Особенности животного мира сочинение

Особенности животного мира сочинение

Медведь – очень сильное животное. Его сила позволяет ранить или убить человека, поэтому нужно быть очень осторожным, если на пути встретится медведь. Он может быстро передвигаться, а также может лазить по деревьям.

Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.

Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.

Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.

Сочинение-описание животных

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.

Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.

Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.

В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.

Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.

Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.

Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»

На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.

Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.

Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.

Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»

Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.

В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.

Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного

Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.

Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________ Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) — Сегодня у нас урок развития речи. Мы будем учиться составлять текст — описание, отличать текст – описание от других текстов.

2. Работа по теме урока. Фронтальная работа — Как вы думаете, какие знания о тексте нам пригодятся? — Что такое текст? — Прочитайте таблицу Работа с опорной таблицей Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. — Что еще знаете о тексте? Обсуждение в группах — Какой текст является текстом – описанием? Вывод — Тексты — описания могут описывать какой — то предмет или явление Работа с опорной таблицей Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.

Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55

Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.

(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.

Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.

Я знаю, что без Степки «и жизнь уже будет не та». Я очень люблю его.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]

С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.

Читайте также:  Животные высота длина масса

Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.

Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.

Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.

Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.

А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник



Сочинение Мир животных

На нашей планете существует удивительны мир – животных. Люди отодвинули животных – построили дороги, вырубили леса, осушили болота. Конечно, животные вынуждены занимать меньшую территорию. Зато, о них заботятся, запрещают истреблять, изучают.

В мире животных свои законы. Понятно, что они довольно жестокие. Например, слабого и глупого – съедят. Бегает антилопа недостаточно быстро – её догонит хищник. Но мы ведь изучали на биологии, что бывает и симбиоз, а не только соперничество. И вообще, везде ведь создаются системы, а в них каждый червяк играет роль. Всё взаимосвязано! Если исключить какой-то элемент, который вдруг людям не нравится, например, волков, то популяция станет слабой – некому будет уничтожать плохих особей, больных. Это очень жестокий мир! То есть нам так кажется. Людям лучше не лезть в мир животных, ничего там не исправлять. И ведь не зря выпускают диких животных обратно в их мир. Особенно не рекомендуется брать диких животных, если им не требуется лечение, к себе домой. Дикий зверь всё равно им останется! Много всяких случаев было неприятных… На то, чтобы приручить животное нужно время, а чтобы это у него вошло в гены, и его вдруг от какого-то запаха не «переклинило» нужны поколения.

И животные знают правила своего мира, знают травы для лечения… Например, домашняя кошка уже не чувствует, как ей лечиться – нужно к ветеринару. А та даже, которая в деревне живёт, знает, какую травку нужно поживать, чтобы живот не болел. Знает, конечно, не из Интернета, а из памяти предков, опыта. Домашние кошки уже утратили эти навыки – по ним даже не проверишь — не испортилась ли колбаса. Кошка не определит по запаху это, по чувству… А если б она была дикой, то поняла бы! В природе животные не страдают ожирением, так как знают границы, но домашние могут и ожиреть – не чувствуют.

В общем, у мира животных свои правила и тонкости! За ним можно только аккуратно наблюдать, чтобы ничего не испортить. Я бы хотела изучить подробно животный мир. Люди тоже животные, но только они научились контролировать свои инстинкты. Вдруг дальше будет такое, что некоторые животные эволюционируют?! Вот мне было бы интересно!

2 вариант

В течение двухсот тысяч лет люди и животные жили бок о бок на планете Земля. За это время изменилась не только внешность человека и животных, но и взаимоотношения между ними.

В начале люди использовали животных как источник пищи. Примитивные люди ходили на охоту и убивали животных за мясом, шкурами и клыками. Ученые считают, что когда человек научился охотиться, то есть получать калорийную пищу, его развитие пошло в гору.

Для того, чтобы лучше использовать животных, человек начал заботиться о них, создавать для них лучшие условия жизни, кормить и ухаживать за ними. Сегодня многие родители покупают своим детям домашних животных, чтобы с детства научиться о них заботиться. Для многих людей сегодня домашние животные — их лучшие друзья. Они помогают им пережить эмоциональные потрясения, к ним обращаются в тяжелые времена. Большее количество людей знают, что если кошка ложится на больное место и моргает, боль утихает. А лошади, собаки, дельфины специально обучены и используются для лечения нервных заболеваний, особенно у детей.

Художники и писатели находят вдохновение в наблюдении за животными. Пение птиц, прыгающие лошади и даже группа волков, нападающих, посвящены стихотворениям, картинам, песням. Многие изобретения были сделаны человеком путем изучения животных. Например, молнию изобрели по принципу птичьего пера, а самолет — по принципу птичьего полета.

