Развернутый план природа человека и его мышление



Развернутый план природа человека и его мышление

Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

Практика части С #int1p1
📎Задание №10.

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Биосоциальная природа человека». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

alt=»❗»/>ОТВЕТЫ ЧЕРЕЗ 10 ТОЧЕК alt=»❗»/>

Аня Щетвина

🐑
🐑
🐑
🐑
🐑
Показать полностью.
🐑
🐑
🐑
🐑
🐑
1. Социальное и биологическое развитие человека.
а) антропогенез
б) социогенез

2. Дихотомия взглядов на биосоциальную природу человека
а) биологизаторство
б) социологизаторство

3. Примеры биологических особенностей человека, влияющих на социальное.
а) абстрактное мышление
б) членораздельная речь
в) особое строение кистей рук

4. Примеры влияния социальной природы человека на биологическую.

1. Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции.

2. Ор­га­низм как при­род­ная ос­но­ва че­ло­ве­ка:
а) функ­ци­о­ни­ро­ва­ние внут­рен­них ор­га­нов и си­стем (мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ские, элек­тро­хи­ми­че­ские, нерв­но-моз­го­вые и дру­гие про­цес­сы ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка);
б) пер­вич­ные (фи­зио­ло­ги­че­ские) по­треб­но­сти (в пище, воде, от­ды­хе, опре­де­лен­ном тем­пе­ра­тур­ном ре­жи­ме и др.);
в) ге­но­тип че­ло­ве­ка и ме­ха­низ­мы на­след­ствен­но­сти.

3. Со­ци­аль­ное в че­ло­ве­ке:
а) со­ци­аль­ные по­треб­но­сти;
б) ин­те­ре­сы;
в) во­ле­вые ка­че­ства;
г) са­мо­со­зна­ние;
д) ми­ро­воз­зре­ние и др.

4. Един­ство био­ло­ги­че­ско­го и со­ци­аль­но­го в че­ло­ве­ке:
а) вли­я­ние био­ло­ги­че­ско­го (на­след­ствен­но­го) на фи­зи­че­ские дан­ные и пси­хи­че­ские свой­ства че­ло­ве­ка;
б) осу­ществ­ле­ние и удо­вле­тво­ре­ние био­ло­ги­че­ско­го в со­ци­аль­ных фор­мах.

5. Про­бле­ма со­от­но­ше­ния био­ло­ги­че­ско­го и со­ци­аль­но­го в че­ло­ве­ке (раз­ные под­хо­ды).

Воз­мож­ны дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

1. Развитие и становление общества и человека:
a)антропогенез;
б)социогенез;
в)антропосоциогенез;
2. Взгляды на сущность человека:
а)биологизаторство;
б)социологизаторство;
3.Отличия человека от животных:
а) членораздельная речь;
б)мышление;

Татьяна Меренкова

,
Биосоциальная природа человека.
1.Сущность природы человека
-биосоциальная природа
-социальная природа
2. Развитие биосоциальной природы
3.Проявление биосоциальной природы человека
— в поведении человека
— В характере человека, темпераменте
— в других особенностях

Источник

ЕГЭ по обществознанию С 8. Раздел "Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Сущность человеческой природы. / Биопсихосоциальная природа человека. / Человек – продукт творения природы и общества.

2) Проявления человеческой природы:

а) биологические (раса, пол, возраст, особенности телосложения, генотип);

б) психические (эмоции, чувства, воля, свойства памяти, направленность личности и т.д.);

в) социальные ( умения, знания, ценности, идеалы, жизненный опыт).

3) Свойства темперамента и их учет в жизнедеятельности человека:

4) Сложность человеческой сущности:

а) человек как индивид;

б) человек как индивидуальность;

в) человек как личность.

5) Природные задатки – основа формирования способностей.

2. Личность в системе общественных отношений.

1) Понятие о личности. / Личность – субъект и объект общественных отношений./ Личность – совокупность социально значимых качеств.

2) Важнейшие свойства личности:

а) знания о мире, обществе, себе;

б) познавательные и практические умения;

в) социальный опыт;

г) моральные ценности и идеалы;

д) иные социально значимые качества.

