Презентация ознакомление с многообразием растений

Презентация к уроку окружающего мира по теме «Многообразие растений. Строение растений» 1 класс

УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Гармония», но можно его использовать и по другим УМК.

Предмет: окружающий мир 1 класс

Название материала: презентация к уроку окружающего мира по теме «Многообразие растений. Строение растений»

Тема №3 «Разнообразие и красота растений» (20 часов)

Урок №1 «Многообразие растений. Строение растений»

Цель урока: расширить представление учащихся о многообразии растений, сред их произрастания.

Познавательная задача: узнать строение растений, его части.

Учебная задача: учиться сравнивать части растений.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к растениям; культуру поведения на природе.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Ожидаемые результаты: повышение активности на уроках; улучшение результатов обучения.

Авторские комментарии:

Предназначено для фронтальной работы в классе.

Презентация включает слайды, которые можно использовать при: ознакомлении с многообразием растений, средами их произрастания, частями растений.

1.Окружающий мир: методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. / О.Т. Поглазова. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. – 176 с.

Поглазова О.Т. Учебник «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных учреждений в двух частях., 2-е издание. – Смоленск: « Ассоциация 21 век» 2010 г.

Поглазова О.Т. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений, 2-е издание. — Смоленск: « Ассоциация 21 век» 2010 г.

Поглазова О.Т. Программа общеобразовательных учреждений. Образовательная область «Окружающий мир»: 1-4 классы: Программа и тематическое планирование. — Смоленск: « Ассоциация 21 век», 2010.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам
0 Спам
1 Спам
1 Спам
0 Спам
1 Спам

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник



Презентация "Разнообразие растений"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Деревья Кусты Травы А) цветы Б) лишайники В) мхи На какие группы делятся все растения?

Читайте также:  Что имеют голосеменные растения семя и цветок

Растения культурные дикорастущие

На какие две группы можно разделить все растения? ? ? Растения, которые выращивает специально человек. Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме.. Культурные Дикорастущие

Итог урока О каких видах растений вы узнали? На какие две группы можно разделить все растения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе» Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?»

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?».

Урок окружающего мира » Деревья, растения, травы. Части растений»

Урок окружающего мира 1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение».

Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос.

Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения

Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный.

Растения и животные водоёмов.Охрана растений и животных водоёмов.

Конспект урока и электронная презентация Microsoft Power Point, дающие представление о водоёме — природном сообществе.

План — конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»

План — конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений».

План конспект урока по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс

Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс.

Источник

Презентация "Многообразие растительного мира" 2 класс

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Многообразие растительного мира

  • Цели урока:
  • Образовательная (познавательная) – познакомить с многообразием растительного мира и сформировать представление о возрасте растений;
  • Развивающая – создать условия для формирования умения планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу;
  • Воспитывающая – создать условия для формирования умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
  • Предметные – ученики овладеют понятиями: многолетние, однолетние, двулетние растения; возраст растений; многообразие; растительный мир;
  • Метапредметные – ученики смогут планировать свою деятельность; выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей, осознанного построения высказывания и составления текстов в устной и письменной формах;
  • Личностные – ученики смогут строить сотрудничество со сверстниками в соответствии с этическими нормами поведения и выстраивать межличностные отношения при взаимодействии.

Тест 1.Как называется наука, изучающая растения?

А) зоология Б) астрономия

В) ботаника Г) география

2. Сколько видов растений насчитывается на территории России?

А) 110 тыс. Б) более 25 тыс.

В) 27 тыс. Г) 3 тыс.

3. Какие растения самые простые по строению?

А) водоросли Б) папоротники

В) мхи В) цветковые

4. Какая группа растений самая распространённая на земле?

А) водоросли Б) цветковые

В) хвойные В) папоротники

3. Оцени свою работу.

1. Опиши своё растение _________________________

2.* Меня удивило ______________________________

3. Оцени свою работу в центре

Центр «Развитие речи»

1. Заполни таблицу

2.* Приведи примеры сравнений человека с растениями___________

3. Оцени свою работу в центре

Маршрутный лист продолжение

3. 800 лет = ___ веков 4 века= ____лет 1 век = _____лет

Читайте также:  Интересные и знаменитые растения

5. Оцени свою работу в центре

Центр Эрудит и ИЗО

1. Отгадай загадки.

2. Нарисуй отгадки.

3. Оцени свою работу в центре

1. Рассмотреть гербарий растений.

2. Составить (на выбор) описание растения по плану (в маршрутном листе)

  • Как называется растение?
  • Определи, к какой группе относится растение (деревья, кустарники, травы, культурное или дикорастущее, лечебное или ядовитое).
  • Определи продолжительность жизни (однолетнее, двулетнее, многолетнее).
  • Вспомни, где ты видел это растение в природе: на лугу, в поле, в лесу, в водоеме, в огороде?
  • Где и как его использует человек?

3. Расскажи о растении в группе, выберите лучший рассказ и представьте его.

4. * Прочитай текст «Это интересно знать». Поделись своими мыслями в группе. Запиши в маршрутный лист « Что тебя удивило».

Источник

Презентация к уроку окружающего мира по теме " Разнообразие растительного мира".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать представление о растениях, как особом царстве живой природы, познакомить с разнообразием растительного мира, отличительными особенностями и характерными признаками каждой группы.

Задачи:

  • Предметно-информационные:
    • знакомство с классификацией растений.
    • изучение основных признаков групп растений.
    • развитие общеучебных умений: умение анализировать, способность делать выводы, группировать предметы по общему признаку;
    • развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы, логического мышления, воображения, умение сравнивать и делать выводы, систематизировать полученные знания, развитие устной речи, умение контролировать и оценивать результат своей деятельности.
    • расширение кругозора и словарного запаса учащихся.
    • развитие любознательности, наблюдательности, чувства гармонии человека с природой, формирование основ экологической культуры

    Просмотр содержимого документа
    «Презентация к уроку окружающего мира по теме » Разнообразие растительного мира».»

    Разнообразие растений

    Разнообразие

    НАШ КЛАСС «МАЛАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» НАШИ РЕБЯТА- Младшие научные сотрудники

    НАШ КЛАСС

    «МАЛАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»

    НАШИ РЕБЯТА-

    Младшие научные сотрудники

    Дышит, растет, А ходить не может? растение

    Дышит, растет, А ходить не может?

    растение

    б кроссворд д у о р ш а м к а т р а а в в а и р к а п а ш н ы д л и а в е р л к в е к м а

    Словарик: БОТАНИКА - наука о растениях. Изучает жизнь, строение, жизнедеятельность, условия обитания, происхождение и эволюционное развитие растений. Название этой науки происходит от греческого слова «ботане» - трава, растение .

    Словарик:

    БОТАНИКА наука о растениях. Изучает жизнь, строение, жизнедеятельность, условия обитания, происхождение и эволюционное развитие растений.

    Название этой науки происходит от греческого слова «ботане» — трава, растение .

    • Они дышат
    • питаются
    • растут
    • размножаются
    • стареют
    • погибают

    На какие 3 группы можно разделить растения?

    Царство растений

    Какие части растений вы знаете? плод цветок листок стебель корень

    Какие части растений вы знаете?

    Разнообразие растений мхи папоротники водоросли цветковые хвойные

    Разнообразие растений

    папоротники

    водоросли

    цветковые

    хвойные

    Словарик: Группа растений – растения, объединённые наличием или отсутствием каких-либо общих признаков растений.

    Словарик:

    Группа растений – растения, объединённые наличием или отсутствием каких-либо общих признаков растений.

    • Цель нашего урока – познакомиться с группами растений и их признаками

    работа в группах

    Водоросли

    Водоросли

    .

    СТЕБЛИ Водорос ЛИСТЬЯ ли - ЦВЕТЫ - КОРНИ - - ПЛОДЫ И СЕМЕНА -

    ПЛОДЫ И СЕМЕНА

    Мхи

    СТЕБЛИ МХИ ЛИСТЬЯ + ЦВЕТЫ + КОРНИ - ПЛОДЫ И СЕМЕНА - -

    ПЛОДЫ И СЕМЕНА

    Папоротники

    Папоротники

    СТЕБЛИ Папорот- ники + ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ + - КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА + -

    ПЛОДЫ И СЕМЕНА

    Хвойные растения

    Хвойные растения

    СТЕБ Хвойные растения ЛИСТЬЯ ЛИ + + ЦВЕТЫ КОРНИ Хвоин - ПЛОДЫ И СЕМЕНА ки + + шишки

    Хвойные растения

    ПЛОДЫ И СЕМЕНА

    Цветковые растения

    Цветковые растения

    СТЕБЛИ Цветковые ЛИСТЬЯ растения + ЦВЕТЫ + КОРНИ + + ПЛОДЫ И СЕМЕНА +

    ПЛОДЫ И СЕМЕНА

    Группы Водоросли Стебли растений Листья Мхи - + - Папоротники Цветы - Корни + Хвойные + + - + - растения Цветковые растения Плоды и + - + - семена - Размножение + + хвоинки - - спорами + + - спорами + + спорами семенами шишки + семенами

    Папоротники

    Цветковые растения

    Размножение

    Растения . Низшие растения Высшие растения , Хвойные, цветковые, мхи, папоротники . Водоросли

    Растения

    Низшие растения

    Высшие растения

    Хвойные, цветковые,

    мхи, папоротники .

    Водоросли

    Группы Стебли растений Низшие растения Водоросли Листья Цветы Высшие растения - - Мхи Корни + Папоротники - Плоды и - Хвойные + + семена Размножение Цветковые растения растения + - + - - + + - спорами + - хвоин + - ки + + - спорами + спорами + шишки семенами + семенами

    Низшие растения

    Высшие растения

    Папоротники

    Размножение

    Цветковые растения

    Растения . СПОРОВЫЕ СЕМЕННЫЕ , Хвойные, цветковые . Водоросли, папоротники,мхи .

    Растения

    СПОРОВЫЕ

    СЕМЕННЫЕ

    Хвойные, цветковые .

    Водоросли,

    папоротники,мхи .

    Группы Стебли растений Низшие растения Водоросли Листья Цветы Высшие растения - - Мхи Корни + Папоротники - Плоды и - Хвойные + + семена Размножение Цветковые растения растения + - + - - + + - спорами + - хвоин + - ки + + - спорами + спорами + шишки семенами + семенами

    Низшие растения

    Высшие растения

    Папоротники

    Размножение

    Цветковые растения

    Растения . ЦВЕТКОВЫЕ НЕЦВЕТКОВЫЕ , Хвойные, водоросли, мхи, папоротники . Цветковые растения

    Растения

    ЦВЕТКОВЫЕ

    НЕЦВЕТКОВЫЕ

    Хвойные, водоросли,

    мхи, папоротники .

    Цветковые растения

    подсолнечник МОРСКАЯ КАПУСТА ЯБЛОНЯ астра ель сосна липа кедр папоротник клевер одуванчик ПОДОРОЖНИК

    МОРСКАЯ КАПУСТА

    НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ

    НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ

    копилка интересных фактов Это интересно! Растения – рекордсмены Водоросли - самые древние растения на Земле. Учёные утверждают, что водоросли появились более 500 миллионов лет тому назад .

    копилка интересных фактов

    Это интересно!

    Растения – рекордсмены

    Водоросли — самые древние растения на Земле. Учёные утверждают, что водоросли появились более 500 миллионов лет тому назад .

    Это интересно! Растения – рекордсмены Бамбук - самая высокая трава. Произрастает в Краснодарском крае. За каждый день она прибавляет в росте на полметра. Растёт только 40 дней, а иначе бы дотянулась до облаков.

    Это интересно!

    Растения – рекордсмены

    Бамбук — самая высокая трава. Произрастает в Краснодарском крае.

    За каждый день она прибавляет в росте на полметра. Растёт только 40 дней, а иначе бы дотянулась до облаков.

    Это интересно! Растения – рекордсмены Эвкалипт - одно из самых высоких деревьев, растущих в Краснодарском крае. Высота дерева достигает 100 метров.

    Это интересно!

