Рисунок природа в городе или город в природе

Рисунок природа в городе или город в природе

1 марта 2018 года в Бобруйской городской и районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды организационный комитет определил лучшие работы на районном и городском уровнях первого этапа ежегодного республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику.

Посмотреть конкурсные работы можно до 7 марта 2018 года (3, 5-7 марта с 8 00 до 17 00 часов) в Бобруйской городской и районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды по адресу: 213826, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Советская, 95А. (телефоны: 74-54-57, 43-18-72).

Ими стали в возрастной группе от 3 до 5 лет:

1 место – Минкевич Ангелина, 4 года, ГУО «Ясли-сад № 81 г. Бобруйска»;

2 место поделили коллективная работа «Внимание! Не убивайте красоту» воспитанников ГУО «Ясли-сад № 21 г. Бобруйска» от 3 до 5 лет и рисунок Герасимович Дианы, 5 лет, «Согреем Землю любовью», ГУО «Ясли-сад № 57 г. Бобруйска».

3 место – у Герасимовича Назара, 4 года, «Все живое хочет жить», ГУО Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска» и Лапека Маши, 5 лет, «Я хочу гулять по чистой земле», ГУО «Ясли-сад № 19 г. Бобруйска».

В возрастной группе от 6 до 10 лет:
1 место заняли Бержанина Анастасия, 10 лет, «Береги Землю», ГУО «Центр творчества детей и молодежи г. Бобруйска» и Малиновская Самира, 9 лет, «Друг детства», ГУО «Детская школа изобразительных искусств им. В.А. Домарада г. Бобруйска».

2 место разделили сразу 4 работы:
Дударенко Алина, 8 лет, «Хранитель чистоты», ГУО «Детская школа изобразительных искусств им. В.А. Домарада г. Бобруйска»,

Бокач Егор, 6 лет, «Укроем Землю от беды», ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи»,

Евстратчик Варя, 6 лет, «Чыстая будучыня – у чыстым сучасным», ГУО «Специальный детский сад № 9 г. Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи» и Данейко Доминика, 6 лет, «Береги природу, не бросай мусор!», ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска».

3 место заняли рисунок Грищенко Константина, 6 лет, «Берегите нашу планету», ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №43 г. Бобруйска» и Емельяненко Миланы, 6 лет, ГУО «Ясли-сад № 61 г. Бобруйска».

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

Определены лучшие работы конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику

На конкурс было представлено 226 рисунков в цветном варианте на листах форматом от А4 до А1, разнообразной техники исполнения, включая аппликацию, которые характеризуют бережное отношение к природе, сохранение биологического и ландшафтного разнообразия, охрану окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов.
Второй этап ежегодного республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику пройдет со 2 марта по 1 апреля 2018 года в Могилевском областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды и определит лучшие работы Могилевской области.
Заключительный третий этап пройдет со 2 апреля по 1 мая 2018 года в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды и определит лучшие работы Республики Беларусь.
Благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей и желаем успеха в следующих этапах!

Источник



Детские рисунки природы и окружающего мира

Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.

Рисунок по окружающему миру.

Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.

Рисунки о природе.

Окружающий нас мир.

Красота родного края.

Природа глазами детей.

Простой рисунок карандашом.

Детский рисунок.

Календарь природы.

Правила поведения на природе.

Мир, в котором я живу.

Рисунок карандашом.

Природа.

Природа.

Мир глазами детей.

Правила поведения друзей природы.

Природа.

Окружающая природа.

Рисунок красками.

Гуашью.

Источник

Окружающий мир 1 класс Как нарисовать рисунок "Природа в городе"?

Окружающий мир 1 класс На эти страницы ты можешь приклеить фотографии на тему "Природа в городе" или нарисовать на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Читайте также:  Воззрение на природу этого

Конечно сейчас много проще приклеить на этой страницы свои собственные фотографии из цикла Природа в городе, чем самому их рисовать. Ведь для этого нужен только телефон и принтер. А для рисунка нужна еще фантазия и воображение.

Какой же может быть природа в городе?

Прежде всего это какой-нибудь парк, которых так много в любом городе. Красивые деревья, полянки, залитые солнечным светом, может быть белка, которую можно покормить с рук, такие они доверчивые в городах.

Вот например уголок осенней парковой природы:

А вот описанная выше белочка:

Ну а если фотографий нет, то можно все-таки постараться и нарисовать рисунок, например такой:

В современных городах все меньше и меньше остается нетронутых человеком природных зон. Но они есть) Это зоны парков, скверов, набережных. Это своего рода оазисы, где человек может отдохнуть, насладиться природой, помечтать.

Назвать рисунок на тему "Природа в городе", где изображен парк или сквер можно: "Городской оазис", "Место для мечтаний", а, если в вашем парке живут белки, лебеди или еще какие-нибудь питомцы, то можно назвать "Городские жители" или "Лучшие друзья".

Задание не ограничивается только рисунками, можно сделать прекрасные фотографии — озера, водохранилища, парковых аллей, птиц, животных.

Я бы нарисовал аллею парка осенью с фонарями и скамеечками . Яркие, насыщенные цвета . и обязательно с той достопримечательностью (памятник, бюст и т.п.) города которая есть только у этого города! Что бы было узнаваемо!))

Самое первое, что приходит в голову, это нарисовать парк, в который люди приходят отдохнуть, отвлечься от городской суеты, погулять по дорожкам среди деревьев, посидеть на лавочках под кронами деревьев.

Помимо этого я бы нарисовала вековой дуб, который есть у нас в городе (местный долгожитель, который так и остался стоять на своем месте, частица природы в городе) — яркий пример на тему "природа в городе".

В любом городе есть не только дома и автострады, не только бетон и камень, но и обязательно уголки природы, где так любят бывать уставшие от города жители, и где можно полюбоваться почти настоящими лесными пейзажами. Подышать относительно чистым воздухом. Именно такой кусочек городской природы и следует изобразить на рисунке или на фотографии.

Вот пример фотографии Природа в городе:

А вот пример рисунка на эту тему:

Охотник, которого мы видим на первом рисунке, несомненно наносит вред природе, ведь он убивает животных и птиц ради собственного удовольствия, а не потому, что голодный. Зверей и птиц следует охранять и беречь, ведь и там многие виды по вине человека исчезли с лица планеты.

Плохо и рвать полевые цветы, ведь это значит, что цветы не успеют созреть, дать семена и не появятся новые растения. Такие действия девочки наносят ущерб природы.

Не прав и мальчик, который ловит бабочек. Каждое живое существо имеет право на жизнь, каждое нужно природе. А многие виды бабочек уже давно внесены в Красную книгу и стали редкими.

А вот высаживать цветы на клумбе — это хорошо. Хорошо делать скворечники и кормушки для птиц — так человек проявляет свою заботу о природе. Хорошо для природы и фотографирование, ведь так мальчик может любоваться красотой бабочки и цветка, не уничтожая их.

Вспомним, каково главное отличие между лиственными и хвойными деревьями. У лиственных деревьев имеются настоящие листья, летом зеленые, осенью желтые или красные. Листья бывают разной формы, вытянутые и круглые, большие и маленькие, но все они именно листья.

Читайте также:  Беседы про природу в средней группе

У хвойных деревьев листьев как таковых нет, они имеют иголки, которые заменяют этим деревьям листья. Иголки колючие, и они круглый год сохраняют зеленый цвет. Исключение составляет Лиственница, которая хоть и имеет иголки, но осенью они желтеют и осыпаются. Тем не менее Лиственница — хвойное дерево.

Теперь отметим лиственные и хвойные деревья на рисунках.

Поскольку рисунок предназначен для первого класса, причем для обычной школы, а не для школы искусств, то рисовать что-то очень сложное совершенно необязательно. Главное, чтобы на клумбе было много самых разных цветов, самых разных форм и самой разной окраски.

Чем ярче получится наша клумба, тем будет красивей, и тем необычней она будет смотреться.

Вот например очень простой рисунок цветов на клумбе, но разве она кажется обычной:

Источник

«Я представляю Россию жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»

«Я представляю Россию жар-птицей» - какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»

Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.

Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.

Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.

А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.

Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.

«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина – это наш родной край! Родина – это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.

Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.

«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка.

Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.

«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.

А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.

«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.

Читайте также:  Что нужно чтобы природа была в безопасности

По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.

«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина –это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.

А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».

«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».

Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.

Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!

Источник

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 1

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 2

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 3

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 4

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 5

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 6

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 7

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 8

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 9

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 10

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 11

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 12

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 13

Поэтапное рисование природы цветными карандашами - фото 14

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник