Животное наполовину лошадь наполовину рыба



Животное наполовину лошадь наполовину рыба

Если кентавр совокупится с русалкой, у них родится наполовину человек, на четверть рыба ,на четверть лошадь? человек рыба русалка лошадь четверть кентавр

АКТИВАЦИЯ ИНТУИЦИИ
Интуиция – это способность подключаться ко Всеобщему Сознанию, которое видит полную картину происходящего, и получать истинное знание. Интуиция – это собирательное понятие, включающее в себя ясновиде…
galaktika.mirtesen.ru

понятия не имею, увы, мы не можем встретить волшебных созданий. Но задай этот вопрос Рубеусу Хагриду, его это явно заинтересует! И кентавры в Хогвартсе есть в Запретном лесу, и русалки в Чёрном озере обитают.

Юрий Малиновский

А вы представьте,как это может происходить. У кентавра нет . хотя вру,есть..А прикольно,конь с хвостом рыбы!

типо, как козерог, только лошадь, морской конь?

Интересно, каким образом это произойдет? Ведь у русалки ниже талии только хвост рыбий.

Николай Вахтер

И будет у этого существа голова,человека тело лошади,и конечности плавники.

Светлазара Глыга

Вы сделали мой день забавным и интересным Вашим вопросом. :)))

Александр Филин

Оленька Оленька

на четверть человек.А всё остальное-как придётся.

Валерий Киселев

Думаю, наполовину лошадь, а человек на четверть.

Мила Якушева

у беды одно начало — сидела женщина скучала

Handyman

дурное дело ==> не хотрОе
где было двое, станет трое!!

молодец. О человеке можно судить даже по тому, что он читает в туалете. Вот посмотри, я уже третий раз перечитываю "Войну и мир", мама — "Сагу о Форсайтах", дедушка — "Красное колесо" Солженицина! Библию
— А ты что читаешь? Дешевые брошюрки тупых анекдотов за три копейки. О чём это говорит?
— О том, папа, что запоры надо лечить, а не гордиться ими!

Handyman

я ничего не читаю кроме кросвордов. пусть я буду самым тупым и не образованым
я делаю работу о которой мечтают буржуи во всех странах мира, и даже не потому что я хопрошо знаю виндовс или автокад программы, и даже не потому что я неплохо говорю пишу и читаю по англиски, и даже не потому что я инженер, и даже не потому что я владею как минимум 10 стриительнух професий. я просто человек не плохой, и не самый глупый!!

Источник

Откуда взялись кентавры и что собой представляли самые загадочные существа греческой мифологии

Кентавры – одни из наиболее загадочных существ в греческой мифологии. Эти наполовину люди, наполовину кони представляли собой сочетание человеческого и природного. Древние люди изображали их сродни варварам, а вокруг их происхождения существует множество легенд. Откуда же пошли истории про кентавров и что они собой представляли на самом деле?

1. Кентавры в греческой мифологии

Метопа из Парфенона, сцена из Кентавромахии, 447-438 до н. э. \ Фото: blogspot.com.

История происхождения этих существ достаточно странная. Согласно мифу, фесалийский царь Иксион пригласил в гости своего тестя, а затем безжалостно убил его. Это было прямым нарушением древнего закона и настолько ужасным злодеянием, что Иксион быстро оказался вне закона. Единственным, кто сжалился над его судьбой, был Зевс, который, проявив милосердие, пригласил царя жить вместе с богами на Олимпе.

Однако на этот жест доброты Иксион ответил не самым разумным образом. У Зевса были подозрения, что царь желает его супругу, Геру, что переходило всяческие границы. Не став дожидаться, пока Иксион начнет действовать, Зевс решил поступить немного более хитро. Он создал облако (Нефелу), которое приняло образ его супруги, Геры. В итоге Зевс соблазнил Иксиона с помощью этого облака и заставил его возлечь с мнимой Герой, тем самым заманивая царя в ловушку.

Благодаря этому Зевс убедился в том, что смертный имеет дурные помыслы и желания, в результате чего решил придумать ему такое же жестокое наказание, которое ждало Прометея и Сизифа. Зевс привязан Иксиона к вечному колесу, покрытому огнём, что постоянно находилось в движении.

Однако от союза царя с облаком появилось дивное существо, прозванное Центавром. В результате Центавр, спарившись с магнезианскими лошадями, стал прародителем расы кентавров. Считается, что единственным кентавром, который не происходил от греха Иксиона, был Хирон – сын бога Кроноса.

Кентавров считали существами, которые были ближе к животным, чем к людям. Они предпочитали войны, грабеж и насилие, умели сражаться, используя луки и копья. Они обитали в лесах возле горы Пелион, что в Фессалии, а также у её ближайших окрестностях. Другие племена обитали в Аркадии, а также в Эпире. А вот на Кипре проживали существа с рогами быка.

Фессалийцы были известны своим умением отлично справляться с лошадьми и во всей Греции считались самыми умелыми наездниками. Многие ученые выдвигают предположение, что к появлению кентавров приложили руку непосредственно фессалийцы. Поскольку у жителей Фессалии была невероятно тесная связь с лошадьми, вероятно, отсюда также могли произрастать корни мифа о кентаврах. Вероятно также, что всадника на коне многие могли принимать за кентавра.

Самой известной историей, говорящей об этих существах, была Кентавромахия. Этот миф рассказывает о царе Пирифое, который пригласил кентавров на его свадьбу с Гипподамией. В итоге кентавры, вкусившие вино, потеряли над собой контроль, принялись нападать на гостей и решили украсть невесту. Завязалась битва с лапифами, в которой последние сумели победить только благодаря помощи Тесея.

На одном из метопов в Парфеноне была также запечатлена сцена из Кентавромахии. На фризах изображены сцены битвы между кентаврами и лапифами, и многие ученые задаются вопросом, почему афиняне решили изобразить её на своем легендарном Парфеноне. Среди популярных ответов на него – тот, где говорится о том, что кентавры были частью рассказа о Тесее, который принимал в Кентавромахии непосредственное участие, а также основал Афины. Также считается, что появление этих существ оправдывалось тем, что их борьба была символом непримиримой вражды афинян с персами. Греки считали их варварами, которые не умели контролировать свои порывы и желания. Они были склонны к излишествам и насилию, так же, как и кентавры. Кроме того, персы разграбили Афины в 480 году до нашей эры, так же, как и кентавры проявили неуважение на свадьбе Пирифоя и его невесты. Помимо Парфенона, Кентавромахия упоминается и в храме Зевса в Олимпии, храме Аполлона в Бассах, а также в храме Гефеста на Агоре.