3) Социализация – процесс вхождения человека в мир социальных связей и взаимодействий:

а) первичная социализация (семья, малый социум, дошкольное образование);

б) вторичная социализация (школа, профессиональная деятельность и пр.).

4) Модели взаимодействия личности и общества:

5) Специфика становления и формирования личностных качеств в современную эпоху:

6) Личность и общество, взаимосвязь и взаимозависимость.

3. Социализация индивида.

1) Сущность процесса социализации. / Социализация – процесс формирования личностных качеств. / Социализация – процесс вхождения человека в мир социальных связей и взаимодействий

2) Функции социализации:

а) освоение системы знаний о мире, человеке, человеческом обществе;

б) приобретение опыта взаимодействия человека с обществом;

в) усвоение моральных ценностей и идеалов;

г) освоение практических умений и навыков.

3) Уровни (этапы) социализации):

а) первичная социализация;

б) вторичная социализация.

4) Институты (агенты) социализации:

б) ближайшее окружение;

в) система образования;

д) профессиональная деятельность.

5) Специфика процесса социализации в современную эпоху.

4. Деятельность и ее роль в становлении человеческой личности.

1) Понятие о деятельности. / Деятельность – форма активности человека.

2) Отличительные признаки деятельности человека (отличия деятельности человека от активности животных):

в) представление идеальной модели результата;

г) преобразовательный, творческий характер.

3) Основные виды деятельности человека:

4) Деятельность духовная и практическая и ее проявления в обществе.

а) духовная деятельность (исследовательская, прогностическая, познавательная, ценностно-ориентировочная);

б) практическая деятельность (материально-производственная, социально-преобразовательная).

5) Деятельность и общение.

6) Деятельность и творчество.

7) Роль деятельности в преобразовании природных задатков человека в способности.

5. Духовная деятельность и ее специфика.

1) Понятие о духовной деятельности. / Деятельность материальная и духовная. / Духовная деятельность – производство духовных благ.

2) Специфика субъектов и объектов духовной деятельности.

3) Основные цели духовной деятельности:

а) формирование общественного сознания;

б) формирование ценностей и идеалов человека и общества;

в) удовлетворение идеальных потребностей общества;

г) производство духовных благ.

4) Формы духовной деятельности:

5) Роль духовной деятельности в современном мире.

6. Роль познавательной деятельности.

1) Понятие о познавательной деятельности./ Познавательная деятельность – деятельность, нацеленная на постижение знаний.

2) Объекты познавательной деятельности:

а) окружающий мир, природа;

3) Формы познания:

а) чувственное познание

б) рациональное познание

4) Познавательная деятельность – путь личностного самосовершенствования и саморазвития

Читайте также:  Птица удачи в природе

7. Межличностные отношения и взаимодействия.

1) Понятие о межличностных отношениях.

2) Отличительные черты межличностных отношений:

а) эмоционально окрашенный характер;

б) непосредственный характер взаимодействия, коммуникации;

в) осуществление внутри узкого круга людей.

3) Основные сферы межличностных отношений:

а) отношения в семье;

б) отношения среди коллег;

в) отношения в дружеской компании.

4) Специфика межличностного конфликта.

5) Условия эффективности межличностного взаимодействия:

а) принятие иного мнения как должного;

б) готовность к диалогу и взаимопониманию;

в) осуществление совместной деятельности;

г) общность целей и интересов.

6) Соперничество и сотрудничество в межличностных отношениях.

8. Общение и его роль в развитии личности.

1) Общение как особый вид человеческой деятельности./ Общение – деятельность, осуществляемая при наличии партнера.

2) Основные функции общения:

а) коммуникативная (обмен информацией);

б) перцептивная (принятие друг друга);

в) интерактивная (взаимодействие друг с другом).

3) Коммуникабельность (общительность) как свойство личности.

4) Условия конструктивного общения:

а) готовность к сотрудничеству, компромиссу;

б) принятие иной точки зрения при отстаивании своей;

в) уважительное отношение к партнеру.

5) Общение в игре, труде, учении.

6) Специфика общения в сетевом сообществе:

а) интенсивность коммуникаций;

б) виртуальное общение;

в) обилие и разнообразие информационных потоков.

7) Общение в формировании личности современного типа.

