Ночь у костра картинки природы



Лицензионные стоковые фото и изображения Костер

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Костер для коммерческих целей.

Пламя и дрова в лагере огонь в темноте в ночи

Дрова, горящие в костре лагеря в темноте

Горящий костер рядом с клетчатым одеялом, плетеная корзина, чашки и акустическая гитара

Дрова, горящие в костре лагеря в темноте

Бутылки пива стоят на песчаном пляже с костром позади

Селективное внимание счастливой пары, жарящей зефир на палочках возле костра ночью

Пара, стоящая у костра и жарящая зефир на палочках

Пара в походе пить пиво, сидя рядом с костром

Взрослый мужчина готовит пищу на открытом воздухе в осеннем лесу

Обрезанный снимок друзей, жарящих сладкий зефир на костре

Пара, стоящая у горящего костра и жарящая зефир на палочках

Сжигание дров в лагерном огне, изолированных на черном

Крупный план горящей квадратной рамы, изолированной на черном

Счастливая пара, жарящая зефир на палочках возле костра

Панорамный снимок сжигания бревен в костре лагеря в темноте

Вид на чайник на костре в зимнем лесу

Закрытый вид горящего знака доллара изолирован черным цветом

Кипящий чайник с паром на костре в зимнем лесу

На кадрах видно, как мужчина разводит костер рядом с девушкой

Селективный фокус пухлых зефирок на палочках возле горящего костра и пара

Красивая пара, жарящая зефир на палочках в походе

Селективное внимание красивого мужчины, держащего палку возле горящего костра и женщины

Вид горящего оранжевого и синего пламени на чёрном фоне

Семейное потепление у костра во время поездки осенью

Вид горящего оранжевого огня на чёрном фоне

Селективное внимание бородатого мужчины, играющего на акустической гитаре рядом с подругой и костром

Полный вид красивого молодого путешественника, поедающего зефир в лесу

Молодые друзья жарят зефир у костра, сидя на песчаном пляже на закате

Селективное внимание пары, держащей чашки и сидящей на скалах возле костра и озера

Пара, сидящая в палатке в походе с телескопом на переднем плане

Селективное внимание бородатого мужчины, играющего на акустической гитаре рядом с девушкой и смотрящего на костёр

Вид горящего оранжевого пламени на черном заднем плане

Крупным планом сжигание бревна в костре

Пара разводит костер на песчаном пляже

Счастливые многонациональные друзья звонят стеклянные бутылки с напитками, проводя время вместе на песчаном пляже на закате

Источник

Не разжигай костер в лесу картинки. Лес и костер — рисунки и фотографии

Видов костров существует несколько. Каждый вид имеет свое предназначение.

А) «Шалаш», «шалаш двухскатный» удобны для варки пищи в одном и нескольких котелках, соответственно.

Б) «Колодец» характерен жарким, но медленно горящим пламенем и используется для обогрева.

В) «Таежный» представляет собой положенные друг на друга крупные ветки; дает много углей, долго горит, служит для приготовления пищи и сушки вещей.

Г) «Американский камин»: под углом к земле вбивают два толстых кола, к которым прислоняют стенкой положенные друг на друга поленья. Располагают стенку так, чтобы ветер дул на нее. Перед стенкой, с заветренной стороны, разводят костер.

Д) «Полинезийский»: вырытую в земле яму обкладывают по стенкам поленьями, а на дне разводят костер. Он удобен при недостатке дров, кроме того, такой костер невидим. Дает много углей и золы.

Е) «Звездный»: костер организуют составленные в виде звезды концы толстых поленьев. Он хорош для длительного поддержания огня без постоянного подкладывания сучьев; используется для освещения.

Ж) «Пушка»: служит для обогрева или сушки мокрых вещей. Особенности укладки этого костра видны из рисунка.

Огонь нужен для согревания, сушки одежды, сигнализации, приготовления пищи. Шансы на выживание увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, сможете вы или нет разжечь костер, когда это требуется.

Если имеются спички, то огонь можно развести при любой погоде. Поэтому заранее нужно позаботиться о запасе спичек. Чтобы спички не промокли, их надо хранить в полиэтиленовом пакете. Можно каждую спичку обмакнуть в расплавленный воск или парафин и, когда они подсохнут, сложить их в баночку из-под фотопленки.

Место для костра. При его выборе руководствуйтесь в целях безопасности следующими требованиями:

— костер следует располагать на некотором расстоянии от палатки с подветренной стороны, иначе искры могут прожечь палатку и личные вещи;

— нельзя разводить костер в чаще хвойного леса, в густом кустарнике, на полянах с сухой травой — в таких случаях существует большая опасность возникновения пожара;

— чтобы не повредить крону и корни деревьев, нужно разводить костер в 5 м и более от них.

Если костер приходится разводить на влажной почве или на снегу, вначале надо положить прослойку из бревен или камней.

В случае сильного ветра защищайте костер щитом, отражателем или импровизированной стенкой. Эти меры способствуют и тому, что тепло идет в нужном направлении.

Во время дождя над костром нужно натянуть полиэтиленовую пленку или создать какую-либо другую «крышу» (например, из веток).

Дрова. Лучше всего класть в костер березовые, сосновые, еловые, кедровые дрова — они дают много тепла. В процессе горения ели, пихты, лиственницы образуется много искр — от них горят одежда и обувь, находящиеся на просушке. Ольха, осина содержат много воды; они дают больше дыма, чем огня. Следует помнить, что хвойный валежник, в отличие от лиственного, в какой-то мере защищен от намокания смолой. Предпочтительнее отыскать сухостойное дерево. В дождливую погоду сухую древесину может дать внутренняя часть ствола сухостойного или упавшего дерева. В районах, где нет леса, надо использовать траву, высохший помет животных, животные жиры, торф, горючий сланец.

Читайте также:  Кто министр природы чувашии

Для разжигания костра необходима растопка, в ее качестве можно использовать:

Источник

Ночной костёр в лесу

Виктор Комосов Приятно готовиться к ночным посиделкам возле костра. Собирая по лесу сухие дрова, предвкушаешь встречу с ночным огненным таинством. Рисунок костра никогда не повторяется и не надоедает. Огромное внутреннее удовлетворение получаешь при виде достаточного запаса дров. Ужин позади, заготовлена родниковая вода для чая – мы готовы к встрече с сумерками. Оранжево-алые блики заходящего солнца залили своими тёплыми лучами всё лесное пространство. Деревья и трава поменяли свой зелёный цвет на праздничный оранжево-алый наряд с контрастными жёлтыми прожилками. Огненная феерия вечернего солнца плавно закатилась за горизонт. Теперь можно зажечь костёр и удобно расположиться возле него. Под рукой вязанка дровишек и длинная тонкая палка для дирижирования огнём. Подвешен котелок, кипятится вода для чая. Костровое таинство началось. Все поглощены этим зрелищем. Заметил одну особенность. В момент разжигания костра все разговоры на некоторое время затихают. Наверное, никто из присутствующих не хочет пропустить миг рождения нового огня. Все костры разные.

Жаркое, оранжево-жёлтое, колышущееся пространство вокруг ночного костра – это некое виртуальное таинственное помещение, окружённое со всех сторон кромешной тьмой. В котором доминируют два основных источника звука – это треск горящих дров и какофония ночных лесных звуков. Во все стороны мягко и плавно струится костровое излучение, но кажется, что основной поток света поднимается с клубами дыма к самому звёздному небу. Создаётся впечатление, что ты расположился на площадке коммуникационного космического портала. Сидя на прогретой костровой лужайке, ты начинаешь невольно обострённо ощущать сильную связь не только с нашей планетой, но и с другими мирами. Так, по крайней мере, кажется. Полянка возле костра – лучшее место для того, чтобы остаться наедине со своей памятью и привести свои мысли в порядок. Для этого нужно достаточно удобно обустроить своё место для длительного сидения. Выбрать оптимальное по силе теплового излучения расстояние до жарких объятий костра. В таком положении приятно ощущать тепло на своём лице, можно расстегнуть верхнюю одежду. Огненная энергия, высвобождаемая костром, не обжигает, а плавными волнами приятно ласкает своим теплом. При этом становится невероятно уютно и спокойно на душе. Накопившиеся тревоги отступают на задний план, мысль проясняется, в таком состоянии комфортно думается, быстрее приходят новые оригинальные идеи и легче принимаются верные решения. Костровая площадка – это самое творческое место. Тут можно думать и при этом, готовить или принимать пищу, сушить одежду, можно петь, можно молчать, можно вести интересную беседу, делиться сокровенными мыслями (своего рода исповедоваться), объясняться в любви, пить с друзьями вино или крепкий чай, дремать, «клюя носом» (состояние для особенно увлечённых фанатов костровых посиделок). Можно греть душу или просто греться. Сырая лесная прохлада касается своим холодным, бодрящим дыханием твоей спины. Но ты долго борешься с желанием повернуться лицом в сторону тёмного леса, чтобы равномерно прогреться. Потому, что трудно оторвать взгляд от огня. Так велико необъяснимое желание бесконечно долго смотреть на костёр. Человек предпочитает немного позябнуть, чтобы только продлить это зрелище. Оно является одним из тех духовных удовольствий, которые может позволить себе каждый человек. Это похоже на визит в картинную галерею с живыми и подвижными произведениями. Тут можно удобно расположиться взглядом на оранжево-красном «полотне», сотканном из язычков пламени, любоваться причудливым многообразием пляшущих огненных картин. Слух успокаивающе ласкает мелодия потрескивающих поленьев.

Костёр воспринимается ещё одним способом – это обоняние. В зависимости от местности, где заготавливались для него дрова, вкус дыма различается. Он то едко горький, то кисловато-сладкий, то с мягкой горчинкой, то приправлен берёзовыми или хвойными смолами. Так не спутаешь ни с чем запах дров из крымского орешника или приятный аромат можжевеловых сучьев. И опытный путешественник, бывавший до этого в этих краях, может легко определить, где он находится, что называется с закрытыми глазами.

Есть ещё один способ восприятия живого кострового огня – на ощупь. Это уже вариант для настоящих гурманов, немного помешанных на туристической жизни. Или для людей, которые хоть раз побывали в суровых морозных объятиях в экстремальной ситуации. Есть у меня один товарищ, который после такого общения с зимней тайгой не расстаётся со спичками даже летом, причём независимо от того, где он сейчас находится в лесу или в городе. В машине, в кармане его куртки и брюк всегда лежит по коробку, так — на всякий случай. Хорошо описал это состояние непревзойдённый бродяга-писатель Джек Лондон. Северные путешественники лучше других знают цену одной спички – опыт быстро учит. Двоечников в этой школе нет физически. Троечники остаются жить обмороженными. Выживают и идут дальше только хорошисты и отличники. В моей туристической компании считается обязательным правило зажечь костёр в любую погоду и только при помощи одной спички.

Читайте также:  Труд в природе старший дошкольный возраст

Воспринимать огонь на ощупь можно так. На безопасном расстоянии достаточно немного подержать над пламенем костра обе ладони. До состояния терпимого прогрева, а затем прижать их к своим щекам. При этом будет происходить приятная передача тепла, которую по ощущению можно сравнить только с теплом маминых рук. У многих женщин очень сильная энергетика в ладонях теплится и с этим даже старость ничего не может поделать.

Крепкий костровой чай – это не просто напиток. Приготовление обычного чая на костре превращает его в лакомство, которым можно наслаждаться всю ночь напролёт, ведя неспешную беседу или слушая гитарные переливы под аккомпанемент симфонии ночных лесных звуков. Лично я предпочитаю качественную музыку во всех отношениях: музыкальная аппаратура, вокал, техника игры на инструментах, слова песен, жанр (рок, классическая музыка или бардовская, но только не уголовный шансон). Но при этом должен отметить одну необъяснимую особенность, если гитарист возле костра сопровождает свою игру пением, то оказывается совершенно неважным, есть у него голос или нет потому, что он поёт искренне, душевно раскрываясь даже внешне. Максимально прочувствовав музыкальную тему. Это с лихвой затмевает все недочёты в технике игры и вокальных данных. Создаётся такое впечатление, что перед «лицом» живого огня нельзя петь иначе – тут есть, что-то святое. Так поют только для любимых или очень близких людей. Это, пожалуй, сродни церковному пению, где фальшь и ложь недопустимы. Можно сказать, что пространство возле ночного костра – это культовое место, храм туристов. Фенимор Купер хорошо об этом сказал устами Зверобоя, которого спросили: «Ты белый человек – не дикарь. Почему же ты не ходишь в церковь?». А он на это ответил: «А зачем? Мне не нужны посредники. Лес – моя церковь. Тут среди деревьев, возле звонкого ручья я нахожусь наедине со своей совестью. Перед ней и держу ответ.» (прим. авт. — цитирую по памяти, поэтому приношу извинение за возможные неточности).

Пища, приготовленная на костре, приобретает новые вкусовые качества. Костровую уху вам не приготовят ни в одном ресторане. Потому, что натуральный огонь костра не заменит ни одна газовая или электрическая плита. Не найдётся там и главный компонент рецептуры костровой кухни – дымок.

