Зов джунглей животные какие



«Зов джунглей»: Рецензия Киноафиши

Первая мультипликация с Маврикия, в которой различия зверей и инопланетянина не мешают им стать лучшими друзьями.

Проснувшись однажды утром, некоторые животные в джунглях обнаруживают у себя способность говорить, а вместе с ней и скромного инопланетянина по имени Фнип. На его планете, Скалдроне, заслужить уважение можно, лишь захватывая другие планеты. Собственно с этой целью он и прилетел на Землю, где встретил энергичную обезьяну Манки, слона Труди, носорога с повадками собаки Рокки и ворчливого ежа Хамфри. Вместе с ними Фнип отправится на поиски своего корабля, чтобы вернуться домой.

Мультик, приехавший с Маврикия, вошел в основной конкурс международного фестиваля анимации в Аннеси. Получилась смесь из роуд-муви, «Мадагаскара», «Инопланетянина» 1982 года и «Ледникового периода», но схожесть с ними не помешала «Зову джунглей» выйти ярким и забавным, напоминающим о том, что в мире нет силы мощнее, чем сила дружбы. Фильм является своеобразным продолжением одноименного сериала из ЮАР, в создании которого принимал участие и режиссер картины Брент Доуз. Предварительно смотреть его необязательно, так как фильм — самостоятельная история, мало что унаследовавшая от первоисточника. Состав героев претерпел некоторые изменения, но главным нововведением стала способность животных разговаривать. Это редкий случай, когда это не преподносится как данность. По словам режиссера, ему было важно объяснить зрителям, с чего вдруг они заговорили, и этим во многом обусловлен выбор главного героя — инопланетянина, обладающего специальной технологией.

Фнипа с детства учили, что ни в коем случае нельзя принимать помощь от других, и потому легкость, с которой Манки и Труди отправляются в путешествие вместе с ним, ему непонятна. Они подбадривают его, когда он мнется, произнося речь завоевателя, и самозабвенно подпевают гимну его планеты. Они расскажут ему о том, что такое объятия и как просто с их помощью сказать кому-то о том, что он особенный. Планета Фнипа заселена почти идентичными существами, всех меряют по единому стандарту, а отличиться можно одним способом: захватить как можно больше народов. Всю жизнь ему говорили, что надо быть как все, но здесь, на Земле, он другой, единственный в своем роде, что не отталкивает обитателей джунглей, а, напротив, вызывает в них неподдельный интерес. В его инаковости заключается его сила, именно благодаря ей Фнип и заводит новых друзей. Среди «своих» маленький забавный инопланетянин отличается не только небольшим ростом, что является предметом насмешек со стороны других жителей Скалдрона, но и тем, что звезда в его груди горит теплым желтым светом. Каждый раз, когда он становится свидетелем проявления доброты и заботы, она вспыхивает, оставляя его в недоумении.

На экране до последнего не появляется главный антагонист, и еще дольше не раскрывается его связь с Фнипом. По рассказам инопланетянина и его скромности может создаться впечатление, что он просто неудачник, затерявшийся в толпе, до которого никому нет дела. Но нет, корень проблемы — в токсичной родне. Отцу с замашками диктатора, которому неведомо сострадание, триумф завоевателя ценнее, чем собственный ребенок. Но деспотизм подается здесь не как неискоренимая черта родительского характера, а как повод для того, чтобы понять, что дети могут научить чему-то взрослых, нужно просто уметь слушать друг друга.

Несмотря на всю посредственность, незамысловатость фильма и весьма топорные метафоры, для первой попытки результат у мультипликаторов Маврикия неплохой, хотя до грандиозной по масштабам и успехам анимации гигантов Голливуда им пока еще далеко. На фоне множества других мультиков, похожих на «Зов джунглей», этот выделяется полным отсутствием насилия, даже в самых безобидных формах: наковальни друг на друга никто не сбрасывает и катком не проезжается. Он лишен всякой аутентичности, которая обычно свойственна национальной кинематографии, но, вероятно, это и делает его универсальным, понятным людям любых возрастов, национальностей и взглядов. Его главное достоинство — простота.

