Школьники на природе рисунки детей

Школьники на природе рисунки детей

Тему для творчества «Берегите природу!» уместно использовать в занятиях как с воспитанниками детских садов, так и со школьниками всех возрастов. Этот лозунг можно использовать также в качестве тематики при создании рисунков. Подбирать примеры изображения или исходники для срисовки рекомендуется в зависимости от развития и способностей конкретного ребенка.

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Рисунки на тему "Берегите природу" в детский сад, школу карандашом поэтапно для начинающих

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

Для школы

Рисунок на тему «Берегите природу!», который должен создать школьник, можно ограничить 2 основными направлениями: защита и охрана окружающей среды; защита планеты от мусора.

Береги планету от мусора

Рисунки на тему охраны планеты от мусора, выполненные школьниками, могут выглядеть так.

  1. В области правого нижнего угла рабочей плоскости нарисовать ровный круг (планета).
  2. Внутреннюю часть круга заполнить плавно изогнутыми линиями (контур островов и материков планеты). Если рассматриваемое изображение создается школьниками старших классов, рекомендуется предложить им скопировать контур реальных объектов с карты мира.
  3. Из правой границы окружности вывести 2 полукруга, расположенных на расстоянии 2-3 см. Соединить их плавно изогнутой линией (рукоятка зонта).
  4. Визуально прочертив прямую от рукоятки зонта в сторону противоположной границы окружности, нарисовать с внешней стороны от основной фигуры зонт (рекомендуется использовать треугольники и зигзагообразные линии).
  5. Над зонтом нарисовать предметы различной формы, внешне напоминающие мусор. Например, овалы с маленькими прямоугольниками на одном из концов – бутылки, прямоугольники с вертикальной линией посередине – газеты, 2 одинаковых полукруга, соединенных между собой – кожура банана и так далее. Размер объектов следует определять с учетом их удаленности от зонта (чем ближе к зонту располагается предмет, тем он должен быть крупнее и тщательнее прорисован, а чем дальше, тем мельче).
  6. С помощью цветных карандашей, маркеров или красок раскрасить рисунок, заштриховав, в том числе, и фон.
  1. Обозначить линию горизонта прямой, расположив ее на расстоянии 5-10 см от нижней границы используемого листа бумаги (точное расстояние определяется форматом страницы).
  2. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2 см, после чего вывести по центру 2 вертикальные линии. Длина линий должна рассчитываться так, чтобы обозначенный ранее горизонт находился посередине.
  3. Скорректировать вертикали, сделав их слегка изогнутыми в противоположные стороны (контур ведра).
  4. Крайние точки вертикалей соединить снизу горизонтальной прямой, а сверху – полукругом с незначительным изгибом вниз.
  5. С помощью параллельных диагоналей и соединительной горизонтальной линии дорисовать ведру ручку.
  6. На лицевой стороне ведра написать «Пластик», а над верхней границей объекта дорисовать контур пластмассового мусора (бутылки, вешалки и так далее).
  7. Аналогичным способом нарисовать еще по 1 ведру с каждой стороны от центрального объекта. На них следует написать «Бумага» и «Стекло», а затем сверху дорисовать соответствующие предметы (газеты, журналы, бутылки, вазы, лампочки и так далее).
  8. Область над ведрами заполнить надписью-призывом, например, «Разделяй сбор мусора».
  9. Раскрасить изображение.
  1. Из нижней границы листа бумаги вывести 5 вертикальных линий так, чтобы 4 и 5 прямые были одинаковыми по своей длине.
  2. Первую вертикаль преобразовать в контур наполовину скрытого дерева. Для этого необходимо отступить от его верхней точки 3-4 см вниз, а затем вывести полукруг, расположив его крайние точки на боковой границе рабочей плоскости.
  3. Соединить 2 и 3 прямые с помощью диагонали. 3 прямая должна быть на 1-2 см ниже 2-ой (здание завода).
  4. К верхней точке второй линии дорисовать слева горизонтальную прямую, часть которой скрыта за кроной нарисованного ранее дерева.
  5. Расстояние между 2 и 3 прямой заполнить маленькими квадратами, расположенными вплотную друг к другу (окна).
  6. Из диагонали, соединяющей вторую и третью линии, вывести наверх 2 вертикальные прямые, равные по своей длине. Крайние точки линий соединить 2 полукругами с противоположными изгибами (труба завода).
  7. Расстояние между вертикалями заполнить 8 горизонтальными линиями, сгруппированными по 2.
  8. Соединить остальные линии между собой так, чтобы получился контур здания завода.
  9. Действуя согласно рекомендациями из п.6, дорисовать еще 2 трубы разной трубы.
  10. В области отверстия труб дорисовать мелкие фигуры, расположив их в хаотичном порядке (фейерверк).
  11. Детализировать изображение (окна, рельеф зданий и так далее), а затем раскрасить рисунок с помощью ярких карандашей, фломастеров или красок.
Читайте также:  Природа и значение ощущений

Защита и охрана природы

Рисунок на тему «Берегите природу и охраняйте ее!», идея которого разрабатывалась лично школьником, обычно выглядит так.

