Тема недели деревня домашние животные



Тема недели с 12 мая "На экскурсию в деревню" — для младшей группы №4.

Уважаемые родители! С целью организации НАШИХ детей в домашних условиях мы подготовили для Вас материалы и темы, которые сейчас бы проходили в детском саду. Желаем Вам успехов. С уважением Елена Ивановна и Татьяна Евгеньевна.

Тема недели «На экскурсию в деревню».

Содержание темы: Расширить и уточнить знания детей о домашних животных: образе их жизни, питании, названия жилища, о том, какую пользу приносят они человеку; воспитание у дошкольников положительного отношения к труду по уходу за домашними животными.

Расскажите детям сказку «Животные в деревне»

У бабушки в деревне живет множество животных и птиц, от самых маленьких до больших. Выходит она каждое утро во двор и каждого навещает, о каждом заботится. Выйдет только за порожек, так к ней бегут курочки и начинают с ней разговаривать: ко-ко-ко-ко. А бабушка только улыбается, да кидает им семена и крупы, чтобы они поели.

— Ешь, курочка, расти большой. Неси яичек много — приговаривает бабушка и бросает зерна.

Подошла одна курочка. Вся в перышках рябых, с гребешком красным. А вот хвостик у курочки коротенький. Ходит и кудахчет: куд-куд, куд-куда. Поклевала она зернышки, да пошла дальше.

Подошла другая курочка, а за ней цыплята хвостиком топ-топ-топ. Цыплятки желтые, как солнышко. Мягкие и пушистенькие. Сколько цыпляток пришло с мамой курочкой? Посчитаем: один, два, три, четыре, пять! Целых пять цыплят желтеньких у курочки. А цыплята разговаривают с мамой курицей: цып, цып, цып, цып.

Вышел на прогулку папа петушок, какой красивый у него красный гребешок. А какие перышки яркие: желтые, синие, красные. У петушка хвост длинный и красивый, не такой, как у курочки. Он тоже вышел, чтобы съесть вкусных зерен. Хозяин он во дворе этом. Ходит гордый, топчет травку. Пришел к бабушке и как запоет: ку-ка-реку! Это значит, что день настал. Походил вокруг, поклевал зерна и пошел дальше по своим делам.

Пошла бабушка дальше навещать своих животных домашних. Зашла в коровник, чтобы навестить свою любимую корову Нюшу. Корова у бабушки очень красивая. У нее на белом брюшке большие черные пятнышки. А вымя какое большое! Там очень много молока. А какие у коровки глазки, словно пуговки они.

Как только корова Нюша увидела бабушку, так от радости сразу замычит: муу-муу-муу. А бабушка травки свежей коровке положит, да доить ее начнет. Много молочка у коровки — надоила бабушка целое ведерко. Погладила она коровку и пошла дальше к другим своим животным.

Зашла бабушка в большой сарай, а там сидят поросята и мама хрюша. Сколько поросят у мамы свинки? Один, два, три, четыре! Целых четыре поросенка — это все детки самой большой мамы свинки. Кожа у них у всех нежно-розовая, гладкая. Скрученные у них хвостики, а носики их — круглые пяточки, словно пуговки. А какие острые и длинные ушки у хрюшек.

Быстро сбежались поросята к бабушке, топая своими копытцами, да как закричат: хрю-хрю-хрю. А бабуля им кашки положит по мисочкам. Каждому поросенку досталась вкусная каша. А они чавкают, уплетают крупу за обе щеки.

Теперь бабушка пошла на полянку, чтобы посмотреть как там ее барашки гуляют, едят ли травку. А барашки, словно облака на небе: белые, пушистые, словно легкие как перышко. Бабушка решила их постричь. В Из шерсти барашка она потом свяжет теплый свитер для своих внучат. А барашек совсем не боится стрижки, ему это даже нравится. Он подбежал к бабушке, топая своими копытцами, да как запоет ей свою песенку: бее-бее. Погладила бабушка барашка, взяла она свои ножницы и стала отстригать их мягкую шерстку.

Всех своих животных во дворе бабушка обошла, теперь нужно ей покормить своих котят. Подошла одна к дому, открыла дверь свою, а к ней с порога прибежали маленькие котятки. Много котят у нее, целых пять штук и все разные. Один коричневый, как кора дерева, что стоит возле дома бабушки. Второй котенок черненький, как уголек в печи. У третьего котенка шерсть белая, как снег. Четвертый котик серый, как туча. А пятый рыженький, как солнышко. Всем раздала бабушка по мисочке, и налила молока.