Совсем маленьким детям фильм наверняка понравится. Забавные животные, до невозможности милый блестящий инопланетянин и масса нелепых быстро разрешающихся неприятностей не только вызовут смех, но и научат, что не всегда важно побеждать, а преданные друзья ценнее любых завоеваний. Взрослым такое кино покажется скучноватым, хотя это и хороший повод вспомнить о действительно важных вещах.

Источник

Спортивно_развлекательная игра "Зов джунглей"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Любимова Наталья Владимировна

Цель: накапливание и обогащение двигательного опыта детей, формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Добиться тесного контакта, взаимопонимания между воспитателями, родителями и детьми.

Воспитывать «командный дух» и чувство ответственности за свою команду.

Формировать умение удерживать правило в подвижной игре, умение договариваться при делении на команды.

Совершенствовать двигательные умения, навыки

Развивать физические качества (ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движений)

Укреплять здоровье детей, способствовать всестороннему физическому развитию.

Познакомить детей с разнообразием животного мира джунглей.

Сформировать умение отличать хищных от травоядных животных.

Формировать умение быстро и четко формулировать свою мысль и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Активизация и обогащение словаря: джунгли, травоядные, хищники, лианы, профан, бонус, коала, гепард.

Приемы руководства деятельностью детей на занятии:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей : стихотворные представление каждого конкурса, четкое объяснение правил, сопровождение конкурсов слад-шоу.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе игры: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, анализ результатов между конкурсами.

3. Приемы организации практической деятельности детей : показ слайдов, проведение эстафет.

4. Приемы поддержания интереса у детей : ситуация выбора, чередование познавательных и спортивных конкурсов, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности, произнесение боевого клича – Джунгли зовут!, как мотивация на дальнейшую игровую деятельность, создание антуража джунглей.

5. Приемы оценки и самооценки : поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей, вручение бонусов (кость или банан) за быстроту и правильность выполнения конкурса, вручение призов по завершению игры.

Создание среды для организации и проведения занятия :

лианы, изображения пальм, солнце, животных джунглей (жираф, леопард, попугай, обезьяна, тигр); мягкие игрушки зверей, пальма, бабочки, спортивная форма, с наклейками животных джунглей, аудиозапись «Звуки джунглей», слайд-шоу «Зов джунглей», кегли, скамейки, кубики, дуги, обручи, подушки, конусы, ведра с водой, ложки, стаканы, корзины, мячи, по числу участников, палка с лентой, трико, надутые воздушные шарики.

Виды детской деятельности на занятии:

— развитие у воспитанников интереса к животному миру джунглей;

— умение детей действовать самостоятельно;

— проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;

-усовершенствование двигательный умения, навыков;

— развитие физических качеств (ловкость, сила, выносливость, гибкость, координация движений)

— добиться тесного контакта, взаимопонимания между детьми ;

— расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей во время игры:

1. Ребенок задает вопрос .

2. Активно участвует в продуктивной деятельности.

3. Проявляет самостоятельность.

4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.

Источник

Спортивная игра-эстафета «Зов джунглей»

Инвентарь, оборудование: эмблемы, мешки, картонки, овощи, фрукты, ведра, кубики, гимнастические лавочки, обручи, мячи, маты, скакалки, скамейки.

На стенах зала рисунки тропических растений, цветов и животных.

Выставка мягких игрушек животных.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня спортивный праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Наши каникулы продолжаются, А праздник спорта начинается! Музыкальный флеш-моб «Солнышко лучистое» — веселая зарядка.

Звучит музыка из передачи «Зов джунглей».

Что у нас тут приключилось? Вы узнаете сейчас. Сосна в лиану превратилась И позвала в джунгли нас. Есть крокодил тут как ни странно, Есть кенгуру, есть обезьяна, Других зверей немало тут. В общем джунгли нас( все вместе хором)…зовут!

Читайте также:  Презентация правила поведения с домашними животными

Сегодня отправляются в джунгли 2 команды: «Травоядные» и «Хищники».

Ведущий. Так как команды «Травоядные» и «Хищники» будут соревноваться друг с другом, то нам необходимо справедливое, но строгое жюри. И я с радостью хочу вам его представить. (Представление жюри).

Если команда «Травоядные» справится с заданием того или иного испытания первой, то она получает вот такой банан. Они ведь травоядные. А если с испытанием справится первой команда «Хищников», то она получает – кость. Они ведь хищники. Таким образом, в конце наших испытаний мы подсчитаем заработанные вами кости и бананы и выявим команду-победительницу и команду, которая займет второе место в наших нелегких испытаниях.

Обратите, пожалуйста, на дисциплину в своих командах. За нарушение дисциплины вы можете лишиться победы в том или ином испытании.

И напоследок хотелось пожелать участникам командам «Травоядные» и «Хищники» удачи и успехов. Участники команд помогайте, поддерживайте друг друга во время состязаний. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся наша дружба и сплоченность. Успехов вам ребята.

1 конкурс. Представление команд.

Ведущий. Команды представьтесь и поприветствуйте друг друга.

(Представление команд — девиз, эмблемы, приветствие соперников.)

Мы — хищники, охотники!

Кто нам повстречается в пути,

Вряд ли сможет ноги унести.

Пусть будет справедливая игра,

Кто проиграет — вовсе не беда!

Мы, травоядные, дружные малые.

С ногами все у нас в порядке,

Бежим мы быстро, без оглядки.

Пусть дружба победит в нашей игре,

И мирно станут жить все звери на земле!

1 часть праздника проходит в спортивном зале.

2 конкурс. Разминка . «Быстрые ноги».

Оборудование:10 или 12 кеглей, кость, банан.

Дичь, конечно, убегает, Ёе охотник догоняет. Кто кого тут победит? Быстрый будет впереди!

И первая эстафета – это эстафета- разминка, которую мы назвали «Быстрые ноги». Ведь животным порой приходится преодолевать очень большие расстояния и в поисках пищи, и спасаясь от врагов, и даже когда они сами охотятся. Вот мы сейчас и посмотрим, какая из команд «Травоядные» или «Хищники» окажутся самыми быстрыми и проворными.

Послушайте, пожалуйста, условия эстафеты «Быстрые ноги». В руках у капитана команды «Хищники» в руках кость. В руках у капитана команды «Травоядные» — банан. Сейчас вы по очереди, начиная с капитана команды, пробегаете между кеглями до последней. Там вы поворачиваетесь лицом к своей команде и бегом по прямой линии возвращаетесь в свою команду, передаете кость или банан, стоящему за вами товарищу, а сами встаете в конец колонны. Выигрывает та команд, которая быстрее справится с заданием.

3 Конкурс. «Строительство жилища».

Оборудование: кубики по числу игроков, 2 коробки,2 стульчика.

Животные, живущие в джунглях, настоящие строители. Каких только жилищ они себе не понастроили. Вот сейчас участникам командам «Травоядные» и «Хищники» представится возможность принять участие в строительстве шуточных жилищ для своих команд. Строить вы их будете вот из таких кубиков из детского конструктора. Кубики лежат в коробках около каждой команды. По моему сигналу вы по очереди, начиная с капитана команды, берете кубик и бежите с ним до стульчика, ставите там кубик и бегом возвращаетесь в свою команду. Стоящий за вами ваш товарищ берет кубик, бежит с ним до стула и ставит кубик на кубик. Возвращается в свою команду. И так далее. Пока у каждой команды не построена будет жилище из кубиков. Если вдруг кубики распадутся у кого то из вас, то вы должны будете их поправить.

4 Конкурс «Загадки».

