Машины для перевозки живой рыбой



Транспорт для перевозки живой рыбы

Выращивание моллюсков в промышленных объёмах и выстраивание логистики по их поставке на российский рынок явление новое. Развиваться оно начало в последние годы, когда в приморских регионах России – в Крыму и на Кавказе – появились хозяйства, которые производят продукцию марикультуры в промышленных объёмах (от 200 тонн и более) для поставки на российский рынок и в торговые сети

С вводом в эксплуатацию Крымского моста востребованность в марикультуре в континентальной части России только возрастет. И здесь возникает вопрос: как быстро и качественно доставить скоропортящуюся продукцию потребителю.

Сегодня транспорт для перевозки живой рыбы можно разделить на три группы: транспорт для перевозки посадочного материала, живой товарной рыбы и транспорт для перевозки молюсков.

Рассмотрим, прежде всего, транспорт для перевозки посадочного материала – малька рыбы. Посадочный материал, как правило, перевозится на дальние расстояния. Поэтому помимо сохранения малька в живом виде очень важна устойчивость транспорта на шоссе и свобода совершения манёвров автомобиля при движении, поскольку рыба перевозится в воде, а вода – это свободно переливающаяся жидкость, которая на поворотах естественно способствует увеличению крена автомобили и, как следствие, может послужить причиной его опрокидывания. Вот почему емкости с мальком или с рыбой небольших навесок до 500 грамм располагают на достаточной минимальной высоте от дороги, а также делят на несколько контейнеров, каждый из которых оборудован либо автономной системой подачи кислорода, либо централизованной на все контейнеры.

В случае выхода из строя централизованной системы подачи кислорода погибает вся рыбы. В то время как при автономной системе оксигенации рыба гибнет только в том контейнере, в котором этот кислород закончился. Впрочем, всегда существуют запасные баллоны с жидким кислородом.

Живорыбная машина малёк(Фото 1. Автомобиль с автономной системой подачи кислорода.)

Контейнеры на транспорт устанавливаются стандартные объёмом от 2 до 5 м³. Количество рыбы зависит от требуемой плотности посадки и вида рыбы. Например, в двухкубовом контейнере можно перевести до 500 кг форели, а карпа – 1 500 кг.

Естественно, такие же контейнеры перевозят и железнодорожным и морским транспортом. Существуют специальные вагоны для этих перевозок с установленной системой оксигенации и контейнеры для авиатранспорта. Каких-либо производителей здесь не выделить, поскольку всё оборудование комплектуется отдельно, ставится на трейлер или платформу и прицепляется к тягачу.

Для перевозки живой товарной рыбы на убой или на не очень большие расстояния могут применятся живорыбные машины – цистерны. Все хорошо помнят автоцистерны с надписью «Живая рыба». Если расстояния небольшие, то цистерны могут быть не оборудованы установками для подачи кислорода. Тогда в них перевозится меньше рыбы и наливается больше воды. Цистерны бывают от 3-х до 12-ти тыс. литров и могут устанавливаться как на автомобильном шасси, так и на прицеп.

Живорыбная машина цистерна(Фото 2. Автомашины с цистерной для перевозки рыбы фирмы IVECO.)

Такие же грузовики есть и у компании Renault. Также широко используются шасси автомашин ГАЗ и отечественные цистерны со специальным покрытием.

Что же касается интенсивно развивающегося сейчас сектора марикультуры – товарных моллюсков, таких как мидия и устрица, то обычно эти объекты ввиду своей «скоропортности» и удаленности ферм от основных центров потребления отправляются авиатранспортом в специальной таре, что естественно увеличивает конечную себестоимость продукции. При этом во время транспортировки, перевалки и хранения часть продукции погибает и не может быть использована в дальнейшем.

Поскольку для торгового сегмента HoReCa, который является основным местом реализации свежих мидий и устриц преимущественное значение имеет качество и состояние этой продукции, целесообразно использовать способ доставки живой мидии и устрицы в специальных 40-футовых контейнерах, оборудованных танками для содержания моллюсков с замкнутой системой циркуляции, насыщения кислородом и биологической очистки воды. Срок доставки и/или хранения в таких условиях увеличивается до 30-ти суток. И клиент в этом случае получает свежайшую мидию или устрицу прямо к столу.

Контейнер для перевозки моллюсков AQUA Life(Фото 3. Этот транспорт можно отнести к категории инновационных. Его можно использовать и для перевозки других водных животных.)

