Наблюдение в природе зимой страница 8 научный дневник

Окр мир 3 кл Научный дневник Наблюдения в природе зимой-где найти?

Научный дневник Наблюдения в природе зимой-где найти?

Как правильно ответить на вопросы в научном дневнике наблюдений за зимней природой?

1 Понаблюдай и запиши, когда установился постоянный снеговой покров

2 Учись распознавать деревья зимой. Запиши какие деревья тебе удалось определить

3 Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке

4 Каких еще животных тебе удалось увидеть зимой?

5 Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.(Рисунок)

6 Другие наблюдения?

7 Сравни свои записи с теми, которые сделаны прошлой зимой во 2 классе. Выдели сходство и различие.

8 Заполни таблицу наблюдения за температурой в декабре, январе и феврале (период 7 дней в середине месяца).

Научный проект на эту тему можно найти здесь, никуда не ходя.

В качестве примера возьмём наблюдения в ближайшем ко мне лесу.

  1. Постоянный снеговой покров установился 27 ноября.
  2. В лесу я увидела такие деревья как : ель. сосна, берёза.
  3. К нашей кормушке в основном прилетают воробьи, синички, иногда снегири.
  4. Этой зимой, когда мы с папой катались на лыжах, нам удалось увидеть зайца. Он снчала остановился, посмотрел в нашу сторону, а потом ускакал.
  5. С рисованием у нас не очень, поэтому решили воспользоваться картинкой из интернета, учитель не был против.

  1. Зимой речка покрылась толстым слоем льда, птиц на улицах стало меньше.
  2. В прошлом году у нас записи были почти такие же, изменения только в дате , когда установился наст. Это было в 20 ноября.
  3. Декабрь.

List item

Образец дневника может посмотреть здесь.

Как составить Научный дневник Наблюдения в природе зимой

1 Постоянный снеговой покров появился 1 декабря 2018 года

2 Зимой легко узнать березу у нее белый ствол и поникшие ветки. Рябина на ней до глубокой осени и начала зимы остаются гроздья ягод.

3 К нашей кормушке прилетают дятлы, синички, поползни.

4 Зимой я видел в лесу рядом с городом лису. Но это было ранним утром

5 В лесу я разобрал следы белки:

6 Вчера я видел как шёл искристый снег — у нас такое явление очень редкое. Было необычайно красиво и даже больно глазам. Температура воздуха в тот момент была — 10 и был поздний вечер.

7 В этом году по сравнению с прошлым снег выпал раньше на две недели.

8 таблица наблюдения за температурой в декабре, январе и феврале

В последние полгода я не слышала о крупных авариях на танкерах, которые перевозили бы нефть и прочие нефтепродукты. Но такие аварии неоднократно случались в прошлом и часто приводили к экологическим катастрофам.

Ведь нефть, разливаясь из поврежденного танкера в открытое море, покрывает его тонкой пленкой, которая не пропускает воздух. Из-за этого рыбам становится трудно дышать и они погибают. Птицы, которые садятся на нефтяное пятно мараются в нефти и уже не могут взлететь. Они гибнут от переохлаждения.

Для уменьшения вреда природе от таких аварий человек принимает различные меры. Сбор разлитой нефти с воды с помощью специальных судов, очистка берегов от выброшенной на берег нефти, помощь птицам и морским млекопитающим.

Есть такое выражение- мой дом- моя крепость. Это верно, но и крепость может оказаться в опасности, если человек будет невнимательно относиться к своему дому- квартире.

Источниками опасности являются и вода, и газ, и огонь, и сложно сказать, что опаснее.

Газ- если он не сгорает, но при этом выходит из труб, значит, он может вызвать отравление, удушье и смерть. Если утечка газа произошла и газа скопилось в квартире много, то при малейшей вспышке любого источника энергии может произойти взрыв, обрушение стен, потоков, пожар и гибель не только тех, кто находился в этой квартире, но и вокруг.

Примером, очень плохим и страшным, является взрыв газа , который произошел в конце 2018 года в Магнитогорске. Тогда из-за чьей-то малейшей оплошности погибло столько людей! И взрывы происходят то в одном городе, то в другом, пусть и не настолько разрушительные, как то, о котором уже сказали, но все равно они нередко уносят жизни людей.

Огонь. Есть такая народная мудрость. Вор прийдёт, что-то украдёт, но хоть стены останутся, а огонь прийдёт, ничего не останется. Конечно, речь в этом случае о деревянных домах, но даже в кирпичном доме огонь в состоянии наделать много беды. И в огне люди гибнут не меньше, чем от газа. Особенно в современных квартирах, когда в квартире много пластика, а он горит, да ещё и ядовитый газ выделяет. И часто люди просто задыхаются в таком дыму.

Причинами бывают и баловство детей, и замыкание электричества, и опять же взрывы газа, приводящие к пожарам и другие причины.

Читайте также:  Край любимый сердцу снятся природа

Вода, она не вызывает ожогов, отравлений, и,казалось бы, в квартире нельзя погибнуть от воды. Но, случается, когда в периоды наводнений,люди живущие на нижних этажах домов, оказываются в воде и порою не успевают спастись, если потоп наступает ночью, когда они спят. А проснувшись, в панике, не успевают выскочить.

Вода из незакрытого крана может затопить не только свой пол в квартире, но и все квартиры , которые ниже нас, а это испорченные вещи, мебель, угроза замыкания электропроводки и порча бытовой техники.

Представим себе самую обычную семью, которая живет в городе Новосибирске, а это западная Сибирь.

Глава семьи Сергей Петрович. Он зарабатывает деньги, он каждый день ходит на работу, он делает по дому мужскую работу — ремонтирует, меняет, вкручивает.

Его супругу зовут Настасья Петровна, она домохозяйка и все ее обязанности исключительно домашние. она следит за порядком и чистотой, готовит обеды, создает в доме уют.

Распорядок дел в нашем хозяйстве простой. Утром все собираются за завтраком. а потом расходятся по своим делам, например я иду в школу. Мама в этот момент занимается работами по дому.

Вечером мы снова собираемся вместе и ужинаем, а потом рассказываем как прошел день.

Я после школы часто помогаю маме, убираясь в квартире, слежу за чистотой в своей комнате, поливаю цветы.

Семейных праздников у нас не много, но самый любимый конечно новый год. Мои обязанности по подготовке этого праздника заключаются в том, что я наряжаю елку.

Источник



Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 1

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 2

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 3

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 4

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.

Мои наблюдения за Луной

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 3 задание 2

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Мои наблюдения за погодой

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 4 задание 3

Страница 5

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 5 задание 3

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 6 задание 4

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…

Моё дерево называется Берёза

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 7 задание 5

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.

Читайте также:  Природа индия страна презентация

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 8 задание 6

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 9 задание 7-0

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 9 задание 7

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы страница 10 задание 8

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.

Источник

Наблюдения в природе зимой — Научный дневник, Плешаков, 3 класс (2020)

Научный дневник для 3 класса - Плешаков (2020 г.)

1. Понаблюдай и запиши, когда установился постоянный снеговой покров.

Ответ: в декабре, в середине

2. Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Научный дневник (Плешаков) - . Наблюдения в природе зимой, ответ 1

3. Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.

Научный дневник (Плешаков) - . Наблюдения в природе зимой, ответ 2

4. Каких ещё животных тебе удалось увидеть зимой?

Научный дневник (Плешаков) - . Наблюдения в природе зимой, ответ 3

5. Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Научный дневник (Плешаков) - . Наблюдения в природе зимой, ответ 4

6. Другие наблюдения:

Научный дневник (Плешаков) - . Наблюдения в природе зимой, ответ 5

7. Сравни свои записи с теми, которые были сделаны прошлой зимой. Выдели сходство и различия.

Источник

Окр мир 3 кл Научный дневник Наблюдения в природе зимой-где найти?

Научный дневник Наблюдения в природе зимой-где найти?

Как правильно ответить на вопросы в научном дневнике наблюдений за зимней природой?

1 Понаблюдай и запиши, когда установился постоянный снеговой покров

2 Учись распознавать деревья зимой. Запиши какие деревья тебе удалось определить

3 Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке

4 Каких еще животных тебе удалось увидеть зимой?

5 Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.(Рисунок)

6 Другие наблюдения?

7 Сравни свои записи с теми, которые сделаны прошлой зимой во 2 классе. Выдели сходство и различие.

8 Заполни таблицу наблюдения за температурой в декабре, январе и феврале (период 7 дней в середине месяца).

Научный проект на эту тему можно найти здесь, никуда не ходя.

В качестве примера возьмём наблюдения в ближайшем ко мне лесу.

  1. Постоянный снеговой покров установился 27 ноября.
  2. В лесу я увидела такие деревья как : ель. сосна, берёза.
  3. К нашей кормушке в основном прилетают воробьи, синички, иногда снегири.
  4. Этой зимой, когда мы с папой катались на лыжах, нам удалось увидеть зайца. Он снчала остановился, посмотрел в нашу сторону, а потом ускакал.
  5. С рисованием у нас не очень, поэтому решили воспользоваться картинкой из интернета, учитель не был против.

  1. Зимой речка покрылась толстым слоем льда, птиц на улицах стало меньше.
  2. В прошлом году у нас записи были почти такие же, изменения только в дате , когда установился наст. Это было в 20 ноября.
  3. Декабрь.

List item

Образец дневника может посмотреть здесь.

Читайте также:  Признаки лета в природе презентация

Как составить Научный дневник Наблюдения в природе зимой

1 Постоянный снеговой покров появился 1 декабря 2018 года

2 Зимой легко узнать березу у нее белый ствол и поникшие ветки. Рябина на ней до глубокой осени и начала зимы остаются гроздья ягод.

3 К нашей кормушке прилетают дятлы, синички, поползни.

4 Зимой я видел в лесу рядом с городом лису. Но это было ранним утром

5 В лесу я разобрал следы белки:

6 Вчера я видел как шёл искристый снег — у нас такое явление очень редкое. Было необычайно красиво и даже больно глазам. Температура воздуха в тот момент была — 10 и был поздний вечер.

7 В этом году по сравнению с прошлым снег выпал раньше на две недели.

8 таблица наблюдения за температурой в декабре, январе и феврале

В последние полгода я не слышала о крупных авариях на танкерах, которые перевозили бы нефть и прочие нефтепродукты. Но такие аварии неоднократно случались в прошлом и часто приводили к экологическим катастрофам.

Ведь нефть, разливаясь из поврежденного танкера в открытое море, покрывает его тонкой пленкой, которая не пропускает воздух. Из-за этого рыбам становится трудно дышать и они погибают. Птицы, которые садятся на нефтяное пятно мараются в нефти и уже не могут взлететь. Они гибнут от переохлаждения.

Для уменьшения вреда природе от таких аварий человек принимает различные меры. Сбор разлитой нефти с воды с помощью специальных судов, очистка берегов от выброшенной на берег нефти, помощь птицам и морским млекопитающим.

Есть такое выражение- мой дом- моя крепость. Это верно, но и крепость может оказаться в опасности, если человек будет невнимательно относиться к своему дому- квартире.

Источниками опасности являются и вода, и газ, и огонь, и сложно сказать, что опаснее.

Газ- если он не сгорает, но при этом выходит из труб, значит, он может вызвать отравление, удушье и смерть. Если утечка газа произошла и газа скопилось в квартире много, то при малейшей вспышке любого источника энергии может произойти взрыв, обрушение стен, потоков, пожар и гибель не только тех, кто находился в этой квартире, но и вокруг.

Примером, очень плохим и страшным, является взрыв газа , который произошел в конце 2018 года в Магнитогорске. Тогда из-за чьей-то малейшей оплошности погибло столько людей! И взрывы происходят то в одном городе, то в другом, пусть и не настолько разрушительные, как то, о котором уже сказали, но все равно они нередко уносят жизни людей.

Огонь. Есть такая народная мудрость. Вор прийдёт, что-то украдёт, но хоть стены останутся, а огонь прийдёт, ничего не останется. Конечно, речь в этом случае о деревянных домах, но даже в кирпичном доме огонь в состоянии наделать много беды. И в огне люди гибнут не меньше, чем от газа. Особенно в современных квартирах, когда в квартире много пластика, а он горит, да ещё и ядовитый газ выделяет. И часто люди просто задыхаются в таком дыму.

Причинами бывают и баловство детей, и замыкание электричества, и опять же взрывы газа, приводящие к пожарам и другие причины.

Вода, она не вызывает ожогов, отравлений, и,казалось бы, в квартире нельзя погибнуть от воды. Но, случается, когда в периоды наводнений,люди живущие на нижних этажах домов, оказываются в воде и порою не успевают спастись, если потоп наступает ночью, когда они спят. А проснувшись, в панике, не успевают выскочить.

Вода из незакрытого крана может затопить не только свой пол в квартире, но и все квартиры , которые ниже нас, а это испорченные вещи, мебель, угроза замыкания электропроводки и порча бытовой техники.

Представим себе самую обычную семью, которая живет в городе Новосибирске, а это западная Сибирь.

Глава семьи Сергей Петрович. Он зарабатывает деньги, он каждый день ходит на работу, он делает по дому мужскую работу — ремонтирует, меняет, вкручивает.

Его супругу зовут Настасья Петровна, она домохозяйка и все ее обязанности исключительно домашние. она следит за порядком и чистотой, готовит обеды, создает в доме уют.

Распорядок дел в нашем хозяйстве простой. Утром все собираются за завтраком. а потом расходятся по своим делам, например я иду в школу. Мама в этот момент занимается работами по дому.

Вечером мы снова собираемся вместе и ужинаем, а потом рассказываем как прошел день.

Я после школы часто помогаю маме, убираясь в квартире, слежу за чистотой в своей комнате, поливаю цветы.

Семейных праздников у нас не много, но самый любимый конечно новый год. Мои обязанности по подготовке этого праздника заключаются в том, что я наряжаю елку.

Источник