Учили нас любить свой край и наблюдать природу



Прощание с первым классом

Звучит песня «Первоклашка, первоклассник», на экране — показ фотографий, сделанных на линейке 1 сентября.

УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Дорогие ребята! Вот и закончился наш первый учебный год. Много радостных событий подарил он нам. Но главное — то, что мы стали одной дружной школьной семьей, стали на одну ступеньку выше. Теперь можем смело идти вперед, не бояться трудностей, ведь с нами рядом настоящие друзья и помощники!

1-й УЧЕНИК: Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс.
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.

2-й УЧЕНИК: Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты первый раз
Были странными для нас.

3-й УЧЕНИК: Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь
Столько долго не шуметь!

4-й УЧЕНИК: Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.

5-й УЧЕНИК: Мы учились целый год,
Азбуку листали.
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.

6-й УЧЕНИК: Можем мы в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Пишем и читаем.

7-й УЧЕНИК: Научились рисовать,
Вышивать и вырезать,
Одеваться аккуратно.
И само собой понятно,
Что у нас всегда в порядке
Ручки, книжки и тетрадки.

8-й УЧЕНИК: А они, как говорится,
Помогают нам учиться.
В школе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

9-й УЧЕНИК: Познакомились со школой.
Приходили много раз.
Точно знаем мы, ребята,
Чему учат в школе нас.

Ребята исполняют песню «Чему учат в школе».

УЧИТЕЛЬ: В первом классе мы изучали восемь школьных предметов.

На доске — таблички с названиями учебных предметов.

1-й УЧЕНИК: Русский язык.
Русский язык – наука строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
Ни открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!

2-й УЧЕНИК: Литературное чтение.
Прочёл рассказ я в первый раз.
А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ
И даже не смеялся!»
Смешной? Читать – нелёгкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то, чтобы смеяться, тут
Заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!

3-й УЧЕНИК: Математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!
Математика повсюду!
Глазом только поведёшь –
И примеров разных много
Обязательно найдёшь!
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать!

4-й УЧЕНИК: Изобразительное искусство.
Полдня рисовал я красавца–коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, сыночка, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный осел!»
Потом похвалила малышка–сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

5-й УЧЕНИК: Окружающий мир.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
И как зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осинке,
О полях и о лугах.

6-й УЧЕНИК: Музыка.
Учитель музыки зашёл в просторный класс.
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас.
И мы поём всё лучше с каждым годом.

7-й УЧЕНИК: Физкультура.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ– и –куль–, и –ту–, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ–,
Крутим шею, словно руль, – это –КУЛЬ–,
Ловко прыгай в высоту – это –ТУ–,
Бегай полчаса с утра – это –РА!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит
ФИЗ – КУЛЬ – ТУ – РА!

8-й УЧЕНИК: Технология.
В школу мы пришли учиться.
Не лениться, а трудиться.
Нам учитель помогает,
Вместе с нами вырезает
Разноцветные кружочки,
Пирамидки и цветочки.
Учит клеить, рисовать,
Карандаш в руке держать.
Клей, бумага и картон —
Получился рыжий слон!

9-й УЧЕНИК: Перемена, перемена,
Лезет 1 «А» на стену.
Очень дружно 1 «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а 1 «В»
Восседает на трубе.

10-й УЧЕНИК: Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Девочка весело визжит,
Мальчик радостно кричит.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.

11-й УЧЕНИК: Смотрит учительница,
Только вот
Учеников она не узнает.
Может, на этих детишках пахали?

УЧЕНИКИ (хором): Нет! В перемену они отдыхали!

Ученики поют школьные частушки.

1) Незаметно год прошёл,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споём
Школьные частушки.

2) В нашем классе нет девчонок,
Есть одни красавицы.
За косу сильнее дёрну,
Чтобы ей понравиться.

3) В нашем классе все мальчишки
Прямо скажем, на подбор,
Что не парень, то красавец,
Что не парень, то орёл.

4) В первый класс со мной учиться
Мама в сентябре пришла.
Чтоб в учёбе отличиться,
Мама много знать должна.

5) Рисовать, лепить и клеить
Срочно, мама, научись.
Чтоб за всё это «отлично»
Мог всегда я получить.

6) Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то, какие –
Сам профессор не поймёт!

7) Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

8) Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

ВСЕ (хором): Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

1-й УЧЕНИК: Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

2-й УЧЕНИК: Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

3-й УЧЕНИК: А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

4-й УЧЕНИК: Хвалим тебя за старания,
Ты – молодец, первоклассник!
Сегодня тебе присуждается
Звание ВТОРОКЛАССНИК!

Учитель говорит слова благодарности родителям.

1-й УЧЕНИК: Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!

2-й УЧЕНИК: Вот и закончился год наш учебный.
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

3-й УЧЕНИК: Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.

4-й УЧЕНИК: Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

5-й УЧЕНИК: Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Учитель говорит слова благодарности ученикам, вручает грамоты.

УЧИТЕЛЬ: Желаю вам отлично провести летние каникулы! Будьте здоровы и счастливы! До встречи 1 сентября!

Учитель, ученики и родители поют песню «Дорога добра».

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
стенгазеты, сценарии, сувениры для выпускников,
благодарственные письма, дипломы, стихи, песни.