Контейнеры для перевозки моллюсков удовольствие пока дорогое. Изначально контейнеры создавались для отправки моллюсков на дальние расстояния с использованием судов-контейнеровозов. Потом их начали ставить на траки и перевозить по дорогам. Производители этих контейнеров стоимостью около 100 тыс. евро – голландцы. В России такие контейнеры пока не производят.

Впрочем, есть вариант – итальянские автомобили (стоимость – 60-75 тыс. евро), в кузове которых установлена такая система. Правда, контейнер предназначен для перевозки 5 тонн моллюсков, а такие машины – для 2 тонн. Поэтому используются они, в основном, для развоза моллюсков из бассейнов хранения по ресторанам.

Автор: Владимир Мазанов, исполнительный директор компании «Марикультура Мурманск»

Источник

Рыбовоз — автомобиль для перевозки живой рыбы

Если Вы планируете заниматься перевозками живой рыбы на короткие и длинные расстояния для продажи или выращивания, то ООО «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде и Москве может осуществить для Вас изготовление специализированного автомобиля — рыбовоза. Чтобы узнать цену, по которой можно купить такую машину, свяжитесь с нашими менеджерами.

Наше предприятие использует только профессиональные изотермические камеры, данное оборудование испытано десятилетиями во всем мире. Оно позволяет снизить риски при перевозке живой рыбы в автомобиле. В транспортных камерах машины продумано все — форма, теплоизоляция, прочность, шлюзы, краны, крепления, люки, подводка кислорода, лотки и трубы для выгрузки и т. д.

Наружные размеры надстройки рыбовоза могут быть различные и зависят от типа шасси и количества ёмкостей (от этого зависит и цена, по которой можно купить данное авто).

img_1 img_2 img_3 img_4 img_5 img_6

В усиленном основании платформы размещены специальные закладные для крепления ёмкостей. Материал надрамника — усиленная сталь, покрытая специальным антикоррозийным полиуретановым покрытием. Перед окраской все детали проходят абразив-струйную обработку (установка абразив-струйная DSMG”). Окраска подрамников фургона — двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Пол платформы сделан из влагостойкой фанеры.

Читайте также:  Белая рыба замороженная филе

В передней части платформы рыбовоза установлен специальный модуль для оборудования и контроля жизнеобеспечения живой рыбы при перевозке в автомобиле. Модуль выполнен из пятислойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Наружный и внутренний слой сэндвич-панели сделан из пластика, армированного стекловолокном. В стенках модуля выполнены закладные элементы под крепление оборудования. На передней стенке фургона предусмотрены закладные элементы под крепление кислородных баллонов. Выполнены кронштейны для крепления баллонов.

В комплектацию рыбовоза — автомобиля для перевозки живой рыбы входит:

  • Камеры изотермические с объёмом воды от 800 до 2600 литров. Все баки оснащены люками для загрузки и выгрузки. Разгрузочный люк 40х29 см с шиберной задвижкой, а также сливным краном 2 дюйма.
  • В каждой камере установлены многорядные распылители (рамка) для кислорода и диффузоры воздушные.
  • Для обеспечения ёмкостей воздухом устанавливаются специализированные компрессора.
  • Комплект креплений камер к платформе рыбовоза. Включает в себя кронштейны и специальные штанги из нержавеющей стали.
  • Блок ротаметров с регулировкой /0-15л/мин.
  • Комплект кислородного оборудования для поддержания уровня растворённого кислорода в воде в процессе перевозки живой рыбы в автомобиле.
  • Желоб для спуска рыбы из транспорта.

Все изотермические камеры авто рыбовоза оснащены специальными многорядными распылителями и воздушными потокообразователями для аэрации воды с возможностью насыщения воды кислородом до 150%SAT в широком диапазоне температур. Для снабжения системы кислородом и воздухом предусмотрены трубопроводы из гибких шлангов. Для заливки воды в баки выполнен единый централизованный трубопровод.

Мы выполняем изготовление автомобилей для перевозки живой рыбы для клиентов из Нижнего Новгорода, Москвы и других городов. Производство и продажа рыбовозов осуществляется под заказ.

Источник

Транспортирование живой рыбы: особенности перевозки и основные требования к процедуре

Транспортировка товара – одна из наиболее востребованных услуг на современном рынке, является неотъемлемой частью практически любого сегмента предпринимательской деятельности. Особой категорией грузоперевозок является транспортирование живности, что требует специальных условий и особого подхода, зависящего от категории товара. Одним из неординарных видов живности, требующих специфических условий транспортирования, является рыба.

