О чем поют весной птицы автор

О чем поют весною птицы

1
О чем поют весною птицы-
Конечно, о Любви!
От счастья вспыхнули зарницы,
И греют нас в ночи,
Проснись, проснись скорей с рассветом —
Услышишь ты Любовь,
Ее мотив прекрасней летом —
Не важно, что без слов.

2
Нашли к друг-другу мы тропинку —
У нас одна стезя,
По жизни мы идем в обнимку —
Нам врозь никак нельзя,
Коснется осенью прохлада —
Согреет нас Любовь,
О птицах-счастья вспомнить надо,
Жаль песни их без слов!

Припев:
Ты о любви слова сам скажешь,
А лучше спой, как соловей,
Моей любовью сразу станешь —
Так спой же, спой же поскорей!
Как ни сказать "спасибо" птицам —
Они поют лишь о Любви,
Приносят счастье по крупицам —
С небес крича: Любовь храни!

Светлячок, пою с тобою вместе!
Радости сердцу твоему!

Солнышко мое, спасибо!
Очень рада тебе.
С любовью

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник



Конспект НОД по экологии "О чём поют птицы весной"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Кузьмина Татьяна Владимировна

Развивать умения узнавать и называть время года, выделять признаки весны, расширять знания о перелётных птицах об их жизни в весенний период: дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении.

Расширять кругозор детей.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_ekologii_starshaya_gruppa.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида №41 муниципального образования Усть-Лабинского района.

в старшей группе

Тема: «О чем поют весной птицы»

Воспитатель МБДОУ №41

Кузьмина Татьяна Владимировна

непосредственно- образовательной деятельности по экологии

в старшей группе

Тема: «О чём поют весной птицы»

Развивать умения узнавать и называть время года, выделять признаки весны, расширять знания о перелётных птицах об их жизни в весенний период: дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении.

Расширять кругозор детей.

Воспитать доброе, заботливое отношение к птицам. Умение свободно и доброжелательно общаться с взрослыми и друг с другом.

Содействовать правильному восприятию содержания стихотворений.

Обогащать музыкальные впечатления.

Предварительная работа : Наблюдение за птицами, кормление их.

Словарная работа : Щебетушечки, лишайник, карнизы.

1) Чтение стихотворения о весне ;

2) Работа над вопросами : откуда прилетело столько птиц? Почему прилетели к нам? Какая весна? Какие чудеса происходят весной? Что хорошего в том, что птицы улетают от нас? и т. д.

3) Чудо дерево с птицами- описание птиц;

4) Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц в лесу»;

5) Рассматривание птиц и их гнезд;

6) Игра «Хорошо- плохо»

7) Игра «Прилетели птицы»

8)Игра «Угадай голос птицы»

9) Игра «Помоги построить птице гнездо»

(Дети сидят на стульях полукругом )

Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение, а вы послушайте.

Воспитатель читает стихотворение:

«Вернулись раннею весной

Через моря, долины,

Певцы пернатые домой

На родину с чужбины»

Ребята, я сегодня проснулась от веселого пения и перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой. Откуда же прилетело столько птиц?

Воспитатель: -Почему птицы прилетели именно к нам? (Потому что они у нас жили. Они вернулись на свою родину, наступила весна, появились насекомые.)

Воспитатель: -Ребята, а весна наступила? Назовите мне пожалуйста признаки весны. ( растаял снег, стало тепло, лопаются почки и появляются листочки, трава, подснежники, солнце греет, день становится длиннее) .

Воспитатель:- Какие чудеса происходят весной в природе? ( Снег превращается в воду, появляются первоцветы, подснежники, тюльпаны, нарциссы распускаются почки, и появляются маленькие листочки, земля позеленела от пробивающейся травки и т.д.)

Воспитатель: -Но самое главное чудо-это то, что именно весной к нам возвращаются наши пернатые друзья. И самая первая птица, которая прилетает к нам в марте – это скворец. В народе говорят: « Скворцы прилетели, значит весна пришла!»

-Как называют птиц, которые улетают на зиму в теплые края, а весной прилетают обратно? ( Перелётные )

Воспитатель: -Ребята, давайте поиграем в словесную игру «Хорошо- плохо»

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

-Что хорошего в том, что птицы улетают от нас ( зимой холодно в наших краях. Им негде укрыться от ветра и снега, а на юге тепло ; голодно, птицам нечем питаться, т.к. все насекомые зимой спят, а в тёплых странах насекомые водятся круглый год.)

-Что плохого в том, что птицы улетают от нас ( Мы не видим птиц, не слышим их пения; многие птицы, когда перелетают, погибают в пути, не выдерживают трудной дороги и т.д.)

Воспитатель: Ребята, а вам хотелось бы увидеть перелетных птиц?

Раньше на Руси дети становились в хоровод, и все вместе звали птиц закличкой. Давайте и мы с вами их позовем так же. (Дети заводят хоровод и произносят слова игры- заклички)

«Уж вы пташечки, щебетушечки,

Прилетайте к нам.

Весну ясную, весну красную

Ребята, у нас в группе есть чудо- деревья, на которые должны прилететь птицы. На столе лежат картинки перелётных и зимующих птиц. Сейчас мы с вами разделимся на 2 команды по 5 человек, каждый возьмёт по 1-й птице.

Рассмотрите их, и определите, какие они- зимующие или перелётные. Давайте всех зимующих птиц пригласим на дуб, на котором изображена снежинка( зимующие: синичка, сорока, голубь, дятел, воробей.). А всех перелётных птиц пригласим к берёзе, на которой изображено солнышко. (перелётные: ласточка, скворец, иволга, соловей, кукушка)

( Дети берут по 1 птице , рассматривают их и крепят к деревьям.

Вопитатель:- Что за чудо- деревья! Какие красивые птицы прилетели к нам! Каких птиц вы узнали? ( Перелётные: ласточка, скворец, иволга, соловей, кукушка; зимующие: синичка, сорока, голубь, дятел, воробей.)

Воспитатель: — Как одним словом можно назвать этих птиц ( Перелётные ) ,

Воспитатель: -Как вы догадались, что это ласточка ( У неё голова, крылья. Спинка чёрные, а грудка белая, носик маленький и острый, а хвост, как две косички.)

Воспитатель: -Как вы догадались, что это иволга? ( у неё жёлтое оперение, а крылья и кончик хвоста – чёрные.)

Воспитатель: -А по каким признакам догадались, что это скворец? ( Он весь чёрный, клюв у него острый, а грудка в белую блестящую крапинку.)

Ребята, а как одним словом можно назвать птиц, которые остаются зимовать. ( Зимующие ).

Воспитатель : А сейчас мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши. Начинаем!

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи… (дети хлопают)

Воспитатель : Что неправильно, почему? (Мухи – это насекомые.)

Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны …

Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, куницы …

Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, комары , кукушки…

Воспитатель: Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы и ватрушки…

Воспитатель: Какие красивые, одна на другую не похожие птицы. Птицы радуют нас не только своим внешним видом, чудной окраской своего оперения, но и своим песнями.

— Ребята, а вы знаете, что песни у птиц бывают разные? Иногда голос одной и той же птицы меняется. Почему? ( Выражает радость. тревогу, волнение, страх и т.д.) .

Источник

Конспект занятия «О чём поют птицы весной»

Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах, закрепить знания о зимующих.

1. Беседа о наступившей весне и прилетевших птицах.

расширить представление детей о весне и перелётных птицах, способствовать умению отвечать на вопросы полными содержательными ответами.

2. Чтение стихотворений о птицах.

воспитывать бережное, доброе отношение к пернатым друзьям.

3. Аудиозапись «Голоса птиц в лесу»

развивать слуховое восприятие, воображение, внимание, память.

4. Физкультминутка «Птицы»

формировать правильную осанку, выполнять движения в соответствии с текстом.

5. Изготовление совы способом «Оригами»

развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук и кистей, умение при необходимости помочь друг другу.

7. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Ласточка». Подведение итога деятельности.

продолжать знакомить детей с художественными произведениями. Создать радостное настроение от совместной деятельности, от самостоятельно выполненной работы.

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура».

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Фирма работы с детьми: групповая.

Оборудование: макет дерева, изображения птиц, заготовки из цветной бумаги, кисточки, клей, ножницы.

Предварительная работа: на прогулке наблюдали за птицами, кормили их, сделали альбом «Птицы», читали художественную литературу на данную тему, рассматривали иллюстрации, разучивали стихи, отгадывали загадки, рисовали и лепили птичек, складывали способом оригами различных птиц: сову, ворону, лебедя.

1 часть — вводная

Цель: развить интерес к предстоящей деятельности.

Создание образовательной ситуации

-Как приятно проснуться, встать,

Синее небо в окно увидать

И снова узнать, что повсюду весна,

Что солнце и утро прекраснее сна.

Дети слушают стихотворение.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

-Дети, вы каждый день слышите, как весело и громко поют свои песни птички, появились птицы, которых зимой не было у нас. Откуда же они прилетели?

Ответы детей: из тёплых стран, с юга.

Почему же птички от нас улетали?

Потому что на зиму птицы улетают от нас туда, где тепло. Потому что им у нас холодно и голодно зимой, все насекомые спят. А в тёплых странах насекомые водятся круглый год.

А почему птички прилетели сейчас?

Потому что наступила весна, растаял снег, стало тепло, и птицы вернулись на свою родину.

2 часть — основная

Цель: расширить представление детей о весне и перелётных птицах, способствовать умению отвечать на вопросы полными и содержательными ответами.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

-Наступила весна. А какая она?

Ответы детей: тёплая, светлая, радостная, звонкая, добрая, солнечная, зелёная, ласковая.

-Какие чудеса происходят весной?

Снег тает, превращается в воду, появляется первая травка, первые цветочки- подснежники, появляются маленькие листочки на деревьях, просыпаются насекомые.

-Но самое главное чудо-это, конечно же то, что именно весной к нам прилетают, возвращаются на родину наши пернатые друзья, и приносят весну на своих крыльях.

-Как называют птиц, которые улетают на зиму в дальние края, а весной возвращаются обратно?

-Молодцы, правильно, перелётные.

Воспитатель обращает внимание детей на макет дерева, на котором сидят перелётные птицы

-Ребята, посмотрите на дерево, к нам прилетели птички, каких птиц вы узнали?

Соловей, скворец, ласточка, грач, кукушка, иволга, жаворонок,

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым.

-Давайте, дети, уточним, как одним словом можно назвать этих птиц?Перелетные.

-Посмотрите на птичек, какие они все красивые, одна на другую не похожи.

-Птицы радуют нас не только своим внешним видом, чудной окраской своего оперения, но и своими песнями.

-А если бы птицы могли петь так, как люди, словами, о чём бы они, как вы думаете, рассказали нам в своих весенних песнях?

О том, как они любят свою родину, как прекрасна наша земля. Какие чудеса они видели в дальних странах, как долог и труден был их путь домой, как они спешили к нам и радовались встречи с нами.

-Давайте послушаем пение птиц.

Звучит аудиозапись «Голоса птиц в лесу»

-Мы слышали, как в вышине

Поют свои нам песни птицы,

Поют о солнце, о весне,

И о родимой стороне,

И нет их песенок чудесней.

Дети слушают аудиозапись, и одновременно стихотворение, которое читает воспитатель.

-А кто из вас знает, какая первая забота у птиц весной?

Ответы детей: подремонтировать старые гнёзда и построить новые.

-Из чего строят птицы свои гнёзда?

Из сухих травинок, веточек, соломинок, пушинок, мха, берёзовой коры, паутинок.

-А где птицы строят свои гнёзда?

На деревьях, на земле, под крышами домов, в кустах, в дуплах деревьев.

-И вот гнёзда построены, какая теперь забота у птиц?

Отложить яички, вывести птенчиков.

-А кто заботится, высиживает, согревает, бережёт их?

-Кто кормит маму и птенцов?

-И, когда появляются птенчики,уже оба родителя заботятся о них: кормят и растят потомство, учат подросших птенцов летать.

-Давайте отдохнём. Тихонько встаньте.

Физкультминутка «Птицы»

Руки подняли и покачали-плавные покачивания поднятыми вверх руками.

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-встряхивание рук перед собой.

Ветер сбивает росу.

В стороны руки — плавно помашем-горизонтальные одновременные движения руками вправо, влево.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем-

убирают руки за спину.

Крылья сложили назад.

Повторить два раза.

Воспитатель ставит на дерево ещёнескольких птичек: синицу, сороку, воробья, голубя.

-Эти птицы улетают на юг или нет?

-Нет, они остаются зимовать у нас.

-Правильно, эти птицы приспособились зимовать у нас в наших краях, рядом с человеком. Конечно, птичкам трудно зимой, но мы с вами помогаем им пережить трудные морозные дни. Ведь мы всю зиму подкармливали птичек, и теперь они радуют нас своим пением.

-Назовите, ребятки, этих птичек.

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми.

-Есть ещё одна птица, которая не улетает в тёплые края, отгадав загадку,вы узнаете какая:

У неё глаза большие и большая голова

Ночью по лесу летает, называется…

Воспитатель выставляет сову на макет дерева.

-Я предлагаю вам сделать сову из бумаги, давайте вспомним, как мы её уже делали, как надо правильно складывать бумагу (показ ребёнком)

Дети изготавливают сову техникой- оригами, тем самым закрепляют знания, полученные ранее в совместной с воспитателем деятельности.

По окончании работы, воспитатель рассаживает сов на дереве.

-Вот молодцы, целая стайка сов у нас получилась.

-А как называют птиц, которые остаются на зиму у нас, не улетают в тёплые края?

Этих птиц называют — зимующими.

Дети любуются проделанной работой.

3 часть- — заключительная

Цель: продолжать знакомить детей с художественными произведениями. Создать радостное настроение от совместной деятельности, от самостоятельно выполненной работы. —

Сейчас я хочу прочитать вам интересный рассказ Константина Дмитриевича Ушинского «Ласточка», послушайте внимательно.

Воспитатель читает рассказ.

Вопросы воспитателя после прочтения по содержанию рассказа:

-Что мальчик хотел сделать? Разорить гнездо.

-Кто прилетел в гнездо весной? Пара ласточек.

-Что ласточки стали делать с гнездом? Стали ремонтировать гнездо.

-Кто появился в гнезде у ласточек? Появились маленькие птенчики.

-Правильно поступил мальчик, что не разорил гнездо? Да, конечно, же правильно.

-Дети, а вот как вы думаете, что произойдёт, если птицы вдруг однажды не вернуться к нам весной?

-Будет беда. Некому станет защищать парки, сады, леса, поля, огороды от вредных насекомых. Насекомые съедят все растения, урожай хлеба, фруктов, овощей.

-Правильно, молодцы. А ещё некому будет разносить по земле семена ягод, трав, цветов. Мы никогда не услышим их чудесного пения.

-О ком, ребята, мы сегодня говорили? О птицах.

-Чем ещё занимались?

-Ещё мы слушали, как поют птички, мастерили сову, отгадывали загадку, слушали стихи о птицах и рассказ «Ласточка».

— Вы молодцы, занимались хорошо дружно, помогали друг другу. Много узнали о наших пернатых братьях.

Дети слушают заключительное стихотворение о птицах.

Чтоб от вредных насекомых

Сады цветущие не гибли зря,

Всегда, в любое время года

Берегите всяких птиц друзья!

Конспект в младшей группе «Перелетные птицы весной» Конспект в младшей группе «Перелётные птицы весной» Цель: рассказать о приметах весны, об изменениях природы, создать весеннее настроение.

Акция «Пусть птицы весело поют!» (фотоотчёт)Акция «Пусть птицы весело поют!» (фотоотчёт) Каждый год 1 апреля вся планета отмечает Международный день Птиц. Вот и мы в нашем детском саду решили провести акцию «Пусть птицы весело.

