Презентация дикие животные для дошкольников со звуками

Презентация дикие животные для дошкольников со звуками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволяет актуализировать и расширять лексику по лексической теме "Дикие животные". В ней представлены разнообразные развивающие упражнения и задания. Особое внимание уделяется формированию номинативной лексики. Также задания развивают операциональную сторону мышления (сравнение, анализ, синтез, классификация). Часть черно-белых изображений можно использовать в качестве раскрасок и для домашней отработки лексической темы. Данную презентацию можно использовать на уроках развития речи и логопедических занятиях с первоклассниками и дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по лексической теме «Дикие животные» »

  • Са-са-са – прилетела в дом оса.
  • Су-су-су – я боюсь осу.
  • Сы-сы-сы – больше нет осы.
  • Со-со-со – стал мой нос как колесо.

Дикие животные нашего края

Дикие животные нашего края

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных и найди лишее животное

Назови животных и найди лишее животное

Назови детёнышей

Назови детёнышей

«Что сегодня на обед?» Придумай предложения по схеме. Для этого ответь на вопросы: Кто? Что делает? Что? Например: Белка грызет орехи.

«Что сегодня на обед?»

Придумай предложения по схеме.

Для этого ответь на вопросы: Кто? Что делает? Что?

Например: Белка грызет орехи.

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Физкульминутка “Три медведя”

Физкульминутка “Три медведя”

Игра “Кто где живет?”

Игра “Кто где живет?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Скажи наоборот

Скажи наоборот

Подбор слов в рифму Шел по лесу шустрый мишка На него свалилась … А в болоте медведица рыщет, Медвежат под корягами … Ходит по лесу хорек, Хищный маленький … Лежебока бегемот Отлежал себе … Здесь у нас еще злые звери Закрывайте на ночь …

Подбор слов в рифму

Шел по лесу шустрый мишка На него свалилась … А в болоте медведица рыщет, Медвежат под корягами … Ходит по лесу хорек, Хищный маленький …

Лежебока бегемот Отлежал себе …

Здесь у нас еще злые звери Закрывайте на ночь …

Ответь на вопрос: какой зайчик? Подбери 3-4 признака. Назови части тела зайца и ответь на вопросы: Чей? Чья? Чье? Чьи? Например: Хвост чей? — Заячий.

Ответь на вопрос: какой зайчик?

Подбери 3-4 признака.

Назови части тела зайца и ответь на вопросы: Чей? Чья? Чье? Чьи?

Источник



Презентация для детей старшей группы «Дикие животные»

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи.

Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является использование презентаций.

Презентация содержит материалы на 28 слайдах для занятия по развитию лексико – грамматической стороны речи и активации словаря детей старшего дошкольного возраста.

Читайте также:  Мужик который разговаривает с животными

Демонстрация слайдов способна привлечь к просмотру любого ребенка. На экран выводится яркие изображения различных лесных животных. Каждая иллюстрации имеет текстовую запись для педагога, где сообщается его место обитания, жилье,способ питания. Данная особенность показа может позволить ребенку самостоятельно активировать звуковую постановку речи и составить краткий описательный рассказ по любому животному.

Некоторые дикие животные представлены в презентации в полном семейном составе (мама, папа и малыш). Наглядно показаны их место обитания. На слайдах можно ознакомиться с бурым и белым медведями, зайцем, белкой, кабаном, волком, лосем и лисой.

Прикреплённые файлы:

«Дикие животные» для детей старшей логопедической группы со здоровьесъберегающими техналогиями ХОД ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕД: Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть, меня зовут Оксана Викторовна, и сегодня мы с вами поиграем, и узнаем много.

Презентация для детей старшей группы «Домашние животные и их детёныши» Презентация для детей старшей группы. Цель: формирование у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: — Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект по познавательному развитию для детей младшей группы по теме «Дикие животные и их детеныши»Конспект по познавательному развитию для детей младшей группы по теме «Дикие животные и их детеныши» Цель: Расширение представления детей о диких животных, и их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей старшей группы (5–6 лет) Цель: Формировать умений у детей отгадывать загадки, понимать их смысл, подбирать определения к словам. Упражнять в понимании и правильном.

Читайте также:  Животные которые просыпаются ранней весной

Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Цель: развитие лексико–грамматических.

Презентация «Дикие Животные» Загадки полезны для ума. Загадка — жанр народного поэтического творчества, иносказательное поэтическое описание какого-либо предмета или.

Презентация для детей старшей группы «Животные жарких стран» Жаркий африканский континент называют “Колыбелью человечества”, но что на самом деле мы знаем об Африке? Мы много путешествует, бываем в.

Источник

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна. — презентация

Презентация на тему: » ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.» — Транскрипт:

1 ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна

3 Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.

4 Ёж Ёж плоховато видит и не умеет быстро бегать. Как почует запах, то сворачивается клубком, выставляет иголки и катится дальше от опасности. Очень любит ловить насекомых, мышей, змей. Зимой любит спать в норке под пнями, которую выстилает сухими листьями.

5 Что за зверь такой лесной, встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, уши больше головы?

6 Заяц У зайца длинные уши, чтобы хорошо слышать. Длинная мордочка, чтобы все запахи чуять. Зимой он белый, летом серый. Хвост короткий, задние лапы длиннее и сильнее передних. Питается корой деревьев, морковью, капустой. На зиму ничего не заготавливает.

7 Кто под елкой ловко скачет И взлетает на дубы Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?

8 Белка Летом белка рыжеватая, а зимой серенькая. У неё сильные задние ноги, чтобы легко было перепрыгивать с ветки на ветку. А пушистый хвост как парашют помогает держаться в воздухе и как руль помогает рулить. Белка любит ягоды, грибы, орехи и заготавливает их в дупле на зиму.

9 Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса- А зовут её …..

10 Лиса Зимой шубка лисы становится очень густой и теплой, но цвета не меняет. У нее есть пушистый хвост, который как руль, помогает делать резкие повороты, когда лиса гоняется за мышами. Кончик у хвоста всегда белый. Зимует лиса в норе.

Читайте также:  Доклад про любимое животное собака

11 Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это?

12 Волк Летом волки бывают сытыми, а зимой им голодно, поэтому они собираются в стаи и охотятся на коров, овец. Волки воют, сообщая стае о найденной добыче или приближении опасности. Зимуют они в своем логове.

Источник

Презентация по лексической теме "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволяет актуализировать и расширять лексику по лексической теме "Дикие животные". В ней представлены разнообразные развивающие упражнения и задания. Особое внимание уделяется формированию номинативной лексики. Также задания развивают операциональную сторону мышления (сравнение, анализ, синтез, классификация). Часть черно-белых изображений можно использовать в качестве раскрасок и для домашней отработки лексической темы. Данную презентацию можно использовать на уроках развития речи и логопедических занятиях с первоклассниками и дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по лексической теме «Дикие животные» »

  • Са-са-са – прилетела в дом оса.
  • Су-су-су – я боюсь осу.
  • Сы-сы-сы – больше нет осы.
  • Со-со-со – стал мой нос как колесо.

Дикие животные нашего края

Дикие животные нашего края

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных нашего леса

Назови животных и найди лишее животное

Назови животных и найди лишее животное

Назови детёнышей

Назови детёнышей

«Что сегодня на обед?» Придумай предложения по схеме. Для этого ответь на вопросы: Кто? Что делает? Что? Например: Белка грызет орехи.

«Что сегодня на обед?»

Придумай предложения по схеме.

Для этого ответь на вопросы: Кто? Что делает? Что?

Например: Белка грызет орехи.

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Физкульминутка “Три медведя”

Физкульминутка “Три медведя”

Игра “Кто где живет?”

Игра “Кто где живет?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Дидактическая игра “Чей хвост, чья морда?”

Скажи наоборот

Скажи наоборот

Подбор слов в рифму Шел по лесу шустрый мишка На него свалилась … А в болоте медведица рыщет, Медвежат под корягами … Ходит по лесу хорек, Хищный маленький … Лежебока бегемот Отлежал себе … Здесь у нас еще злые звери Закрывайте на ночь …

Подбор слов в рифму

Шел по лесу шустрый мишка На него свалилась … А в болоте медведица рыщет, Медвежат под корягами … Ходит по лесу хорек, Хищный маленький …

Лежебока бегемот Отлежал себе …

Здесь у нас еще злые звери Закрывайте на ночь …

Ответь на вопрос: какой зайчик? Подбери 3-4 признака. Назови части тела зайца и ответь на вопросы: Чей? Чья? Чье? Чьи? Например: Хвост чей? — Заячий.

Ответь на вопрос: какой зайчик?

Подбери 3-4 признака.

Назови части тела зайца и ответь на вопросы: Чей? Чья? Чье? Чьи?

Источник