9. Игра и ее роль в формировании человеческой личности.

1) Игра как особый вид человеческой деятельности./ Игра – деятельность, связанная с проявлением творческих, креативных способностей человека.

2) Основные свойства игры:

а) творческий характер;

б) наличие воображаемой обстановки;

в) освоение новых социальных ролей;

г) наличие определенных правил.

3) Классификация игр:

а) ролевые (дочки-матери, ковбои и индейцы);

б) ситуативные (полет на луну, нахождение на необитаемом острове);

в) деловые (разрешение проблемной ситуации на фирме);

г) спортивные и т.д.

4) Специфика игр в детском и во взрослом возрасте.

5) Игра – необходимое условие развитие творческих способностей и общительности.

10. Личность в современном обществе.

1) Личность – субъект и продукт общественных отношений и деятельности.

2) Свойства личности:

а) универсальные (вневременные, характерные для людей разных исторических эпох);

б) конкретно-исторические (формируемые в зависимости от исторических условий).

3) Специфические качества личности современного типа:

а) готовность к инновациям;

б) адаптивность к быстроизменяющемуся миру;

г) открытость, толерантное восприятие нового;

д) инициативность и самодеятельность;

е) умение жить и взаимодействовать в поликультурном обществе.

4) Основные факторы воздействия на личность в современном обществе:

а) система средств массовой коммуникации;

б) возросшие информационные потоки;

в) изменившийся характер образования и труда;

г) интенсификация общения в сетевом сообществе.

5) Интеллектуальное развитие – важное условие эффективности личности в современную эпоху.

Источник

Развернутый план природа человека и его мышление

учительучительучительучитель

ЕГЭ Обществознание Задание 28.
Сложные планы. Раздел «ЧЕЛОВЕК»

ЕГЭ Обществознание Задание 28. ЧЕЛОВЕК (сложные планы: примеры, образцы). Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания. Чтобы успешно выполнить это задание, нужно уметь в структурированном виде изложить, представить ключевые содержательные темы, выделив основные логические единицы.

Представлены примерные образцы планов, охватывающие раздел «ЧЕЛОВЕК». Ориентируясь на представленные образцы, учащиеся смогут разобраться в структуре материала, составить собственные планы. Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Наличие любых двух из 2, 3, 4, 5, 6 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание темы «Задание 28. ЧЕЛОВЕК» по существу.

1. План по теме «Человек и его природа»

  1. Сущность человеческой природы. / Биопсихосоциальная природа человека. / Человек — продукт творения природы и общества.
  2. Проявления человеческой природы:
    • а) биологические (раса, пол, возраст, особенности телосложения, генотип);
    • б) психические (эмоции, чувства, воля, свойства памяти, направленность личности и т.д.);
    • в) социальные (умения, знания, ценности, идеалы, жизненный опыт).
  1. Индивид и его признаки:
    • а) типичный и единичный представитель человеческого рода;
    • б) обладает генотипическими признаками;
    • в) наделен природными задатками, основами для развития способностей.
  1. Личность и её свойства:
    • а) усвоенные знания;
    • б) освоенные опыты социальной жизни и взаимодействия с обществом;
    • в) сложившаяся система ценностей, смыслов и идеалов и пр.
  1. Свойства темперамента и их учёт в жизнедеятельности человека:
    • а) флегматик;
    • б) холерик;
    • в) сангвиник;
    • г) меланхолик.
  1. Потребности и способности людей.

2. План по теме «Личность в системе общественных отношений»

  1. Понятие о личности. / Личность — субъект и объект общественных отношений. / Личность — совокупность социально значимых качеств.
  2. Важнейшие свойства личности:
  • а) знания о мире, обществе, себе;
  • б) познавательные и практические умения;
  • в) социальный опыт;
  • г) моральные ценности и идеалы;
  • д) иные социально значимые качества.
  1. Социализация — процесс вхождения человека в мир социальных связей и взаимодействий:
  • а) первичная социализация (семья, малый социум, дошкольное образование);
  • б) вторичная социализация (школа, профессиональная деятельность и пр.).
  1. Модели взаимодействия личности и общества:
  • а) конструктивная;
  • б) деструктивная.
  1. Специфика становления и формирования личностных качеств в современную эпоху:
  • а) толерантность;
  • б) инновационность;
  • в) креативность;
  • г) инициативность;
  • д) гуманистичность.

6. Личность и общество, взаимосвязь и взаимозависимость.

3. План по теме «Социализация индивида»

  1. Сущность процесса социализации. / Социализация — процесс формирования личностных качеств. / Социализация — процесс вхождения человека в мир социальных связей и взаимодействий.
  2. Функции социализации:
  • а) освоение системы знаний о мире, человеке, человеческом обществе;
  • б) приобретение опыта взаимодействия человека с обществом;
  • в) усвоение моральных ценностей и идеалов;
  • г) освоение практических умений и навыков.
  1. Уровни (этапы) социализации):
  • а) первичная социализация;
  • б) вторичная социализация.
  1. Институты (агенты) социализации:
  • а) семья;
  • б) ближайшее окружение;
  • в) система образования;
  • д) профессиональная деятельность.
Читайте также:  Сочинение про природу весной 6 класс

5. Специфика процесса социализации в современную эпоху.

4. План по теме «Деятельность и её роль в становлении человеческой личности»

  1. Понятие о деятельности. / Деятельность — форма активности человека.
  2. Отличительные признаки деятельности человека (отличия деятельности человека от активности животных):
  • а) целенаправленность;
  • б) осознанность;
  • в) представление идеальной модели результата;
  • г) преобразовательный, творческий характер.
  1. Основные виды деятельности человека:
  • а) игровая;
  • б) учебная;
  • в) трудовая.
  1. Деятельность духовная и практическая и её проявления в обществе:
  • а) духовная деятельность (исследовательская, прогностическая, познавательная, ценностно-ориентировочная);
  • б) практическая деятельность (материально-производственная, социально-преобразовательная).
  1. Деятельность и общение.
  2. Деятельность и творчество.
  3. Роль деятельности в преобразовании природных задатков человека в способности.

5. План по теме «Духовная деятельность и её специфика»

  1. Понятие о духовной деятельности. / Деятельность материальная и духовная. / Духовная деятельность — производство духовных благ.
  2. Специфика субъектов и объектов духовной деятельности.
  3. Основные цели духовной деятельности:
  • а) формирование общественного сознания;
  • б) формирование ценностей и идеалов человека и общества;
  • в) удовлетворение идеальных потребностей общества;
  • г) производство духовных благ.
  1. Формы духовной деятельности:
  • а) прогностическая;
  • б) познавательная;
  • в) ценностно-ориентированная.
  1. Творчество в духовной деятельности.
  2. Роль духовной деятельности в современном мире.

6. План по теме «Роль познавательной деятельности»

  1. Понятие о познавательной деятельности. / Познавательная деятельность — деятельность, нацеленная на постижение знаний. / Познание — процесс отображения мира в сознании человека.
  2. Объекты познавательной деятельности:
  • а) окружающий мир, природа;
  • б) общество;
  • в) человек.
  1. Ступени познания:
  • а) чувственное познание (ощущение, восприятие, представление);
  • б) рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение);
  1. Многообразие способов и направлений познавательной деятельности:
  • а) обыденное познание;
  • б) научное познание;
  • в) эстетическое познание;
  • г) религиозное познание.
  1. Цели познавательной деятельности:
  • а) идеальная (постижение истины);
  • б) утилитарная (применение знаний на практике).
  1. Познавательная деятельность — путь личностного самосовершенствования и саморазвития.

7. План по теме «Межличностные отношения и взаимодействия»

  1. Понятие о межличностных отношениях. / Межличностные отношения как взаимодействия между людьми.
  2. Отличительные черты межличностных отношений:
  • а) эмоционально окрашенный характер;
  • б) непосредственный характер взаимодействия, коммуникации;
  • в) осуществление внутри узкого круга людей.
  1. Основные сферы межличностных отношений:
  • а) отношения в семье;
  • б) отношения среди коллег;
  • в) отношения в дружеской компании.
  1. Специфика межличностного конфликта:
  • а) протекает внутри малой группы;
  • б) характеризуется эмоциональной насыщенностью и остротой;
  • в) разрешается путём достижения консенсуса или компромисса.
  1. Условия эффективности межличностного взаимодействия:
  • а) принятие иного мнения как должного;
  • б) готовность к диалогу и взаимопониманию;
  • в) осуществление совместной деятельности;
  • г) общность целей и интересов.