Конспект НОД в средней группе «Птицы весной» Воспитатель: Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня. (Весна) Воспитатель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «О чем поют весною птицы» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; 2. Дать сведения о звуковых.

Конспект НОД по экологии «О чем поют весною птицы?» Задачи: 1. Развивать умения узнавать и называть время года, выделять признаки весны, расширять знания о перелётных птицах, об их жизни.

Конспект ООД по развитию речи «Птицы весной» Конспект ООД по развитию речи. Тема: «Птицы весной» Цели: -закрепить представления детей о характерных признаках весны; -различать и называть.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Перелётные птицы весной» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе. «Перелётные птицы весной» Цель. Воспитывать любовь к родной природе, посредствам.

Конструкт интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» КОНСТРУКТ интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» Возрастная группа: средняя группа «Русалочка» Воспитатель: Толмачева.

Конструкт интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной»Конструкт интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» КОНСТРУКТ интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» Возрастная группа: средняя группа «Русалочка» Воспитатель: Толмачева.

Сценарий экологического досуга в подготовительной группе «Пусть птицы весело поют!» МДОУ детский сад компенсирующего вида №3 «Белочка» (для детей с нарушениями речи) СЦЕНАРИЙ экологического досуга в подготовительной.

Источник

Таланту В. Бианки. Лесной оркестр

Серж Пьетро В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью поёт да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Ни на минуту не умолкает!
Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток:
успевай в полночь между двух песен поспать часок, да в полдень ещё часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы, что утро привечают –
все лесные жители поют и играют,
и каждый звук их – слух лелеет,
кто как умеет.
Тут услышишь и звонкие голоса, и жужжанье,
и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и ворчанье,
и вой, и писк, и уханье, и кваканье, и урчанье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды.
Скрипят жуки и кузнечики, барабанят дятлы.
Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белые куропатки.
Кашляет косуля. Воет волк.
Лишь заяц молча драпает от волка, но во все лопатки.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы.
Урчат и квакают лягушки вечно весёлые.
Никто не смущается, если у него нет голоса в лесу.
Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. Стучат по ним всерьёз.
А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своими жёсткими шеями – чем не скрипочки?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у каждого – зацепочки,
а на крыльях зазубринки, как маленькие почки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него, аж заяц присел.
Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь:
взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом – вот как бывает ведь:
В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом.
Вот какой оркестр в лесу – под зелёным навесом!

––––
В. Бианки. Лесная газета №3. ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР.
В этом месяце соловей так распелся, что и днём и ночью свититщет да щёлкает.
Ребята удивляются: а когда же он спит? Весной птицам спать долго некогда, птичий сон короток: успевай соснуть между двух песен да в полночь часок, да в полдень часок.
На утренних и вечерних зорях не только птицы – все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабан, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики.
Лают лисица и белая куропатка. Кашляет косуля. Воет волк.
Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Дятлы отыскивают звонкие сухие сучья. Это у них – барабан. А вместо палочек у них – отличный крепкий нос.
Жуки-усачи скрипят своей жёсткой шеей – чем не скрипочка?
Кузнечики – лапками по крыльям: на лапках у них зацепочки, а на крыльях зазубринки.
Рыжая цапля-выпь ткнёт свой длинный клюв в воду да как дунет в него. Бултыхнёт вода – по всему озеру гул, словно бык проревел.
А бекас, тот даже хвостом умудряется петь: взовьётся ввысь да вниз головой оттуда с распущенным хвостом. В хвосте у него ветер гудит – ни дать ни взять барашек блеет над лесом! Вот какой оркестр в лесу.

Источник

О чём поют весною птицы

О чём поют весною птицы,
Сегодня много их в моём саду,
Спросить решил я у синицы,
Была над головой в лётном ходу.

Синица села на черешню,
На веточку в пышных цветах
И сладко так запела вешнею,
И слышал мёд я на устах.

О чём поют сегодня птицы,
Их много так в саду весеннем,
Получил ответ я от синицы,
Да, Божественным пением!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Читайте также:  Интересные вопросы про птиц с ответами 7 класс