Источник

Выпускной вечер в 4-м классе

Готовиться к выпускному вечеру, мы начинаем задолго до даты его проведения. Дети разучивают песни, стихи, оформляют класс, подбирают музыку. Родители готовят уроки – странички.

Оборудование: магнитофон, кассета с записями, странички к урокам.

Ход занятия.

Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой, 4 года назад вы пришли в этот класс. Мы вместе поднимались по лестнице знаний. Учились читать, считать, дружить. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно одновременно. Грустно потому, что у вас будут новые учителя, я думаю, что они полюбят вас такими, какие вы есть. Радостно потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. А сейчас мы проведем с вами уроки – веселые и шуточные.

Дети делятся на 3 команды, они придумывают названия команд, выбирают капитана. Трое из родителей – в жюри.

Урок чтения.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но, когда с умом, толково
Их построить в четкий ряд —
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Задание для команд: здесь зашифрованы 2 слова, вам нужно их расшифровать за 1 минуту. По 1 баллу за каждое слово.

А О С Н В М Т К О Б И Ь И Л У Н Д К

Буквы решили немножко пошалить, они разбежались по листку. Раньше из них были составлены слова, найдите их за 1 минуту. По 1 баллу за слово.

С Ш А С О Н У М О Л А К Ы Н Е Ь Г Е П Т

  1. О чем идет речь?
    – Это черная? — Нет красная. – А почему белая? – Потому что зеленая. (Красная смородина).
  2. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу? (“… Свет мой, зеркальце, скажи…”)
  3. В какой сказке девочку увозят в лес, а возвращается она богатой невестой? (“Морозко”). По 1 баллу за правильный ответ.

Первый урок закончился, на переменке посмотрим небольшую сценку “Тройка”.

Идет из школы Вика,
Ничего-то ей не мило.
“В чем дело?” — мы спросили.
“Я тройку получила…”
Бежит Диев Ромка,
В глазах его лучи:
“Ура! – кричит он громко,
— Я тройку получил!”

Итоги урока подводит жюри.

Урок русского языка.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье,
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Задание. Сейчас мы напишем небольшой диктант:

фамилия, мороз, здравствуйте, каток, деревня, пшеница, Москва, суббота, четверг, хорошо.

Жюри проверит работы и, подсчитав ошибки, прибавит их к баллам первого урока.

  1. Как называется знак, который указывает на правильное произношение слов? (Ударение).
  2. На странице вверх ногами я стою. Восхищаюсь, возмущаюсь и кричу. (!)
  3. На крошечное ушко похожа завитушка, Велит нам постоять чуть-чуть и отправляться дальше в путь. (Запятая).

По 1 баллу за правильный ответ.

На переменке послушайте отрывки из школьных сочинений ваших детей.

Урок математики.

И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Вопросы для команд:

2) Кто на все руки мастер? (Перчаточник).

2) Чем заканчиваются как день, так и ночь? (ь).

2) От чего у гуся красные лапы? (От колен).

По 1 баллу за правильный ответ.

На переменке послушайте песню “Чему учат в школе”.

Урок природоведения.

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березе и осине,
О полях и о лугах.

  1. Если б не было его, н е сказал бы ничего. (Язык).
  2. Два соседа – непоседы. День на работе, ночь на отдыхе. (Глаза).
  3. Между двух светил я в середине один. (Нос).
  4. Кудри в речку опустила и о чем-то загрустила,
    А о чем она грустит, никому не говорит. (Ива).
  5. Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит,
    А в один из теплых дней май сережки дарит ей. (Береза).
  6. Все детки на ветках с рожденья в беретках.
    С деревьев упадут — береток не найдут. (Желуди).
  7. Это что за потолок? То он низок, то высок,
    То он сер, то беловат, то чуть–чуть голубоват. (Небо).
  8. Шел я мимо, видел диво:
    Висит в небе золотой котел. (Месяц).
  9. Без рук без ног по свету рыщет, поет да свищет. (Ветер).
  1. Самая быстрая птица? (Стриж).
  2. Самая маленькая птица? (Колибри).
  3. Самое крупное млекопитающее? (Синий кит).
  4. Как называется плодородный слой земли? (Перегной).
  5. Какие растения леса могут заменить мясо? (Грибы).
  6. Какие птицы питаются грибами? (Глухари).

По 1 баллу за правильный ответ.

На переменке сценка “Мой первый учитель”.

Звонок. Дети занимают места за партами. Входит учитель.
— Здравствуйте, ребята, садитесь. Я ваш учитель. Меня зовут…. Давайте познакомимся с вами.
Ученики:
— Я озорница.
— А я скромница.
— А я самый сильный.
— Я люблю рисовать.
— Я люблю танцевать.
— А я люблю за порядком следить.
— Я драчун.
— Я животных люблю.

Звонок на перемену. Ученики в классе играют в шашки, беседуют.
1-й ученик: у меня сегодня голодный день. Дома была суета: папа спешил на работу, мама тоже, а я спешил сюда. Спасибо нашим поварам, что спасти меня успели.
Ученица: да уж, тебя от голода спасли, а я чуть фигуру не испортила. Дома каша, в школе тоже. И так каждый день.
2-ой ученик: между прочим, в Англии традиционный завтрак – овсяная каша!

Урок труда.

Задание для команд: за 1 минуту вам нужно сделать из листа бумаги какую-либо поделку. За каждую поделку 1 балл.