Читайте также:  Картинка милого животного аниме

2. Первые изображения кентавров

Как и у любых других цивилизаций, греческая обладала своей, специфичной мифологией, которая активно включала в себя элементы фантастики и мистики, что выходили за пределы понятий реального мира. С помощью этого греки пытались осмыслить и объяснить окружающий их мир природы, исследуя его и выходя далеко за его рамки.

Так, кентавры стали не единственными сложными существами, которые были исследованы в греческой мифологии. К ним присоединились сатиры и горгоны, сфинксы и другие существа, которые имели больше человеческого, нежели звериного. Однако задолго до появления греческого сообщества существовали первые изображения кентавров. По крайней мере существует одно из изображений кентавроподобного существа из Угарита, которое датируется бронзовым веком. Впрочем, многие ученые поддают сомнениям тот факт, что это были именно кентавры.

Ещё несколько изображений этих существ или, по крайней мере, кого-то, максимально похожего на них, было найдено в микенской и минойской цивилизации, которые процветали в бронзовом веке на территории Эгейского моря. Средневековый период в Греции, который следовал после бронзового, отметился внезапным исчезновением этих существ. Впрочем, они довольно скоро вернулись, уже в геометрическом периоде греческой истории. Считается, что примерно в это время и появились полулюди-полукони, которые стали фигурировать на многих изображениях, найденных современными археологами.

Объединяющим фактором греческого изображения кентавров было так называемое составное искусство. Экспериментальные изображения этих существ присутствовали в их культуре примерно до 6-го века нашей эры. Так, это позволило отыскать изображения кентавров, которые имели человеческие ноги, головы горгон, сфинксов с лошадиными ногами и многое другое.

3. Кентавры в восточном искусстве

Несмотря на то, что мифы о кентаврах в основном принадлежат к греческой мифологии, это вовсе не означает, что в других культурах не было упоминаний о данных существах.
Греция не была изолирована от остального мира. Её окружали могущественные королевства, чья история и мифология были не менее богаты. Египет, а также королевства Ближнего и Среднего Востока влияли на греков, в особенности на их архитектуру, религию и искусство.

К моменту, когда Гомер написал свои поэмы, Эгейское море уже было свидетелем войн, торговли и миграции в такой мере, что истории из стран Востока были доступны и грекам. Конечно же, греки не пассивно перенимали культуру других народностей, а весьма активно дополняли её своей. Они приняли образы и символы других культур, смешав их с собственными, в результате чего появились уникальные мифы, история и предметы искусства.

Сложные создания, такие как химеры или сфинкс, были «одолжены» у восточных культур, иногда с, а иногда и без изменений. Более того, восточные звери, такие как человек-лев или человек-бык имеют огромное визуальное сходство с кентаврами. К примеру, ассирийские цилиндрические печати, датируемые 13-м веком до нашей эры, изображали человека с крыльями, телом лошади и хвостом скорпиона. Такой своеобразный всадник был вооружен луком. Другое ранее изображение кентавров в восточном искусстве также касается ассирийской печати, датируемой тем же веком. Фигура существа также была вооружена луком, и этот образ стал каноничным для изображения Стрельца в последующих столетиях.

Кроме печатей, следы кентавра в восточном искусстве прослеживаются до Урмахлуллу, льва-кентавра родом из Месопотамии. Ещё одним интересным вариантом изображения такого рода существ были индийские духи мужского пола, прозванные гандхарвами, которые зачастую принимали форму существ с телом лошади и головой человека.

4. Истоки микенского и минойского искусства

Эти две цивилизации процветали на территории Эгейского моря в период греческого бронзового века и до 12-го века до нашей эры, примерно до времени, пока не началось греческое Средневековье. Аргументом в пользу того, что кентавры произошли из этих двух культур, являются две глиняные микенские фигурки, которые были найдены в Угарите. Поскольку Угарит представлял собой масштабный торговый центр в области Сирии, совсем не удивительно, что там обнаружили микенские предметы. На самом деле известно, что микенцы активно взаимодействовали с окружающими их народами с помощью торговли, войны или путешествий.

Ещё одним случаем изображения кентавроподобного существа считаются керамические фигурки, найденные на Крите и Кипре соответственно. Они датируются примерно 12 и 11 веком до нашей эры. Ученые полагают, что эти объекты больше похожи на сфинксов, нежели на кентавров, поскольку у них не было рук. Также было найдено сходство с бронзовыми статуэтками из святилищ на Крите. К примеру, бронзовая фигурка 12 века, найденная в Мелосе, предположительно реконструируется в образ всадника, что вполне может быть первым изображением кентавра в искусстве.

5. Кентавр из Лефканди

Этот кентавр считается первым изображением подобного существа в греческом искусстве, представленного в полной мере. Это означает, что кентавр из Лефканди – первый образ, представленный в виде туловища лошади с верхней человеческой частью, который был создан на территории Греции. Фигурка была обнаружена вблизи города Эвбея в районе с одноименным названием. Она датируется средними греческими веками до нашей эры. В целом, фигурку из Лефканди считают важным археологическим открытием, которое позволило узнать ценную информацию о Греции и её контактах с Египтом, Сирией, Кипром и другими государствами.

Эта фигурка стала, по сути, первым полным образцом кентавра. Её значение было настолько велико, что большинство справочников считают её началом непосредственно греческого искусства как такового. Стоит отметить, что в те времена, когда фигурка была изобретена, ещё не существовало как таковой греческой мифологии. Даже эпосы Гомера были написаны лишь два столетия после этого события. Это был тот самый период, когда мифы тесно сплетались друг с другом, взаимодействуя и постоянно меняясь. В результате ученые смело утверждают, что данная фигурка была стилистически полным и первым отражением кентавра в греческом искусстве.

Читайте также:  Можно заразиться бешенством если слюна животного

Самое интересное в этой статуэтке – это её открытие. Она была обнаружена в двух разных гробницах, стоявших по соседству, и состояла из двух частей. В одной из гробниц обнаружили голову, а в другой – оставшуюся часть тела. Существует множество теорий, почему так могло произойти, но ученые до сих пор не могут дать на это ответ.
Сама фигурка представляет собой изделие из керамики и имеет высоту в тридцать шесть сантиметров. В период, когда скульптура монументального типа в Греции не была развита, такое достаточно высокое творение говорило о статусе и богатстве её владельца.

Ученые дискутируют также о том, являются ли передние конечности кентавра ногами человека или лошади из-за необычной формы колен. Считается, что оба варианта имеют равные возможности оказаться правдивыми, поскольку кентавров изображали как с передними ногами человека, так и с лошадиными.