Мы не должны забывать о пользе, которую принес и продолжает приносить человеку животный мир. Поэтому мы должны позаботиться о нем и обеспечить его сохранение. Несмотря на то, что человек считается царем природы, я все же верю, что человек — гость в мире животных и всех вымерших видов — является смертью части этого мира!

Животный мир очень разнообразен и является важной составляющей дикой природы. Существует много видов животных. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Эти животные обитают на всех землях и во всех водоемах, их кожа ужасно гладкая и влажная, на теле нет чешуи. Это животное называется амфибией.

Эти животные хотели хладнокровны и имеют длинные тела. Они называются рептилиями.

У этих животных красивая, мягкая кровь, волосатые тела, и они хотели бы ухаживать за своим потомством. Это животное называется млекопитающее.

Насекомые маленькие, а тело насекомого состоит из 3-х компонентов, таких как голова, грудная клетка и брюшная полость. У него шесть ног, но нет позвоночника. Насекомое может даже летать, как птица.

Мы не должны забывать о пользе, которую принес и продолжает приносить человеку животный мир. Поэтому мы должны позаботиться о нем и обеспечить его сохранение. Несмотря на то, что человек считается царем природы, я все же верю, что человек — гость в мире животных и все вымершие виды — есть гибель части этого мира!

Также читают:

Картинка к сочинению Мир животных

Популярные сегодня темы

Особенностью всех работ Чехова является передача простого быта людей. Он чётко подчёркивает их «никчёмное существование и примитивное мышление» по поводу жизненного счастья. Когда я читаю его произведения,

У каждого автора имеется большое количество произведений, которые помогают не только задумываться, но и порой менять что-то в своей жизни в другую сторону.

Циклом своих произведений «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголь знакомит нас с множеством народных поверий, делает нас невольными участниками сказочных событий и фантастических историй

Успех в нашей жизни играет иногда решающую роль. Каждый из нас просит его перед важным событием и в сладостном предвкушении ожидает его. Иногда это увенчивается успехом

В начале произведения повествуется о бабушке некоего Вани, которая отличалась необычайной мудростью, выверенностью, приветливостью и рассудительностью. Все ею несказанно восхищались и чтили как человека

Источник

Примеры коротких сочинений на тему «Описание животного»

Ученики пишут сочинения

Сочинения

Ученикам начальных классов российских школ могут дать задание написать краткое сочинение на тему «Описание животного». Задача весьма не сложная, под силу каждому. Школьнику необходимо лишь выбрать конкретное животное, после чего сочинить миниатюрное эссе. Это может быть как домашний питомец, так и любой дикий зверь. Если рассказ пишется о личной кошке или собаке, можно сделать небольшую предысторию. Лучше ознакомиться с примерами сочинений про животных.

Моя любимая кошка

Кошка является моим самым любимым животным. Это не только четвероногий друг для меня, но и полноценный член семьи. Моего пушистика зовут Люся. У неё очень необычный, но при этом красивый окрас. Лапки у кошки чёрные, а сама она белого цвета. На ушах и красивом пушистом хвосте можно увидеть серые пятнышки.

Люся появилась в нашей семье недавно. Когда играла со своей младшей сестрой во дворе дома, я услышала, как под кустом кто-то пищит. Это был маленький и голодный котёнок. Мы с сестрой принесли его домой, напоили молоком, искупали. Когда вечером мама пришла с работы, она не стала ругаться и разрешила оставить маленькую кошечку. Я сама сделала для неё постельное место из старого шерстяного бабушкиного платка. Так Люся стала новым членом нашей семьи.

Моя любимая кошка

С приходом летом мы очень часто ездим за город. Кошку берём с собой. Люся очень послушная и умная. На даче у нас есть небольшой пруд, но она боится подходить к нему. Когда я с младшей сестрой иду поплавать, Люся ожидает нас у берега. Она очень любит играться. Летом постоянно бегает за стрекозами, бабочками. Иногда даже охотится на мух.

А однажды Люся поймала большого майского жука. Нашу кошку можно назвать самым настоящим охотником. Один раз она схватила мышь и принесла её, чтобы похвастаться. Мама похвалила Люсю и дала ей в качестве угощения рыбку. Она была очень довольна. Люся любит разную еду:

  • сосиски;
  • покупной корм;
  • молочные каши;
  • пюре;
  • котлеты.

Однажды мама варила свеклу на винегрет. Люся очень просила попробовать её. Мама отрезала маленький кусочек и дала кошке. Она с большим аппетитом съела этот овощ. Я видела такое первый раз.

