Оцените географическое положение своей местности на природу



Оцените географическое положение своей местности и приведите конкретные примеры на его влияния:
а) на природу
б) на хоз. специализацию
в) на занятия населения

ресурсы раньше были не разведанны,было мало информации,поэтому с великими открытиями связанно появления новых данных о природных ресурсов,с момента ярмака стали осваиваться новые земли,новые виу п.р. сибирь обладает огромнейшим потенциалом природных ресурсов,и по сей день ведется их оценка очень велика

ТОМЕН НУКТЕ (хан тәңірі
биік нүкте маңғыстау ойпаты

Я исследовала климатические карты Австралии Австралия — самая сухая часть всей суши южного полушария. На севере климат субэкваториальный, муссонный, жаркий, в центральной части — тропический пустынный, на юго-западе — субтропический с преобладанием зимних осадков, . на восточном побережье — тропический, морской, жаркий с летним максимумом осадков, на острове Тасмания — умеренный морской тип климата.

Природа оказывает огромное влияние на хозяйственную деятельность человека. Климатические особенности, рельеф, внутренние воды, многолетняя мерзлота, почвы в значительной мере предопределяют специализацию сельского хозяйства. Природные условия влияют на развитие многих отраслей промышленности (добывающей, лесной, гидроэнергетики и др.). Для нетрадиционных видов энергетики — ветровой, приливной, геотермальной, солнечной, природный фактор вообще является определяющим. Природная специфика территории влияет на особенности строительства, на развитие транспорта и курортного хозяйства.

Источник

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ

В этом разделе на основе ранее полученных географических знаний больше внимания уделим практическим занятиям. Параграф посвящен изучению географии родного села, района, города.

Чтобы определить географическое положение своего села, надо опре­делиться с понятием «Географическое положение».

poli-mest

Географическое положение — положение географиче­ского объекта относительно земной поверхности, а также по отношению к другим объектам, с которыми он находит­ся во взаимодействии.

Следовательно, в данном параграфе мы должны определить географи­ческое положение своей местности.

Чтобы определить географическое положение, необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Запишите в тетради полное название вашего села (города, района, области).
  2. Определите точное расположение вашего района и области, запи­шите в тетради.
  3. Определите, с каким селом, районом соседствует ваша местность, запишите в тетради.
  4. Внимательно изучив физико-географическую карту, определите гео­графические координаты вашей местности и запишите в тетради.
  5. После определения географических ьюординат запишите в тетради длину границ, соседние села, районы, города, республики, водные объекты и горы.

Запишите удаленность вашей местности от столицы страны и преиму­щества связи с соседними государствами.

После выполнения заданий, сделайте выводы.

Вопросы и задания

  1. Используя материалы учебника и дополнительную литературу, обобщите собранные сведения о своей местности.
  2. Собранные материалы обсудите.
  3. На основании выполненных работ сделайте вывод о географическом по­ложении своей местности.

ПРИРОДА СВОЕЙ МЕСТНОСТИ:

РЕЛЬЕФ, КЛИМАТ, ВОДЫ, РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЙ МИР, ПОЧВЫ

  1. Особенности природы своей местности
Читайте также:  Договор ренты понятие виды правовая природа

В этом параграфе изучим природу своей местности.

Для того чтобы изучить рельеф, климат, воды, животных и растения своего местожительства, вы должны выполнить следующую работу:

  1. Определить рельеф вашей местности (горный, равнинный, пред­горный, долинный и др.).
  2. Какие горы здесь расположены? Каковы их высоты? Какие они но­сят названия? Какие вы знаете легенды о происхождении названий гор, равнин, долин?
  3. Какие горы, равнины, предгорья, впадины видны из вашей школы?
  4. Каков климат вашей местности?
  5. Какие происходят изменения в погоде в течении года?
  6. В какое время года выпадает осадков больше и когда меньше?
  7. Какие реки протекают через вашу местность? Что вы знаете об их названиях?
  8. Как: человек использует воду в своей жизнедеятельности?
  9. Где находятся истоки ручьев, рек, озер вашей местности? Какие притоки впадают?
  10. Какие растения произрастают в поймах рек и озер?
  11. Какие летние пастбища есть в вашем районе и как они использу­ются?
  12. Какие растения здесь произрастают (лекарственные, кормовые)? Запишите их названия.
  13. Какие виды животных здесь обитают? Есть ли среди них редкие и исчезающие виды?
  14. Какие виды животных охраняются? Запишите животных, зане­сенных в Красную книгу.
  15. Какие виды растений здесь произрастают? Назовите охраняемые виды растений.

Практическая работа № 16

Сбор материалов по топонимике родного края и подготовка сообще­ния (эта работа проводится по группам).

Например, по топонимике расположенной в Чуйском районе башни Бурана (см. стр. 188).

  1. Почему башня Бурана носит такое название?

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо воспользоваться до­полнительной литературой и провести расспросы среди родителей и пожилых людей, знающих историю своего края.

Источник

Практическая работа №6 по географии 10 класс (ответы) — Физико-географическая характеристика природы своей местности на основе краеведческих материалов и других источников

2. Дайте физико-географическую характеристику природы своей местности.