6. Особый кентавр Хирон

Греческая мифология повествует о самом известном кентавре – Хироне. Гомер в своих трудах отмечал, что он был самым праведным из них, а в мифологии занимал место самого мудрого и разумного существа в Греции. Он представал как учитель многих выдающихся персонажей, таких как Ахилл, Геракл, Персей, Тесей и даже ряда богов. Хирон значился как сын Кроноса и его супруги Филиры. Вероятно, именно этот факт оправдывает то, что он так отличался от остальных своих собратьев, которые были низшими существами, ведомыми инстинктами и злобой.

Помимо того, что Хирон был бессмертен, он также был астрономом, пророком и даже известным медиком. Он обладал огромным багажом знаний, которыми всегда был рад поделиться. Среди наиболее известных его учеников – греческий бог медицины, Асклепий. Утверждалось, что всё, что Асклепий знал о медицине, он узнал непосредственно у Хирона.

Хирон разделил греческую мифологию на две ветви. Первая демонстрировала кентавров как существ, которые были ближе к диким зверям, нежели к людям. Вторая же показывала Хирона, который представлял собой их полную противоположность и был безмерно мудрым существом.

Стоит отметить, что в греческом искусстве Хирон зачастую изображался с человеческими передними ногами, что создавало резкий контраст с остальными кентаврами. Это, а также наличие шести пальцев у него делает его фигуру наиболее похожей на ту, что была найдена в Лефканди. В пользу этой теории говорит также и тот факт, что Хирон погиб, раненный в колено стрелой Геркулеса. Если присмотреться поближе, то на левом колене фигурки из Лефканди можно увидеть достаточно глубокий порез. Она могла появиться как с течением времени, так и могла быть создана преднамеренно, тем самым демонстрируя первое упоминание Хирона в искусстве.

7. Кентавры и Геракл

Геракл считается одним из наиболее известных героев, который прославился с помощью своих подвигов. Мифы утверждают, что за свою жизнь он также много раз встречался с кентаврами.

Так, во время своего путешествия по территории Лаконии, он сталкивается с кентавром по имени Фол. Он радушно пригласил Геракла в свою пещеру и откупорил бочонок вина, чтобы отметить знакомство. Однако, запах вина привлек и других кентавров, которые, как известно, не особо умели контролировать себя под воздействием алкоголя.
В результате, обезумевшие, они напали на пещеру, вынудив Геракла защищаться при помощи стрел. В итоге в этой битве погиб как сам Фол, так и Хирон, оказавшийся не в том месте, и не в то время.

Однако это была не последняя его встреча с кентавром. Однажды кентавр по имени Несс посягнул на его супругу, Дейаниру, однако был остановлен Гераклом, выстрелившим в него ядовитыми стрелами, пропитанными кровью гидры. В свои последние минуты Несс, мечтавший о смерти Геракла, предложил свою окровавленную одежду, в которую также впитался яд, самой Дейанире, сходившей с ума от ревности. Он также отметил, что если Геракл будет носить эту одежду – то это укрепит их любовь.

Чуть позже, когда девушка была испугана возможностью потерять мужа из-за другой женщины, она обрядила своего суженого в эту тунику. Ничего не подозревая, Геракл носил её, ощущая, как она обжигает его кожу. Когда он решил избавиться от туники – она обнажила его кости, тем самым позволив телу героя сгореть заживо. Подобные мифологические истории стали находить широкое отображение в искусстве в том числе. Геркулес, побеждающий Несса, стал излюбленной темой для творцов из Италии, в особенности, из Флоренции, сделав фигуру кентавров популярной и далеко за пределами Греции бронзового и среднего века.

В продолжение темы о греческой мифологии, читайте также историю о том, что Афина не поделила с Арахной и почему прокляла её, превратив в паука.

Источник

Животное наполовину лошадь наполовину рыба

Мамламбо-монстр высасывающий кровь

Большинство морских и озерных монстров обычно предстают публике в виде больших змееподобных созданий, которые могут напугать людей своим внешним видом, но в принципе довольно безобидны и не отличаются агрессивным поведением. Однако многочисленные легенды и показания свидетелей доказывают, что некоторые из этих ископаемых тварей могут быть очень опасны.

Бесси охотится на пловцов?

Бесси, обитающую в озере Эйри, расположенном на территориях Канады и США, видели много раз. В принципе, это существо, похожее на гигантскую змею, считается довольно миролюбивым созданием. Но ходит неподтвержденный слух о смертельном столкновении в 1992 году трех людей с существом, имевшем голову размером с автомобиль. В августе 2001 года вблизи городка Порта Дувр, провинция Онтарио (Канада), нападению подверглась группа пловцов. Местные газеты утверждают, что были зафиксированы три случая, когда людей покусало какое-то неизвестное существо. Доктор Гарольд Хиншт, к которому обратилась одна из жертв, считает, что следы зубов не могут принадлежать пираньям, угрям, морским черепахам, бычкам или водоплавающим животным, обитающим в этом озере.

Читайте также:  Животные обитатели рек и озер это

Добхар-Чу, ирландский крокодил

Странное существо ирландских озер — добхар-чу из озера Меск. Его также называют добарку или дхура-гу. Эта «водяная собака», по рассказам, нападает на людей. По внешнему виду она напоминает большую белую выдру с черными пятнами на ушах и вдоль задней части тела. Некоторые очевидцы описывают ее как что-то среднее между волком, собакой и рыбой.

О’Флагерти в своей книге «Описание западного Коннаута», изданной в 1684 году, вспоминает потрясающий инцидент с добхар-чу.

— В этих местах по-прежнему обитает один редкий зверь, который мы называем «ирландский крокодил». И приблизительно десять лет назад мне пришлось стать очевидцем страшного случая.

Мужчина шел вдоль берега и увидел вдалеке голову плавающего животного, которого он принял за выдру и не стал изменять свой путь. Но существо подняло голову, кажется, среагировав на человека, и затем прыжком ушло под воду. Через несколько секунд монстр внезапно вылетел из озера и схватил человека за локоть. Тот потерял равновесие, наклонился, и животное вцепилось в его голову, потянув в воду. К счастью, человек успел ухватиться по пути за камень, а в кармане его жакета лежал нож, которым он и ударил существо, которое сразу после этого скрылось в озере.

Вода вокруг арены быстротечной схватки была вся в крови, но человек не знал, принадлежала ли она ему самому, монстру или им обоим. Он запомнил, что тварь имела размеры обыкновенной борзой и черную слизистую кожу без волос.

