Титульный лист для лэпбука дикие животные

Лэпбук «Дикие животные»

Возрастная адресность лэпбука – дети 5 -7 лет (старший дошкольный возраст.

Лэпбук по теме «Дикие животные» предназначен для работы в разных образовательных областях.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цель: закрепление и систематизация знаний и умений по теме «Дикие животные»

Закрепление представлений о диких животных, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные», формирование навыков систематизации и обобщения, совершенствование грамматического строя речи, формирование навыков словообразования, умения составлять пересказ, составление рассказа — описания о диком животном по схеме, закрепление математического понятия счет, формирование навыков счета от 1 до 10,

Развитие связной речи, развитие мелкой моторики, развитие мышления (образного и логического), памяти, внимания, развитие актерских и творческих способностей, умение передавать характер героев с помощью мимики, жестов, формирование интереса к театру, игре, развитие слухового восприятия, зрительного внимания.

-формирование навыков сотрудничества, воспитание усидчивости, терпения, аккуратности, доброжелательного отношения друг к другу

Набор предметных картинок по теме «Животные наших лесов»

Дидактическая игра. «Чей малыш» — игра направлена на закрепление названий детенышей диких животных, умение образовывать названия детенышей от названий животных (у волка волчонок).

Картотека игр по развитию мелкой моторики по теме «Дикие животные».

Книжка – раскладушка со схемой для составления рассказа – описания о диком животном.

Картотека стихов о животных наших лесов для заучивания.

Картотека по развитию связной речи для чтения, пересказа и ответов на вопросы.

Дидактическое пособие «Сосчитай животных» для отработки счета от 1 до 5 и согласования числительных с существительными.

Набор картинок «Найди лишнее» — развитие зрительного внимания.

Набор картинок «Дорожка к домику» — закрепление названий жилищ диких животных, формирование навыка работы с карандашом.

Кукольный театр «Теремок» — театрализованная деятельность детей, работа над дикцией речи и эмоциональной выразительностью, изменение силы и высоты голоса. Работа с алгоритмами по составлению рассказа.

Раскраски для детей по теме «дикие животные» — отработка аккуратного раскрашивания и умению штриховать.

Алгоритмы по рисованию диких животных и лепке из пластилина или соленого теста.

Схемы рисунков по точкам – отработка умений соединять цифры в правильной последовательности. (от 1 до 20)

Наборы разрезных картинок по теме «Дикие животные» — развитие образного мышления

Книжки – раскладушки для составления русских народных сказок с участием диких животных

Зашумованные картинки – развитие зрительного внимания.

Раскраски по цифрам — умение соотносить цифру с цветом.

Приведенное выше описание содержания лэпбука позволяет использовать его как в совместной деятельности взрослого с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей. Возможно использование лэпбука в образовательной деятельности на НОД по теме «Дикие животные» , в индивидуальной работе и во время режимных моментов.

Самостоятельно дети могут пользоваться раскрасками, обводками, алгоритмами для рисования и лепки. Используя алгоритм и фигурки животных, дети могут самостоятельно разыграть сказку «Теремок». Книжки – раскладушки помогут детям самостоятельно рассказать сказки «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят». Дети могу самостоятельно рассмотреть зашумованные картинки, пойграть в игру «Найди лишнее»

С воспитателем дети могут выучить пальчиковые игры про диких животных, прослушать рассказы о животных, ответить на вопросы и составить пересказ. В совместной деятельности взрослого с детьми могут поиграть в дидактическую игру «Чей малыш», «Дорожка к домику», «Сосчитай животных», составить рассказ – описание о животном по схеме, выучить стихи о животных наших лесов. После освоения этих умений дети могут использовать эти дидактические пособия в самостоятельной деятельности.

В результате использования лэпбука «Дикие животные» дети закрепляют и систематизируют знания и умения по теме «Дикие животные». Они развивают связную речь, развивают память, мышление, внимание, творческие способности, актерское мастерство, мелкую моторику. Формируют навыки сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Источник



Лэпбук «Дикие животные»

Лэпбук «Дикие животные»

Описание: дидактическое пособие предназначено для детей дошкольного возраста.

Цель: Познакомить детей с животными леса.

1. Закрепить в словарном запасе детей названия диких животных и их детенышей.

2. Развивать внимание, наблюдательность.

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свой первый лэпбук «Дикие животные», для детей младшей группы. Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными леса, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище, чтобы помочь детям запомнить информацию. Для создания пособия, я использовала папку – скоросшиватель с кольцами, чтобы можно было поменять или пополнить информацию для детей.

Читайте также:  Содержание гусей с домашними животными

При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, некоторые приобретены в книжном магазине, что-то делала сама.

В моей тематической папке собраны следующие игры:

1 Игра «Собери картинку»

(разрезные картинки)

Развивает мелкую моторику рук, учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о диких животных.

2. Игра «Найди мою тень» Развивает логику, мышление и зрительную память.

3. Игра «Чьи следы?» Развивает внимание, логику, память.

4. Чтение. Учит внимательно слушать, закрепляет представление детей о диких животных, формирует умение пересказывать последовательно с опорой на вопросы.

5. Игра «Назови семью» Учит детей правильно называть животных и их детенышей.

6. Стихи. Развитие слуховой памяти.

7. Игра «Назови правильно» (ласково). Развивать речь. Узнавать и называть детенышей ласково.

8. Игра «Кто, где живет» (жилище диких животных).

9. Загадки Развитие логического мышления.

10. Игра «Расскажи-ка». По схеме и условным обозначениям дети учатся описывать любое животное.

11. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук.

12 Раскраски. Закреплять умение раскрашивать.

13 Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.

Лото: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

14. Книжка-малышка «В лесу»

Игра «Кто живет в лесу» Закрепить знания детей об обитателях леса- животных (заяц, лиса, медведь, волк, белка, лось, кабан). Формировать понятие «дикие животные». Учить рассказывать о зайце, медведе, белке и других животных.

15 Игра «Найди маму». Развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности.

16. Игра «Найди лакомство». Закреплять знания детей.

17. Книжка «Как дикие животные готовятся к зиме». Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведений животных.

18. Игра «Один много» Развивать речь детей.

19. Игра «Кто как голос подает?»

Ёжик – фыркает и т. д.

20. Правила поведения в лесу. Учить детей беречь и охранять природу.

Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.

Благодарю за внимание!

Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное учреждение «Прогимназия № 81″ Тематическая папка Лепбук на тему: » Дикие животные» Подготовила воспитатель Чебыкина.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Идти в ногу со временем педагогу, так же необходимо, как постоянно повышать свое проф. мастерство. Ведь современных детей сложно удивить,.

Лэпбук «Дикие животные нашего края»Лэпбук «Дикие животные нашего края» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой третий лэпбук «Дикие животные нашего края». Я настолько вдохновилась идеей создания интерактивной.

Лэпбук «Дикие животные наших краев».Лэпбук «Дикие животные наших краев». МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги ЛЭПБУК по теме «Дикие животные наших лесов» Воспитатель: Дрозд О. И. Актуальность.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

Лэпбук «Дикие животные России»Лэпбук «Дикие животные России» Лэпбук «Дикие животные России» включает себя 10 заданий для детей: 1) «Опиши животное» 2) «Соедини точки и раскрась: «Трафареты» 3) «Пальчиковые.

Лэпбук «Животные»Лэпбук «Животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ; активизировать словарь по данной теме. Задачи: — Формировать.

Мой первый лэпбук «Дикие животные»Мой первый лэпбук «Дикие животные» Цель лэпбука: формирование экологической культуры у детей среднего и старшего дошкольного возраста; обобщать и закреплять полученные знания.

Познавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группыПознавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группы Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных живущих в нашей местности. Задачи: 1) Закрепить знания о диких животных,.

Источник

Лэпбуки для дошкольников — Шаблоны скачать бесплатно

В процессе воспитания ребёнка и привития ему полезных умений и навыков особое место занимает развитие способностей к сбору и структурированию имеющейся информации. Вспомогательным дидактическим инструментом, способных помочь в данном процессе, является лэпбук. Это самодельная бумажная книга с обилием различных карманов, конвертов, окошек, стрелочек, карточек и других визуальных элементов. Создание такой поделки позволяет ребёнку не только наглядно знакомиться с имеющейся информацией, но и лучше запоминать её. Ниже мы разберём, как создать лэпбуки для детей дошкольников, а также приведём ссылки, по которым можно скачать бесплатно яркие и оригинальные шаблоны для развивающей книжки.

Читайте также:  Черви это многоклеточные животные или нет

Интерактивные лэпбуки для дошкольников

Лэпбуки часто называют « интерактивными папками ». Они создаются руками ребёнка, несут определённую информацию (рисунки, пазлы, карточки и др.), с которой ребёнок активно взаимодействует. Темой книжки может быть всё, что угодно – явления, предметы, существа, процессы и так далее. Например, это может быть «Зимующие птицы», «Дикие животные Африки», «Дни недели», «Машины » и другие. При выборе лэпбука необходимо учитывать возраст ребёнка, и его способность погружаться в выбранную тему. Для дошкольников стоит выбирать темы попроще.

Стандартный размер лэпбука – лист А3 или два листа А4 (могут пригодиться папки указанных форматов).

Внутри могут находиться следующие элементы:

Фото лэпбука

  • Кармашки различных форм и размеров;
  • Конверты;
  • Окошки;
  • Дверцы;
  • Стрелки;
  • Карточки;
  • Элементы, которые можно вытягивать;
  • Элементы, которые поворачиваются вокруг своей оси;
  • Пазлы и другое.

Необходимость тех или иных элементов ребёнок выбирает самостоятельно. Также можно подсказать, на что стоит обратить внимание, что будет смотреться красиво и познавательно.

Давайте разберёмся, как создать лэпбук с подручных элементов при помощи шаблонов.

Как сделать интерактивную книжку своими руками

Для создания лэпбука понадобится основа (часто для этого выбирается картонная папка). Также добавляется обычная или цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, степлер, скотч, декоративные элементы.

После выбора темы необходимо создать план интерактивной книжки для дошкольника. Внимательно продумайте его будущий вид и структуру, и запишите все ваши мысли на листке бумаги. Изложенное поможет вам в будущем не запутываться в мелочах, и последовательно выполнять намеченное.

После этого беритесь за рисование макета (можно делать это по скаченному шаблону). Придерживайтесь созданного вами плана, нарисуйте на основе все необходимые элементы.

Набросок лэпбука

Затем нарисуйте на бумаге, вырежьте и наклейте составляющие лэпбука – кармашки, конверты, вращающиеся круги, книжечки (в том числе книжки-гармошки), блокноты.

Вариант лэпбука на базе папки

Для создания всех элементов можно использовать шаблоны, которые необходимо распечатать с помощью принтера, а потом вырезать ножницами. Давайте рассмотрим, где можно скачать бесплатно шаблоны для создания развивающих книжек.

Где скачать готовые шаблоны для лэпбуков бесплатно

Ниже мы разместим несколько вариантов внешнего вида интерактивных книжек для дошкольников, а также варианты шаблонов, которые можно скачать без регистрации.

Источник

Лэпбук «Дикие животные»

Возрастная адресность лэпбука – дети 5 -7 лет (старший дошкольный возраст.

Лэпбук по теме «Дикие животные» предназначен для работы в разных образовательных областях.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цель: закрепление и систематизация знаний и умений по теме «Дикие животные»

Закрепление представлений о диких животных, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные», формирование навыков систематизации и обобщения, совершенствование грамматического строя речи, формирование навыков словообразования, умения составлять пересказ, составление рассказа — описания о диком животном по схеме, закрепление математического понятия счет, формирование навыков счета от 1 до 10,

Развитие связной речи, развитие мелкой моторики, развитие мышления (образного и логического), памяти, внимания, развитие актерских и творческих способностей, умение передавать характер героев с помощью мимики, жестов, формирование интереса к театру, игре, развитие слухового восприятия, зрительного внимания.

-формирование навыков сотрудничества, воспитание усидчивости, терпения, аккуратности, доброжелательного отношения друг к другу

Набор предметных картинок по теме «Животные наших лесов»

Дидактическая игра. «Чей малыш» — игра направлена на закрепление названий детенышей диких животных, умение образовывать названия детенышей от названий животных (у волка волчонок).

Картотека игр по развитию мелкой моторики по теме «Дикие животные».

Книжка – раскладушка со схемой для составления рассказа – описания о диком животном.

Читайте также:  Во сне приснились дикие животные

Картотека стихов о животных наших лесов для заучивания.

Картотека по развитию связной речи для чтения, пересказа и ответов на вопросы.

Дидактическое пособие «Сосчитай животных» для отработки счета от 1 до 5 и согласования числительных с существительными.

Набор картинок «Найди лишнее» — развитие зрительного внимания.

Набор картинок «Дорожка к домику» — закрепление названий жилищ диких животных, формирование навыка работы с карандашом.

Кукольный театр «Теремок» — театрализованная деятельность детей, работа над дикцией речи и эмоциональной выразительностью, изменение силы и высоты голоса. Работа с алгоритмами по составлению рассказа.

Раскраски для детей по теме «дикие животные» — отработка аккуратного раскрашивания и умению штриховать.

Алгоритмы по рисованию диких животных и лепке из пластилина или соленого теста.

Схемы рисунков по точкам – отработка умений соединять цифры в правильной последовательности. (от 1 до 20)

Наборы разрезных картинок по теме «Дикие животные» — развитие образного мышления

Книжки – раскладушки для составления русских народных сказок с участием диких животных

Зашумованные картинки – развитие зрительного внимания.

Раскраски по цифрам — умение соотносить цифру с цветом.

Приведенное выше описание содержания лэпбука позволяет использовать его как в совместной деятельности взрослого с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей. Возможно использование лэпбука в образовательной деятельности на НОД по теме «Дикие животные» , в индивидуальной работе и во время режимных моментов.

Самостоятельно дети могут пользоваться раскрасками, обводками, алгоритмами для рисования и лепки. Используя алгоритм и фигурки животных, дети могут самостоятельно разыграть сказку «Теремок». Книжки – раскладушки помогут детям самостоятельно рассказать сказки «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят». Дети могу самостоятельно рассмотреть зашумованные картинки, пойграть в игру «Найди лишнее»

С воспитателем дети могут выучить пальчиковые игры про диких животных, прослушать рассказы о животных, ответить на вопросы и составить пересказ. В совместной деятельности взрослого с детьми могут поиграть в дидактическую игру «Чей малыш», «Дорожка к домику», «Сосчитай животных», составить рассказ – описание о животном по схеме, выучить стихи о животных наших лесов. После освоения этих умений дети могут использовать эти дидактические пособия в самостоятельной деятельности.

В результате использования лэпбука «Дикие животные» дети закрепляют и систематизируют знания и умения по теме «Дикие животные». Они развивают связную речь, развивают память, мышление, внимание, творческие способности, актерское мастерство, мелкую моторику. Формируют навыки сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Источник

ЛЭПБУК – тематическая тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА».

Она включает в себя :
1. Загадки о животных.
2. Пальчиковые игры.
3. . Игры: «Чей хвост? »
4.«Найди, где чье жильё?»
5.« Следы жителей леса».
6. «Угадай, чей силуэт? »
7. «Собери картинку»
8. «Найди мою тень»
9. Лото «Дикие животные»
10.«Сложи картинку дикого животного»
11. Игра «Семья диких животных»
12. Раскраски.
13.Картинки животных нашего леса.
14.Стихи о диких животных.
15. Трафареты диких животных.
Цель: формирование интереса к живой природе, знакомство с животными леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природе.

Задачи:- Закреплять знания детей о некоторых отличительных
особенностях в поведении диких животных, их внешнем
виде.
— Закреплять умение обобщать полученные ранее знания.
— Развивать внимание, наблюдательность.
-Расширять словарный запас по теме.
-Закреплять грамматический строй речи;
Воспитывать любовь к животным.

ЛЭПБУК – тематическая тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА».

Тематическая папка- Лэпбук «Дикие животные нашего леса»

Она включает в себя :

1. Загадки о животных.

2. Пальчиковые игры.

3. . Игры: «Чей хвост? »

4.«Найди, где чье жильё?»

5.« Следы жителей леса».

6. «Угадай, чей силуэт? »

7. «Собери картинку»

8. «Найди мою тень»

9. Лото «Дикие животные»

10.«Сложи картинку дикого животного»

11. Игра «Семья диких животных»

13.Картинки животных нашего леса.

14.Стихи о диких животных.

15. Трафареты диких животных.

Цель: формирование интереса к живой природе, знакомство с животными леса, сравнение их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природе.

Задачи: Закреплять знания детей о некоторых отличительных

Источник