Особенности географического положения: юго-запад Могилевской области в пределах Центрально-Березинской равнины.

Тектоническое строение: Оршанская впадина, Бобруйский погребённый выступ на юге.

Рельеф и полезные ископаемые: равнинный с небольшой возвышенностью в западной части, 144 месторождения торфа, строительные пески, глина.

Особенности климата: принадлежит к Березинскому агроклиматическому району; январь -6,7°C, июль +18,7°C; годовой объём осадков 640 мм.

Гидрологические особенности: протекает 20 рек, 5 озёр, одно водохранилище.

Преобладающие почвы: дерново-подзолистые, торфяно-болотные.

Особенности растительности: среди лесной растительности преобладают темнохвойные еловые, болота верховые, луга — пойменные встречаются реже, распространены внепойменные.

Особенности животного мира: рысь, барсук, болотная черепаха, зубры, олень, лось, кабан, косуля, белая хорь, лиса, куница, волк, глухарь, тетерь, серая куропатка.

Природоохранные территории: 6 заказников и 2 памятника природы местного значения. Октябрьский Дуб-великан, Брынцаловский Дуб-гигант.

Читайте также:  На природе не надо больно

3. Сделайте вывод.

Укажите, как человек воздействует на природу и каковы возможности ее хозяйственного использования.

Человек негативно воздействует на природу. Ежегодно в районе образуется около 14 тыс. тонн отходов. Актуальной остаётся проблемой остаётся загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами, содержащиеся в отработанных газах автомобилей. Также это проявляется в физическом, химическом загрязнении ландшафтов. Растительность используется в медицине, применяется в пище, в жизни человека.

Источник

Оцените географическое положение своей местности и приведите конкретные примеры на его влияния : а) на природу б) на хоз?

Оцените географическое положение своей местности и приведите конкретные примеры на его влияния : а) на природу б) на хоз.

Специализацию в) на занятия населения.

А где им в какой области живешь ты, нужно для задания.

Страны Северной Европы : географическое положение, природа, климат, население, занятия населения?

Страны Северной Европы : географическое положение, природа, климат, население, занятия населения.

Помогите Пожалуйста?

Как географическое положение влияет на природу и хоз.

Деятельность, жизнь людей в России.

Географическое положение Канады по плану : 1?

Географическое положение Канады по плану : 1.

Название страны и ее столица.

2. Физико — географическое положение страны.

3. Природные особенности страны.

4. Население и его хоз.

В какой из стран — России или Канаде — географическое положение в северных широтах создает больше проблем для население и его хоз?

В какой из стран — России или Канаде — географическое положение в северных широтах создает больше проблем для население и его хоз.

Приведите примеры положительного и отрицательного влияния хозяйственной деятельности населения на природу материков?

Приведите примеры положительного и отрицательного влияния хозяйственной деятельности населения на природу материков.

Приведите примеры событий или явлений, которые могли бы оказать влияние на изменение положения России : физико — географического ; эколого — географического ; транспортно — географического ; этнокульт?

Приведите примеры событий или явлений, которые могли бы оказать влияние на изменение положения России : физико — географического ; эколого — географического ; транспортно — географического ; этнокультурного?

Какое влияние на природу Антарктиды оказывает ее физикой — географическое положение?

Какое влияние на природу Антарктиды оказывает ее физикой — географическое положение?

Приведите примеры форм рельефа своей местности и их изменений под влиянием человеческой деятельности?

Приведите примеры форм рельефа своей местности и их изменений под влиянием человеческой деятельности?

На примере Северного Кавказа покажите влияние географического положения территории на особенности ее природы?

На примере Северного Кавказа покажите влияние географического положения территории на особенности ее природы.

Читайте также:  Правовая природа индивидуального трудового спора

Приведите 3 примера влияния специализации земледелия на специализацию животноводства в разных районах страны?

Приведите 3 примера влияния специализации земледелия на специализацию животноводства в разных районах страны.

На этой странице находится вопрос Оцените географическое положение своей местности и приведите конкретные примеры на его влияния : а) на природу б) на хоз?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории География, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Это число жителей, приходящиеся на 1квадратный км территории.

Плотность населения– это среднее число жителей, приходящееся на квадратный километр территории. Эта величина необходима для нахождения количества ресурсов, требуемых для определенной территории, или для сравнения территорий. Соотношение количества ..

Африка— второй по численности населения и по величине континент после Евразии. Площадь Африки (включая острова)— 30 221 532 км². Африка занимает 6% от полной поверхности Земли, и 20, 4% от полной площади суши. Население Африки— 1 037 694 509 челов..

Источник

Оцените географическое положение своей местности на природу

Вопрос по географии:

Оцените географическое положение своей местности и приведите конкретные примеры на его влияния:
а) на природу
б) на хоз. специализацию
в) на занятия населения

  • 11.05.2016 00:10
  • География
  • remove_red_eye 3914
  • thumb_up 47
Ответы и объяснения 1

А где им в какой области живешь ты, нужно для задания

  • 11.05.2016 22:49
  • thumb_up 42
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе География.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Источник