Гуманоид из озера Тетис

Озеро Тетис расположено в Виктории, провинция Британская Колумбия. Канада является прибежищем серебристо-чешуйчатого гуманоида с жабрами, который скрывается в ее водах. Монстр озера Тетис имеет перепончатые ноги, руки и уши. Ужас-, ный облик дополняет внушительный, острый как бритва плавник, или гребень, на его голове. Большие рыбьи глаза способны пронизывать водяную толщу со дна до поверхности.

Два подростка были атакованы монстром 19 августа 1972 года. Увидели чешуйчатое существо выходящее из воды, ребята бросились убегать от преследующей их твари. Существо догнало одного из мальчиков,порезав его руку своим острым плавником. И все-таки ребята сумели оторваться, а вернувшись домой, обратились в полицию. Копы начали расследование, которое не привело ни к каким результатам, несмотря на свидетельства и других очевидцев, которым приходилось видеть монстра.

Наполовину лошадь, наполовину рыба

Мамламбо — наполовину лошадь, наполовину рыба — обитает в реке Мзинтлава в районе Маунт Айлифф, в ЮАР. Свидетели описывают его как существо, имеющее длину 20 метров, с короткими ногами, телом^ крокодила, головой и шеей змеи. Мамламбо, как считается, обладает пристальным взглядом, способным погрузить человека или животного в сон, и светится ночью зеленым светом. Монстр утягивает своих жертв под воду, топит их, после чего высасывает кровь и мозг.

Мамламбо описан в мифологии племени кхоса и, как считается, приносит большое богатство тому смельчаку, который его поймает.

Официальные источники сообщают, что существо уничтожило семь человек и несколько коз в 1997 году. Но журналист Андит Номабхунга утверждает, что на счету монстра как минимум девять жертв, среди которых — девочка школьного возраста.

Правда, полиция Маунт Айлиффа утверждает, что большинство найденных предполагаемых жертв просто утонуло. Иногда крабы сильно объедали мягкие ткани лица и шеи утопленников. Несмотря на объяснения полицейских, не только суеверные люди племени, но и образованные граждане безумно боятся мамламбо.

Бинип: любимая добыча — женщины

Согласно легенде аборигенов, би-нипы — существа, которые скрываются в болотах, узких мысах, ручьях, руслах рек и в прудах. Они появляются ночью, производят леденящие душу чудовищные крики и пожирают любое животное или человека, посмевшего забрести на их территорию. Любимая добыча бинипа, как считается, женщины.

Боязнь попасть в логово бинипа передалось и первым белым переселенцам, которые услышали легенды от аборигенов. По крайней мере европейцы очень боялись странных звуков ночью и всерьез верили в существование монстра.

Аборигены описывают бинипов и как животное, и как дух. Некоторые люди видят в бинипе большую обезьяну вроде гориллы. Это существо также похоже на бигфута. Кто-то считает, что он — наполовину животное, наполовину человек или дух. Бинипы бывают всех размеров, форм и цветов. По разным описаниям, у чудовищ может быть длинный хвост или шея, крылья, когти, рожки, хобот (как у слона), мех, чешуя, плавники, перья — любая комбинация всех этих компонентов.

Источник

Животное наполовину лошадь наполовину рыба

Если кентавр совокупится с русалкой, у них родится наполовину человек, на четверть рыба ,на четверть лошадь? человек четверть рыба русалка лошадь кентавр

Макс Янов (Сочи)

У них никто не родится. )) Кентавры умеют пользоваться презервативами — это раз, русалку некуда совокуплять — это два, генная несостыковка — это три. )))) Ну, или еще одной Ксюшей Собчак станет больше. )

Дермантин Дерминдонович.

делаешь карьеру в генетической стезе с примесью скрещивания??

Дермантин Дерминдонович.

Свойдодыр

у русалки "совокуплялка" не отросла..) она икру мечет..)))

Пьец Кофь

А если с садовым растением, то — человек-ежевика.

Я не уверен, нужно по генетике смотреть)

Профессор Юлин Цезарь (Патриарх Науки Всея Америки)

Смотря чьи Гены будут доминировать)))

Профессор Юлин Цезарь (Патриарх Науки Всея Америки)

проще можно сделать)))

Скучно стали отмечать. праздники. Ни выдранных волос. ни выбитых зубов. на авах. Дааааа. пропадает в людях. вкус к жизни. ни романтики. ни бл*ть. авантюризма..))))

Профессор Юлин Цезарь (Патриарх Науки Всея Америки)

в шоке некоторые от моих постов. в ступоре! вот такие

Профессор Юлин Цезарь (Патриарх Науки Всея Америки)

ну да))) это понянто)))

Владимир

ОКи есть страничка!?

Владимир

Владимир

https://ok.ru/tolkoyumor/album/52475161542798/817384751502 моя стеб пиар-работа

.

.

Ес ес )))))) откуда знаешь меня?)))

.

Какой всезнающий верблюд))))))

А где твоё мото?

А где твоё мото?

Ѻлегъ

откуда такие мысли?

коньяк!! чувак чувачок!

Ѻлегъ

а, понятно. видать хорошо уже отхлебнула?

Умная мысль: Жду, когда совсем потеплеет, и мы с друзьями поедем за город дышать свежим коньяком, жарить коньяк, загорать на коньяке и половить в речке немного коньяка.
Всем КОНЬЯКА! Спокойной ночи. Целую, Админ.

Источник

Животное наполовину лошадь наполовину рыба



Откуда взялись кентавры и что собой представляли самые загадочные существа греческой мифологии

Кентавры – одни из наиболее загадочных существ в греческой мифологии. Эти наполовину люди, наполовину кони представляли собой сочетание человеческого и природного. Древние люди изображали их сродни варварам, а вокруг их происхождения существует множество легенд. Откуда же пошли истории про кентавров и что они собой представляли на самом деле?

1. Кентавры в греческой мифологии

Метопа из Парфенона, сцена из Кентавромахии, 447-438 до н. э. \ Фото: blogspot.com.

История происхождения этих существ достаточно странная. Согласно мифу, фесалийский царь Иксион пригласил в гости своего тестя, а затем безжалостно убил его. Это было прямым нарушением древнего закона и настолько ужасным злодеянием, что Иксион быстро оказался вне закона. Единственным, кто сжалился над его судьбой, был Зевс, который, проявив милосердие, пригласил царя жить вместе с богами на Олимпе.

Однако на этот жест доброты Иксион ответил не самым разумным образом. У Зевса были подозрения, что царь желает его супругу, Геру, что переходило всяческие границы. Не став дожидаться, пока Иксион начнет действовать, Зевс решил поступить немного более хитро. Он создал облако (Нефелу), которое приняло образ его супруги, Геры. В итоге Зевс соблазнил Иксиона с помощью этого облака и заставил его возлечь с мнимой Герой, тем самым заманивая царя в ловушку.

Благодаря этому Зевс убедился в том, что смертный имеет дурные помыслы и желания, в результате чего решил придумать ему такое же жестокое наказание, которое ждало Прометея и Сизифа. Зевс привязан Иксиона к вечному колесу, покрытому огнём, что постоянно находилось в движении.

Однако от союза царя с облаком появилось дивное существо, прозванное Центавром. В результате Центавр, спарившись с магнезианскими лошадями, стал прародителем расы кентавров. Считается, что единственным кентавром, который не происходил от греха Иксиона, был Хирон – сын бога Кроноса.

Кентавров считали существами, которые были ближе к животным, чем к людям. Они предпочитали войны, грабеж и насилие, умели сражаться, используя луки и копья. Они обитали в лесах возле горы Пелион, что в Фессалии, а также у её ближайших окрестностях. Другие племена обитали в Аркадии, а также в Эпире. А вот на Кипре проживали существа с рогами быка.

Фессалийцы были известны своим умением отлично справляться с лошадьми и во всей Греции считались самыми умелыми наездниками. Многие ученые выдвигают предположение, что к появлению кентавров приложили руку непосредственно фессалийцы. Поскольку у жителей Фессалии была невероятно тесная связь с лошадьми, вероятно, отсюда также могли произрастать корни мифа о кентаврах. Вероятно также, что всадника на коне многие могли принимать за кентавра.

Самой известной историей, говорящей об этих существах, была Кентавромахия. Этот миф рассказывает о царе Пирифое, который пригласил кентавров на его свадьбу с Гипподамией. В итоге кентавры, вкусившие вино, потеряли над собой контроль, принялись нападать на гостей и решили украсть невесту. Завязалась битва с лапифами, в которой последние сумели победить только благодаря помощи Тесея.

На одном из метопов в Парфеноне была также запечатлена сцена из Кентавромахии. На фризах изображены сцены битвы между кентаврами и лапифами, и многие ученые задаются вопросом, почему афиняне решили изобразить её на своем легендарном Парфеноне. Среди популярных ответов на него – тот, где говорится о том, что кентавры были частью рассказа о Тесее, который принимал в Кентавромахии непосредственное участие, а также основал Афины. Также считается, что появление этих существ оправдывалось тем, что их борьба была символом непримиримой вражды афинян с персами. Греки считали их варварами, которые не умели контролировать свои порывы и желания. Они были склонны к излишествам и насилию, так же, как и кентавры. Кроме того, персы разграбили Афины в 480 году до нашей эры, так же, как и кентавры проявили неуважение на свадьбе Пирифоя и его невесты. Помимо Парфенона, Кентавромахия упоминается и в храме Зевса в Олимпии, храме Аполлона в Бассах, а также в храме Гефеста на Агоре.

2. Первые изображения кентавров

Как и у любых других цивилизаций, греческая обладала своей, специфичной мифологией, которая активно включала в себя элементы фантастики и мистики, что выходили за пределы понятий реального мира. С помощью этого греки пытались осмыслить и объяснить окружающий их мир природы, исследуя его и выходя далеко за его рамки.

Так, кентавры стали не единственными сложными существами, которые были исследованы в греческой мифологии. К ним присоединились сатиры и горгоны, сфинксы и другие существа, которые имели больше человеческого, нежели звериного. Однако задолго до появления греческого сообщества существовали первые изображения кентавров. По крайней мере существует одно из изображений кентавроподобного существа из Угарита, которое датируется бронзовым веком. Впрочем, многие ученые поддают сомнениям тот факт, что это были именно кентавры.

Ещё несколько изображений этих существ или, по крайней мере, кого-то, максимально похожего на них, было найдено в микенской и минойской цивилизации, которые процветали в бронзовом веке на территории Эгейского моря. Средневековый период в Греции, который следовал после бронзового, отметился внезапным исчезновением этих существ. Впрочем, они довольно скоро вернулись, уже в геометрическом периоде греческой истории. Считается, что примерно в это время и появились полулюди-полукони, которые стали фигурировать на многих изображениях, найденных современными археологами.

Объединяющим фактором греческого изображения кентавров было так называемое составное искусство. Экспериментальные изображения этих существ присутствовали в их культуре примерно до 6-го века нашей эры. Так, это позволило отыскать изображения кентавров, которые имели человеческие ноги, головы горгон, сфинксов с лошадиными ногами и многое другое.

3. Кентавры в восточном искусстве

Несмотря на то, что мифы о кентаврах в основном принадлежат к греческой мифологии, это вовсе не означает, что в других культурах не было упоминаний о данных существах.
Греция не была изолирована от остального мира. Её окружали могущественные королевства, чья история и мифология были не менее богаты. Египет, а также королевства Ближнего и Среднего Востока влияли на греков, в особенности на их архитектуру, религию и искусство.

К моменту, когда Гомер написал свои поэмы, Эгейское море уже было свидетелем войн, торговли и миграции в такой мере, что истории из стран Востока были доступны и грекам. Конечно же, греки не пассивно перенимали культуру других народностей, а весьма активно дополняли её своей. Они приняли образы и символы других культур, смешав их с собственными, в результате чего появились уникальные мифы, история и предметы искусства.

Читайте также:  Животные пустыни краткий доклад

Сложные создания, такие как химеры или сфинкс, были «одолжены» у восточных культур, иногда с, а иногда и без изменений. Более того, восточные звери, такие как человек-лев или человек-бык имеют огромное визуальное сходство с кентаврами. К примеру, ассирийские цилиндрические печати, датируемые 13-м веком до нашей эры, изображали человека с крыльями, телом лошади и хвостом скорпиона. Такой своеобразный всадник был вооружен луком. Другое ранее изображение кентавров в восточном искусстве также касается ассирийской печати, датируемой тем же веком. Фигура существа также была вооружена луком, и этот образ стал каноничным для изображения Стрельца в последующих столетиях.

Кроме печатей, следы кентавра в восточном искусстве прослеживаются до Урмахлуллу, льва-кентавра родом из Месопотамии. Ещё одним интересным вариантом изображения такого рода существ были индийские духи мужского пола, прозванные гандхарвами, которые зачастую принимали форму существ с телом лошади и головой человека.

4. Истоки микенского и минойского искусства

Эти две цивилизации процветали на территории Эгейского моря в период греческого бронзового века и до 12-го века до нашей эры, примерно до времени, пока не началось греческое Средневековье. Аргументом в пользу того, что кентавры произошли из этих двух культур, являются две глиняные микенские фигурки, которые были найдены в Угарите. Поскольку Угарит представлял собой масштабный торговый центр в области Сирии, совсем не удивительно, что там обнаружили микенские предметы. На самом деле известно, что микенцы активно взаимодействовали с окружающими их народами с помощью торговли, войны или путешествий.

Ещё одним случаем изображения кентавроподобного существа считаются керамические фигурки, найденные на Крите и Кипре соответственно. Они датируются примерно 12 и 11 веком до нашей эры. Ученые полагают, что эти объекты больше похожи на сфинксов, нежели на кентавров, поскольку у них не было рук. Также было найдено сходство с бронзовыми статуэтками из святилищ на Крите. К примеру, бронзовая фигурка 12 века, найденная в Мелосе, предположительно реконструируется в образ всадника, что вполне может быть первым изображением кентавра в искусстве.

5. Кентавр из Лефканди

Этот кентавр считается первым изображением подобного существа в греческом искусстве, представленного в полной мере. Это означает, что кентавр из Лефканди – первый образ, представленный в виде туловища лошади с верхней человеческой частью, который был создан на территории Греции. Фигурка была обнаружена вблизи города Эвбея в районе с одноименным названием. Она датируется средними греческими веками до нашей эры. В целом, фигурку из Лефканди считают важным археологическим открытием, которое позволило узнать ценную информацию о Греции и её контактах с Египтом, Сирией, Кипром и другими государствами.

Эта фигурка стала, по сути, первым полным образцом кентавра. Её значение было настолько велико, что большинство справочников считают её началом непосредственно греческого искусства как такового. Стоит отметить, что в те времена, когда фигурка была изобретена, ещё не существовало как таковой греческой мифологии. Даже эпосы Гомера были написаны лишь два столетия после этого события. Это был тот самый период, когда мифы тесно сплетались друг с другом, взаимодействуя и постоянно меняясь. В результате ученые смело утверждают, что данная фигурка была стилистически полным и первым отражением кентавра в греческом искусстве.

Самое интересное в этой статуэтке – это её открытие. Она была обнаружена в двух разных гробницах, стоявших по соседству, и состояла из двух частей. В одной из гробниц обнаружили голову, а в другой – оставшуюся часть тела. Существует множество теорий, почему так могло произойти, но ученые до сих пор не могут дать на это ответ.
Сама фигурка представляет собой изделие из керамики и имеет высоту в тридцать шесть сантиметров. В период, когда скульптура монументального типа в Греции не была развита, такое достаточно высокое творение говорило о статусе и богатстве её владельца.

Ученые дискутируют также о том, являются ли передние конечности кентавра ногами человека или лошади из-за необычной формы колен. Считается, что оба варианта имеют равные возможности оказаться правдивыми, поскольку кентавров изображали как с передними ногами человека, так и с лошадиными.

6. Особый кентавр Хирон

Греческая мифология повествует о самом известном кентавре – Хироне. Гомер в своих трудах отмечал, что он был самым праведным из них, а в мифологии занимал место самого мудрого и разумного существа в Греции. Он представал как учитель многих выдающихся персонажей, таких как Ахилл, Геракл, Персей, Тесей и даже ряда богов. Хирон значился как сын Кроноса и его супруги Филиры. Вероятно, именно этот факт оправдывает то, что он так отличался от остальных своих собратьев, которые были низшими существами, ведомыми инстинктами и злобой.

Помимо того, что Хирон был бессмертен, он также был астрономом, пророком и даже известным медиком. Он обладал огромным багажом знаний, которыми всегда был рад поделиться. Среди наиболее известных его учеников – греческий бог медицины, Асклепий. Утверждалось, что всё, что Асклепий знал о медицине, он узнал непосредственно у Хирона.

Хирон разделил греческую мифологию на две ветви. Первая демонстрировала кентавров как существ, которые были ближе к диким зверям, нежели к людям. Вторая же показывала Хирона, который представлял собой их полную противоположность и был безмерно мудрым существом.

Стоит отметить, что в греческом искусстве Хирон зачастую изображался с человеческими передними ногами, что создавало резкий контраст с остальными кентаврами. Это, а также наличие шести пальцев у него делает его фигуру наиболее похожей на ту, что была найдена в Лефканди. В пользу этой теории говорит также и тот факт, что Хирон погиб, раненный в колено стрелой Геркулеса. Если присмотреться поближе, то на левом колене фигурки из Лефканди можно увидеть достаточно глубокий порез. Она могла появиться как с течением времени, так и могла быть создана преднамеренно, тем самым демонстрируя первое упоминание Хирона в искусстве.

7. Кентавры и Геракл

Геракл считается одним из наиболее известных героев, который прославился с помощью своих подвигов. Мифы утверждают, что за свою жизнь он также много раз встречался с кентаврами.

Так, во время своего путешествия по территории Лаконии, он сталкивается с кентавром по имени Фол. Он радушно пригласил Геракла в свою пещеру и откупорил бочонок вина, чтобы отметить знакомство. Однако, запах вина привлек и других кентавров, которые, как известно, не особо умели контролировать себя под воздействием алкоголя.
В результате, обезумевшие, они напали на пещеру, вынудив Геракла защищаться при помощи стрел. В итоге в этой битве погиб как сам Фол, так и Хирон, оказавшийся не в том месте, и не в то время.

Читайте также:  Растительноядные животные продуценты консументы i порядка консументы ii порядка редуценты

Однако это была не последняя его встреча с кентавром. Однажды кентавр по имени Несс посягнул на его супругу, Дейаниру, однако был остановлен Гераклом, выстрелившим в него ядовитыми стрелами, пропитанными кровью гидры. В свои последние минуты Несс, мечтавший о смерти Геракла, предложил свою окровавленную одежду, в которую также впитался яд, самой Дейанире, сходившей с ума от ревности. Он также отметил, что если Геракл будет носить эту одежду – то это укрепит их любовь.

Чуть позже, когда девушка была испугана возможностью потерять мужа из-за другой женщины, она обрядила своего суженого в эту тунику. Ничего не подозревая, Геракл носил её, ощущая, как она обжигает его кожу. Когда он решил избавиться от туники – она обнажила его кости, тем самым позволив телу героя сгореть заживо. Подобные мифологические истории стали находить широкое отображение в искусстве в том числе. Геркулес, побеждающий Несса, стал излюбленной темой для творцов из Италии, в особенности, из Флоренции, сделав фигуру кентавров популярной и далеко за пределами Греции бронзового и среднего века.

В продолжение темы о греческой мифологии, читайте также историю о том, что Афина не поделила с Арахной и почему прокляла её, превратив в паука.

Источник

Чудовища индийской мифологии

Ачери – призраки маленьких девочек. Живут они на вершинах гор, по вечерам спускаются с них. Общаться с ними запрещено, так как это приводит к смерти. Они ненавидят красный цвет. Когда в близлежащих населённых пунктах заболевают девочки, то считается, что в этом виноваты ачери, которые, проклиная ребёнка, хотят пополнить свои ряды.

Ветала – дух, который напоминает европейского вампира. Висит как летучая мышь, вниз головой на ветках дерева. Они могут вселиться в тело мёртвого человека и бродить по миру. Этот образ также популярен в современных фильмах и сериалах.

Наг – человек-змей. Эти существа очень мудрые, но нет точного описания их внешности. По одним источникам у этого существа торс человека и хвост змеи, а по другим – несколько человеческих голов на змеином туловище. Есть также и версии, что Наги выглядели как люди, но вместо головы человека были змеиные головы. Наги – это духи воды и иногда они вступают в связь с людьми. Дети от такого союза рождаются с «водяной сутью».

Масан – злой дух, обитает на месте сожжения трупа. Это душа ребёнка, который от рождения тянулся к насилию. Масаны охотятся по ночам и ловят самых слабых. Привлекает его и слишком длинное платье представительниц женского пола, которое буквально волочиться по земле. Этот дух может принять облик чумазого ребёнка, чья тень слишком длинна. Спастись можно, читая особые тексты на санскрите, или бросив через чудовище семена.

Макара – животное-рыба. Согласно легенде один мудрец выпил весь океан. Стало видно, что возле одной горы прилепилось множество существ, наполовину напоминавших животных, наполовину – рыб. Их прозвали «Макара». Эти существа рыли пещеры, в которых хранились сокровища.

Пурушамрига – лев-человек. Он отпугивает злых духов. Близок этому образу и один из аватаров Шивы.

Хаягрива – человек-лошадь. Тело это существо имеет человеческое, а вот голову – лошадиную. Данный персонаж наверняка связан с культом коня древних ариев.

Существует легенда об асуре с головой лошади и телом человека. Его звали Хаягрива. Он просил у Брахмы жить вечно, но Брахма не мог это исполнить. Тогда Хаягрива стал просить, чтобы он был непобедимым. Брахма исполнил его просьбу с условием, что победит его только такое же существо с головой коня, которого так же зовут Хаягрива. Но однажды Хаягрива украл веды. И тогда боги Девы, по совету Брахмы, явились к Вишну. Он лежал, подпирая подбородком лук. Боги превратились в термитов и обгрызли тетиву. Рукоятка щелкнула и перерезала Вишну горло. Тогда боги пришили ему голову лошади и нарекли его Хаягрива. Именно Вишну сразился с асуром. Веды вернул в мир. А Брахма вернул Вишну прежнюю голову.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Тайный оракул

Необходима регистрация

За четыре тысячи шестьсот двенадцать прожитых лет я много чего совершил. Наслал мор на греков, осаждавших Трою. Благословил Бейба Рута тремя хоумранами в четвертой игре Мировой серии 1926 года. В 2007-м обратил свой гнев на Бритни Спирс во время церемонии вручения наград Эм-ти-ви.

Но никогда за всю свою бессмертную жизнь мне не случалось падать в мусорный бак.

Я даже не знаю точно, как именно это случилось.

Проснулся – падаю. Вертелись, то появляясь, то исчезая из виду, небоскребы. Тело полыхало пламенем. Я пытался лететь. Пытался обратиться в облако, телепортироваться или сделать что-то еще, провернуть хотя бы один из сотни трюков, всегда удававшихся без особого труда, но ничего не получалось. Я продолжал падать. Нырнул в узкий каньон между двумя зданиями и… БУМ!

Есть ли что-нибудь печальнее звука, с которым бог грохается в кучу мусорных мешков!

Лежал. Стонал. Весь несчастный и разбитый. В нос била вонь от протухшей колбасы и использованных подгузников. Ребра болели, будто сломанные, хотя такое и невозможно.

В голове полная сумятица, но одно воспоминание пробивалось наверх – голос моего отца, Зевса: ТЫ ПРОВИНИЛСЯ. ТВОЕ НАКАЗАНЬЕ.

Я вспомнил, что случилось, и всхлипнул от отчаяния. Даже мне, богу поэзии, трудно описать свои чувства. А способен ли понять их ты, простой смертный? Представь, что тебя раздели догола, а потом обдали струей из пожарного крана на глазах глумливой толпы. Представь, как нос и легкие заливает ледяная вода, как бьет она по коже, оставляя синяки, как толчет в месиво суставы. Представь себя беззащитным, опозоренным, совершенно уязвимым, выставленным на всеобщее посмешище и безжалостно лишенным всего, что делает тебя тобой. Мое унижение было еще хуже.

«ТЫ ПРОВИНИЛСЯ», – гремел у меня в голове голос Зевса.

– Нет! – жалобно возопил я. – Нет, не надо! Пожалуйста!

Никто не ответил. По обе стороны от меня по кирпичным стенам зигзагом бегут вверх ржавые пожарные лестницы. Вверху – зимнее небо, серое и неумолимое.

Я пытался вспомнить подробности приговора. Упоминал ли отец, сколь долгим будет наказание? Что требовалось от меня, чтобы вернуть его расположение?

Память туманилась. Я едва помнил, как выглядит Зевс, не говоря уже о том, почему он решил сбросить меня на Землю. Вроде бы была война с гигантами. Богов застали врасплох и едва не разгромили.

Читайте также:  Горные тундры животные и растения

Одно я знал наверняка: меня наказали несправедливо. Зевсу надо было выставить кого-то виновным, и он, разумеется, выбрал самого красивого, самого талантливого, самого популярного бога в пантеоне.

Я лежал в мусорном баке, глядя на наклейку на внутренней стороне крышки: ДЛЯ ЗАБОРА МУСОРА ПОЗВОНИТЕ 1–555-ВОНЮЧКЕ. Зевс передумает, сказал я себе. Он всего лишь пытается припугнуть. Сейчас, вот сейчас, сию минуту он выдернет меня на Олимп и отпустит на все четыре стороны со строгим предупреждением.

– Да… – Мой голос прозвучал глухо и уныло. – Да, вот так.

Попытался пошевелиться. Хотел подняться, чтобы встретить Зевса стоя, когда он явится с извинениями. В ребрах тупо застучала боль. Свело живот. Я ухватился за край бака, с усилием, кое-как, подтянулся и, перевалившись, грохнулся на асфальт. В плече хрустнуло.

– Ууурррррххх, – прохрипел я сквозь зубы и боль. – Вставай. Поднимайся.

Подняться оказалось нелегко. Голова закружилась так, что поплыло перед глазами. Я стоял в каком-то тупике. Единственный выход, футах в пятидесяти, вел к улице с грязными фасадами залоговой конторы и ломбарда. Похоже, меня занесло на западную сторону Манхэттена или в район Краун-Хайтс в Бруклине. Должно быть, Зевс разозлился не на шутку.

Я осмотрел свое новое тело. Подросток. Белый. На ногах – кеды. Джинсы и рубашка-поло. Какая гадость. Я чувствовал себя человеком, смертным – короче, паршиво.

И как только люди терпят такое – не понимаю. Провести всю жизнь в мешке плоти, не иметь возможности наслаждаться самыми простыми удовольствиями – обратиться, например, в колибри или раствориться в чистейшем солнечном свете.

И вот теперь, да помогут мне небеса, я стал одним из вас – еще одним мешком плоти.

Я порылся в карманах штанов – а вдруг там завалялись ключи от солнечной колесницы. Не повезло. Вся добыча – дешевый нейлоновый кошелек с сотней долларов в американских деньгах, которых едва хватило бы на легкий ланч в мой первый день человеческой жизни, и юношеские водительские права штата Нью-Йорк с фотографией туповатого курчавого парнишки. Звали парнишку, который мог быть и не мной, Лестер Пападопулос. Воистину, жестокость Зевса не знает границ!

Я заглянул в мусорный бак с надеждой обнаружить там свалившиеся вместе со мной лук, колчан со стрелами и лиру. В крайнем случае меня устроила бы и губная гармошка. Увы, ничего.

Я вздохнул. Бодрись! Какие-то из божественных способностей наверняка сохранились. Могло быть и хуже.

– Эй, Кейд, взгляни-ка на этого лузера, – произнес дребезжащий голос.

Выход из переулка блокировали два молодых человека: коренастый платиновый блондин и высокий рыжий. На обоих толстовки необъятного размера и мешковатые штаны. На шее у каждого – татуировки с изображением змей. Чего им недоставало, так это надписи на лбу большими буквами – Я ОТМОРОЗОК.

Рыжий сразу нацелился на кошелек у меня в руке.

– Повежливей, Майки. Парень вполне дружелюбный. – Он ухмыльнулся и достал из-за пояса охотничий нож. – И даже хочет отдать нам все свои денежки.

В том, что произошло потом, виновата моя дезориентация.

Я знал, что лишен бессмертия, но все равно воспринимал себя как могучего Аполлона! Изменить образ мыслей не так-то просто – это вам не в снежного барса превратиться.

К тому же прежде, когда Зевс наказывал меня превращением в смертного (да, такое случалось дважды), я все же сохранял физическую силу и кое-какие божественные способности. Вот и решил, что и теперь могу на что-то рассчитывать.

Отдавать двум юным смертным негодяям бумажник Лестера Пападопулоса в мои намерения никак не входило.

Я выпрямился, рассчитывая устрашить Кейда и Майки своей величественной статью и несравненной красотой. (О чем бы ни свидетельствовала фотография на водительских правах, уж эти-то качества наверняка должны были остаться при мне.) И, не обращая внимания на стекающую по шее теплую жижу из мусорного бака, заявил:

– Я – Аполлон. Выбирайте, смертные, одно из трех: выплатить мне дань, бежать или погибнуть.

Я хотел, чтобы мои слова прокатились эхом по переулку, повергли в прах башни Нью-Йорка и обрушили ливень на его тлеющие руины. Но ничего такого не произошло. На слове «погибнуть» мой

Источник

Животное наполовину лошадь наполовину рыба

Если кентавр совокупится с русалкой, у них родится наполовину человек, на четверть рыба ,на четверть лошадь? человек рыба русалка лошадь четверть кентавр

АКТИВАЦИЯ ИНТУИЦИИ
Интуиция – это способность подключаться ко Всеобщему Сознанию, которое видит полную картину происходящего, и получать истинное знание. Интуиция – это собирательное понятие, включающее в себя ясновиде…
galaktika.mirtesen.ru

понятия не имею, увы, мы не можем встретить волшебных созданий. Но задай этот вопрос Рубеусу Хагриду, его это явно заинтересует! И кентавры в Хогвартсе есть в Запретном лесу, и русалки в Чёрном озере обитают.

Юрий Малиновский

А вы представьте,как это может происходить. У кентавра нет . хотя вру,есть..А прикольно,конь с хвостом рыбы!

типо, как козерог, только лошадь, морской конь?

Интересно, каким образом это произойдет? Ведь у русалки ниже талии только хвост рыбий.

Николай Вахтер

И будет у этого существа голова,человека тело лошади,и конечности плавники.

Светлазара Глыга

Вы сделали мой день забавным и интересным Вашим вопросом. :)))

Александр Филин

Оленька Оленька

на четверть человек.А всё остальное-как придётся.

Валерий Киселев

Думаю, наполовину лошадь, а человек на четверть.

Мила Якушева

у беды одно начало — сидела женщина скучала

Handyman

дурное дело ==> не хотрОе
где было двое, станет трое!!

молодец. О человеке можно судить даже по тому, что он читает в туалете. Вот посмотри, я уже третий раз перечитываю "Войну и мир", мама — "Сагу о Форсайтах", дедушка — "Красное колесо" Солженицина! Библию
— А ты что читаешь? Дешевые брошюрки тупых анекдотов за три копейки. О чём это говорит?
— О том, папа, что запоры надо лечить, а не гордиться ими!

Handyman

я ничего не читаю кроме кросвордов. пусть я буду самым тупым и не образованым
я делаю работу о которой мечтают буржуи во всех странах мира, и даже не потому что я хопрошо знаю виндовс или автокад программы, и даже не потому что я неплохо говорю пишу и читаю по англиски, и даже не потому что я инженер, и даже не потому что я владею как минимум 10 стриительнух професий. я просто человек не плохой, и не самый глупый!!

Источник