Мое домашнее животное рассказ детей

Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы»

В нашей группе в конце ноября проходила тематическая неделя «Домашние питомцы». Сегодня представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом продукте тематической недели — альбоме » Наши домашние питомцы. Творческие рассказы детей».

Фотоотчет «Творческие рассказы детей в рамках тематической недели «Домашние питомцы»

Ребятам было предложено рассказать о своём домашнем питомце по плану:

1. Кто это?Как зовут? Порода (если есть)

2. Как выглядит (описать внешний вид)

4. Как ухаживаете?

5. Кто он для вас?

Кроме этого нужно было принести рисунок с изображением своего домашнего питомца. У некоторых ребяток не оказалось питомца, им было предложено рассказать о питомце, о котором они мечтают, которого хотели бы иметь. А вот интересно было послушать, что говорили дети о том, как родители отказывали им в приобретении питомца!

А каких питомцев у наших детей только нет!Это и хорёк, и чилийская белка, и африканский ежик, не говоря уже о кошках и собаках!Но всё по порядку.

Ребята рассказывали о своих питомцах, показывали рисунки или фотографии.

У Гоши есть и кошка, и собака!

У Кирилла живет чилийская белка!Вы не слышали о такой? Мы тоже! Вот что он рассказал:

«Гриша — это чилийская белка, южноамериканкийс грызун. Шерсть серо-коричневая, очень мягкая. Мордочка вытянутая, глазки черные. Хвост длинный, на конце кисточка. Если их поймают за хвост, сбрасывают с него кожу и убегают. Питается морковкой. Любит грызть кору деревьев, ему привозят обрезанные сучки и он их изгрызает. Белка в руки дается только маме. Но я могу ее погладить и наблюдать за ней».

У Марины и Алёны — представители семейства кошачьих!

Егор — потрясающий рассказчик! Какой у него чудесный кот!

А у кошки Савика появились котята! Он каждый день о них рассказывает!

А это сибирячок Кузя!Саша любит с ним играть!Сашина мама распечатала забавные фотографии Кузи.

Это у Насти живет африканский еж, а кроме него еще много всякой живности!

Вот её рассказ:

«Мой домашний питомец- африканский ёжик Чижуня. Он белого цвета, с большим серым пятном на спине, у него красные глазки. Если Чижуня чувствует опасность, тут же сворачивается в клубок и выпускает острые иглы. Моему ежику 1 год, живет он в большой клетке. В клетке есть миска, поилка, домик, лоточек. Целый день ежик спит, чтобы с ним поиграть, его надо разбудить. Я беру его на руки, разговариваю с ним, наблюдаю за ним, а он забирается под подушку и засыпает. Питается ежик кошачьим кормом, червяками (зоофобус). Вареными яйцами, морковью, мясом курицы, а также фрукты- яблоки, бананы, клубнику. Это его любимое лакомство».

А у Вероники живёт хорек Маша. Но это не ее принесла Вероника, а игрушечного хорька, так похожего на живого!

Давид ухаживает за тигровым сомиком Тигром!

А Василиса мечтает о котёнке!

Егор — о морской свинке!

Все рассказы,фотографии и рисунки мы собрали в альбом, который так и назвали «Наши домашние питомцы. Творческие рассказы детей».

Теперь дети его с интересом и большим удовольствием рассматривают и в который раз готовы рассказать о своих домашних питомцах!

Поделка в рамках тематической недели «Осень в лесу»Поделка в рамках тематической недели «Осень в лесу» В сентябре в рамках тематической недели родителям и детям мы предложили поучаствовать в конкурсе поделок из природного материала «Осенние.

Фотоотчет «Мои домашние питомцы»Фотоотчет «Мои домашние питомцы» МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫДомашние животные очень важны в жизни каждого человека. Ни каждая городская семья может себе позволить завести домашнее.

Фотоотчет о НОД «Кренделёчки, крендельки мы с тобою испекли» в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о НОД «Кренделёчки, крендельки мы с тобою испекли» в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Кренделёчки, крендельки, Мы с тобою испекли, Сядем скоро кушать, Сказочку слушать. Автор: Леонов В. А. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Фотоотчет «Творческие игры детей со снегом в рамках проекта в подготовительной группе по теме «Творческие игры на прогулке»Фотоотчет «Творческие игры детей со снегом в рамках проекта в подготовительной группе по теме «Творческие игры на прогулке» Творческие игры детей со снегомТип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный (1.12.2017 по 30.12.2017) Участники:.