  1. Обозначить линию горизонта, раcположив ее ориентировочно посередине рабочей плоскости.
  2. Под разделительной прямой изобразить овал, из центра которого поднимаются множество вертикальных линий, прорисованных в хаотичном порядке (костер).
  3. По бокам от контура костра нарисовать 2 вертикальные линии с короткими диагоналями на концах.
  4. Над линией горизонта изобразить деревья различного вида (березы, ели, тополи и так далее).
  5. Между деревьями схематично нарисовать пламя с помощью прерывистых горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.
  6. Под нарисованным костром написать крупными буквами призыв: «Тушите костры».
  7. Раскрасить изображение, используя яркие оттенки красок или карандашей.
  1. Лист бумаги визуально разделить на 2 части, где верхняя должна быть вдвое меньше нижней.
  2. В верхней области крупными буквами написать призыв: «Берегите растения».
  3. Под надписью, в нижней половине нарисовать облака с помощью овалов, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии. Облака следует располагать хаотично.
  4. Между облаками нарисовать круг небольшого размера с прямыми линиями, прорисованными в направлении от него (солнце с лучами).
  5. Под облаками нарисовать деревья, стоящие вдалеке. Контур растений достаточно прорисовать схематично.
  6. На переднем плане необходимо изобразить 2 больших дерева, стволы которых должны быть образованы прямыми линиями, а крона – полукругом.
  7. Пространство между деревьями заполнить рисунками цветов. Для этого необходимо изобразить вертикальную короткую линию. Из ее нижней точки направить вверх по 2 заостренных овала (листья) с каждой стороны от стебля.
  8. Отступив от верхней крайней точки изображенного объекта, нарисовать небольшой круг, а вокруг него изобразить волнистой линией контур лепестков цветка.
  9. Повторяя алгоритм, приведенный в п. 7-8, нарисовать не менее 5 растений.
  10. Раскрасить получившееся изображение.
  1. Отступить от краев рабочей плоскости 1-2 см, после чего нарисовать рамку будущему изображению.
  2. Из середины нижней границы вывести плавно изогнутую линию, крайняя точка которой должна располагаться на 5-7 см ниже центра используемого листа бумаги (стебель цветка).
  3. Вправо и влево от стебля вывести листья (заостренные по краям овалы).
  4. Отступив от крайней верхней точки 4-6 см, нарисовать ровный круг. Внутреннюю часть круга заполнить прорисованными контурами материков, островов и архипелагов (земной шар).
  5. Из нижней грани окружности вывести треугольники, расположив их вплотную друг к другу и заполнив с их помощью пространство между кругом и стеблем.
  6. На контуре земного шара с правой стороны изобразить бабочку (вертикальная линия и полукруг, нарисованный с помощью плавно изогнутой линии).
  7. Раскрасить изображение, используя зеленый, розовый, желтый и голубой оттенки.

Легкие картинки для срисовки карандашом

Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.

Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

  1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
  2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
  3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
  4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
  5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
  6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
  7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
  8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
  9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
  1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
  2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
  3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
  4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
  5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
  6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
  7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
  9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
  10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».
Читайте также:  От куда что появилось в природе

Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

Источник



Детские рисунки о лете

Лето самая теплая и радостная часть года, именно летом выпадают детские каникулы, которые можно провести на свежем воздухе. Рисунки о лете самые популярные, посмотрите нашу подборку пейзажей лета для детского сада и школы.

Рисунок Жаркое лето красками

Рисунок Жаркое лето красками

Как я отдыхал в лагере. Тематический рисунок в школу

Как я отдыхал в лагере. Тематический рисунок в школу

Картинка для срисовки. Летом не только отдых, а и помощь

Картинка для срисовки. Летом не только отдых, а и помощь

Рисунок в школу. Рыбалка с братом. Летний отдых

Рисунок в школу. Рыбалка с братом. Летний отдых

Рисунок в школу. Как я провёл лето карандашами

Рисунок в школу. Как я провёл лето карандашами

Рисунок цветными карандашами. Лето за городом. Семейный отдых

Картинка раскраска. Летние каникулы с друзьями

Рисунок цветными карандашами. Лето за городом. Семейный отдых

Источник

Летний отдых рисунки детей

Летний отдых сильно зависит от увлечений человека. Кому-то по душе спокойные, медитативные радости, как например, рыбалка или отдых на пляже. Кто-то предпочитает активные забавы, как например, летние виды спортивных игр. Отдых детей хоть и пересекается со взрослыми, но все равно он особенный. Какой он? Ответ на этот вопрос дадут картинки и детские рисунки на тему летнего отдыха.

Делу — время, а потехе — час.

Летний отдых глазами детей.

Картинка летние радости для дошкольника.

Для ученика 5 класса.

Детские рисунки летние забавы.

Почему лето происходят чудеса 2 класс рисунок.

Картинка для урока.

Мальчишечьи забавы.

Иллюстрация на белом фоне.

Примеры крутых срисовок.

Сложная срисовка для самых усердных.

Развлечения в теплое время.

Рисунок цветными карандашами.

Ощущение свободы.

С удочкой.

На фоне палаток.

На детской площадке.

Развлечения, доступные каждому.

С помощью красок.

Источник

«Чарующий мир природы в рисунках детей»

Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.

Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства,способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.

Я считаю, что ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.

Процесс познания осуществляется в ходе повседневного восприятия детьми объектов и явлений природы во время организуемых систематических наблюдений. На прогулках обращаю внимание, что колорит каждого времени года разный. Например, колорит осенней природы отличается от зимнего, в котором преобладают холодные цвета, для весеннего характерны прозрачные голубые, зелёные цвета, а для летнего – солнечные, яркие, тёплые цвета и оттенки.

Большое значение придаю художественному слову в эстетическом воспитании детей, т. к. литература развивает эстетический вкус дошкольников, учит находить подлинную красоту в повседневной жизни. Учитывая сформированные у детей представления, заостряю их внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в стихотворении, а художник, иллюстрируя текст, стремится нарисовать то, о чём сказал поэт.

Когда знакомлю детей с небольшим произведением, в котором описан знакомый образ или картина природы, то одновременно демонстрирую яркую иллюстрацию к нему. Такое комплексное воздействие эмоциональных, зрительных и слуховых образов способствует развитию у детей эстетического восприятия.

Наши дети очень любят сказки, рассказы, стихи.У нас в группе имеется целая подборка художественного слова: стихов, пословиц, поговорок, народных примет, загадок по временам года в т. ч. папки-передвижки. Материал для этого подбирали доступный и понятный детям по тематике, содержанию, языку. Я считаю, что информация, заложенная в поэтических строчках, формирует в сознании маленького человека яркие, зримые, конкретные образы.

Красота любого природного явления вызывает восторженный отклик в душе ребёнка. Вот наступила осень. Она всегда вдохновляла художников своей красотой и очарованием. На одном из занятий мы рассматривали репродукцию картины И. Левитана «Золотая осень»: «Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде отражаются прозрачная голубизна неба, жёлтые и рыжие обрывистые берега,красноватые ветки кустарника. Осенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени сенний воздух свеж и прозрачен. Осень-праздник красоты.И немного грустный:ведь красота прощания. Такой увидел осень художник Левитан.»Этот рассказ помог каждому ребёнку глубже воспринять картину и вложить в свою работу «Золотая осень» собственные мысли и чувства. Здесь же обращаю внимание на цвет природных объектов, например, неба. Выясняем,что небо бывает разного цвета,это зависит от погоды, времени суток, освещения. Оно бывает хмурое, пасмурное, тревожное, радостное, безоблачное, светлое и т. д.) На прогулке замечаем,что в воздухе кружатся и плавно опускаются на землю разноцветные листья. Дети с удовольствием собирали, рассматривали их, стремились обратить внимание воспитателя и родителей на их красоту. Здесь было важно поддержать интерес ребят. С собранными листьями играли («Найди такой же по цвету и форме», «С какого дерева листок?», составляли из листьев красивые букеты, композиции (например, осенний лес, где листья изображали деревья). Во время рисования напоминала детям, чтобы они брали краски разных цветов, тогда действительно деревья будут в ярком осеннем наряде. Дети любовались своими картинами «Золотая осень»,«Ветка рябины».

Читайте также:  О природе ненависти или кто такие

Свою работу строю так, чтобы изменения в природе, произошедшие с приходом зимы, также находили отражение в детском творчестве (рисунке). Обращаю внимание на снег, какого он цвета? Первый снег чистый, белый, пушистый; старый же — слоистый, слежавшийся,его обдували ветры и подтачивали оттепели. Отмечаем,что снег может быть сероватым и голубым, розовым и золотистым и даже разноцветным,убедиться в этом нам помогали репродукции картин разных художников: Грабаря, Левитана,Юона. Так же мы наблюдали,как снег покрывает дома, кусты, деревья. Тёмные стволы деревьев в сочетании с белым снегом создавали образ зимнего пейзажа, который дети самостоятельно изображали при рисовании на темы «Зима в лесу», «Зимнее дерево».

Ещё на занятии рассматривали репродукцию картины И. Шишкина «Зимний лес», обращая внимание на снежные шапки на деревьях, кустах, снежный покров на земле. Здесь же прочитала детям строчки из стихотворения И. Сурикова «Зима»:

«Зимний лес, что шапкой

И заснул под нею

Восприятие художественного образа в картине И. Шишкина и слушание стихотворения помогли детям передать зимний пейзаж, используя для этого краски – гуашь, которые дают возможность крупными мазками «принакрыть» «шапкой чудной» зимний лес. Когда все рисунки расположили на доску, они образовали общую картину.Дети с интересом рассматривали их и находили новые детали: «Вот там я вижу следы на снегу, наверное, зайчик пробегал» заметил Илья, «А вот под этим деревом, наверное, в берлоге спит медведь» озвучили Андрей и Миша, «А здесь большие следы, это волк пробегал»,сказал Антон.

Предлагались и другие варианты картин зимней природы, которые дети изображали после чтения строчек из стихотворения И.Сурикова:

«Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою всё его одело»

При рисовании берёзы использовали такие строчки из стихотворения «Берёза» С.Есенина:

Источник

Заботу об экологии показали глазами российских школьников

Школьники со всей России в возрасте от 8 до 17 лет выразили рисунками свое видение природы и экологии. Организаторы подвели итоги онлайн-конкурса «Открывая природу» и назвали авторов самых ярких и необычных рисунков.

Школьники хорошо знакомы с актуальными экологическими проблемами. В своих работах они изобразили страшные лесные пожары, загрязненные и серые города, исчезающих животных и птиц. Дети также передали красоту природы: нетронутые водопады, лесной восход, достопримечательности российских нацпарков и зеленую планету.

Творческий конкурс в рамках проекта «Экотренд» организовало Всероссийское движение школьников совместно с Минприроды России. Дети создавали рисунки с помощью красок, цветных карандашей и графических программ, а затем публиковали работы в социальных сетях. Жюри конкурса отобрало самые яркие рисунки на обширную тему «Открывая природу».

Сайт «Экология России» – нацпроекэкология РФ» публикует имена победителей:

  • Елизавета Ерофеенко, 15 лет (пгт. Крапивинский, Крапивинский ДДТ) – «Нетронутая красота родного края»)
  • Валерия Щукина, 11 лет (Краснодарский край, г. Туапсе, Гимназия №1) – «Бобры инженеры»
  • Елизавета Иванова, 14 лет (г. Самара, Школа №106) – «Будущий биолог. Все начинается с мелочей»
  • Екатерина Синюкова, 15 лет (Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Пеледуй, Общеобразовательная школа поселка Пеледуй) – «Закат»
  • Ксения Гвозденко, 10 лет (г. Ростов-на-Дону, Ростовская санаторная школа-интернат N28) – «Мир хранимый»
  • Илья Олейников, 8 лет (г. Москва, г. Московский, Школа √2120) – «Ночные светлячки»
  • Анастасия Яковлева, 8 лет (г. Абакан, Республика Хакасия, Школа №7) – «Покормите птиц зимой»
  • Артем Ганага, 11 лет (с. Преградное, Ставропольский край, Школа №7) – «Природа удивительно прекрасна, люби её и не губи напрасно!»
  • Даниил Мирошин, 14 лет (г. Москва, Школа №460) – «Село Константиново»
  • София Васюта, 11 лет (г. Владикавказ, ГБУДО РЦДО г. Владикавказ) – «Уютный дом для белочки»
  • Анастасия Яковлева, 8 лет (Республика Хакасия, г. Абакан, Школа №7) – «Щука в царстве Енисея»
  • Вероника Романова, 13 лет (Волгоградская область, МОУ средняя школа № 54) – «Книга жизни»
  • Александра Иванова, 16 лет (Новосибирская область, город Искитим, МБОУ СОШ № 11) — «Все имеет свои последствия»
  • Константин Фоменко, 13 лет (г. Москва, Школа № 1210) – «Лесной восход»
  • Полина Кокина, 13 лет (Московская область, Старая Купавна, Школа № 25) – «Красоты водопада»
  • Юлия Макеева, 16 лет (Волгоградская область, хутор Калиновский, Школа – «Калиновская СШ», филиал МКОУ «Мачешанская СШ») -Национальный парк «Орловское Полесье»
  • Марина Воробьева, 13 лет (Тюменская область, село Упорово, МАОУ Упоровская СОШ) – «Береги природу»
  • Валерия Жукова, 15 лет (Республика Коми, Гимназия № 1)
  • Анастасия Сланчева, 12 лет (г. Санкт-Петербург, Школа № 303) — «Будущее планеты в наших руках»
  • Андрей Мальцев (Московская область, г. Москва, Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина, 3 Ж класс)

Все победители получат открытки со своими работами от Минприроды России и РДШ.

Источник