Потребность перевозки рыбы в живом виде возникает не так уж редко, как может показаться несвязанному с этой сферой деятельности человеку. В процессе её выращивания может возникнуть необходимость транспортирования особей с одного фермерского объекта в другой, зачастую при смене специализации хозяйств и разведении живности в новых водоёмах, а также с целью доставки в торговые точки для реализации живым весом. В этой статье рассмотрим, как должна осуществляться перевозка рыбы, чтобы в процессе транспортирования особи не пострадали, а заказчик получил товар в полной сохранности.

Что необходимо принимать в расчёт при перевозке рыбной продукции?

Живая рыба является очень требовательной к разнообразным перемещениям, считается подверженной множественным факторам, что непосредственно влияет на её сохранность в пути.

Неправильная транспортировка и несоблюдение требований к перевозке опасно для продукции серьёзными повреждениями, что отобразится на её жизнедеятельности.

Транспортировка рыбы в живом виде является трудоёмким процессом, требует соблюдения определённых условий, которые варьируются в зависимости от нюансов перемещения особей. При перевозке рыбной продукции важно учитывать следующие особенности:

  1. Разновидность продукции. В зависимости от вида рыбы определяется вариант транспортировочной тары и её размеры.
  2. Численность живности.
  3. Суммарные весовые параметры продукции, которая нуждается в транспортировке. Рыбоводы должны корректно определить требуемое соотношение воды и живого веса.
  4. Дальность транспортировки с учётом времени, которое нужно для преодоления расстояния и дистанции между точкой отправки и пунктом назначения.
  5. Климатические условия и время года. Температурные особенности перевозки должны быть максимально приближенными к условиям, в которых рыба содержалась до транспортирования. Перепады температурных режимов являются критическими для рыбы.
  6. Состояние живых особей. Требуется квалифицированный осмотр продукции перед транспортировкой, чтобы исключить наличие больных, инфицированных или повреждённых экземпляров, так как они не переживут транспортировку, а также повлияют на сохранность здоровых особей.
  7. Правильность подготовки рыбной продукции и тары к транспортировке.
  8. Наличие и состояние оборудования, которое необходимо для поддержания жизнедеятельности рыбы в процессе перевозки.

Ключевой миссией перевозчика является создание для особей условий, которые позволяют осуществить доставку специфического товара в адресный пункт в невредимом, здоровом виде, а сделать это есть возможность только при эксплуатации транспорта и оборудования, приспособленного для транспортирования живой рыбы.

Виды транспортировки рыбы

Прежде чем приступить к доставке рыбы в назначенный пункт, необходимо определиться с видом транспорта, актуальность которого определяется конкретной ситуацией. Существуют следующие, допустимые ветеринарными службами, виды перевозки живой рыбной продукции:

  1. Автомобильные транспортные средства. Перевозка автотранспортом – наиболее популярный вид перемещения рыбной продукции в пределах области или страны. С этой целью допустимо применение специальных машин, оборудованных рыбоводными цистернами или специальными контейнерами.
  2. Водный транспорт. Допускается транспортировка товара по водным магистралям посредством его перемещения в специальных живорыбных баржах, лодках-прорезях или плавучих резервуарах из сетей. . Наиболее востребованный формат перевозок для масштабных транзитных перемещений межобластной категории. С этой целью должны применяться укомплектованные живорыбные спецвагоны или цистерны.
  3. Авиатехника. Перевозка рыбы воздушными путями зачастую применяется в ситуациях, когда транспортировать необходимо ценные породы.

Перемещение на небольшие дистанции

Транспортировка рыбной продукции в пределах одной области или региона, расстояние между которыми не превышает нескольких десятков километров, считается наименее травматической для особей. Зачастую такие перевозки осуществляются с целью перемещения товара из одного фермерского хозяйства в другое или же с интенцией на реализацию в близлежащих торговых точках.

В таких ситуациях специалистами допускается транспортирование живой рыбы при небольших объёмах в вёдрах или аналогичных ёмкостях, которые накрываются крышкой с отверстиями для поступления воздуха. Перевозчик в этом случае обязан предусмотреть надёжную фиксацию тары, чтобы в процессе следования по маршруту ёмкость не перевернулась. Случайно выпавшие из ёмкости особи подлежат отбраковке, так как они повреждают защитный слизистый покров, что непременно приведёт к их гибели в ближайшие несколько дней.