Вот сколько домашних животных живет в деревне у бабушки. Есть у нее и курочке, есть и цыплята. Живет у бабушки петушок гордый, а также корова Нюша. В сарае у бабушки живут поросята с мамой свиньей, а по полянке у дома гуляют барашки. И всегда дома ждут ее маленькие котята. Всех животных своих баба любит и обо всех заботится.

-Кто это? -удивился Петя.

-Это корова. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо.

Пошли мальчики дальше и увидели лошадку.

-А это кто?- опять спрашивает Петя.

-Это лошадка. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко, которое называется кумыс.

Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву.

-А это овечки, -объяснил Рома.- у них очень теплая шерсть, из которой вяжут варежки и носочки.Пришли мальчики во двор и увидели курочек.

-А это что за птички?- спрашивает Петя.

-Это курочки. Они сносят яички. А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете.

Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку.

-А это я знаю. Это собачка. Она дом охраняет.

-Правильно, -сказал Рома.

И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком.

Пете в деревне очень понравилось.

Загадайте загадки о животных:

Мягкие лапки, а в лапках- цап- царапки. (Кошка.)

С хозяином дружит дом сторожит. Живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака.)

Ест траву, жуёт, молчит, а потом полдня мычит. — Мне погладите бока – дам парного молока! (Корова)

Быстрее ветра я скачу, «Цок-цок,» – копытами стучу, я громко »иго-го» кричу, садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» травку щиплет во дворе, шубка в завитых колечках, а зовут её … (Овечка.)

Предложите поиграть в игру «Угадай кто это?»

У наших животных разбежались детёныши и мамы зовут их. Давайте узнаем их по голосу включить аудиозапись на сайте «Играемся»

Дидактическая игра «Отгадай и покажи, что это за животное» (ребенок показывает картинку или игрушку угаданного животного)

Подбор к ряду глаголов существительного, подходящего по смыслу.

Сторожит, лает, грызёт. Кто это? (собака)

Мяукает, царапается, ловит. (кошка)

Ржет, бегает, скачет. (лошадь)

Блеет, бодается. (овечка)

Хрюкает, роет землю. (свинья)

Мычит, жует, ходит, дает молоко. (корова)

Рассмотрите картинки и выполните задания

Аппликация «Домик»

Материал: Модель домика из строительного материала. Квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетки, дополнительно вырезанные детали геометрических фигур, цветов для дополнения сюжета.

Содержание:

1. На столе стоит построенный из модулей макет домика, рассмотреть его. Уточнить:

Что построено?Из каких частей состоит домик? Какую форму напоминает крыша, стены, окно?

2. Посмотри, у тебя лежит набор геометрических фигур. Попробуй составить из них у себя на листе бумаги тоже домик.

Получился домик?

Сначала какую фигуру ты взял? (большой квадрат – это получилась стена)

Потом какую фигуру добавил? (треугольник – это крыша)

А какую последнюю фигуру взял? (маленький квадрат – это будет окно)

А как, ты расположил окно? (по центру, по середине)

Молодец! Замечательный домик. А теперь в такой же последовательности начинай приклеивать детали домика на основу.

Уточнить правила работы с клеем.

Сколько набирать клея на кисточку?

Как наносить клей на детали?

Для чего нам необходима салфетка?

Напомнить ребенку о красивом расположении аппликации на листе бумаги, об аккуратном наклеивании.

Предложить различные дополнительно вырезанные детали, для создания сюжетной картинки (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

Предложить рассмотреть готовые работы, полюбоваться ими.

Пример:

Рисование «Уточка»

Материал: ½ альбомного лист с нарисованным контуром утёнка, жесткая кисть, желтая и красная гуашь, картинка уточки и утят.

Чтение рассказа К. Ушинского «Уточки», беседа по содержанию.

«Сидит Вася на бережку: смотрит он, как уточки в пруду купаются, кувыркаются: широкие носики в воду прячут, красные лапки на солнышке сушат.

Приказали Васе уточек стеречь, а они на воду ушли – и стары, и малы: как их теперь домой загнать? Вот и стал Вася уточек кликать: «Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы набивать – пора домой идти!»

Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переваливаются».

  • Давайте рассмотрим на картинке уток с утятами.
  • Что они ищут в воде? Что им помогает искать червячков? (широкие носики). Как им помогают лапочки перепончатые? Уточнить цвет, названия частей тела.
  • Затем нарисовать мягкой кисточкой клюв, лапы, глаза.

3.Обвести пальцем контур всего утенка, проговаривая вслух свои действия. На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально (кисточка стучит «каблуком»), делаем сверху «тычки», располагая их внутри и по краям силуэта утенка. Помыть кисточку, вытереть насухо.

«Шла уточка бережком»

Шла уточка бережочком, шла серая по крутому. («Идут», переваливаясь двумя пальчиками по столу)

Вела детей за собой: (Загибаем пальцы)

И малого, и большого, и среднего, и меньшого,

И самого любимого.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять» А. Филиппенко, Т. Волгиной.

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи: Закреплять умение различать и называть времена года
(осень, зима, весна, лето); учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения,
лежащие в основе загадки; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг; закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо).

Ход: Обратиться к приложению №1.

1.Игра «Загадки и отгадки». Загадайте ребенку загадки.

Пустые поля, Тает снежок, Мокнет земля, День убывает? Когда это бывает? (Осенью.)

Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет… Когда это бывает? (Зимой.)

Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (Весной.)

Солнце печет, Липа цветет, Рожь колосится. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Летом.)

Попросите ребенка соединить между собой большую и маленькую картинку так, чтобы они относились к одному времени года. (Снеговик – санки, мальчик с мячом – клубника, осень – сапоги с зонтиком, весна – скворечник.)

2. Игра «На какую геометрическую фигуру похожи предметы?»

Спросите, ребенка, на какие геометрические фигуры похожи нарисованные предметы? (Круг, овал.)

Попросите ребенка закрасить предметы, похожие на овал. (Шарик, огурец.)

Попросите ребенка назвать предметы, похожие на круг. (Колесо, мяч.)

3. Физкультминутка «Клен»

Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет.

Раз – наклон, И два наклон. Зашумел листвою клен.

Читайте также:  Животные кбр окружающий мир

(Поднятыми руками выполнять движения по тексту).

4. Игра «Раскрась правильно»

Спросите, сколько рыбок плывет вправо? (Три.)

Сколько рыбок плывет влево? (Три.)

Попросите ребенка раскрасить рыбок, плывущих вправо красным фломастером, а влево – желтым.

Спросите у ребенка, понравилось ему (ей) занятие?

Что особенно понравилось?

Если занятие понравилось, попросите ребенка нарисовать солнышко, если не понравилось – тучку.

Источник

Планирование по лексической теме «Домашние животные»

Правила поведения с бездомными кошками и собаками; Познакомить детей с тем, что бездомные кошки и собаки могут быть опасными (неизвестные болезни, злой нрав), обсудить как вести себя при встрече с таким животным.

Беседа “Зачем человеку дом. животные”; Совместно с детьми выяснить каких животных называют домашними (выделить признаки), рас сказать детям когда человек приручил животных, в процессе беседы выяснить какую пользу приносят животные. Беседы “Что чувствую животные”; Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, рабость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта.

Проблемная ситуация “Что скажет мама, если я принесу домой котенка”; Проигрывать в ролевой инсценировке данную ситуацию, учить понимать, что мы несем ответственность за тех, кого приручаем.

Дидактическая игра “Кто как кричит”; Активизировать в речи детей слова – действия: мычит, мяукает, лает, хрюкает. способствовать формированию представления об образе существования животных.

Дидактическая игра “Дружные семейки”; Упражнять детей подбирать детенышей к животным, активизировать в речи название животных их детенышей, работать над согласованием числительных и сущ.

“Ветлечебница”; Уточнить и расширить знания детей о дом. животных, способов помощи им в случае беды, способствовать самостоятельному распределения ролей и подготовке игрового материала, поощрять объединение в игре сюжетных линий.

“Зоологическое лото”; Уточнить знания детей о домашних животных различных природных зон, месте их обитания при промышленном воспроизводстве, закрепить знания по классификации дом. животных различных природных зон..

“”Составь картинку; Совершенствовать умение определять животного по отдельным частям его тела, упражнять в умении составлять целое из части (увеличить число частей или уменьшить размер их.)

“Слово с нужным звуком”; Способствовать развитию фонематического слуха в процессе игры со словом, обратить внимание на звукопроизношение.

Как мы поили телят”; Отрабатывать навыки координации речи и движения, развивать подражательность, творческое воображение.(Нищева с 280)

“У кого сколько детенышей”; Упражнять в употреблении сущ. в родительном падеж мн.число, работать над согласование числительных и сущ., уточнить и закрепить знания детей о дом. животных.

“Зоологическое лото”; Классификация животных по месту их обитания (дикие – домашние, Крайний Север, наш регион, средняя полоса, горы, пустыня…), расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе человека о домашних животных, о животном мире Земли.

“Фермер”; Самостоятельно распределять роли и обдумывать ролевые действия в соответствии с реальными условиями, разграничивать реальные и ролевые отношения, воспитывать любовь к животным, стремление заботиться о них.

Познакомить детей с рассказом Е.Чарушина “Корова”, уточнить представление детей о дом. животных, учить приемам безопасного общения с питомцами.

Чтение М.Клокова “Мой конь”; Продолжать знакомить детей с дом. животными, помочь запомнить стихотворение используя прием драматизации.

Чтение сказки “Бычок – черный бочок, белое копытце”; Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, расширять представление о дом. животных, учить видеть реальные ситуации и сказочные, работать над умением определять нравственный смысл сказки.

С.Я.Маршак “Усатый — полосатый”; Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения, учить выразительно читать отдельные отрывки.

Чтение Братья Гримм “Бременские музыканты”; Познакомить детей со сказкой, совместно с детьми выделить что может в реальности, а что сказочные события, способствовать развитию представления, что животные могут выступать (как пример цирковые), воспитывать стремление к дружбе, верности.

Чтение А.Толстой “Пожарные собаки”; Работать над умением связно, связно выразительно, без помощи воспитателя пересказывать текст, учить подбирать определения, синонимы и антонимы, воспитывать гордость за служебных собак, стремление заботиться о дом. животных.

А.Барто “Игра в стадо”; Помочь детям запомнить текс стихотворения, используя при чтении теневой театр, работать над выразительностью речи.

Р.н.с. “Лиса и козел” Познакомить детей со сказкой , поощрять попытки детей выходить в процессе рассуждения на мораль сказки.

С.Михалков “Трезор”; В процессе работы над стихотворением учить детей приемам запоминания (зарисовка, пересказ содержания руками, различный театр – выбрать по желанию детей), отрабатывать навыки выразительности речи, развивать понимание ответственности за тех кого мы приручили.

Котенок заболел; Создание обстановки для самостоятельной деятельности, понаблюдать насколько самостоятельно детей могут подготовить атрибуты для игровой деятельности, как дети взаимодействуют между собой согласно выбранной роли.

Настольно печатные игры по лексической теме; Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети, как обсуждают правила игры, выяснить в ходе наблюдения уровень усвоения лексической темы.

Математические игры с палочками Кюинзера; Постановка проблемы (беда – нет детенышей), обратить внимание как дети обсуждают проблему, находят пути решения ее, выяснить уровень освоения конструктивных навыков, навыков счета, умения “читать схему”.

по развитию коммуникативных навыков в

процессе игровых действий с игрушками.

Группа/
Занятия
2.младшая Средняя Старшая Подгот.
к школе
ПОЗНАНИЕ
Ребенок и окружающий мир Тема: “Домашние животные и их детеныши”

Задачи: Уточнить и расшить знания детей о домашних животных, учить различать животных по характерным особенностям, обогащать представления детей, о поведении, питании дом. животных, учить правильно называть детенышей дом. животных, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Тема: Дом. животные в жизни человека.

Задачи: Расширять знания детей о дом. животных (где живут, польза для человека), закрепить знания о внешнем виде ,чем питаются, упражнять в назывании детенышей животных, в умении обобщать , развивать мышление через отгадывание загадок, мелкую моторику через пальчиковую игру, воспитывать любовь к дом. животным.

Тема: Беседа о домашних животных

Задачи: Обобщать конкретные представления о дом. животных и формировать понятие “дом. животное”, учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится, формировать умение наполнять конкретные обобщенные существенные признаки конкретным содержанием, закрепить умение дифференцировать дом. и дик. животных, тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обогатить словарный запас детей, развивать ум. дополнять ответы сверстников, воспитывать стремление заботиться о дом. животных.

Тема: “Домашние животные”

Задачи: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, совместно с детьми выяснить о значении животных в жизни человека, их роли в обеспечении жизнедеятельности его, учить размышлять, осознавать необходимость защиты животных, закреплять представление о понятии “обобщающие слово”, тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обогащать словарный запас, способствовать развитию творческого воображение ч\з рисование животных, воспитывать стремление заботиться о животных.

Задачи: Учить составлять небольшой рассказ вместе с воспитателем, активизировать в речи прил. и глаголы, закрепить употребление в речи уменьшительно – ласкательных названий детенышей животных, упражнять в правильном произношении звуков “П”, “Пь” изолированно и в словах, познакомить с новой потешкой, побуждать проговаривать ответы в процессе чтения потешки воспитателем.

Тема: “Мое домашнее животное”

Задачи: Учить составлять описательный рассказ о своем домашнем животном (внешний вид, характер, что любит делать…), упражнять в назывании детенышей животных во множественном числе родительного и именительного падежах, учить слышать звук “Д” изолированно, закрепить произношение его в словах.

Тема: Рассматривание картины “Северные олени”

Задачи: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, познакомить с условиями жизни северных оленей; учить подбирать более точные определения при описании внешнего вида животных, активизировать в речи детей антонимы; уточнить и закрепить правильное произношение звуков “Ч” “Ц”, учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова с Ч и Ц; упражнять в образовании названии детенышей Животных с уменьшительными суффиксами; способствовать развитию познавательного интереса в процессе знакомство с животными другого природной зоны.

Тема: “Рассказывание по картинам “Домашние животные”.

Задачи: Учить детей составлять рассказы по одной из картин, придумывая предшествующие и последующие события, учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложения; упражнять в употреблении сущ. в род. падеже мн. числа, развивать умение сравнивать; учить образовывать относительные прилагательные, упражнять в подборе определений, упражнять в подборе слов, сходных по звучанию и ритму в произношении их в разном темпе и с разной силой голоса.

Цель: Учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку; учить правильно по смыслу называть качество предметов, закрепить в активном словаре названия детенышей животных; закрепить правильное произношение звуков М, Мь, учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, обратить внимание детей на различие звука М в словах.

Тема: Чтение С.Я,Маршак “Усатый- полосатый”

Задачи: Помочь детям осознать замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать наизусь отельные строки; доставить детям удовольствие от звонких игровых, веселых стихов; расширить представление детей о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к животным; способствовать развитию чувства юмора в процессе работы с произведением.

Тема: Пересказ рассказа А. Толстого “Пожарные собаки”.

Задачи: Уточнить и закрепить зн. детей о взаимосвязи дом. животных и человека; учить связно, последовательно и выразительно пересказывать текст без наводящих вопросов воспитателя; учить подбирать по смыслу определения, слова близки и противоположные по смыслу; учить составлять предложения с заданным словом; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток — чистоговорок); воспитывать гордость за служебных собак.

Тема: А.Н.Толстой “Котенок”

Задачи: Учить внимательно слушать и передавать содержание небольшого по объему произведения, помочь понять смысловую нагрузку произведения, обсудить правила содержания и ухода за дом животными, объяснить значение новых слов: амбар, солома, бежать прочь, побуждать детей рассуждать о героическом поступке детей.

Задачи: Учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, упражнять в лепке деталей округлой формы, побуждать отщипывать маленькие кусочки пластилина для клюва, вызывать чувство радости от результатов своего труда.

Задачи: Учить лепить поросенка, упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями, работать на приемом вытягивание, обобщать знание детей о дом. животных и их детенышах, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.

Тема: “Кошка с котенком”

Задачи: Учить детей создавать образы животных, отличающихся по величине, закрепить умение лепить фигурки животных по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения, побуждать составлять сюжетную композицию путем дополнения к вылепленным фигуркам различных предметов по желанию детей.

Тема: Любимое животное.

Задачи: Закрепить умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела животного, предавать линиям плавность, изящность в соответствии с предложенной фигуркой, развивать мелкую моторику кисти руки в процессе работы с пластилином, воспитывать умение правильно оценивать свою работу и работы других детей.

Задачи: Учить выкладывать и наклеивать разноцветные обрезки бумаги равномерно по всей площади листа, риучать выполнять работу тчательно неторопливо в соответствии с алгоритмом деятельноости, воспитывать заботливое отношение к лом. животным.

Тема: “Будка для собаки”

Задачи: Формировать умение вырезать части будки и наклеивать их в определенном порядке; продолжать учить вырезать круг из квадрата, упражнять в разрезании квадрата по диагонали для получения треугольника; закрепить приемы работы с ножницами в процессе работы; воспитывать стремление соблюдать правила безопасной работы с ножницами.

Тема: Конь (силуэтное вырезание)

Задачи: Учить передавать фигуру коня в силуэтном изображении, уметь подбирать контрастные цвета для оформления работы, продолжать формировать умение свободно работать с трафаретом; способствовать развитию точной зрительно – моторной координации, воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к материалу.

Тема: “Кто пасется на лугу”

Задачи: Учить в коллективной аппликации создавать композицию на основе мультфильма, использовать знакомые приемы работы; формировать понимание эффективности коллективного труда.

Задачи: Продолжать учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения, обратить внимание на расположение изображения на всем листе, способствовать развитию интереса к рисованию, воспитывать заботливое отношение к животным.

Тема: “Козлята гуляют на лугу”

Задачи: Продолжать учить рисовать четвероногих жив., передавать строение тела, форму, расположение и относительную величину частей тела; закрепить приемы рис. кистью и красками, учить рисовать овалы разного размера, прямые линии; развивать образное восприятие; воспитывать интерес к устному народному творчеству, желание изображать свои впечатления от прочитанного в изодеятельности.

Тема: “Усытый – полосатый”

Задачи: Учить передавать в рисунке образ котенка; закрепить умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками, продолжать осваивать умение передавать шерсть животного клеевой кистью приемом тычка; развивать образное восприятие и воображение; воспитывать аккуратность в работе с красками.

Тема: “Конек-горбунок”

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ сказки, побуждать самостоятельно выбирать эпизод для изображения, добиваться более полного его отображения, поощрять стремление использовать в работе разные изобразительные материалы,

Источник

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме: «Домашние животные»

Цель:расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник, 28 сентября 2020г.

Беседа «Домашние животные»-Цель: обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев.

Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь.

Прогулка карточка № 7

Д/и «Сложи узор» (кошка, собака). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание – Илья, Слава, Лера.

Подбор наглядных материалов: фото и видео сюжетов, тематических картин и иллюстраций по теме. Раскраски и трафареты для самостоятельного рисования; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: маски животных.

Предложить родителям побеседовать с ребёнком о том, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает

Физкультура

Развитие речи. Занятие №2 «Составление рассказа по картине «В школу», стр. 132

Рисование «Мое любимое домашнее животное». Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться акварелью, используя навыки рисования.

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/ и «Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Чтение худ. лит-ры: Н.Носов «Живая шляпа»-знакомство с произведением.

П/и «Волк и овцы» Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу

Прогулка карточка № 9

Инд.работа в тетрадях — штриховка: Влада, Алина, Настя.

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник, 29 сентября 2020г.

Упражнение «Назови ласково». Цель: упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных.

Прогулка карточка № 5

Звук. культура речи: звук «Б» «П» Тима, Саша. Ориентировка на листе бумаги Лиза, Софа

Обеспечить детей дидактическим материалом: картинки, иллюстрации, альбомы для развития познавательных способностей по теме: «Домашние животные»

Рекомендации родителям по теме недели.

Математика. Занятие № 2, стр. 100 – 101

Обучение грамоте. Занятие № 1, стр. 109

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/и «Опиши, я отгадаю» — закреплять знания о домашних животных.

Беседа «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей.

Чтение х/л В. Левин «Лошадь»-познакомить детей с произведением.

П/и «Через холодный ручей» — упражнять детей в равновесии.

Прогулка карточка № 11

Труд в «Уголке Книги» — подклеивание страниц- Сергей, Саша.

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда, 30 сентября 2020г.

Рассказать детям, как называются домики, которые человек построил для домашних животных – упражнять в умении образовывать новые слова.

Дежурство по подготовке к совместной ОД и по столовой: самостоятельность выполнять поручения.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание

Прогулка карточка № 4

Д/и «Услышь звук в начале, середине и конце слова»-Влад, Аня, Ксюша.

Книжный и речевой уголок пополнение книгами по теме «Домашние животные».

Рекомендации родителям Олега, Ильи по воспитанию дружелюбного отношения к сверстникам.

Физкультура.

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/и «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн.ч. сущ., обозначающих детёнышей животных.

Настольно-печатная игра «Домашние животные»

Цель: закрепить умение собирать пазлы.

Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

П/ и: «Птички и кошка» — умение действовать по сигналу

Прогулка карточка № 6

Повторить пословицы, поговорки о домашних животных – развивать мышление, внимание, речь-Олег, Саша, Тимофей

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг, 1 октября 2020г.

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты обращаться с животными?» — Углубить представление о домашних животных.

Беседа «Наблюдение за приметами золотой осени». Цель: уточнить представления детей о времени года – осень.

Чтение х/л С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель»- уметь ответить на вопросы по тексту.

Прогулка карточка № 8

Повторить счёт до 20 – Настя, Илья, Сергей.

В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций.

Внести для рассматривания картину «Кошка с котятами».

Консультации «Расскажите детям о правилах поведения с животными»

Рекомендации «Покажите, как правильно ухаживать за кошкой, собакой»

Исследовательская деятельность. Занятие № 1 «Как растения готовятся к зиме» стр. 329 (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию)

Физкультура (на улице).

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/и «Угадай, чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных.

П/ игры: «Где мы были, мы не скажем»-развитие воображения детей.

Строительные игры «Построим домик в деревне».

Цель: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, умение ориентироваться в пространстве; активизировать глагольный словарь.

Д/и «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

Прогулка карточка № 10

Д. И. «Закончи предложение» — развивать речь, логическое мышление

Организация РППС для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница, 2 октября 2020г.

Беседа с элементами моделирования: «Птицы и рыбки у нас дома» Цель: сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме.

Д/и «К дедушке на ферму». Цель: познакомить детей с новой профессией фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.

Чтение х/л Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Прогулка карточка № 5

Д/у «Скажи наоборот» — упражнять в образовании имен прилагательных-Ксюша, Алина, Влад.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми: сфотографировать домашнее животное и составить небольшой рассказ про него.

Социальный мир. «Две вазы», стр. 91 (О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы»)

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Составление рассказа на тему «Четвероногий друг»- упражнять в умении составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет.

Д/у «Подбери слова»-упражнять в умении называть как можно больше слов-действий.

Хороводная игра«Конь — огонь» — развивать ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Прогулка карточка №9

: игры с настольными играми на тему «Домашние животные». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

Международный конкурс детского творчества «7 ЦВЕТОВ РАДУГИ»

Международный конкурс детского творчества «7 ЦВЕТОВ РАДУГИ »

Всероссийский конкурс эссе, презентаций и исследовательских работ к Дню России «Край родной: известный и неизвестный»

Всероссийский конкурс эссе, презентаций и исследовательских работ к Дню России «Край родной: известный и неизвестный »

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЯМ»

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЯМ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект НОД «Знаменитые спортсмены России»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Конспект занятия в старшей группе «Этот загадочный космос»» Окружающий мир
  • Презентации по окружающему миру для 3 класса «Проектная работа «Мой прапрадедушка Иванов Василий Семёнович — участник Великой Отечественной войны»» Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для ««Весна. Изменения в природе »» Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для 2 класса «Где зимуют птицы?» Окружающий мир

Современные авторские сказки

Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад Сертификаты для участников конкурсов и олимпиад

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (800) 550-76-36 Электронный адрес info@art-talant.org

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Источник

Планирование по теме «Домашние животные и их детёныши» в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование пое теме "Домашние животные и их детёныши" в старшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме «Домашние животные и их детёныши» в старшей группе»

23 апреля 2018 понедельник Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Решение образовательных зада в ходе режимных моментов

Внести иллюстрации с изображением

Домашних животных.

Предложить крупный конструктор

Цель: формировать навыки совместной деятельности

Внести в уголок изодеятельности трафареты домашних животных.

Набор сюжетных картин по теме « Домашние животные и их детёныши», д/и, настольно –печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Провести консультацию с подгруппой родителей на тему: «Домашнее чтение»

Оформить материал для папки-передвижки на тему: «Домашние животные и их детёныши»

(По плану муз. руководителя)

9.50-10.15-Конструирование З.В.Лиштван, стр. 93

Тема: Детская коляска.

Цель: закреплять навыки работы с бумагой, полученные на предыдущих занятиях.

Г.С.Швайко, Стр 68

РИСОВАНИЕ. «КОЗЛИКИ И БАРАНЫ»

Цель: Продолжать учить детей украшать дымковским узором животных, ввести в узор новый элемент – кольцо; закрепить навыки построения композиции узора для украшения животных

Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам.

Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о неживой природы.

Худ. слово Стихотворение. Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять за­дания общими усилиями.

Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Инд. работа с Дариной В., Алёной М.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток.

Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

24 апреля 2018 вторник Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Решение образовательных зада в ходе режимных моментов

Игры со строительным материалом

Цель: развивать умение придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материал.

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении.

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: игры «Найди рисунки, относящиеся к весне", «Скажите ласково».

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)

9.10-9.25- Развитие речи В.В.Гербова, стр. ___

Занятие 7. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц

Цель. Активизировать словарь детей.

Л.И.Пензулаева, стр. ___

Цель: Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой; Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

С. Н. Николаева, стр. 24

Занятие «Корова и коза – домашние животные»

Цель. Формировать у детей обобщенное представление о том, что корова и коза – домашние животные (живут у человека – в сарае, коровнике), не боятся его и позволяют ухаживать за собой; приносят пользу

Утренняя зарядка

Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных.

Чтение Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа Развитие движений. Составление узоров из камней.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

Рисование. «Моё любимое домашнее животное» Цель: закрепить навыки рисования животных, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка, учить придумывать замысел и пути его реализации, развивать умение составлять несложный сюжет.

Просмотр мультфильма «На ферме» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Д/и «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных.

Д/и «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

25 апреля 2018 среда Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Решение образовательных зада в ходе режимных моментов

Н.П/и. «Мозайка»

Цель: развивать внимание, моторику пальцев, воображение.

Самостоятельные игры с настольным театром

Цель: отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью настольного театра.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

Консультация «Как сделать весеннюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

Вернисаж « Моё любимое животное»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Е.В.Колесникова, стр. 79

Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; решать логическую задачу на анализ и синтез. Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших; понятия «левый верхний/нижний», «правый верхний/нижний угол», «середина»; знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

10.05-10.30-Музыка (по плану музыкального руководителя)

«Сравнение диких и домашних животных» Цель: закрепить знания об отличиях диких и домашних животных, продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Наблюдение за рябиной.

Цель: закреплять знания о рябине, развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Худ. слово. Загадка.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

Уборка снега на участке малышей.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

П/и « Что растёт в родном краю?», Цель: закреплять названия деревьев. « Совушка». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Индивидуальная работа Развитие движений Цель: упражнять в метании мяча.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: закреплять умение детей передавать движения кошки в лепке.

26 апреля 2018 четверг Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Решение образовательных зада в ходе режимных моментов

Предложить раскраски по теме «Домашние животные и их детёныши »

Мытье игрушек, поливка комнатных растений, протирание пыли на полках Цель: воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная игровая деятельность — в музыкальном уголке

Цель: развивать умение определять на слух какой инструмент звучит.

Пополнение книжного уголка новыми книгами о животных.

Размещение в центре искусства иллюстрации и трафареты с изображением животных.

Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»

В.В.Гербова, стр. ___

Занятие 8. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

Л.И.Пензулаева, стр. ___

Цель: Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием

15.40-16.05- Аппликация

И.А.Лыкова, стр. 40

Силуэтная аппликация и декоративное рисование «Кошки на окошке»

Цель: учить детей создавать сюжетные композиции, самостоятельно применяя приемы вырезания ножницами. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы в соответствии с сюжетом.

Чтение художественной литературы. «Слепая лошадь2 К. Ушинского. Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев.

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Наблюдение за изменениями происходящими в природе. Цель: учить анализировать результат наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжить развивать наблюдательность, связную разговорную речь.

Худ. слово. Загадка.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи, в дом- улей-пчела первый мёд принесла.. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Исследовательская деятельность Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.

Трудовая деятельность. Очистка дорожек от мусора и снега. Цель: оказывать помощь дворнику.

П/и. Волк во рву», «С кочки на кочку». Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа

Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения ре)

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей.

Настольно –печатная игра «Зоологическое лото»

. Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки

Упражнять Лизу, Ваню в рисовании животных красками.

27 апреля 2018 пятница Лексическая тема «Домашние животные и их детёныши»

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Решение образовательных зада в ходе режимных моментов

«Игры со шнурками»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание сюжетной картины «»Домашние животные и их детёныши и составление рассказа по ней.

Игры со строительным материалом- организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка на дороге»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

9.20-10.10-Плавание (по подгруппам)

Т.С.Комарова, стр. 63

Рисование «Усатый-полосатый»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ юигмка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки роптания кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Рв шивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от пинанного изображения. Учить видеть разнообразие изображении, вира и цельность образа.

Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Пожар»

Цель: развитие общих речевых навыков.

Д/и « Похититель и находчивые ребята». Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Наблюдение за одеждой людей. Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче?

Худ. слово. Стихотворение Ф.Льва «Весна-красна»:

На дворе весна-красна!

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

П/ и «Светофор» Цель: учить действовать по сигналу. перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

Индивидуальная работа . Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре)

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Аппликация. «Мяувернисаж» (обрывная) Цель: показать детям способ создания кота: обрывание по нарисованному контуру, накладной аппликации для получения многоцветного образа. Побуждать к творческому фантазированию.

Источник