6. Соперничество и сотрудничество в межличностных отношениях.

8. План по теме «Общение и его роль в развитии личности»

  1. Общение как особый вид человеческой деятельности. / Общение — деятельность, осуществляемая при наличии партнёра.
  2. Основные функции общения:
  • а) коммуникативная (обмен информацией);
  • б) перцептивная (принятие друг друга);
  • в) интерактивная (взаимодействие друг с другом).
  1. Коммуникабельность (общительность) как свойство личности.
  2. Условия конструктивного общения:
  • а) готовность к сотрудничеству, компромиссу;
  • б) принятие иной точки зрения при отстаивании своей;
  • в) уважительное отношение к партнёру.
  1. Общение в игре, труде, учении.
  2. Специфика общения в сетевом сообществе:
  • а) интенсивность коммуникаций;
  • б) виртуальное общение;
  • в) обилие и разнообразие информационных потоков.

7. Общение в формировании личности современного типа.

9. План по теме «Игра и её роль в формировании человеческой личности»

  1. Игра как особый вид человеческой деятельности. / Игра — деятельность, связанная с проявлением творческих, креативных способностей человека.
  2. Основные свойства игры:
  • а) творческий характер;
  • б) наличие воображаемой обстановки;
  • в) освоение новых социальных ролей;
  • г) наличие определённых правил.
  1. Классификация игр:
  • а) ролевые (дочки-матери, ковбои и индейцы);
  • б) ситуативные (полёт на луну, нахождение на необитаемом острове);
  • в) деловые (разрешение проблемной ситуации на фирме);
  • г) спортивные и т.д.
  1. Специфика игр в детском и во взрослом возрасте.
  2. Игра — необходимое условие развития творческих способностей и общительности.

10. План по теме «Трудовая деятельность»

  1. Труд — деятельность по преобразованию веществ природы.
  2. Признаки трудовой деятельности:
  • а) практический характер (удовлетворение материальных потребностей);
  • б) преобразовательный характер (преобразование сил и веществ природы);
  • в) творческий характер (создание нового, не имеющего аналогов).
  1. Основные виды труда:
  • а) физический и умственный;
  • б) простой и сложный.
  1. Специфика трудовой деятельности в современном обществе:
  • а) сложный характер труда;
  • б) наукоёмкость, интеллектуальность труда;
  • в) технологичность труда, сокращение сферы простого физического труда.
  1. Роль труда в становлении личности и формировании коллектива:
  • а) развитие коммуникативных умений;
  • б) развитие мышления и креативности;
  • в) формирование умения действовать нестандартно;
  • г) формирование умения сотрудничать в достижении совместной цели;
  • д) становление сплочённого и эффективного коллектива.
  1. Труд — основа благосостояния общества.

Вы смотрели: ЕГЭ Обществознание Задание 28. ЧЕЛОВЕК (планы). Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания.

Источник

Презентация по обществознанию Природа человека, деятельность и мышление
презентация к уроку по обществознанию

Природа человека, деятельность и мышление Преподаватель социально – экономических дисциплин ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г.Ф.Морозова » Шурыгина Е.А.

Читайте также:  Развитие человеческого общества и его взаимоотношений с природой

План урока 1. Проблема происхождения человека 2 . Человеческая деятельность и ее многообразие 3. Мышление и деятельность

Одна из основных философских проблем — вопрос о человеке, его сущности, назначении, происхождении и месте в мире .

Демокрит: человек часть космоса,«единого порядка и стоя природы». Человек – микрокосм, часть гармоничного мира.

Аристотель: человек – живое существо, наделенное разумом и способностью к общественной жизни.

Франклин: человек – животное, производящее орудия.

Фейербах: человек – венец природы.

Рабле: человек – животное, которое смеется.

Марксистская концепция: человек – продукт и субъект общественно – трудовой деятельности.

Религиозное представление: 1)божественное происхождение человека; 2)признание души, как источника жизни, как того, что выделяет человека из царства животных; 3)человек – обладатель бессмертной души от бога, в отличие от животных.