Читайте также:  Картины с рыбалкой с рыбой

Транспортирование на длинные расстояния

Перевозка рыб на далёкие расстояния, превышающие сто пятьдесят километров, предусматривает соблюдение более строгих мер предосторожности, особых технологических условий. Основой для благоприятной транспортировки рыбной продукции на дальние дистанции является её правильная подготовка к перевозке. Перед транспортировкой важно рыб разделить по размеру, чтобы более крупные экземпляры не причинили механических повреждений мелким особям.

Для перевозки рыбы на длинные расстояния должна использоваться техника специального предназначения, оборудованная термоконтейнерами, в которых присутствует принудительная система аэрации воды, что позволит живым особям не ощущать дефицита кислорода и успешно пережить перевозку. Кроме этого, термоконтейнеры позволяют поддерживать необходимую температуру воды, вне зависимости от погодных условий, которые могут варьироваться на протяжении длительного пути следования к адресному пункту.

С водой или без неё?

Вода – это основополагающая рыбная стихия. Все вышеперечисленные методологии перемещения разграничивались исключительно по типу транспорта и разновидности ёмкостей для перевозки, однако существует ещё и классификация в зависимости от состояния рыб.

Наиболее популярным является способ транспортировки, предусматривающий помещение товара в специальные контейнеры, заполненные водой. При этом ёмкости для перевозки могут иметь разнообразную конфигурацию, объёмы, исполнение и вид. Этот метод перемещения живой рыбы имеет древние истоки, однако такой способ характеризуется важным преимуществом: при транспортировании в воде, товар находится в своей стихии, а при правильной организации снабжения воды кислородом живые особи не ощущают дискомфорта, все жизненно важные процессы в их организме протекают в стандартном режиме.

Второй метод транспортировки причисляется к современным новшествам, позволяет переправлять рыбу без наличия воды. Такой способ предусматривает замедление жизненных процессов рыбы путём её введения в анабиоз, искусственное охлаждение до предельных норм или электронаркоз. Такие варианты применяются исключительно под контролем специалиста, в ситуациях, когда временной промежуток следования не превышает четырёх часов.

Какую рыбу разрешено транспортировать?

Для транспортировки рыбной продукции автотранспортом или другими средствами существуют определённые требования к её состоянию. Перевозка живой рыбы возможна только после её осмотра на наличие заболеваний, инфекций или патологий. Если живец заражён или имеет повреждения, его помещение в рыбоводную машину категорически запрещено. Перед доставкой особи, подлежащие перемещению, осматриваются ветеринарной службой, которая и санкционирует возможность транспортировки.

Особи, которые имеют явные повреждения или выглядят больными, не допускаются к перевозке, так как для успешности процедуры важно их хорошее состояние здоровья. Специалисты рекомендуют не кормить живность в течение суток до процедуры перевозки, чтобы избежать при длительном транспортировании её отравления собственными испражнениями. При этом важно, чтобы в этот период рыбы находились в чистой, проточной воде без наличия водорослей.

Спецмашины для перевозки

Кроме особенных условий подготовки живности к транспортировке, имеются и требования к автотранспорту, который будет задействован для её перемещения. Машина для перевозки живой рыбы должна пройти полное обследование на техническую исправность, чтобы в процессе следования вероятность её поломки была сведена к минимуму. При выборе средства для доставки потребителю стоит руководствоваться показателями вместимости специализированного транспорта.

Правила транспортирования живой рыбы также предусматривают непосредственно перед загрузкой продукции обязательную очистку ёмкостей для перевозки с дезинфекцией и промывкой проточной водой. Вода для наполнения перевозочных резервуаров применяется из пруда или водоисточника, в котором ранее содержалась живность. Транспортное средство для перевозки должно укомплектовываться системами аэрации или оксигенации, одна из которых активируется после непосредственной загрузки товара в резервуар. Выбор необходимой системы подачи кислорода осуществляется в зависимости от видовой принадлежности продукции.

После настройки всех систем транспорт отправляется по маршруту. Транспортировать рыбную продукцию в живом виде рекомендуется в ночное время суток или ранним утром. В процессе следования специалист должен следить за качественными показателями подачи воздуха в ёмкости с живой продукцией, а также осуществлять контроль температурных показателей воды, большие колебания которых могут стать критическими для живности. Перегрузка рыбы в «новое место жительства» должна осуществляться с особой осторожностью во избежание её травматизма, а первые несколько дней после перевозки, в период адаптации, за состоянием особей должен наблюдать квалифицированный рыбовод.