Проект в рамках тематической недели «Транспорт» Паспорт Социально — нравственного проекта Разделы программы Познавательное развитие Название проекта «Транспорт» Тематическое поле (объект.

Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!»Фотоотчет «Развлечение для детей в рамках тематической недели «Останови огонь!» Всем добрый день. Хочу поделиться с вами разработкой развлекательного мероприятия для детей, посвященного неделе пожарной безопасности. Это.

Сценарий НОД «Птица счастья» разработанного в рамках тематической недели «День Матери» для детей 7 лет Сценарий НОД детей 7 года жизни по теме: «Птица счастья» разработанного в рамках тематической недели «День Матери». Цель:.

Фотоотчет «Сказки А. С. Пушкина в рамках тематической недели»Фотоотчет «Сказки А. С. Пушкина в рамках тематической недели» «Сказка о царе Салтане» — чудесное произведение, в котором дети могут увидеть и зло, и добро, любовь, волшебное чудо, превращения. Девчонкам.

Конспект занятия в рамках тематической недели «Части тела и лица» для детей с ОВЗ с 3 летКонспект занятия в рамках тематической недели «Части тела и лица» для детей с ОВЗ с 3 лет Тема занятия «Части тела и лица» Упражнения и задания ориентированы на детей с ОВЗ с 3 лет Цель: Познакомить детей с частями собственного.

Источник



Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака)

Сочинение 1.
Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки.

Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать.

Читайте также:  Доклад про удивительного животного

Когда я около вольера – она прыгает, бегает и лает.
Сочинение 2.
Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу – он бежит за мной.

Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает.

Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно.

Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей.

Сейчас он большой!
Сочинение 4.
Моего домашнего зверя зовут Пушок – это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая

Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно – белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад.

Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый.

Мы надеемся что он проживет долго.
Сочинение 5.
Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный.

Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая!

Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!
Сочинение 6.
Мою собаку зовут Барсик. Его окраска черная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом.

Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним.

Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идем на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Источник

Детские рассказы о животных

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут.

Мой домашний питомец — Масик

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Попугай Кеша

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Читайте также:  Переменно влажные леса россии животные

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Белый и Серый

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Источник

"Мое любимое животное" — сочинение о домашнем любимце

Практически любой ребенок имеет домашнего питомца или же мечтает о нем. Поэтому такое домашнее задание, как написание сочинения «Мое любимое животное», не вызовет сложностей у школьников. Самое главное ответственно подойти к вопросу и писать сочинение от чистого сердца, полностью передавая свои мысли.

Каким должно быть сочинение для школьника

Каждый ученик, независимо от того, в каком классе он учится, должен понимать, как правильно выполнять домашнее задание. Сочинение про любимое животное должно быть:

  • Написано по предварительно составленному плану.
  • Быть правильной структуры.
  • Полностью передавать мысль, которая должна быть донесена в сочинении.
  • Иметь вступление, основную часть и завершение.

Конечно же, каждый из учащихся школы когда-то получал такое домашнее задание, как написание сочинения. Поэтому в общих чертах понимают, как должно быть выполнено это задание.

План сочинения

Мамы и папы могут облегчить участь своего сына или дочери в выполнении такого задания, как написание сочинения «Мое любимое животное». Сделать это они могут, подсказав чаду правильность и поочередность передачи мыслей в творческом задании. Стандартный план сочинения обычно такой:

  1. Вступление. В этой части рассказывается о том, почему так важно любить животных и за какие качества пишущий любит тех или иных представителей животного мира.
  2. Основная часть сочинения должна включать в себя информацию о том, какое животное есть дома у того, кто пишет задание. Также здесь можно рассказать о том, какое животное хотелось бы завести, если его пока нет.
  3. Выводы. В последней части сочинения пишется о том, почему так важно с любовью относиться к домашним питомцам, о том, насколько животным важен человек.

Это приблизительный план сочинения. Конечно же, в зависимости от возраста и творческих способностей ребенка, родители могут предложить своему сыну или дочери более детальный план.

Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов

Школьники первого, второго или третьего класса вполне могут получить домой творческое задание, в котором потребуется передать мысли о том, какую роль братья наши меньшие играют в жизни человека. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов, может быть следующим:

Я и мои родители обожаем животных. Мне нравятся все без исключения и рыбки, и грызуны, и кошки, и собаки. Мне очень жаль, что мы живем в квартире, и количество животных не может быть большим. Поэтому я мечтаю о частном доме, в котором я смогу завести несколько собак, кошек и даже крупных животных, таких как лошадь, корова.

Несмотря на то, что мы живем в квартире, мама с папой разрешили мне завести питомца. У меня есть кошка Матрена и рыбки. Моя кошка — очень интересное животное, она постоянно просится на руки, чтобы ее погладили. Когда она сидит на коленях, Матрена начинает бурчать на всю квартиру. А еще люблю наблюдать, как моя Матрена смотрит за рыбками. На аквариуме есть крышка, поэтому она не сможет лапкой вытащить водных жителей. Но смотреть за рыбками часами – любимое дело моей кошки.

Считаю, что животные нужны каждому человеку. Они делают добрее и дарят радость каждому жильцу квартиры.

В моей семье все любят животных. Именно поэтому в квартире нашлось место для собаки, кошки и даже шиншиллы.

Рассказывать о моих питомцах можно долго. Поэтому я скажу только основные черты каждого из моих питомцев. Собака моя породы овчарка. Это мой самый верный друг, она всегда смотрит на меня, словно человек. А на улице ни на шаг не отходит, потому что Люси защищает и оберегает меня. Кошка, которую зовут Мила, ангорской породы, очень спокойная и милая. Она любит спать возле Люси, а иногда даже и на ней верхом. Шиншилла Шуша не ручная. Она обычно бегает по своей клетке. Но все равно я обожаю ею любоваться.

Считаю, что у каждого человека, а особенно ребенка, должен быть домашний питомец. Они помогают чувствовать себя всегда нужным и значимым.

Такие сочинения вполне подойдут для самых маленьких.

Сочинение на тему «Мое любимое животное» для учеников средней школы

Ученики, которые перешагнули порог младшей школы, и перешли в среднюю, могут писать более сложные изложения собственных мыслей. За пример можно взять следующие идеи сочинения:

Мое любимое животное – собака. Разные были у меня питомцы, и кошки, и рыбки, и даже хорьки. Но, когда в моем доме появилась собака породы ламбрадор, я понял, что лучше животного не придумать.

Мой Ричи, так зовут собаку, всегда рядом со мной. Мама с ним провожают меня в школу, Ричи смотрит мне вслед грустными глазами, словно не хочет, чтобы я уходил. Когда я прихожу домой, он встречает меня, громко лая и прыгая на меня, чтобы я с ним поиграл. Мама даже не боится отправлять меня выгуливать собаку самого, потому что мой четвероногий друг — очень надежная защита. Ричи радуется, когда я с ним играю, грустит, когда я ухожу. Мне кажется, что я его любимый хозяин.

Если бы мне когда-то предложили поменять мою собаку на несколько других животных, я бы ни за что на свете не согласился. Ричи – мой самый лучший, верный друг и я никогда и ни на кого его не променяю.

Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.

Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.

С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.

Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Как правильно передать мысли

Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

у нас живет собака альфа. она немецкая овчарка. альфа черно коричневая. она быстрая и средняя. мы водим альфу на поводке а иногда без поводка. ушки у нее стояч… Читать ещё

у нас живет собака альфа. она немецкая овчарка. альфа черно коричневая. она быстрая и средняя. мы водим альфу на поводке а иногда без поводка. ушки у нее стоячие. мы кормим альфу кашей. она любит когда ее гладят.альфа очень хорошо выполняет команды апорт и сидеть. она короткошерстная. появилась альфа так. когда меня забрали из школы мы куда то поехали. потом я увиделачто хозяева вынесли двух щенков породы немецкая овчарка. мы приехали за щенком. я выбрала щенка поменьше и назвала альфой. тогда альфа стала самой счастливой немецкой овчаркой. я люблю альфу.

у нас живет собака тузик. он померанский шпиц. тузик рыже белый. он очень быстрый и маленький. мы водим тузика без поводка. у него беленькие лапки и беленький … Читать ещё

у нас живет собака тузик. он померанский шпиц. тузик рыже белый. он очень быстрый и маленький. мы водим тузика без поводка. у него беленькие лапки и беленький животик. ушки у него стоячие.мы кормим тузика остатками еды а иногда покупаем корм. он любит кода его расчесывают. тузик выполняет все команды и очень хорошо умеет ходить на задних лапках. тузик милый и ласковый. он короткошерстный. появился тузик так. когда я приехала от бабушки мы заехали к дяде сереже.у него есть собака машка. и она ощенилась. дядя сережа предложил взять щенка. и мы согласились. я назвала его тузик. тогда тузик стал самым счастливым померанским шпицем. я люблю тузика.

Источник