Забавный случай

Недавно я сильно ушибла свою руку. Из ранки появилась кровь. Бабушка намазала руку йодом и перевязала бинтом. Люся увидела, что я расстроилась и пришла меня пожалеть. Она залезла на коленки и стала лизать мои щёки. Боль сразу стихла. Нашу кошку можно назвать настоящим другом и товарищем.

Читайте также:  Все млекопитающие кроме первозверей живородящие животные верно или нет

Кошка лезет в аквариум

Но однажды приключился весьма интересный случай с моим питомцем. На мой день рождения родители купили мне аквариум с рыбкой. Пока мы сидели за столом и ели торт, Люся наблюдала, как они плавают в воде. И вдруг увидели, как кошка плюхнулась в аквариум. Мы сильно перепугались.

Мама сразу же вытащила маленькую охотницу из воды. Люся сильно испугалась, но так и не поймала рыбок. Мы с сестрой высушили кошку феном и полотенцем. Затем расчесали её. Она опять стала красивой и пушистой.

После этого Люся не хочет подходить слишком близко к аквариуму. Теперь она только следит за рыбками издалека.

Пёс по имени Чарли

Я с самого садика очень люблю собак. Эти животные останутся самыми любимыми навсегда. Я ни у кого не встречал таких преданных глаз, как у собак. Смелые и верные существа являются преданными своим хозяевам. Они защищают и охраняют дом. А полицейские собаки считаются отличными напарниками в своей нелегкой работе. Известно много случаев, когда эти питомцы спасали человеческие жизни, отыскивая их в лесу или под завалами зданий.

У меня тоже есть верный спутник и помощник. Его зовут Чарли. Я никогда не ощущаю рядом с ним себя одиноким или ненужным. Чарли всегда понимает меня с полуслова. Иногда мне кажется, что он знает человеческий язык.

Пес очень любит играться и резвиться во дворе. Нам очень повезло, что мы живём в частном доме, так как этому питомцу постоянно нужно пространство. Когда я прихожу со школы, первым делом беру маленький мячик, чтобы поиграться со своим Чарли на улице. Мне даже удалось обучить его нескольким простым командам.

Пёс по имени Чарли

Но иногда Чарли бывает непослушным. Однажды он испортил мамины туфли. Мы приехали от бабушки, а на пороге лежат они без каблуков. Мама сильно расстроилась, но не стала сильно ругать пса. Она просто сказала ему, что так нельзя делать. Кажется, Чарли понял маму. Больше никаких неприятных историй не переключалось.

У Чарли очень хороший аппетит. Он готов съесть всё, что ему предложат. Его любимая пища:

  • мясо;
  • покупной корм со вкусом говядины;
  • тушеные овощи с курицей.

Мы стараемся его кормить разными продуктами. Кроме покупного корма, даем натуральную пищу. Так нам посоветовал ветеринар.

Познакомились с нашим Чарли мы прошлым летом. Я давно хотел завести собаку. Но однажды мама разбудила меня утром и сказала, чтобы я собирался в город. Как оказалось, родители захотели съездить в приют для животных и выбрать мне друга. Я очень обрадовался, так как всегда хотел не просто купить собаку, а взять бездомную, которая нуждается в семье.

Когда мы приехали в приют, я сразу заметил Чарли. Это был хаски с красивыми голубыми глазами. Взгляд был очень грустный. Мне стало жалко пса и я сказал маме, что хочу забрать его домой. Мама без раздумий согласилась. Ей Чарли тоже очень понравился. Когда мы привезли собаку домой, она начала весело вертеть хвостом и бегать по всему двору. По поведению было понятно, что Чарли был рад новой семье. Вот так у меня появился лучший друг.

Попугайчик Кеша

Мой попугай по кличке Кеша является самым любимым для меня животным. Сложно описать, как сильно я его обожаю. Некоторые любят дельфинов, другие предпочитают кошек, кому-то нравятся панды, а я не могу представить свою жизнь без Кеши.

Появился он в нашей семье год назад. Мы купили его на птичьем рынке. Мне сразу понравилась эта птичка. Никогда в мире я не встречал попугая такого необычного окраса. Кажется, что на нём присутствуют все цвета радуги:

  • жёлтый;
  • зелёный;
  • красный;
  • синий.

Сразу после покупки попугая мы привезли его домой. Там его уже ждала красивая и просторная клетка. Кажется, ему сразу понравился новый и уютный домик. Внутри было всё необходимое для комфортного проживания. Мы купили для Кеши хорошую кормушку, красивую жердочку. Он часто сидит на ней и поёт песенки.

Попугайчик Кеша

Я выпускаю очень часто попугая полетать по квартире. Но ему нравится просто сидеть на диване или у меня на плече. По вечерам я учу Кешу разговаривать. Он уже научился здороваться. Когда я делаю домашнее задание, Кеша садится ко мне на стол. Он очень любит слушать, когда я читаю какие-то школьные произведения по литературе вслух.