Научные представления о происхождении человека: 1)Биология, анатомия, генетика. 2)Теория естественного отбора. 3)Влияние труда.

Космическое происхождение (теория палеовизита )

Антропогенез – процесс становления и развития человека. Связан с социогенезом – становлением общества.

Природные факторы, повлиявшие на выделение человека: Изменение климата. Исчезновение тропических лесов.

Социальные факторы: Трудовая деятельность (человек изменяет природу в соответствии со своими потребностями). Развитие речевого общения в процессе труда (развитие мозга и гортани). Регулирование семейно – брачных отношений (экзогамия). Неолитическая революция(переход от собирательства и охоты к скотоводству и земледелию, от присваивающего к производящему).

Отличия человека от животных: Способность изготавливать орудия труда и использовать их, как способ производства материальных благ. Человек способен к социальной целенаправленной творческой деятельности. Человек преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные ценности.

4) Человек обладает высокоорганизованным мозгом, мышлением и членораздельной речью. 5) Человек обладает самосознанием.

Человеческая деятельность и ее многообразие.

Деятельность – форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира.

Объект – то, на что направлена деятельность.

Субъект – то , что или кто ее осуществляет. Цель средство результат

Мотив – побудительная причина поведения и действий человека, возникающая под воздействием его потребностей и интересов и представляющая собой образ желаемого человеком блага.

Потребности: физиологические социальные идеальные

Деятельность: Практическая – направлена на преобразование существующих объектов природы и общества материально – производственная социально – преобразовательная Духовная – ее содержанием является изменение сознания людей Позновательная деятельность Ценностно – прогностическая деятельность Прогностическая

Деятельность созидательная разрушительная

Мышление и деятельность

Мышление – это процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся опосредованным и обобщенным отражением действительности. Мышление возникает на основе практической деятельности людей из данных чувственного познания.

Мышление – это высшая форма отражения действительности, высшая ступень познания, связанная с формированием нового знания.

Мышление неразрывно связано с языком и речью. Оно возможно тогда, когда облекается в языковую форму. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражается в словах в устной и письменной речи.

Посредством мышления человек способен проникнуть в суть явлений, выявить их внутренние связи и отношения. Это достигается с помощью таких логических операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Анализ как прием мышления есть, мысленное разложение предмета на составляющие его части или стороны.

Синтез есть мысленное объединение расчленяемых анализом элементов.

Сравнение: чтобы узнать, что представляет собой тот или иной предмет, необходимо сопоставить его с другими предметами, выявить сходство или различие между ними.

Сравнение есть установление сходства или различия предметов.

Задание:1 Американский писатель Э. Хемингуэй (1899 – 1961гг.) говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела». Как вы думаете, под словом «дело» здесь имеется в виду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

Задание:2 Подумайте, в чем смысл известной притчи. Прохожий, увидев трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. «Не видишь разве, — сказал первый, — кирпич вожу». «На хлеб семье зарабатываю», — ответил второй. А третий сказал: «Собор строю». Была ли у них одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельности?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока обществознания. Тема:»Деятельность-способ существования человека».10 класс.

Презентация предназначена для проведения урока обществознания в 10 классе на базовом уровне.

Данная презентация разработана, как наглядный демонстрационный материал к уроку «Понятие как форма мышления» по учебнику Л.Босовой, 6 класс.

Презентация на тему «Информационная деятельность человека»

Презентация для урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме «Информационная деятельность человека».

Презентация к уроку «Человек и его деятельность» (6 кл).

Презентация «Развитие личности человека — это развитие системы «человек — мир»»
Презентация к уроку «Человек и его деятельность»

Презентация к уроку "Человек и его деятельность" содержит не только нагладный материал по теме, но и тестовые задания в двух вариантах, что позволяет закрепить полученные на уроке знани.

Мастер-класс «Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка, с целью активизации познавательной деятельности, развития мышления и речи.»

Использование в учебном процессе интерактивных таблиц-схем решает целый комплекс проблем учителя:•для детей урок превращается в увлекательно-познавательный процесс,•урок выстроен и с теорети.

Источник