Приятно ночью любоваться и огненным цветком тлеющих угольков погасшего костра. Эта иллюминация вызывает восхищение и настраивает на философский лад. Можно легко представить себя, летящим пассажиром самолёта. Под крылом, которого раскинулся таинственный ночной город, мерцающий внизу малиновыми огоньками из тлеющих головешек. Оранжевое пространство вокруг костра поглотила ночная прохлада леса. Греть теперь можно только ладони. Ночной мрак заполнил все пространство вокруг, и только чёрное звёздное небо на этом фоне стало казаться светлее.

День Благовещения 7 апреля 2012 года.

PS 1: Моя дочь, в разгар самоутверждающегося личного подросткового возраста, свой «кастрик» жгла рядом с моим костром, добиваясь индивидуальной картинки огня. Так, что на наших семейных стоянках часто два огонька в звёздное небо смотрели.

PS2: Такие строки и в эпиграф к моему рассказу почётно было бы вывести: «. Раздрызганый и безалаберный костер не цепляет. Он жалок, убог и никчемен. А положенный грамотно, органично и цельно, слегка захватывает. Останавливает внутренний бред, укутывает и уводит. » (цитата из рассказа «О кострах», автор, пишущий под псевдонимом «Шелтопорог») или ещё одно его высказывание о костровом таинстве: «. Достаточно просто чувствовать … Где начинается бесконечность…»

Я тоже этой темы часто касаюсь, но, может быть, не так ярко мой текст горит :))) смеюсь: «Ночной костёр в лесу», «Мой первый самостоятельный костёр», есть и бесцеремонный костёр у меня в рассказе «Деды, или Двенадцать месяцев и Снежная королева» тут у меня описан свой личный «дед Верёвка», который ещё засветился в рассказе «Батя — мой дедушка»

Ещё парочка слов от Шелта: «. По Вашему тексту, Виктор, вижу, что Вы уже сделали далеко не один шаг в том направлении, куда есть смысл двигаться. «

В.К.: Не знаю, как там на счёт шагов к «теме», но человечество ещё со стародавних доисторических пор ищет своё уютное местечко возле костра, чтобы достойно выживать в окружающем мире. Люди всегда жили на этой планете, словно пришлые инопланетяне. В отличие от животных, без тепла костра нам туго приходится. Вот и вынуждены мы к нему ближе жаться. Словно, к уютной кабине космического корабля, где можно погреться и прокормиться. :))) (философски смеюсь)
А с Вашим отзывом согласен — мой «Ночной костёр» не так ярко и точно «светит», как Ваш «О кострах». Посему, снимаю свою шляпу перед мастерством автора Шелта.

—«. Совесть — самое первое Священное Писание, данное Богом первозданным людям. Мы «снимаем» совесть с наших родителей как фотокопию. Как бы человек ни попирал свою совесть — она все равно будет обличать его изнутри. Поэтому и говорят: «Его червь точит». Ведь нет ничего слаще, чем мирная спокойная совесть. Такой человек чувствует себя внутренне окрыленным, и тогда он летит. » (http://goloseevo.com.ua/?p=7953&lang=ru — Старец Паисий Святогорец)»

PS 3: Читатель-писатель Анатолий Шишкин написал в отзыве: «Так вкусно у Вас описан костер! Костер вообще еще один надежный товарищ в собравшейся компании. Его по колдовски вызывают и по дружески его покидают. И всегда с теплом вспоминают. Очень понимаю тех, кто считает огонь живым существом. Когда разжигаешь костер (или печку) надо рядом немного посидеть, пошаманить, составить ему компанию, мысленно поддержать, тогда огонь разгорится быстро и без отказов. С одной спички. Одно плохо, огонь хорош только пока маленький и не почувствовал свою силу, как щенок или медвежонок. И из игривого дитя не превратился в зверя. «

Читайте также:  Адаптация человека к изменениям природы

В.К.: Хороший, толковый комментарий. Верно сказано, что управляемый костёр — это надёжный товарищ. Рад был удружить вкусу бывалого мэтра походной «кулинарии». Похоже, что верно удалось сложить из литературных строк-полешек образ достоверного огонька, раз такие слова прозвучали под впечатлением. Осмелюсь сказать, что мой рассказ и «О кострах» удачно дополнили друг друга.

PS 4: Читатель лётчик Василий Чечельницкий (писательский псевдоним Полковник Чечель) 10.04.2019 г. написал: «. В общем, когда я вспоминаю свою радостно-бесшабашную жизнь, (сейчас у меня на это есть время, учитывая моё состояние неходячего инвалида-колясочника), я думаю, как не правы, на мой взгляд, те, кто призывает забыть прошлое, не думать о будущем, а жить одним днём — ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Граждане, именно ТАК ЖИВУТ ОБЕЗЬЯНЫ. У них нет никаких переживаний о будущем, и есть лишь смутные воспоминания о прошлом, о котором они никогда не думают. НАРОД, ЗАБЫВШИЙ СВОЮ ИСТОРИЮ, ОБРЕЧЁН НА ВЫМИРАНИЕ.
Поэтому я думаю правильно — если человек живёт сразу в тройном масштабе времени: не зацикливаясь на прошлом, но и не забывая его, особенно дорогих тебе людей, с кем довелось вместе шагать по трудным дорогам жизни, наслаждается текущим моментом бытия, полностью растворяясь в нём, и одновременно мечтая о будущем. Потому что, не имея большой Мечты или Цели, очень скучно жить, и так легко скатиться в «мелочи быта», когда вроде и прожил достаточно безбедно жизнь, а вспомнить и уж тем более поведать что-то детям и внукам просто нечего. «

Мой ответ: «Задушевный и откровенный получился разговор. С таким собеседником приятно быть рядом. Словно, у походного костра посидели. Кажется, даже домашняя футболочка дымком пропахла:))) смеюсь

А по поводу термина «Здесь и сейчас» тут глубже смысл. Это не потребительская категория, а философская. Удивлю, наверное? Вы так всю жизнь живёте.

Настоящий Лётчик Чечель состоялся только потому, что каждый день своей жизни жил по этому принципу, не откладывая течение её «Реки» на потом.

Поясню, жить здесь и сейчас — это лучшая забота о вчерашнем дне, который достойно останется в памяти человека. Так связь с прошлым не рвётся, а только укрепляется.

Васильевич, прошу прощения за неожиданные умничанья, если что.

Спасибо за хорошую компанию. Такие качественные попутчики не часто встречаются на тропинках.»

С уважением, Виктор

Вот побывал ещё у одного костра. Хороший костёр,добрый.
Взамен приглашаю к своему.
Затрещали сучья в костре. Пламя его рванулось вверх. Тепло от костра отогревало нас, выдавливая из тела неприятные воспоминания о тоскливой ночи. Оно высушило нашу одежду, вползло в шалаш, сделав вновь его уютным и родным.
Огонь , как маленькое солнце в нашем маленьком мирке, воскресил жизнь и в наших душах. А после стал расширять сжимающий нас кокон слякоти.
Вот стал редеть туман, уже виден противоположный берег. По реке помчались барашки, комочки этого тумана, а на востоке пробился сквозь тучи и пелену первый луч светила.
Пойду к следующему костру.. С уважением

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Ночной костёр Акварель Гуашь

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 1

Чёрной акварелью густо закрашиваем лист.Оставляем не закрашенный участок.Это будет костёр.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 2

Красной гуашью прорисовываем контуры костра,языки пламени.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 3

Красный цвет переходит в оранжевый.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 4

В центре-желтая гуашь.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 5

Ещё языки пламени тоненькой кисточкой.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 6

Щетиновой кистью(или старой зубной щеткой) делаем мелкие брызги вокруг костра.Это разлетающиеся искры.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 7

Чёрной гуашью тонкой кисточкой(у меня белка №2)рисуем силуэты в ночи:деревья,трава,дрова в костре.

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам. фото 8

Ольга000

Очень живописно получилось. С вашего позволения утаскиваю в копилочку и в ближайшем будущем постараюсь осуществить увиденное. Спасибо огромное.

гость

Очень красиво и легко.

Уля.ля

Есть несоответствие размеров костра и деревьев, больше похоже на пожар в лесу (извините, навеяло воспоминаниями о прошлом лете). А техника рисования удобная.

Оксана_

Красиво! А мы в детстве жгли такие огромные костры. Правда, не в лесу:)

Полынь

Спасибо вам большое за ваши, очень нужные, МК! Для меня и для моих детей, это важно и необходимо. Спасибо.

Utka

Спасибо большое за отзывчивость и за то, что описали последовательность. Да, моя просьба еще актуальна — я уже практически доделала свою мегаоткрытку (или это уже мини альбом:-)), и постамент для огня тоже готов. Только к самому огню я все боялась подступиться, надеюсь теперь все получиться. Еще раз спасибо за вашу работу, мы с четырехлетним сынулей теперь вместе осваеваем рисование:-)

Mistica778

Красота Потом тоже нарисую.Можно?Спасибо за красивый и понятны МК

Julia Petrova

Я уже нарисовала, мне понравилось, класс!

Королена

♥ Юлия ♥

Только что нарисовала! Получила большое удовольствие. Спасибо за нужный МК.

Источник