    Растения – рекордсмены

    Эвкалипт — одно из самых высоких деревьев, растущих в Краснодарском крае. Высота дерева достигает 100 метров.

    Это интересно! Растения – рекордсмены Самшит - самое твёрдое дерево на Земле. Его древесина столь прочна, что может сравниться с железом. Топор при ударе о такое дерево тупится, отскакивая от ствола. Растёт на склонах горы Фишт (Краснодарский край)

    Это интересно!

    Растения – рекордсмены

    Самшит — самое твёрдое дерево на Земле. Его древесина столь прочна, что может сравниться с железом. Топор при ударе о такое дерево тупится, отскакивая от ствола. Растёт на склонах горы Фишт (Краснодарский край)

    Это интересно! Растения – рекордсмены Ряска - одно из самых маленьких растений. На ногте ребёнка может поместиться 1-2 таких растений

    Это интересно!

    Растения – рекордсмены

    Ряска — одно из самых маленьких растений. На ногте ребёнка может поместиться 1-2 таких растений

    Источник

    Презентация по теме «Многообразие растений»

    Царства живой природы Бактерии Грибы Животные Растения

    1.Какая наука изучает растения? 2.На какие группы делятся растений? 3.Из каких частей состоит растение? 4. Какую пользу растения приносят человеку? ТЕСТ

    Растения Водоросли Мхи Папоротники Цветковые Хвойные На какие группы делятся растения?

    Папоротники Эти растения часто называют живыми ископаемыми. Они нуждаются в охране. Папоротники помогают понять учёным, как развивалось многообразие растительного царства Земли.

    МХИ Мхи –очень древние представители царства растений. Растут мхи лишь в местах повышенного увлажнения. Они участвуют в образовании болот , создании торфа, влияют на общую обеспеченность суши влагой.

    ВОДОРОСЛИ Большинство этих древнейших растений живут в воде. Но некоторые приспособились к жизни вне воды, при обильном увлажнении.

    Водоросли содержат много ценных веществ, которые используют в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и в питании людей.

    ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Отличаются особыми игловидными листьями- хвоей. Хвоинки опадают не все сразу, как обычные листья, а постепенно, в течение нескольких лет. Поэтому хвойные деревья круглый год зелёные. ( ЕЛЬ )

    У хвойных пород очень ценны смола (живица), древесина , плоды ( например, кедровые орешки ). ( СОСНА )

    ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ Самый обширный отдел растительного мира. Около 250 000 видов. Цветковые очень сложно устроены : корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена.

    Значение цветковых для человека велико. Все культурные растения- представители этого отдела. Широкое распространение получили пищевые, лекарственные, кормовые, озеленительные, декоративные растения.

    Цветковые растения опыляют насекомые :шмели, пчёлы, бабочки.

    Из каких частей состоит растение?

    Растения – единственный источник кислорода. Человек использует растения в пищу. Кроме того, древесина идёт на строительство домов, для изготовления мебели, бумаги, спичек, используется для отопления; из волокна растений вырабатывают ткани, мешковину, канаты, а также многие лекарства (настойка женьшеня, облепиховое масло и другие). Какую пользу растения приносят человеку?

    1.Верно ли, что наука, изучающая растения называется ботаникой? 2. У цветковых растений есть корень, стебель, лист, цветок, плоды с семенами? 3. У папоротников есть цветы? 4.Растение – живой организм? 5. Водоросли имеют корень, стебель, листья и цветок. Тест

    • Все материалы
    • Статьи
    • Научные работы
    • Видеоуроки
    • Презентации
    • Конспекты
    • Тесты
    • Рабочие программы
    • Другие методич. материалы
    • Дубровченко Юлия Алексеевна
    • Написать
    • 6696
    • 08.06.2016

    Номер материала: ДБ-115284

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Подарочные сертификаты

    • Курсы «Инфоурок»
    • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

    Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

    Время чтения: 1 минута

    Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

    Время чтения: 1 минута

    Апелляция ЕГЭ 2021

    Время чтения: 6 минут

    Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

    Время чтения: 2 минуты

    Каждый третий школьник отстает в учебе

    Время чтения: 3 минуты

    Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

    Время чтения: 1 минута

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник