Рассказ о корове как о домашнем животном

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными — коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные: прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботится.

Коррекционные: развивать мелкую моторику, интерес к работе с восковыми мелками, воображение, эстетическое восприятие.

Материал к занятию:

Корова (мягкая игрушка, картина «Домашние животные», конверт с осколочными картинками, набор молочных продуктов, ложечки, листы с нарисованными коровами, мультимедийное оборудование.

Стадо, пастбище, пастух, доярка, коровник.

Чтение рассказа Андрея Платонова «Корова», просмотр познавательного фильма для детей «Откуда берётся молоко», рисование коровы.

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Дети сидят полукругом. Перед детьми картина «Домашние животные». – Ребята, посмотрите, пожалуйста, что вы видите? (Картина) Кто изображён на картине? (Животные) Как одним словом назвать этих животных? (Домашние) А какие домашние животные живут у вас дома? Сегодня к нам в гости пришла… А вот кто к нам пришёл – вы должны отгадать.Послушайте загадки:

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы — сзади метла. (Корова)

Голодная — мычит, сытая — жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)

— Да, ребята, к нам сегодня в гости пришла корова.

Корова: — Здравствуйте, ребята, меня зовут Марта.

Вос –ль: А почему ты такая грустная, Марта?

Корова: Потому, что я совсем одна.

Вос –ль: Оставайся у нас, мы с ребятами будем заботится о тебе. Ребята, давайте составим портрет нашей гостьи (Дети получают конверты с осколочными картинками).

Игра «Собери картинку»

Корова: Спасибо, ребята, мне очень нравится. А вы молоко любите? (Дети отвечают хором). А тёплое, с мёдом? Тоже любите? Тогда я точно останусь жить с вами! А вы знаете, что такое молочные продукты? Какие молочные продукты вы знаете? (Дети с помощью воспитателя вспоминают молочные продукты). Как много молочных продуктов вы знаете? А на вкус можете определить молочные продукты? Хотите попробовать?

Игра «Узнай на вкус»

Корова хвалит детей.

Вос –ль: Я расскажу вам о нашей гостье.

Корова – крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними.

Коров разводят на животноводческих фермах.

Их объединяют в стадо. Всё лето пастухи выгоняют животных на пастбища. Там они питаются сочной травой.

С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Животных кормят сеном и поят несколько раз в день, убирают.

Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами. За здоровьем животных следят врачи – ветеринары.

Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека. Издревле корову называли кормилицей. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Люди пели о корове песни и слагали стихи.Вот послушайте:

У моей коровушки

Тёплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принёс

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Давайте послушаем весёлую песенку о корове, она называется «33 коровы».

(Звучит фонограмма песни).

Коровы бывают разных окрасов. Я хочу предложить вам сделать окрас своей коровы.

Игра «Создай свой окрас коровы»

(Каждому ребёнку даётся лист с нарисованной коровой, дети должны нарисовать окрас для коровы).

А наши рисунки мы подарим Марте.

Корова: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! Мне с вами очень хорошо. Я хочу угостить вас молоком.

Кушайте на здоровье!

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома» Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные»Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Читайте также:  Растительность и животный мир республики коми

Конспект занятия по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка» Конспект занятия по ритмопластике по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Источник



Домашнее животное КОРОВА

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Корова — очень полезное для человека животное. Мясо, молоко, сметана, творог. масло — всё это даёт нам корова.

Скачать:

Вложение Размер
artem.doc 80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Я хочу рассказать о домашнем животном — корове. Корова – очень полезное для человека животное. Мясо, молоко, сметана, творог, масло – всё это даёт нам корова. У коровы есть рога, при помощи которых она защищается, почувствовав опасность. У коровы также есть вымя, из которого выцеживают молоко. В день корова даёт нам 25 литров молока, это почти три больших ведра! Молоко очень полезно для здоровья: в нём содержится очень много витаминов. Коровы общаются друг с другом при помощи мычания, они безошибочно находят дорогу домой.

Летом коровы питаются сочной травой , а зимой сеном.

Живёт корова 15-18 лет. Её возраст можно определить по рогам. С каждым рождением телёнка у коровы на рогах появляется новое кольцо.

Если коров на ферме много, то они все живут в коровнике. В нём коровы спят, а зимой спасаются от морозов и вьюг. Коровники – это большие тёплые сараи с толстыми стенами, полами и потолками. В них всегда горит свет. В коровнике у каждой коровы своя отдельная «комнатка». Здесь есть поилка для воды и кормушка для корма. Летом коров выводят на луга (пастбища), где они едят свежую траву.

