Ты шубу, лисица, не трогай!
Меня комплиментами не проведёшь.
Ступай-ка своею дорогой!
Ведь в серенькой милой шубейке моей
Семь тысяч колючих иголок!
Ты лучше ищи на поляне мышей,-
Мой мех для тебя очень колок.
Татьяна Варламова
Возьмем картон серого цвета. Нарисуем схему лисы в центре листа. Голову и туловище лисы нарисуем в виде овала, нанесем извилистую линию хвоста.
Рассмотрим мордочку лисички, она имеет треугольную, вытянутую вперед, форму.
Нарисуем на верхнем овале мордочку лисички. Вначале нарисуем вытянутый треугольный носик, затем верхнюю часть мордочки в форме двух дуг. Нарисуем глазки в виде листиков и ушки на верху головы. Я специально оставила линии на овале, чтобы было понятно ,где рисовать мордочку.
Далее на большом овале рисуем туловище лисы. Делаем изгиб на спинке, прорисовываем воротничок, сокращаем линию внизу овала и рисуем брюшко, затем нарисуем передние и задние лапки.
Дорисуем кончик хвоста ,который зашел на туловище лисы.
Далее нарисуем ежика овальной формы, вытянутый носик и переднюю и заднюю лапки. Наш ежик еще не успел свернуться в клубочек.
Начнем работать красками. Круглой кистью №5 белым цветом закрасим мордочку, воротничок ,часть туловища и кончик хвоста. В белую гуашь добавим немного охры и закрасим мордочку с ушком и лапки ежу.
Составим оранжевый цвет (желтая, лучше лимонная + красная алая). Закрасим лисичке головку с ушками, туловище и хвост. Коричневой краской закрасим туловище ежика.
Составим желто-зеленый цвет (желтая лимонная +изумрудная). Закрасим глазки лисе. Белой краской круглой кистью №3 нарисуем иголки ежику. Черной гуашью закрасим лапки, хвостик и внутри ушек лисе. Нарисуем носик овальной формы и линию, разделяющую мордочку, зрачки и сделаем обводку глаз. Верхнее веко глаз должно быть толще, чем нижнее.
Ежику нарисуем кончик носа, глазик со зрачком, затемнение в ушке.
В глазах лисы и ежика сделаем белой краской блики кончиком кисти.
Теперь нарисуем пейзаж. Возьмем большую плоскую кисть, светло — зеленую краску (желтая лимонная + изумрудная зеленая + белая). Нарисуем извилистые линии, которые будут обозначать верхнюю часть кроны деревьев или кустов. Внизу рисунка прокрасим немного этой же краской.
В эту же массу краски добавим еще изумрудной зеленой и закрасим внутри контуров деревьев и кустов. Далее одной изумрудной круглой кистью №3 нарисуем стволы и веточки деревьев и кустов. Стволы рисуем потолще, веточки — тоненькими линиями. Внизу вертикальными отрывистыми мазками рисуем травку. Нарисуем линию горизонта слегка волнистой линией.
Белой краской круглой кистью №5 нарисуем мазками продолговатые маленькие облака. На дорожке сделаем охрой небольшие горизонтальные мазки.
Наш рисунок готов.
Источник
Как нарисовать лесных животных карандашом поэтапно
88
-5
7
129
36
3
74
2
8
106
-2
4
198
40
2
199
122
1
81
6
1
84
4
1
53
10
3
20
5
4
51
9
1
59
4
3
21
-1
3
46
5
5
63
52
1
24
4
2
26
9
1
193
100
1
95
123
1
21
0
1
242
26
1
14
11
1
83
0
1
30
7
1
24
9
1
35
3
2
80
4
1
83
24
1
26
1
1
33
0
1
15
0
1
19
3
1
8
1
1
8
0
1
45
5
1
18
5
1
19
1
1
10
3
1
8
0
1
28
-2
1
Источник
Фотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике
Продолжая знакомить детей с различными видами нетрадиционного рисования попробовали использовать технику примакивания кистью и тычок мятой бумаги.
Текущая неделя»Дикие животные. Животные Бузулукского бора» стала возможностью для этого.
Работа выполнялась в два этапа:первый-это когда дети заливали фон
и второй состоял из работы с шаблонами по выбору детей. (Самостоятельно дети ещё не могут нарисовать животных).Выбрав понравившееся животное обвели его простым карандашом.
Прежде чем приступить к работе и дорисовать животному шерсть определились с цветом,рассмотрели картинки и уточнили цвет каждого животного. Смешивали чёрный и белый цвета для серого (волк и ёжик) и красный с белым цветом для оранжевого (белочка и лиса).
После выполненной работы ребята любовались работами сравнивая их между собой.
«Ежики». Рисунки детей в нетрадиционной технике Видео На занятии по рисованию с детьми старшей группы мы попробовали нарисовать ежика в технике тычок мятой бумагой. Я же писала ранее, что.
Проект по нетрадиционной технике рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Краски осени» Детский проект «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» «.
Коллективные работы детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» в нетрадиционной технике Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка). Она позволяет детям.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект занятия по теме «Дикие животные зимой» Цели: Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.
Занятие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Домашние и дикие животные». Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных: показать, чем они отличаются от диких животных (среда обитания, способ жизнедеятельности);.
Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: рассказать о диких животных, учить детей с помощью пластики изображать повадки животных; упражнять в координации своих действиях с.
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи леса» («Дикие животные») Тема: «В гостях у феи Леса» Цель: Научить детей составлять рассказ с опорой на схему. Направление: Речевое развитие. Интеграция образовательных.
Занятие в нетрадиционной технике рисования «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.
Источник
Рисование «Дикие животные в лесу» пошагово с фото. Старшая-подготовительная группа
Автор: Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 5 — 8 лет, также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: рисование лисы и ежа
Задачи:
— научить рисовать лису и ежика
— способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
— развивать навыки работы с красками
— воспитывать интерес к изобразительной деятельности
Материалы:
картон серого цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые №5 и №3, палитра, баночка для воды.
Ход мастер – класса.
Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к своей норе.
Хоть красива, все же хищник
Надо помнить детворе.
Т. Штаб
Вот колючий серый ёжик.
Он свернулся так в клубок,
Что ни головы, ни ножек
Отыскать никто не смог.
Ах, какой смешной наш ежик!
У него две пары ножек!
Глазки-пуговки, иголки-
Даже больше, чем у елки!
И. Оленева
Нарисуем рисунок, прочитав стихотворение:
Лисица в лесу повстречала ежа
И хитро, прищурясь, сказала:
-Ах, ежик! Как шубка твоя хороша!
Такой я вовек не видала!
В клубочек свернулся смекалистый ёж:
-Ты шубу, лисица, не трогай!
Меня комплиментами не проведёшь.
Ступай-ка своею дорогой!
Ведь в серенькой милой шубейке моей
Семь тысяч колючих иголок!
Ты лучше ищи на поляне мышей,-
Мой мех для тебя очень колок.
Татьяна Варламова
Возьмем картон серого цвета. Нарисуем схему лисы в центре листа. Голову и туловище лисы нарисуем в виде овала, нанесем извилистую линию хвоста.
Рассмотрим мордочку лисички, она имеет треугольную, вытянутую вперед, форму.
Нарисуем на верхнем овале мордочку лисички. Вначале нарисуем вытянутый треугольный носик, затем верхнюю часть мордочки в форме двух дуг. Нарисуем глазки в виде листиков и ушки на верху головы. Я специально оставила линии на овале, чтобы было понятно ,где рисовать мордочку.
Далее на большом овале рисуем туловище лисы. Делаем изгиб на спинке, прорисовываем воротничок, сокращаем линию внизу овала и рисуем брюшко, затем нарисуем передние и задние лапки.
Дорисуем кончик хвоста ,который зашел на туловище лисы.
Далее нарисуем ежика овальной формы, вытянутый носик и переднюю и заднюю лапки. Наш ежик еще не успел свернуться в клубочек.
Начнем работать красками. Круглой кистью №5 белым цветом закрасим мордочку, воротничок ,часть туловища и кончик хвоста. В белую гуашь добавим немного охры и закрасим мордочку с ушком и лапки ежу.
Составим оранжевый цвет (желтая, лучше лимонная + красная алая). Закрасим лисичке головку с ушками, туловище и хвост. Коричневой краской закрасим туловище ежика.
Составим желто-зеленый цвет (желтая лимонная +изумрудная). Закрасим глазки лисе. Белой краской круглой кистью №3 нарисуем иголки ежику. Черной гуашью закрасим лапки, хвостик и внутри ушек лисе. Нарисуем носик овальной формы и линию, разделяющую мордочку, зрачки и сделаем обводку глаз. Верхнее веко глаз должно быть толще, чем нижнее.
Ежику нарисуем кончик носа, глазик со зрачком, затемнение в ушке.
В глазах лисы и ежика сделаем белой краской блики кончиком кисти.
Теперь нарисуем пейзаж. Возьмем большую плоскую кисть, светло — зеленую краску (желтая лимонная + изумрудная зеленая + белая). Нарисуем извилистые линии, которые будут обозначать верхнюю часть кроны деревьев или кустов. Внизу рисунка прокрасим немного этой же краской.
В эту же массу краски добавим еще изумрудной зеленой и закрасим внутри контуров деревьев и кустов. Далее одной изумрудной круглой кистью №3 нарисуем стволы и веточки деревьев и кустов. Стволы рисуем потолще, веточки — тоненькими линиями. Внизу вертикальными отрывистыми мазками рисуем травку. Нарисуем линию горизонта слегка волнистой линией.
Белой краской круглой кистью №5 нарисуем мазками продолговатые маленькие облака. На дорожке сделаем охрой небольшие горизонтальные мазки.
Наш рисунок готов.
Источник