Дома у меня также есть кошка. Попугай сдружился с ней. Иногда я вижу, как Кеша садится на спину нашей Маруси, и она его катает по комнате. Выглядит это всё очень забавно.

На мой день рождения мама обещала подарить мне ещё одного попугая. Я хочу, чтобы Кеше не было скучно, поэтому мы отправимся в магазин, чтобы найти для него подружку. Думаю, это хорошая идея. Скоро у меня будет целых 2 любимых попугайчика.

Такие милые пингвины

Моя старшая сестра обожает кошек. А я прихожу в восторг, когда вижу пингвинов. Я просто не могу не улыбаться, наблюдая за ними. Очень смешно смотреть, как они неуклюже передвигаются. У пингвинов очень короткие лапки, поэтому их шаги выглядят очень забавно.

К сожалению, в нашем городе нет места, где можно полюбоваться этими симпатичными животными. Однако каждые выходные мы по плану выезжаем весело провести время с родителями. Отправляемся в соседний город, чтобы сделать покупки в торговом центре. На обратном пути мы часто заезжаем в зоопарк.

Такие милые пингвины

Некоторые шутят, что ласточка — это миниатюра пингвинов. Действительно, если присмотреться получше, можно увидеть некоторую схожесть. Я готов целыми часами наблюдать со стороны, как ведут себя эти забавные существа. Мне нравится смотреть, как работники пингвинария кормят их рыбой.

Пингвины кажутся неуклюжими только на первый взгляд. А если посмотреть, как они плавают, у человека сразу меняется мнение об этих животных. Под водой они ведут себя совершенно иначе. Пингвины плавают не хуже рыб. Они делают это очень быстро и грациозно.

Когда я был маленький, часто смотрел разные мультфильмы и кино про пингвинов. Однако и сейчас я очень люблю это делать. Наверное, я никогда не буду считать другое животное более прекрасным.

Бурый медведь

Когда речь заходит о любимых животных, я сразу представляю лесного бурого медведя. Не знаю почему, но мне всегда нравился этот зверь. Наверное, это из-за того, что он очень сильный и могущественный. Когда меня что-то не устраивает, раздражает, мама шутит, говоря, что я начинаю звереть, как лесной медведь.

Но эти животные могут быть не только злыми, но и очень милыми. Например, когда они ещё маленькие. Невозможно не улыбнуться, смотря на медвежат. Мы часто с родителями ездили в зоопарк. Там я люблю стоять длительное время, наблюдая, как резвятся эти малыши. Но и взрослые ведут себя очень спокойно. Может быть, они просто привыкли к людям.

Бурый медведь

Однажды мы были в открытом зоопарке. Там я видел, как взрослые медведи карабкаются по деревьям. Выглядит это очень забавно и неуклюже. Они это делают точно так же, как показывают в детских сказках. В зоопарке они живут на большой по площади территории. Туда даже приходят фотографы с профессиональными камерами, чтобы сделать красивые снимки. Целыми днями они стоят напротив медведей, чтобы поймать удачный кадр.

Однажды мне даже удалось дотронуться до маленького медвежонка. Я был очень рад этому. Никогда не разлюблю этих животных.

Если в школе дали задание составить кратко описание животного, в тексте необходимо указать, за что конкретно ученик любит кошку, собаку или другое существо. Можно написать историю знакомства со своим питомцем. Также в сочинение нелишним будет включить первые впечатления при встрече с любимым животным.

Источник

Сочинение-описание внешности животного: У меня есть кошка

Медведь – очень сильное животное. Его сила позволяет ранить или убить человека, поэтому нужно быть очень осторожным, если на пути встретится медведь. Он может быстро передвигаться, а также может лазить по деревьям.

Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.

Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.

Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.

Сочинение-описание животных

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.

Читайте также:  Лабораторная анализ родословного дерева царства животные

Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.

Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.

В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.

Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.

Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.

Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»

На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.

Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.

Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.

Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»

Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.

В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.

Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного

Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.

Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________ Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) — Сегодня у нас урок развития речи. Мы будем учиться составлять текст — описание, отличать текст – описание от других текстов.

2. Работа по теме урока. Фронтальная работа — Как вы думаете, какие знания о тексте нам пригодятся? — Что такое текст? — Прочитайте таблицу Работа с опорной таблицей Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. — Что еще знаете о тексте? Обсуждение в группах — Какой текст является текстом – описанием? Вывод — Тексты — описания могут описывать какой — то предмет или явление Работа с опорной таблицей Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.

Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55

Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.

(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.

Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.

Я знаю, что без Степки «и жизнь уже будет не та». Я очень люблю его.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]

С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.

Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.

Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.

Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.

Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.

А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник