Тренажер живая и неживая природа 1 класс

Презентация тренажер по окружающему миру по теме: «Живая и неживая природа» 1 класс

Тренажер по теме: «Природа живая и неживая» 1 класс Окружающий мир УМК «Планета знаний» Учитель начальных классов Бузецкая О.Б.

Природа неживая живая

К природе относится всё, что нас окружает, кроме того , что сделано руками человека.

Отличия живой природы от неживой 1. Дышат 2. Растут 3. Питаются 4.Размножаются 5. Развиваются 6. Стареют и умирают

Все изменения в природе называются явления природы. молния ледоход радуга ветер звёздопад закат солнца

Тест Задания вида ДА/НЕТ, в которых нужно определить истинность или ложность приведенного высказывания. Если предложение верное, то ученик записывает под номером задания плюс, если неверное минус. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И.

1. К природе относится всё что нас окружает, кроме того, что сделано человеком.

2. Это относится к живой природе

3. Это относится к неживой природе

4. Это не относится к природе

5. Река относится к живой природе

6. На рисунках изображено только то, что относится к живой природе

7. На рисунках изображено только то, что относится к неживой природе

8. На рисунках изображены только предметы, сделанные руками человека.

9. Гроза – это явление природы.

10. Снег – это явление природы.

11. Ледоход бывает летом.

12. Можно ли разделить эти слова о природе на 2 группы поровну: Солнце, воробей, облака, берёза, река.

13. В это ряду сначала перечислены явления природы: ель, ворона, ромашка, радуга, град, закат.

14. В левом столбике схемы записаны слова о неживой природе. Луна Листопад Озеро Горы Человек Голубь Лошадь Капуста ПРИРОДА

15. Признаки живой природы: не питаются не размножаются не дышат не растут

Проверка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + + + + — — — + + + — — — — — Ф.И.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Бузецкая Ольга Борисовна
  • Написать
  • 2890
  • 20.12.2017

Номер материала: ДБ-976517

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Природа и море севастополь

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Игра-тренажёр по теме "Живая и неживая природа"

Тренажёр представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам окружающего мира в 1 классе. Он способствует формированию умения классифицировать объекты природы, развитию познавательного интереса к предмету, повышению внимания к природе.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Романенкова Наталья Николаевна
Место работы: МБОУ "СОШ №1" г.Юбилейного Московской области
Добавил: natashkin

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Новости образования

350 лет Петру I

Летний пришкольный лагерь

Маркер СМИ

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру: "Живая и неживая природа".
тест по окружающему миру (1 класс)

Порошина Ольга Алексеевна

Проверочная работа состоит из заданий в 2 вариантах и критериев оценивания.

Скачать:

Вложение Размер
p.r._2_variant.docx 1.78 МБ
kriterii_otsenivaniya_proverochnoy_raboty_po_okr.miru_.docx 29.56 КБ
p.r._1_variant.docx 699.24 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания проверочной работы по окружающему миру по теме:

«Живая и неживая природа, изделия рук человека».

Оценивание работы в первом классе безотметочное, предполагается словесная характеристика («Умница», «Молодец») и оценивание по уровням.

Задания в 1 и 2 варианте равнозначны, поэтому оцениваются одинаково.

4 верных ответа- 2 балла

3 верных ответа- 1 балл

2 и менее верных ответа или наличие неверных- 0 баллов.

4 верных ответа- 2 балла

3 верных ответа- 1 балл

2 и менее верных ответа или наличие неверных- 0 баллов.

2 верных ответа- 2 балла

1 верный ответ — 1 балл

1 верный ответ или наличие неверных ответов- 0 баллов

1 верный ответ- 2 балла

2 и более вариантов- 0 баллов.

Уровни оценивания работы

8-7 баллов- повышенный уровень;

6-5 баллов- базовый уровень;

4 и менее- не достиг базы.

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру.

Тема: «Живая и неживая природа, изделия рук человека».

1.Найди на рисунках то, что сделано руками человека. Отметь эти рисунки.

2.Подумай и обведи объекты живой природы зелёным карандашом.

3.Подумай и обведи объекты неживой природы синим карандашом.

4.Рассмотри картинки. Что здесь лишнее?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира «Живая и неживая природа»

Презентация к уроку окружающего мира «Живая и неживая природа».

Интерактивный тест по окружающему миру: «Живая и неживая природа. Обобщение изученного»

Данный тест можно применить на этапе закрепления и обощения знаний, использовать его можно в индивидуальной, групповой, фронтальной работе.

Технологическая карта урока по окружающему миру «Живая и неживая природа»

учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов , 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов «Мул.

Технологическая карта урока по окружающему миру «Живая и неживая природа»

учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов , 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов «Мул.

Технологическая карта урока окружающего мира "Живая и неживая природа&quot.

Тест системы PROClass по окружающему миру, «Живая и неживая природа», 1 класс

Тест представляет набор стандартных заданий, который устанавливает степень усвоения учащимися учебного материала по теме «Живая и неживая природа». Система мониторинга и контро.

Тест по окружающему миру «Живая и неживая природа» 2 класс

Тестом можно воспользоваться для проверки знаний учащихся после изучения темы "Живая и неживая природа" во 2 классе.

Источник

Живая и неживая природа 1 класс, окружающий мир – примеры и особенности

Все, что мы видим вокруг нас, все, что нас окружает и при этом не создано руками человека – это живая и неживая природа. Она отличается большим разнообразием явлений и процессов. Узнаем, каковы особенности природы, и чем живая природа отличается от неживой.

Живая природа

Все объекты живой природы обладают важными качествами: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень обширная и важная наука – биология.

  • Микроорганизмы

Задолго до того, как на нашей планете появились животные, ее уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов – способность очень быстро размножаться.

  • Растения

Мир растений очень большой и разнообразный. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения вырабатывают самый важный для дыхания газ – кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.

Растения – это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так растения бывают съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи) и несъедобные (цветы, декоративные кустарники травы).

  • Животные

К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.

Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры – огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но из-за резкого изменения климата почти все они вымерли, и только немногие представители древних животных смогли приспособиться к новым условиям обитания.

Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они приспосабливаются к тем условиям, где живут, и животных можно отыскать в любой точке земного шара, от знойных пустынь до ледяной Арктики.

Рис. 2. Белый медведь

Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, находчивости и разумному планированию своей деятельности ему удалось покорить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, он не может прожить без пищи, воздуха, воды.

Неживая природа

К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно потому объекты неживой природы часто называют первичными.

Они могут находиться в трех состояниях:

  • твердое(камни, горы, песок, лед);
  • жидкое(вода, облако, туман, нефть);
  • газообразное(пар, воздух).

С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.

Некоторые объекты неживой природы могут менять свое состояние. К примеру, вода может быть твердой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.

Источник