  1. Все в поселке мы живем, вкусны пряники жуем,
    Мы частушек много знаем, их сейчас для вас споем.
  2. Наш Сергей с большим успехом в лыжном кроссе выступал:
    Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.
  3. Наш учитель ждал ответа от Наташи долго.
    Ни ответа, ни привета – никакого толка.
  4. Женя ловко ловит рыбу, может все он смастерить,
    Только “здравствуй” и “спасибо” не умеет говорить.
  5. Юля в круг вбежала смело, завертелась как юла,
    И под музыку запела нам про школьные дела.
  6. Всем бы был хорош Илья, если б не тетрадки:
    Там ошибки, каждый раз с ним играют в прятки.
  7. Даже в Настин день рожденья Леня по привычке,
    Настю, вместо поздравленья дернул за косички!
  8. Я танцую и пою, и учусь отлично,
    Да к тому же, посмотрите, очень симпатична.
  9. Выходи-ка ты Павлуша, не жалей ботиночек,
    Расскажи, хороших сколько получил оценочек?
  10. Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли,
    А сейчас мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Урок рисования.

А сейчас проведем коллективное рисование. (На доске 3 альбомных листа).

1 команда рисует кошку, 2 – собаку, 3 – тигра.

Каждый участник рисует только одну деталь животного: туловище, голову, лапы, глаза, нос, рот, усы, хвост, уши.

На переменке послушайте песню “Пополам – лам, лам”.

Урок музыки.

Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкой в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом.

(Дети поют песню “Ты, да я, да мы с тобой”).

Игра “Спой песню, в которой есть это слово”. (Слова напечатаны на листочках).

Капитаны вытягивают по 1 листочку.

Весело, солнце, школа, дождь, праздник, деревня, цветы, трава, дети.

Урок физкультуры.

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ –
Крутим шею, словно руль –
Это куль –
Ловко прыгай в высоту –
Это ту –
Бегай полчаса с утра –
Это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

  1. Расскажи стихотворенье.
  2. Расскажи скороговорку.
  3. Спой песню.

Все наши уроки закончились. Ваши дети решили вспомнить, какими они пришли в 1-й класс.

Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой, самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Самый трудный – первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!

Все ваши неудачи и промахи вместе с вами переживали самые близкие люди для вас – ваши родители. Они волновались и радовались за вас и родились у них страдания.

Слово предоставляется нашим дорогим родителям.

  1. В сентябре, ох, отправляли в школу мы своих ребят.
    Кто же там их пожалеет, если дружно заревят?
  2. Ох, какие все хорошие ребятушки у нас.
    Ничего, что расшумелись на уроках в прошлый раз.
  3. Незаметно пролетели эти славные деньки.
    Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.
  4. А у нас опять забота – в пятый класс их передать.
    Как учиться будут дальше, нам опять переживать…

Вчера был закончен последний урок,
Последний звенел в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел –
На речке и в поле я помню о школе
Я помню, что я в пятый класс перешел.

Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего,
А все хорошее, друзья,
Дается нам не дешево.
В добрый час!

Источник

Сценарий «Выпускной в начальной школе!»

Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию первой ступени обучения. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:

  • подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
  • развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями;
  • воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
  • формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

Форма проведения: праздничный концерт

Ход мероприятия

Все ребята исполняют песню «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет)

Танцует пара (мальчик и девочка). Исполняют красивый бальный танец. Они становятся первыми ведущими.

Вед. 1.Уважаемые дамы и господа!

Вед. 2. Леди и джентельмены!

Вед. 1.Начинаем праздник, посвящённый самому талантливому, самому непредсказуемому!

Вед. 2. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу гимназии № 32!

Вместе 4 – 2.

Вед. 3. Этот день войдёт в историю как самый грустный, ведь начальная школа безвозвратно нас теряет.

Вед. 4. И одновременно, как самый весёлый – гимназии № 32 повезло! Сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Вед. 3. Может быть гости сомневаются в наших словах?

Вед. 4. Да, нам нужно ещё доказать, что мы – супер – дети!

(Входит ученик с каким – то прибором.)

Вед. 3. Вот ещё один супер – ребёнок!

Вед. 4. Почему же ты на праздник опаздываешь?

Уч. у меня уважительная причина. Она при мне!

Вед. вместе Что это?

Уч. Это моё изобретение – машина времени! И сегодня в честь нашего праздника я хочу испробовать её волшебные силы!

Вед. 3 Ух ты!

Вед 4 Вот это да!

Уч. Моя машина может перенести нас только в прошлое и только на один какой – нибудь важный момент! Выбирайте любой!

Вед. 3 Очень хочется попасть опять в 1 класс

Вед. Вспомнить те чудесные моменты!

Уч . Ну что же, попробую запустить машину в действие! Но только помните, волшебство будет длиться недолго. Этот сигнал подскажет, что чудеса закончились!

Ведущие Согласны! Согласны!

(Ученик запускает машину, посылает сигнал.)

Весь класс исполняет песню «Нагружать всё больше нас» (на экране появляется видео из архива класса , на котором дети – первоклассники)

Выходят чтецы! В руках у них плакат «Шестилетки»

  1. Учиться, учиться –
    Идём мы в первый класс,
    Всё новое, всё новое,
    Всё новое у нас!
  2. Новую форму на себя надели,
    Новая ручка в новеньком портфеле,
    Новые книжки, палочки для счёта,
    Новые тетради, новые заботы!
  3. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
    На дом задали крючки – первое задание!
    Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
    Вниз ведём, ведём, ведём – пла-вно закругляем!
    Но противные крючки с острыми носами
    У меня из под руки выползают сами!
    Телевизор не глядим, сказки не читаем,
    Три часа сидим, сидим – пла-вно закругляем
    Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
    А во сне: ведём, ведём, пла-вно закругляем!
  4. Самый сложный – первый класс!
    Интересный первый класс!
    Неизвестный, непонятный,
    Потому что в первый раз!
  5. Первый раз, первый раз
    Мы вошли в уютный класс.
    Знакомство с умной азбукой –
    Тоже в первый раз.
  6. И в первый раз услышали мы
    Как звенит звонок!
    Он нас зовёт, он нас зовёт
    На первый наш урок!

Сценка «Урок поведения»

Звенит звонок. Начинается урок.

Учитель (бодро) Здравствуйте, ребята!

Ученики Здравствуйте, Наталья Валерьевна!

Учитель Друзья мои, в школе так не здороваются!

Ученики Мы знаем!

Учитель

Ну тогда попробуем ещё раз!
(ласково) Здравствуйте, ребята!

Ученики Доброе утро!

Учитель Нет, нет. Когда учитель здоровается, ученики молча встают. Поняли?

Ученики Поняли!

Учитель Ну тогда садитесь, пожалуйста! Потише, потише, друзья мои! Ну что это такое?

Ученик 1 Наталья Валерьевна, а он меня со скамейки сталкивает!

Учитель Вот что! Если ты хочешь что-нибудь сказать учителю, нужно прежде всего поднять руку.

Ученик 1 А я поднял!

Учитель Вижу! Говори!

Ученик 1 Нууу, а чего говорить, если он меня уже столкнул!

Учитель Очень красиво!

Ученик 2 Ага!

Учитель Скажи, пожалуйста, тебе своего места мало и ты решил столкнуть своего товарища, да?

Ученик 2 Какой он мне товарищ? Сам яблоко ест, а мне не даёт.

Ученик 1 А ты – ябеда!

Ученик 3 А ты – обжора.

Учитель Немедленно прекратите разговоры! А яблоко будете есть на перемене. Ясно?

Ученики все: Ясно!

Учитель А теперь, пожалуйста, достаньте ручки, тетради и приготовьтесь записывать.

(ученица поднимает руку)

Что ты подняла руку?

Ученица 4. У меня нет ручки! Я её дома оставила!

Учитель Очень плохо! Куклу ты не забыла взять, а ручку дома оставила. В следующий раз придётся вызвать твоих родителей!

Ученица 4 Тогда, Наталья Валерьевна, вызовите лучше мою бабушку. Это она мне портфель собирает.

Ученик 3 Эх, ты, внучка! Внучка без авторучки!

Учитель Прекратите, прекратите эту ссору! Не забывайте, пожалуйста, что вы находитесь в школе. Здесь изучают не только таблицу умножения, не только узнают , где самое холодное место на земле, а где самое тёплое .

Ученик 5 Я и так знаю, где находится самое тёплое место.

Ученик Ну где, скажи, где?

Ученик 5 Да вон, возле батареи!

Учитель Друзья мои, шутки в сторону! я говорю о школе совершенно серьёзно, потому что очень люблю её. Люблю за то, что она учит всех людей читать и писать, объясняет, почему гремит гром и восходит солнце. Но чтобы это понять, нужно усвоить один очень важный предмет, самый важный предмет. Он называется ПОВЕДЕНИЕ!

Звучит сигнал, который говорит, что волшебство закончилось.

Вед. 5. Тогда, в 1 классе, мы ещё не понимали, что означает слово ПОВЕДЕНИЕ.

Вед. 6. Но вот прошло 4 года. Мы стали взрослей, воспитанней.

Вед. 5. Мы смастерили МИРОВОЕ ДЕРЕВО, которое содержит много мудрых мыслей.

Вед. 6. И мысли эти о том, чтобы сделать школьную жизнь интересней, радостней.

Вед. 5. Мировое дерево вдохновило нас на создание видеоролика под названием «Дорога в счастливую школьную жизнь»!

Вед. 6. Мы предлагаем вам его посмотреть:

Дети показывают пантомиму, изображая разные сцены из школьной жизни (под музыку «Не крутите пёстрый глобус» в обработке)

  1. Дети читают книгу
  2. Мальчик делится конфетами
  3. ученица получает «5», все радуются
  4. Мальчик помогает девочке нести портфель
  5. Ученики делятся успехами в спорте
  6. Девочка играет на пианино, все слушают
  7. Сломалась вещь у девочки, мальчик чинит
  8. Двое мальчиков дерутся, а один устраняет драку
  9. Дети играют в мяч на перемене, принимают всех в игру

Вед. 5. Да, если бы каждый из нас выполнял мудрые советы .

Вед. 6. Школьная жизнь превратилась бы в сказочную планету, где каждый старается делать только добро!

Вед. 5. Где все радуются каждому новому дню!

Вед. 6. Где ярко светит солнышко.

Группа ребят исполняют песню «Солнышко смеётся» (2 куплета)

  1. Дружат ветер и волна
    А а а а,
    Дружат звёзды и луна
    А а а а.
    Дружен лес и дружен луг,
    И река им тоже друг.
    Дружен лес и дружен луг,
    И река им тоже друг.
    Солнышко смеётся,
    Ярко светит детям.
    В каждой песне солнце,
    В каждом сердце песня!
    Песня, песня.
    А а а
  2. Дружат в море корабли
    А а а а,
    Дружат дети всей земли
    А а а а.
    Мы живём не для войны,
    Люди дружбою сильны!
    Мы живём не для войны,
    Люди дружбою сильны!
    Солнышко смеётся,
    Ярко светит детям.
    В каждой песне солнце,
    В каждом сердце песня!
    Песня, песня.
    А а а
    Дружат ветер и волна
    А а а а,
    Дружат звёзды и луна
    А а а а.
    Дружат в море корабли,
    А а а а,
    Дружат дети всей земли.
    А а а а.

Вед. 7.

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!

Вед. 8. А ты о каких науках говоришь?

Вед. 7. Обо всех! Давайте сегодня вспомним о них!

Исполняют песню – реп.

На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.

  1. Русский, наш язык родной!
    Богатый, мудрый он такой.
    Определяем – проще нет,
    Где признак, действие, предмет.
    Звуковой анализ слова?
    Выполнить всегда готовы!
    Знаем как писать «жи», «ши»,
    Изучаем падежи.
  2. На математике узнали
    Мы то, что раньше не слыхали:
    Формулы, модель, сравнение
    Где «ловушка» в уравнении.
    Десять чисел всего
    но волшебники эти
    Сосчитать могут всё,
    ну почти всё на свете

На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.

Вед. 8.

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!

Вед. 7. Вообще, скучать нам точно не приходится.

Вед. 8. В нашем классе собрался замечательный народ!

Ведущие. Замечательный и весёлый!

Поём песню «Замечательный класс» (на мотив песни «Замечательный сосед»).

    Как же нам не веселиться:
    В школе мы не первый год.
    В нашем классе подобрался
    Замечательный народ.

Вед. 9 (мальчик). А какие девчонки у нас в классе!

Вед. 10 (мальчик). Самые красивые и весёлые!

Девочки танцуют русский народный танец.

Вед. 11. Молодцы, девочки!

Вед. 12. Замечательный номер!

Вед. 11.

Да, класс у нас талантливый.
3 человека учатся в музыкальной школе,
Четверо посещают школьный хор.
5 человек занимаются танцами

Вед. 12. А спортсменов ещё больше!

Вед. 11. А какие виды спорта в нашем классе популярные?

Вед. 12. Самые разные! Ребята занимаются и плаванием, и борьбой, спортивной и художественной гимнастикой, лёгкой атлетикой, баскетболом.

Вед. 11. Наша классная спортивная команда «Молния» достойно сражалась с сильными соперниками из параллельных классов. И в последней эстафете мы наконец-то одержали долгожданную ПОБЕДУ.

Вед. Молодцы, ребята!!

Вед. 12. И болельщики молодцы! Они заряжали спортивную команду положительной энергией!

Вед. 11. Как это?

Вед. 12. Да примерно вот так… (показывает движениями из танца «Хип – хоп»)

Хип– хоп. (исполняет группа ребят).

Вед. 13. Продолжаем демонстрировать наши классные таланты.

Вед. 14. И сейчас мы приглашаем всех гостей в картинную галлерею.

Звучит музыка «Я рисую этот мир», дети выходят с картинами, встают перед зрителями.

Вед. 13. Вы не поверите! Все эти картины нарисованы нашими классными художниками

Вед. 14 перечисляет имена художников класса, ребята выходят на сцену

Вед. 15. Теперь вы убедились, что в нас столько энергии.

Вед. 16. Что она может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Вед. 15. А сейчас встречайте танцевальный коллектив 4-2 класса.

Вед. 16. С зажигательным танцем «Мамба»

Ребята исполняют танец (флешмоб)

Вед. 17. Самое время поговорить о наших родителях.

Вед. 18. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть.

Вед. 17. Вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Вед. 18. Они и сейчас с нами на празднике.

Вед. 17. И всем им мы говорим сегодня

Вместе СПАСИБО!1!

Стихи для родителей.

  1. Сегодня мы спасибо говорим,
    Конечно, и родителям своим.
  2. Забота ваша, пониманье и терпенье
    Всегда нам помогали, без сомненья!
  3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой.
  4. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья.
  5. Самые лучшие мамы и папы на свете,
  6. Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Вед. 19. Мы должны дать гарантию своим родителям, что и в дальнейшем наш класс будет равняться на звание «Супер – класс», а мы будем супер – детьми!

Вед. 20. Внимание! Наступает торжественный момент.

Звучит торжественная музыка.

Вед. Клятва пятиклассника!

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь.
    Не пропуская ни одного вопроса .
  2. Не доводить учителей до температуры кипения .
  3. Быть быстрым и стремительным.
    но не превышать скорости 60 км/ч .
    при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы.
    А прочные и точные знания.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний .
    Ныряя до самой глубины .

Все! Быть достойными своей гимназии № 32.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Выходят дети, изображая репортёров.

  1. Учительница первая
    У каждого своя.
  2. У всех она хорошая,
    Но лучше всех . МОЯ!
  3. МОЯ!
  4. Мы не будем спорить! Ведь это наша учительница –…
    Я предлагаю взять у неё интервью.
  5. Хорошая идея! Мы можем сегодня узнать её секреты.

Выходит учитель. (дети берут интервью у учителя)

Примерные вопросы для интервью.

– Наталья Валерьевна! Можно ли задать Вам несколько вопросов?

– Скажите, пожалуйста, что больше всего Вы любите?

– А есть ли у Вас любимчики среди учеников?

Наталья Валерьевна, были ли у Вас яркие моменты в школьной жизни за прошедшие 4 года?

– Есть ли у вас заветное желание?

– Спасибо вам за интересную беседу.

Учитель отвечает на вопросы, вручает уч-ся дипломы об окончании начальной школы и грамоты за успехи в каком – либо виде деятельности. Родителям выдаются благодарственные письма.

Источник

Учили нас любить свой край и наблюдать природу

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им. А.С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

Сценарий праздника окончания первого класса
Учитель: Почему не на уроке 1 А сейчас?
Почему в парадной форме нынче 1 класс?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…
Все взволнованы немножко…
В чём же тут секрет?
1. Никаких секретов нету!
И ответ простой-
Первый класс мы отучились!
Здравствуй, класс второй! (Туш)
Вступление учителя.
Дорогие ребята! Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1 классом!
Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни.
Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
Дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.

1.Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.

2.Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для нас.

3.Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь
Столько долго не шуметь

4.Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.

5.Мы учились целый год,
Азбуку листали.
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.

6.Можем мы в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Пишем и читаем.

7.Научились рисовать,
Вышивать и вырезать,
Одеваться аккуратно.
И само собой понятно,
Что у нас всегда в порядке
Ручки книжки и тетрадки.
А они, как говориться,
Помогают нам учиться.

8.В школе заняты все делом
От звонка и до звонка
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Ведущий: За свой первый учебный год ребята многому научились и очень многое узнали. Каждый день для ребят был важен, потому что каждый день они узнавали что-то новое и интересное. Но, наверное, самым важным днем для наших учеников, да и для Вас, родители, стал первое сентября, когда Ваши малыши отправились в школу.
Презентация «1сентября» (под музыку).

Учитель: Начинаем парад школьных наук и представляем вам умные школьные предметы, которые помогли нам получить новые знания.
В руках у детей учебники
Ученик : (“Чтение”)
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих, или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
(викторина по чтению)
Песня «Пряничный домик»

Что бывает между уроками? (Перемена.) больше всего в школе вам понравились, конечно же переменки!
Сценка .(колокольчик, мяч)
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны.
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!

А Ученик : (“Русский язык”) _____________________________________________
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
(задания по русскому языку)
Ученик : (“Математика”) _____________________
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.
(Задания по математике)

Ученик : (“Окружающий мир”)
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
(задания по окружающему миру)
(Награждение грамотами по предметам)
Учитель: Парад окончен. С этими школьными предметами вы продолжите знакомство и во втором классе.

– “Школьный калейдоскоп”.
Учитель: Школьная жизнь такая интересная! События мелькают как картинки калейдоскопа. Давайте узнаем, о чем думают и говорят наши дети.

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То Валерия под партой
Чью-то варежку найдёт.
“Тише дети! Сели прямо”. —
Говорит учитель нам.
“Будем слушать тишину!”
Я чего-то как вздохну.
Засмеялся Саша сзади.
“Тише! Тише! – шепчет Маша.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно.
Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1.Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Танец

Перемена! Перемена! Вас порадуем сейчас!
Мы весёлые частушки приготовили для вас!
Те частушки школьные – самые прикольные!

! Вы только послушайте,какие частушки про школу они вам спеть могут.
«Школьные частушки».
1. Незаметно год прошёл,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споём
Школьные частушки.
2. В первый класс со мной учиться
Мама в сентябре пошла.
Чтоб в учёбе отличиться,
Мама много знать должна.
3. Рисовать, лепить и клеить
Срочно мама научись.
Чтоб за всё это «отлично»
Мог всегда я получить.
4. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то, какие –
Сам профессор не поймёт.
5. Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс.
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «Yes».
6. Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
7. Мы, конечно, любим школу,
Нашу школу милую!
Хотя тащат в эту школу
Некоторых силою.
8. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

1. В нашем классе гости дорогие –
Самые любимые, родные.
Год без них бы мы не одолели.
Нам во всём помочь они хотели.
С нами в школьный мир они шагали,
С нами все науки постигали.
Непростым был самый первый класс.
Говорим, родители, о вас!
Но не только мамы участвуют в воспитании детей. Вот какой диалог можно услышать в семье между папой и сыном

• Был ли, папа, ты солдатом?
Довелось, служил когда-то.
• А в войсках какого рода?
Был десантником два года.
• Значит, прыгал с парашютом?
Было, прыгал, и немало.
• А скажи, бывало круто?
Круто? Трудно…Да, бывало.
Но десантник знает дело, он всегда в себе уверен!
• Значит, папа, был ты смелым?
Смелым? Да, в какой-то мере.
• Падать духом не привык, хоть и с неба падал.
• Ну, тогда взгляни в дневник, подписаться надо!

Спасибо вам, папы,
Спасибо вам, мамы.
Вы с нами учились по сложной программе,
Вы с нами такое порой изучали,
Что и старшеклассники знают едва ли.
Но мы лишь в начале большого пути.
Ещё 10 лет нам идти и идти.
Терпением вы поскорей запаситесь.
И заново с нами прилежно учитесь.

Конкурс для родителей.
Конкурс «Найди ошибки в стихотворениях»
1. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно).
2. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
3. Чтоб нести продукты с рынка, есть плетеная корзинка. (Все правильно).
5. Воют волками метели в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).
7. Хорошо в футбол играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).
9. Остры и красны иголки у сосны. (Не красные, а зеленые).
10. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (Не ярко-белый, а ярко-красный).
11. Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).
12. На дрожащей осине каждый листик ярко-синий.(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
13. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).
14. Новый год, когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).
15. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: «Молодец!».
(Не за двойку, а за пятерку)
16. Если тонет кто-то вдруг, брось ему точильный круг.
(Не точильный, а спасательный, надувной).
18. Под клювом огромный для рыбы карман имеет умелый рыбак пеликан.
(Все правильно).
19. Завидуют тигрицы пышной гриве львицы. (У львиц гривы нет.)

Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Класс второй забот прибавит –
Это новая глава.
От задач, примеров, правил
Будет кругом голова.
Обещаем не лениться, и науки постигать,
И старательно учиться, и пятёрки получать.
Ожидаем с нетерпеньем
И хотим скорей начать
Умноженье, и деленье,
И английский изучать.
Мы за лето станем крепче
И, конечно, подрастём.
И учиться будет легче
Всем нам в классе во втором.

Учитель начальных классов:
Уважаемые родители! Я поздравляю вас с окончанием первого класса. И не ошибусь, если скажу, что вы также, как и дети, прошли программу первого класса по каждому предмету. Работая в этом учебном году, я видела ваше внимание к учебному процессу, ответственное отношение к обучению, заинтересованность в результатах ребёнка, чувствовала ваше понимание и поддержку. Хочу обратиться со словами благодарности к родителям, которые принимали активное участие в решении внешкольных вопросов: хозяйственных вопросов, внеклассных мероприятий. Надеюсь на продолжение нашей деятельности на благо класса.
(Вручение грамот родителям).
Учитель: Провожая вас сегодня, я хочу вам пожелать
Отдохнуть за лето вволю, бегать, прыгать, загорать,
Прочитать как можно больше интересных, добрых книг
И, конечно же, почаще вспоминать друзей своих.
Стать сильнее, выше ростом, посерьёзнее чуть-чуть,
И тогда вам будет просто продолжать учебный путь.
Расстаёмся ненадолго – лето пролетит стрелой,
И со школьного порога в класс шагнём мы во второй!

Задания по русскому языку.
1.Луг -3/3 брат- 4/4 сеть -? (4/3)
2.В слове кот 3 звука и в словемяу – 3 звука. Одинаково ли количество слогов?
Задания по математике .
1.Что это за число 1дес.3 ед., 2 дес.?

2.Решите задачи в стихах.
В день рожденья я Серёжке
Подарил одну матрёшку.
Мы её открыли, а там ещё четыре.
Сколько же всего матрёшек у Серёжи? (5)

Сосед бобёр на реке
Строит домик на воде,
И пришли ему помочь
Папа, мама, сын и дочь.
И приплыл паучок.
Посчитай – ка всех, дружок! (6)

3.Гусь на одной ноге весит 4 кг. Сколько на двух ногах? (4)
Задания по чтению.
Сейчас я буду читать перепутанные названия сказок, а вам надо исправить их.
— Снежная принцесса. (Снежная королева.)
— Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
— Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
— Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
— Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
— Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
— Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
— Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
— Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
— Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
— Луковый мальчик. (Чипполино.)

Источник

Выпускной вечер в начальной школе

Хор. Слышите! Слышите! Первый звонок!

Он нас позвал, позвал на урок.

Урок — самый первый, урок — самый лучший,

Самый прекрасный школьный урок!

Дети читают стихи.

Мы — детство, мы — радость, мы — свет,

Мы — на уроках отличный ответ.

Мы — защитники слабых,

Мы — помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,

И мы учимся младших любить.

Мы научимся все уметь,

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,

Все гордились: и папы, и мамы,

И учительница любимая,

И школа незаменимая!

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня — в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну давайте, начинаем песню петь.

— Что происходит на сцене?

— У нас — выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать, поступили в школу мы не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

— Что было вроде б недавно?

— А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

— Чем же все это закончилось?

Первый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

— Что же из этого следует?

Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок — колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас.

Учили буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить.

На все смотреть и все запоминать,

И все родное, доброе любить.

Мы сегодня очень рады

Мы приветствуем гостей

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных и веселых

И порадовать известьем

Самым радостным для вас,

Что сегодня ваши дети

Переходят в 5 класс!

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз!

С этой книжкой, самой первой

Каждый путь свой начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Пусть радостно лица сегодня горят

Цвет от улыбок веселых

Родителям дети их говорят

«Спасибо за помощь в учебе!»

За то, что сидели с нами часами

За то, что не спали порою ночами

Чтоб утром подробно растолковать

в задаче Х (икс) как отыскать.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Печали и победы

Прожили, как мгновенье,

Хоть были и проблемы,

Дорога знаний далека,

Зовет нас всех она.

Куда же вы с портфелем собрались?

В нашу будущую жизнь.

Что за багаж берете вы с собой?

Багаж наш – знания, что в школе мы начальной получили.

Давайте – ка его мы разберем.

И все хорошее в дорогу заберем!

(достают из портфеля учебники)

Математика

И прекрасна и сильна –

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что – то

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах

Русский язык

Наука очень строгая

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить

Даже собственную маму

С Днем рожденья не поздравить!

От урока до урока

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного

Все мальчишки на ковре

Кто – то влезть хотел на стену

Кто скатился по стене

Кто под партой бодро скачет

Кто – то ищет свой пенал

А ведь это просто значит

Что наш класс на уши встал

30 – в классе озорном

30 – заявляют громко

Все: Весело живем!

Чтение

Чтение – прекрасный урок

Много полезного в каждой строке

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас.

Природоведение

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Как все зверей оберегать

Беречь и лес, и воду

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и об осине,

О полях и о лугах.

Музыка

Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поем все лучше с каждым годом!

Физкультура

Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам поможет тренировка

Бег, разминка, физзарядка,

Стадион и ипподром,

Тир, бассейн, аэродром,

Штанга, мяч, ракетка, корт

А еще товарищ – спорт!

Частушки школьные

Мы частушки вам споем

Про свое житье – бытье,

Как же мы в четвертом классе

Мы английский изучаем

Уже знаем много слов

На «комбате» прочитаем

Как нам истребить жуков.

Через чур уж точная.

Кто не знает умноженья –

Помощь нужна срочная.

Мы на русском языке

Дружные ребята все,

И к тому ж внимательные.

На уроке рисованья

Приложил я все старанья:

Так коня нарисовал,

Что класс в обморок упал.

А на чтении нам всем

Сказки и былины все

Стали нам известны.

На уроках музыки

Стали взрослыми совсем

И поем без мамы.

А историю страны

Знать ребята все должны –

Про обряды и иконы,

Про российские законы

Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

Ну а мы вам обещаем

Вас совсем не огорчать,

Отвечать всегда достойно –

Получать оценку «пять»!

Песня «Друзья» на мелодию «Песенка шофера»

Солнце на дворе или хмурый денечек —

Все равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка —

И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев:

Не страшны задачи и уравненья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем —

От души спасибо учителям!

Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

В городе два раза мы первыми были —

Школу мы свою не подвели.

Припев:

Не страшны диктанты и изложенья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем —

Крепкого здоровья учителям!

Фестивали, конкурсы мы проводили;

Победила дружба у нас, как всегда.

Ну а как в походы все вместе ходили —

Верим, не забыть эти дни никогда!

Не страшны английский и сочиненья,

Справились с контрольными мы, друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем –

Вам Желаем счастья, учителя!

Звонок.

Ведущий. С этого звонка вот так когда-то все и началось… И сегодня наш последний урок «Колесо истории». Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1. В каком году вы пришли в первый класс?

2. Как превратили вас из дошкольников в школьников?

А) с помощью портфеля

Б) зачеркнули буквы Д и О

В) с помощью волшебной палочки

3. Как зовут вашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная

Б) Василиса Премудрая

4. Как называется урок, на котором вы научились писать?

5. Какую букву вы научились писать первой?

Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень – начальную школу.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок

Но где бы я ни был, куда бы не шел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел

(песня на мелодию «Голубой вагон»)

1.Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы –

Ведь, наверно, трудное оно.

Припев:

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится жизни колесо.

Будут ожидания напрасными,

Много ждет открытий впереди

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Из класса в класс

Ведет не слышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

4 года были мы в пути

Куда приказано идти?

Все 30 очень дружно в раз

Пойдем, друзья, мы в 5 класс!

Песня «Круто ты попал «В пятый класс!»

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

Круто ты попал в пятый класс!

Ты — звезда, ты — звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты — звезда, ты — звезда,

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты — звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везет!»

Припев.

В кабинете становится тише

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа

Это школа – дорога чудес!

А СЕЙЧАС НАСТАЛА ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗНЕСТИ КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы,

перед лицом своих родителей – мучеников,

перед лицом учителей – тружеников,

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов Цельсия.

3 .Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6.Быть достойным своих учителей.

Дорогие ребята! Вот вы уже и стали пятиклассниками

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может в чем – то и виновата.

Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе.

Ваши «двойки меня огорчали,

А когда в дневниках «пятерки» —

Сразу вдруг забывались печали.

по урокам мы быстро шагали,

А бывало бежали иль мчались

Я стремились, чтоб знаний глубоких

Вам побольше всегда доставалось.

Так хочу, чтобы вы запомнили

Этот класс и уроки и праздники,

Рисование, вами любимое

Ну, и Остера в математике.

Я о вас все запомню хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

Вручение дипломов, похвальных грамот

За все успехи и старания

За трудолюбие во всем

И за большую тягу к знаниям

Вам всем вручается Диплом.

Окончили школу начальную

Первый этап в пути,

Пусть не легка дорога к знаниям,

По ней уверенно иди!

Рецепт здоровья и счастья

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте больше веры. Все это хорошо перемешайте, намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

Скачать Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник

Читайте также:  В природе нет места вымиранию лукреций