Меры предусмотрительности

Рыбная продукция в живом виде относится к категории животноводства, что требует от перевозчика и заказчика услуг соблюдения особых стандартов, предусмотренных законодательством. Продукты животноводства допускаются к транспортировке исключительно при присутствии ветеринарных сопроводительных документов, санкционирующих перевозку. Документом, разрешающим транспортировку рыбной продукции лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, выступает проходное свидетельство, которое должна выдать ветеринарная инстанция.

Вид и форма свидетельства на перевозку варьируется в зависимости от дальности следования продукции, необходимости пересечения границ области или страны. Для транспортирования рыбной продукции в пределах города или района для проверяющих инстанций достаточным является наличие пропускных свидетельств с оригинальными подписями и мокрыми печатями от ветеринарной службы, при импорте или экспорте товара необходимы ветеринарные сертификаты установленного образца.

Законодательство, согласно части второй статьи 10.8 КоАП РФ, предусматривает административное наказание за несанкционированную перевозку товаров из сферы животноводства. Штраф за незаконную перевозку рыбы для гражданских лиц составляет от трёх до пяти тысяч рублей, частный предприниматель может быть оштрафован на сумму от тридцати до сорока тысяч рублей, а наказание для юридических субъектов может достигать пятисот тысяч рублей. Штрафные санкции, согласно правовым нормам, накладываются при выявлении нарушения на владельца груза.

Подведём итоги

Перемещение рыбы в живом виде из одного хозяйства в другое или же с целью реализации – это довольно тяжёлый и специфический процесс. Для реализации этой процедуры важно воспользоваться услугами специализированного транспорта, вид которого выбирается в зависимости от дальности перевозки, разновидности живца, его весовых и количественных критериев. Подготовительный процесс перед перевозкой, саму транспортировку и адаптацию рыбной продукции должен контролировать квалифицированный рыбовод. Правильный подбор техники для перевозки и соблюдение всех мер безопасности для продукции гарантирует её доставку к пункту назначения в сохранном и здоровом виде.

Читайте также:  Гост для рыбы кета

Источник

Перевозка живой рыбы автотранспортом, контейнер для перевозки

перевозка рыбы

Перевозка рыбы является важным производственным процессом прудового рыбоводства. Живую рыбу перевозят в воде и без воды (во влажной атмосфере и в особой упаковке). Наиболее распространенный способ — это перевозка рыбы в воде.При этом способе обращают внимание на качество и количество воды.

Важное значение имеет качество воды: насыщенность ее кислородом, температура, загрязненность органическими веществами.

Наиболее благоприятной температурой для перевозки теплолюбивых рыб (карпа, сазана) считается 6-8°. Величина потребления кислорода в зависимости от температуры, размеров и вида рыб колеблется от 25 до 1000 мл на 1 кг живого веса в час.

Длительность перевозки, час

Требуется воды на 1 кг рыбы, л

Двухлетки и старше

Для перевозки нельзя применять хлорированную воду, которая вредна для рыб. Особенно чувствительны к свободному хлору щука, форель, карп, линь, угорь. Количество воды, необходимое для перевозки рыбы, зависит от возраста рыбы и длительности перевозки.

Емкость для перевозки живой рыбы, цена перевозки

Для перевозки живой рыбы используют бочки, молочные бидоны, полиэтиленовые пакеты, чаны, съемные цистерны, молоковозы, специальные автомашины и железнодорожные вагоны. В бочках емкостью 150-200 л перевозят 1,2-1,5 тыс. годовиков карпа со средним весом 25 г при перевозке до 5-6 часов. В молочных бидонах 15-20 тыс. личинок при перевозке до 2 часов. Брезентовые чаны изготовляют по размеру кузова автомашины или повозки (перевозка внутри хозяйства).

По краям прибивают борта из досок или брезента шириной 20-25 см, чтобы не выплескивалась вода и рыба. Сверху чан закрывают мелкоячеистой сеткой. В таком чане можно перевозить до 25 тыс. годовиков. Удобны и легки для перевозки полиэтиленовые пакеты. В них имеются приспособления для смены воды и газов. В пакет емкостью 50-80 л садят 50-60 тыс. личинок при длительности перевозок до суток. Пакеты укладывают на траву, мох в ящики. В молоковозе можно перевозить 20-30 тыс. годовиков, в специальной автомашине по 40-50 тыс.

Цена перевозки живой рыбы специализированным автотранспортом по России составляет от 60 до 90 руб/км. Цена зависит от региона и других факторов.

При перевозке рыбы находят применение и съемные цистерны, которые легко крепятся и подключаются к системе подачи воздуха. Перевозят рыбу и в специальных вагонах системы ВНИОРХ (В-2), где имеется установка для аэрации воды. В один вагон загружают 80 тыс., годовиков карпа.

Источник

Перевозка рыбы и морепродуктов

Транспортировка рыбы и морепродуктов отличается от других видов грузоперевозок весьма специфичными условиями. Чтобы такой груз прибыл на место в надлежащем виде
и качестве, требуется соблюдать правила перевозки рыбы и учитывать множество тонкостей:

  • Вид транспортного средства для доставки. Подбирается исходя из особенностей породы рыбы, а также сроков.
  • Возраст и вид рыбы.
  • Расстояние в пути. Большинство разновидностей морепродуктов
  • Климатические условия. Соблюдение оптимального температурного режима — еще один фактор, который требуется учитывать во время перевозки замороженной и, тем более, перевозки
    живой рыбы. Температура подбирается в зависимости от вида рыбы, что и в водоеме, где она водится.

Транспортная компания «АТС Логистика» поможет с перевозкой замороженной рыбы в магазины как на регулярной основе, так и выполнит разовые перевозки по всей России.

Способы перевозки рыбы

Морепродукты и рыба транспортируются в любой уголок России, а грузоотправители могут воспользоваться одним из возможных способов доставки. Каждый из них
обладает собственными достоинствами:

  • Перевозка живой/замороженной рыбы автотранспортом. Для этого используются специализированные цистерны, либо машина с контейнерами для перевозки морепродуктов.
  • Водный транспорт. Чаще используется для доставки на небольшие расстояния. Морепродукты размещаются в заранее подготовленных и обработанных контейнерах для доставки или плавучих
    садках.
  • Железнодорожная перевозка. Также является одним из наиболее востребованных способов, для чего оборудуются специальные вагоны-цистерны.
  • Перевозка морепродуктов авиатранспортом. Наиболее целесообразно прибегать при доставке ценных пород рыбы.

Тарифы на перевозку рыбы

Стоимость перевозки отдельной машиной по межгороду*:

  • до 10 тонн — 20 — 25 руб./км
  • до 20 тонн — 25 — 30 руб./км

*оплачиваете только в одну сторону

Стоимость перевозки отдельной машиной по городу:

  • до 10 тонн — 650 — 850 руб./час
  • до 20 тонн — 850 — 999 руб./час

Чтобы выполнить ориентировочный расчет между городами, воспользуйтесь калькулятором доставки.

Нужен точный расчет?
Позвоните 8-800-550-28-65 Звонок по России бесплатный

«АТС Логистика» выполнит расчет, в соответствии с требованиями и пожеланиями и выполнит заказ.

Нормы транспортировки рыбы при внутрихозяйственных перевозках

Вид транспортировки Время нахождения в пути, ч Карп Растительноядные рыбы загрузка, кг Емкости не менее 2 куб. м.(емкость заполнена не полностью) До 12 600 500

Нормы транспортировки рыбы при межхозяйственных перевозках

Вид транспортировки Время нахождения в пути, ч Карп Растительноядные рыбы загрузка, кг Специализированный автотранспорт (объем цистерны 3 куб. м.) До 12 и выше 300
200 300
200

Преимущества транспортной компании

«АТС Логистика» учитывает все особенности работы с подобным видом груза и предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества. Клиенты компании с нашей
помощью могут узнать о месторасположении вверенного груза, благодаря современным средствам мониторинга. Строго соблюдаем условия транспортировки рыбы и морепродуктов и требования,
указанные в договоре.

Работаем на территории России, выполним быструю и качественную доставку рыбы автотранспортом между городами. Также у нас можно заказать перевозку из
России до ближайшего зарубежья или наоборот.

Предлагаем дополнительные услуги, которыми может воспользоваться каждый. Заказчик может доверить в руки «АТС Логистики» буквально все, начиная от погрузки, заканчивая
хранением на собственных складских помещениях и страхованием ценных пород рыбы и морепродуктов.

Источник