Танцы на фоне природы

Ведущий хореограф шоу "Танцы на ТНТ" ставит спектакль с барнаульскими танцорами

Молодежный ансамбль «Алтай» имени Александра Березикова представит зрителю новый хореографический спектакль «Болеро» на музыку Мориса Равеля. С артистами работает ведущий хореограф-постановщик, победитель проекта «Танцуй» на Первом канале и ведущий хореограф популярного шоу «Танцы на ТНТ» Александр Могилев.

Руководитель ансамбля Елена Березикова рассказала, что невероятная музыка Мориса Равеля навеяла историю развития коллектива: как он зарождался, от самой идеи и все этапы его развития, пишет пресс-служба регионального Минкульта.

В основе спектакля — современная хореография, поэтому танцорам-народникам каждую репетицию приходится преодолевать себя и учиться чему-то новому.

Постановщик Александр Могилев не сомневается в том, что такие танцы Барнаул увидит впервые.

«Мне бы не хотелось выдавать все секреты и конкретного сюжета, но то, что это будет совсем по-другому, то к чему Барнаул не привык — это факт! Вы увидите ансамбль „Алтай“ совсем в другом свете, это будет всем известное „Болеро“, но в прочтении, которого еще не было. Зритель увидит всю историю человека, но на фоне определенных чувств и эмоций. Разгадка очень простая. Человеком движет только любовь. Поэтому спектакль, не смотря на некоторую пафосность и помпезность, будет светлым и чистым», — рассказал приглашенный мастер.

«Болеро» Мориса Равеля — это произведение для балетной постановки, вдохновленное одноименным испанским танцем, написанное в 1928 году по заказу известной танцовщицы Иды Рубинштейн.

Музыку с повторяющимся ритмическим рисунком слышали многие, «Болеро» использовали не только в балете, но и кино.

Премьера «Болеро» в Барнауле состоится 31 мая в театре драмы, в день открытия масштабного фестиваля профессионального искусства, приуроченного к 10-летию создания ансамбля «Алтай».

Начало — в 18:30, цена билета — 200−1000 рублей.

«Болеро» представят во втором отделении открытия, а в первом артисты «Алтая» покажут отрывки из одноактных балетов «Дом у дороги» по поэме Твардовского и «Жил человек» по рассказам Шукшина, а также часть музыкального спектакля «Блуждающие звёзды» по одноимённому роману Шолом Алейхема.

Источник



Танцы на природе

Конец мая. Раннее утро на озере Тунгаш. Небо слегка розовеет на востоке, а на западе – чернота с мигающими блёстками звёзд. Всё окутано плотным молочно-белым туманом. Такая тишина, что кажется слышно как растёт тростник. Вода – что твоё зеркало: гладкая и серебристая. Наконец природа начинает просыпаться. Просвистели над головой крылья пролетевших уток, в прибрежных кустах завозились какие-то пичужки, хрипло прокаркала ворона. На воде появилась мелкая рябь: то ли рыба всплеснула, то ли кто-то проплыл.
Становилось всё светлее. Туман медленно таял и на открытой воде начали как бы проявляться две не совсем реальные фигуры величиной с утку крякву, но с чёрными « рожками» из перьев на голове, а хвост вообще отсутствовал. Шея и грудь у птиц ослепительно белые, на шее рыжий с чёрным окаёмом воротник, бурая спина едва возвышается над водой. Чомги! – сразу узнал я птиц – чомги в весеннем наряде. Птицы сидели на воде напряжённо, вытянув вертикально шеи и нацелив друг на друга острые клювы. Рожки подняты, воротники распушены. Подумал – будет драка! Какое-то время обе чомги сидели совершенно неподвижно, затем резко повернули головы вправо, потом влево итак ещё два раза, затем в разные стороны. После чего развернулись, расплылись и синхронно нырнули. Вынырнули далеко друг от друга с пучками травы в клювах, положили головы на воду и со скоростью устремились навстречу, поднимая волну. Почти столкнувшись, встают на воде вертикально, как на что-то твёрдое. Лишь приглядевшись замечаю, с какой скоростью работают лапки, удерживая птиц в этом положении. Они вертят головами, предлагая друг другу в подарок принесённую в клювах траву, ложатся на воду, закидывают головы на спину и замирают.
Отдыхают минут десять и вновь танец повторяется. И так ещё два раза. Видимо устав, чомги поворачивают в одну сторону и бок о бок скрываются в зарослях тростника.

Читайте также:  Правовая природа владения римское право

До конца апреля остаётся неделя. На полях, вырубках, крупных полянах снег совсем растаял, да и в лесу его не так уж и много, а вот на болотах вытаяли только кочки. Между кочками толстый лёд вполне выдерживает человека, но кое-где на него вышла вода. Три утра подряд ходил на глухариный ток и каждое утро слышал на одном участке болота крики журавлей. Значит они собираются там на свои ритуальные весенние танцы! Как же можно упустить такой случай и не посмотреть на это тайное действо? Сказано – сделано. Примерно в том месте болота я знал небольшой островок сильно заросший еловым подростом.
Оделся потеплее, прихватил с собой фонарик, бинокль и ночью отправился на представление. Фонарик даже не понадобился. Стояла дивная ночь с полной луной в зените. Всё кругом сверкало и искрилось,но тени от деревьев были глубокими и чёрными. До островка добрался ещё затемно. Среди густых пушистых ёлочек оборудовал что-то вроде пещерки, выгреб с земли остатки снега, наломал лапник, постелил его и накрыл куском брезента. Затем вырезал мешающие еловые веточки, что бы получилось два окна для наблюдения и стал ждать. Небо на востоке порозовело, потом покраснело, быстро светало.
Прилёт журавлей я позорно прозевал. Из начавшейся дрёмы вывело громкое трубное курлыканье сразу нескольких птиц. Восемь жувавлей стояли метрах в 50-60-ти напротив одного из «окон». В бинокль они смотрелись совсем рядом, благо болото было почти без карликовых деревьев. Прокричав ещё раз, сначала одна птица, а затем и все остальные начали смешно кланяться друг другу, расставив в стороны полураспущенные крылья. Но вот они широким парадным шагом, высоко поднимая ноги, пошли по кругу, побежали зигзагами, восьмёрками, снова образуя хоровод. То одна , то другая птица высоко подпрыгивали, взмахивая крыльями и постоянно крича. Иногда один из журавлей останавливался, подбирал ветку или траву и подбрасывал над собой. Изредка несколько птиц останавливались, поворачивались на месте и замирали, высоко подняв головы. Потом распускали крылья и ложили головы на спины. Трубные крики разлетались на несколько километров. Постепенно темпы танца замедлялись, крики прекратились и журавли разбрелись по болоту, склёвывая с моховых кочек вытаявшую клюкву и медленно удаляясь от островка. Теперь было точно видно, что это не просто стая, а четыре семейные пары. Когда журавли скрылись я немного замёрзший но довольный выбрался из скрадка. Дальний поход оказался удачным: открыта ещё одна загадка природы.

Читайте также:  Методика на понимание ценности природы

Танцы в воздухе.

Первая половина марта. Прекрасный солнечный денёк. В посёлке с крыш висят длинные сосульки, а вот в лесу такого нет: о начале весны здесь говорит лишь отсутствие привычного снега на сосновых и еловых лапах, да воронки в снегу вокруг толстых древесных стволов. Снег ещё не липнет и лыжи легко скользят по неокрепшему насту. Вокруг тишина, изредка нарушаемая тонким писком синичек или стуком трудяги дятла в его «кузнице», где он долбит очередную шишку.
Вдруг высоко над головой слышу странные булькающие звуки. Сквозь сомкнутые сосновые кроны ничего не вижу, поэтому спешу на ближайшую поляну и, задрав голову, пытаюсь выяснить источник звуков. Высоко в небесной синеве широкими кругами планируют два ворона, мои старые знакомые. Я знаю, что недалеко на высокой сосне находится их гнездо, за которым я наблюдаю вот уже семь лет. Вороны живут долго (в неволе до 80 лет) и пары образуют постоянные, до смерти одного из них. Гнездо у них тоже постоянное, на многие годы. Они его ежегодно ремонтируют, надстраивают и меняют шерстяную выстилку лотка. Правда иногда, по неизвестной причине, пара гнездо бросает и строит новое или занимает брошенное гнездо крупных хищных птиц, но отмечены случаи возвращения в старое гнездо. Что-то я отвлёкся. А вороны за это время сблизились и стали кувыркаться то через одно, то через другое крыло, часто издавая мелодичное бульканье. Затем они разлетались и всё повторилось вновь. Брачные танцы продолжались около получаса, а потом обе птицы спланировали на вершину высокой сосны. Старый ворон несколько раз поклонился с хриплым карканьем и задремал на солнышке.
Самка долго копошилась, устраиваясь поудобнее и вдруг захватила своим мощным клювом сухую ветку и принялась её отламывать. Ворон наблюдал за подругой одним глазом, видимо эта возня ему надоела. Он ухватил клювом ветку и резко дёрнул. Послышался треск и ветка отломилась. Он что-то проворчал, вроде – вот как надо – самка оторвала свою ветку и они дружно полетели в направлении гнезда.
Возвращаясь своей лыжнёй обратно, опять увидел эту пару, заново танцующую в вышине свой брачный танец. Ну что-ж – подумал я – всё ясно, ждите в гости к концу месяца.

Читайте также:  Квн мы друзья природы цель

© Copyright: Вадим Светашов, 2014
Свидетельство о публикации №214041500594 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Вадим Светашов Вадим Кузьмич, как здорово Вы передаёте состояние природы: читаешь, а будто сам видишь всю эту красоту! Спасибо, что помогли «увидеть» эти танцы.
Здоровья Вам и новых замечательных наблюдений.

Источник

Весь мир — сцена: динамичные танцы на улицах

Фотограф из города Марабелье, Испания, Анна Ульман (Anna Ulman) ловит эффектную красоту танца в своих динамичных портретах танцоров в движении. В своих работах Ульман использует очаровательные мощёные улочки и береговые линии в качестве неотразимого окружения и вдохновения своих персонажей. Иногда танцоры смешиваются с городской средой и выполняют свои изящные действия в уличной одежде. А в других случаях они надевают купальники и пуанты в неожиданных местах для танцах местах, таких как пляж. Песок становится частью танца, разлетаясь в воздухе, когда балерина откидывает волосы назад, создавая потрясающий эффект.

Ульман вдохновилась съёмкой танцоров, найдя творческие возможности в этом типе фотографий.

«Мне всегда нравилось снимать на улице и делать креативные фотографии, замораживая интересные моменты. Однажды я увидел фотографию в интернете, где балерина танцевала посреди улицы. Я была поражена гибкостью её тела и изящными движениями. Я осознала, что если объединить мои навыки фотографирования с талантом балерины, у нас будут бесконечные возможности для творчества».

Считая этот жанр фотографии интересным и увлекательным, Ульман подходит к своим работам с некоторым планированием, но оставляет и место для спонтанности.

«Я всегда стараюсь планировать съемку заранее, но лучшие идеи обычно приходят ко мне неожиданно. Каждый танцор уникален, и все они вдохновляют меня разными идеями».

Источник

Гифки аниме природа скачать бесплатно

Чтобы скачать гифки, картинки, открытки и анимации на нашем сайте просто кликните по ней правой кнопкой мышки и нажмите «сохранить картинку как…» или просто удерживайте пальцем, если вы зашли с мобильного.

1. Красивая гифка аниме природа

2. Gif картинка дождь у реки в аниме стиле

3. Gif анимация падающие листья сакуры, очень красивая аниме природа

4. Гифка аниме природа, течение реки

5. Gif картинка речка

6. Потрясающе красивый аниме пейзаж, gif картинка, живая природа

7. Гифка капля дождя на листе

8. Гифка аниме дождик

9. Красивая гифка фон в аниме стиле с пейзажем

10. Гифка Потрясающе красивый аниме закат на фоне сакуры gif картинка

Скачивайте Gif анимацию на нашем сайте совершенно бесплатно. Жмите на звёздочки, если вам понравилось. Пишите в комментариях какие подборки гифок вам хотелось бы увидеть на сайте и мы обязательно их добавим .

Источник