Источник

Сообщение про корову

Животные

Рассказ про корову для детей поможет в подготовке к уроку. Сообщение про корову для детей может быть дополнено интересными фактами.

Доклад про корову

Корова — одно из животных, которое первым приручил человек. Уже 8,5 тысяч лет коровы живут рядом с людьми, обеспечивая их молоком. Из молока люди научились готовить разные полезные и вкусные продукты — творог, мороженое, йогурт, сметану, кефир, масло и т.д.

Научное описание коров

Корова — домашнее животное, относится к классу млекопитающих из отряда парнокопытных. При ходьбе она опирается на два средних несросшихся пальца и имеет раздвоенные копыта.
Корова — животное подотряда жвачных, и имеет особенность пищеварительной системы — ее желудок состоит из нескольких отделов и корм пережевывается ими дважды.

Пищеварительный процесс у коров занимает около 48 часов.

В животноводстве коров еще называют крупным рогатым скотом, сокращенно КРС. Пород коров множество, у всех у них разный окрас и своя форма рогов.

Коровы общаются друг с другом при помощи мычания, они безошибочно находят дорогу домой.

Продолжительность жизни коров — 15-18 лет.

Чем питается корова?

Летом коровы питаются сочной травой, а зимой сеном. Также зимой коровам дают кушать свеклу, тыкву, пшеницу и кукурузу.

Хозяйственное значение коров

В основном этих животных разводят для получения молока, но значительную часть занимает и мясное скотоводство.

Коровы молочных пород выводились для того, чтобы давать как можно больше этого полезного продукта.

В день корова даёт нам 25 литров молока, это почти три больших ведра! Молоко очень полезно для здоровья: в нём содержится очень много витаминов. Молоко используется как не переработанное (цельное), так и для изготовления различных молочных продуктов.

Мясной скот был выведен, чтобы обеспечить человека качественным мясом. Быки мясных пород по весу могут сравниться с легковой машиной. Мясо поступает в продажу как свежее, так и в виде мясной и колбасной продукции.

Также в производстве разных товаров используют шкуры коров, которые после специальной обработки используются в виде кожи. Из такой кожи делают обувь, одежду, чехлы для мебели и машин и другие товары.

Источник

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными — коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные: прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботится.

Коррекционные: развивать мелкую моторику, интерес к работе с восковыми мелками, воображение, эстетическое восприятие.

Материал к занятию:

Корова (мягкая игрушка, картина «Домашние животные», конверт с осколочными картинками, набор молочных продуктов, ложечки, листы с нарисованными коровами, мультимедийное оборудование.

Стадо, пастбище, пастух, доярка, коровник.

Чтение рассказа Андрея Платонова «Корова», просмотр познавательного фильма для детей «Откуда берётся молоко», рисование коровы.

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Дети сидят полукругом. Перед детьми картина «Домашние животные». – Ребята, посмотрите, пожалуйста, что вы видите? (Картина) Кто изображён на картине? (Животные) Как одним словом назвать этих животных? (Домашние) А какие домашние животные живут у вас дома? Сегодня к нам в гости пришла… А вот кто к нам пришёл – вы должны отгадать.Послушайте загадки:

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы — сзади метла. (Корова)

Голодная — мычит, сытая — жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)

— Да, ребята, к нам сегодня в гости пришла корова.

Корова: — Здравствуйте, ребята, меня зовут Марта.

Вос –ль: А почему ты такая грустная, Марта?

Корова: Потому, что я совсем одна.

Вос –ль: Оставайся у нас, мы с ребятами будем заботится о тебе. Ребята, давайте составим портрет нашей гостьи (Дети получают конверты с осколочными картинками).

Игра «Собери картинку»

Корова: Спасибо, ребята, мне очень нравится. А вы молоко любите? (Дети отвечают хором). А тёплое, с мёдом? Тоже любите? Тогда я точно останусь жить с вами! А вы знаете, что такое молочные продукты? Какие молочные продукты вы знаете? (Дети с помощью воспитателя вспоминают молочные продукты). Как много молочных продуктов вы знаете? А на вкус можете определить молочные продукты? Хотите попробовать?

Игра «Узнай на вкус»

Корова хвалит детей.

Вос –ль: Я расскажу вам о нашей гостье.

Корова – крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними.

Коров разводят на животноводческих фермах.

Их объединяют в стадо. Всё лето пастухи выгоняют животных на пастбища. Там они питаются сочной травой.

С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Животных кормят сеном и поят несколько раз в день, убирают.

Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами. За здоровьем животных следят врачи – ветеринары.

Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека. Издревле корову называли кормилицей. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Люди пели о корове песни и слагали стихи.Вот послушайте:

У моей коровушки

Тёплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принёс

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Давайте послушаем весёлую песенку о корове, она называется «33 коровы».

(Звучит фонограмма песни).

Коровы бывают разных окрасов. Я хочу предложить вам сделать окрас своей коровы.

Игра «Создай свой окрас коровы»

(Каждому ребёнку даётся лист с нарисованной коровой, дети должны нарисовать окрас для коровы).

А наши рисунки мы подарим Марте.

Корова: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! Мне с вами очень хорошо. Я хочу угостить вас молоком.

Кушайте на здоровье!

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома» Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные»Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка» Конспект занятия по ритмопластике по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Источник

Корова: 8 интересных фактов о домашнем парнокопытном

«Бурёнка» даёт молоко — это знают все, за это её и уважают. Пройти по тырлу, где пасётся стадо довольно страшно — они-то большие, и рога у них вон какие, да и хвостом хлестануть может так, что мало не покажется! Когда-то они считались валютой, а теперь преобразовались в священное животное. Кто-то относится, как к скотине, а кто-то по-настоящему дружит с животинкой. И, хотя животное кажется нам довольно обычным — не будем спешить с выводами, а лучше обратимся к фактам!

7. Милые дамы способны на чувства
Если корова сообразит, что с её близкими поступают скверно, то она расчувствуется и пустит слезу. А крылатое выражение о том, что человек ревёт, как корова, связано со звуком, который она издаёт во время душевных мук. Кстати, если присмотреться к отношениям коров внутри стада, то легко можно определить подруг. Они умеют дружить и подсовывать тем, кого считают друзьями, вкусняшки. А если корова увидит, что подруге грустно, станет её вылизывать.

6. Милую узнаю по носу
Как раньше идентифицировали корову, если у неё нет паспорта? Ведь стоила такая кормилица немало, замучаешься восполнять потери, если это солнце ясное украдут! А даже если найдут, то попробуй докажи, что корова твоя. Сделать это вполне можно — у бурёнок очень уникальные отпечатки носов! Владельцы ферм раньше делали слепки «пятачков», чтобы в случае преступления, можно было ткнуть в нос похитителям этот самый слепок.

5. Леди с интеллектом
Интеллектуальными способностями коровы тоже не обделены. На своё имя она откликнется призывным «Му!», что будет означать «я здесь и слышу тебя!». И выяснилось, что коровы прекрасно распознают лица людей, с которыми живут рядом. А если первая корова со всего стада споткнётся о выступ, то остальные культурно его обойдут.

4. Манипуляция тональностями
Если корове что-то не нравится, тогда «му» будет иметь явно возмущённый характер. А если она млеет от солнышка, то способна так заголосить на своём коровьем, что у пастуха душа возрадуется за её счастье. Когда животные объединяются в группы, их общение можно считать непрерывным. Но и здесь есть свои подводные камни. Если корова решит кого-то игнорировать, то приближение зловредной особи ознаменуется полным молчанием!

3. Прожорливая особа
Корова ест очень много — попробуй напитай такую тушку одной растительностью. Но для того, чтобы пища прошла по кишечнику, необходимо от двух до трёх суток. Ещё бы — 51 метр кишечника, это вам не шутки! Кстати, коровий навоз вместе с «газами» — вносят свои проценты ущерба в парниковый эффект. Однако, за такое молоко, ругать бурёнок будет нечестно. Пища дойдет до пункта обратной выдачи минимум через двое суток.

2. Глаз, как у орла
У этих созданий очень занимательная физиология. Круг обзора настолько велик, что подобраться к животному втихаря не получится ни у одного хищника. Корова издаст такой «Му»-ультразвук, что всё стадо кинется ей на подмогу, и тогда хищнику придётся капитулировать, чтобы не оглохнуть. А вот обоняние подвело, но коровка никогда не станет есть траву, если предварительно её не понюхает. И да, если аромат не ахти, мадам просто откажется от пищи — больно надо.

1. Не стадо, а семья!
Не зря коров называют кумушками. Они полностью социальные и жить не могут без общения внутри семьи. Если вдруг станет очевидным, что одна особь отбилась от стада и намеренно игнорирует общение, тут есть только два варианта: либо захворала, либо собралась воспроизвести на свет потомство. Такой интимный процесс они не могут выставлять на всеобщее обозрение — не комильфо, видите ли!

Источник