Ведущий. Сейчас команды присядьте, пожалуйста, на палас. У вас представится возможность вашим быстрым ножкам немного отдохнуть. Но не расслабляться. Много конкурсов у вас позади, но много еще и впереди.

А сейчас вас ждет конкурс очень и очень интересный. Он для ума весьма-весьма полезный. Это конкурс загадок. Наверное, каждый из вас любит разгадывать загадки, а вот мы сейчас в этом и убедимся. Условия конкурса очень и очень просты. Сейчас по очереди каждой команде будут загаданы загадки. Та команда, которая отгадает наибольшее количество загадок, та и окажется победительницей. Итак, внимание начинаем мы с команды……

Отвечать дружно, громко, весело.

Загадки для команды «травоядные».

В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)

Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)

Живет под крылечком, хвост колечком, С хозяином дружит, дом сторожит … (собака)

Шубка с иголками, свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки. Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)

Загадки для команды «хищники».

Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)

Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!

Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.

Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай – Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

5 Конкурс « Енот полоскун».

Ведущий: Кто такой? Он – енот.

Но устал он от забот.

Он полощет всё подряд.

Сам тому уже не рад.

Участвуют 7 чел. от команды.

1-й бежит несет таз, ставит на стул

2 бежит ,выливает воду в таз

3 бежит с платочком к тазику воды, опускает его в воду.

4-й бежит полощет в тазике носовой платочек, отжимает, кладет на стул

5 -й бежит к ленте и вешает сушить.

6-й закрепляет прищепками.

7-й снимает с ленты, бежит на старт и поднимает платочек вверх.

6 Конкурс «Сообразительные» .

Ведущий: Интеллектом порою блещут наши животные: собаки умеют считать, медведи способны на велосипеде научиться кататься, тигры и львы тоже слушаются дрессировщиков. Вам предлагается разгадать кроссворд «Животные» .

Расшифруй названия животных. Какое из них лишнее?

« Блесните интеллектом снова!»

-Из букв слова ТРАВОЯДНЫЕ в течении 3 минут придумать новые слова(яд, вода, дно, ряд, вор, рот, наряд, ядро, выдра и др.). Кто больше придумает, тот и победил.

7 Конкурс «Пора подкрепиться».

Оборудование: 2 коробки, 2 корзинки(ведра), конфеты.

Ведущий. Подоспела новая игра

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

Но и не только старание, но и ловкость и быстроту. А мы посмотрим с нашими болельщиками, какая из команд «Травоядные» или «Хищники» быстрее справятся с заданием следующего испытания.

Пища, как и вода, необходима для жизни. Слону нужно съедать 125-140 кг травы в день. А вот болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет.

Много конкурсов у нас позади. Пришло время и подкрепиться.

Все звери, ребята, очень большие сладкоежки, они любят полакомиться фруктами, несмотря на то, что некоторые из них относятся к хищникам. Вот мы сейчас с вами и займемся сбором …, но не фруктов, а прямо конфет! Конфеты лежат в коробочках и мешочках. А вот в каких – вопрос. Собирать мы их будем вот в такие корзины (ведра). Ведра я даю вашим капитанам.

Сейчас вы по моей команде по очереди быстро добегаете до места, берете на выбор любую коробочку — а вдруг вам повезет и там окажется конфета, кладете ее в корзинку. Возвращаетесь в свою команду, кладете его в коробку и передаете корзину, стоящему за вами товарищу. Он уже бежит и ищет другую, свою конфету и так же кладет ее в коробку. И так далее, выигрывает та команда, которая быстрее соберет все конфеты ( 10 штук).

Читайте также:  Виды животного мира краснодарского края

8 конкурс. КРОССВОРД «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

9 Конкурс «Полоса препятствий».

В джунглях, знает и профан Всюду заросли лиан. Так что с духом соберись, Сквозь лианы проберись.

Оборудование:2 обруча, 2 туннеля, 2 дуги, 6 кеглей, 2скамейки, 2 стула с привязанными скакалками.

Ведущий.А сейчас наступило время последнего решающего конкурса. Конкурса после, которого мы узнаем, какая же из команд окажется победительницей, а какая из команд займет второе место.

Послушайте, пожалуйста, меня внимательно. Джунгли, как вы знаете, я вам говорила перед состязанием, это густые, труднопроходимые лесные заросли. Мы с вами уже преодолевали болото по кочкам. И вот перед нами еще более труднопроходимый участок джунглей, который нам надо во что бы то не стало преодолеть. Да тут еще прошла эта злосчастная гроза и повалила множество деревьев. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть последнее испытание, которое встретилось на нашем нелегком пути — это “Полоса препятствий, после, которой мы и узнаем какая же команда станет победительницей в наших сегодняшних состязаний.

Посмотрите, ребята, что вы должны будете сейчас сделать. Вы по очереди подбегаете к обручу, встаете в него. Продеваете его через себя, кладете его на место. Дальше перед вами длинный туннель. Через него надо обязательно проползти на четвереньках, дальше перед вами стоит дуга нужно проползти сквозь нее, дальше перед вами3 кегли. Их надо обежать до последней. Там вы как обычно поворачиваетесь лицом к своей команде и бегом по прямой линии возвращаетесь обратно в свою команду. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

10 Конкурс «Камнепад».

И вот новое несчастье постигло наши джунгли – произошёл оползень. Смотрите, сколько камней нападало. Ваша задача от них избавиться. [Комната делится пополам при помощи нескольких стульев. По команде ребята начинают перебрасывать шарики(бумажные) на территорию противника. После команды «стоп», подсчитываем количество шаров. У кого их меньше, тот и победил.]

РЕКЛАМНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «ПЕСНЯ КИС -КИС — МЯУ» ( презентация)

2 часть праздника проходит на спортивной площадке на улице.

11 конкурс. «Дорога к водопою»

Ведущий. Вода необходима для жизни. Слон может прожить без воды всего 3 дня. Какое животное может очень долго находиться без воды? Абсолютным победителем среди птиц и зверей является императорский пингвин, который без воды и пищи 130 дней высиживает яйцо. Это больше 4-х месяцев.

Стоит ведро, наполненное водой, напротив, на расстоянии 6-8 метров, пустое ведро. Каждый участник должен донести ведерко детское или из-под йогурта ( 200-300 гр) с водой и вылить в пустое ведро.

12 конкурс «ПЛАТОЧКИ»

ИЗ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫБИРАЕТСЯ СТАТИСТ. Участники команды подбегают и навязывают платочки на статиста, чтобы получилось красиво!

13 конкурс «Слоны»

(Демонстрируется рисунок.) Слоны самые большие животные на суше. Живут они стадами. Помогают друг другу добывать пищу. В высоту они достигают три метра, а весят около пяти тонн. Живут слоны почти столько же, как и люди – 60 лет. Слонов используют для переноски тяжестей, грузов. Представьте, что эти мячи – брёвна. Возьмите по два мяча и несите перед собой.

14 конкурс «Черепахи»

(Ведущий демонстрирует рисунок с изображением черепахи.) Начнём игру с самых медлительных животных – черепах. Да и спешить им некуда. Тело их защищено панцирем. В момент опасности черепаха втягивает голову и лапы в панцирь и почти никто ей не страшен. Черепахи живут в пустыне, где тепло. Откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата. Некоторые виды черепах обитают в водоёмах джунглей. Питаются рыбой, мелкими рачками, червяками. Сейчас мы будем изображать черепах. Надо встать на четвереньки. На спину вам поставят таз – панцирь. Нужно очень тихо и аккуратно пройти дистанцию, чтобы его не уронить.

15 конкурс «Собери пословицу»

В бутылках спрятаны слова. Нужно собрать бутылки, вытащить листочки со словами и собрать текст.

Начинай свою новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Если ты не бегаешь, пока здоров, то придется побегать, когда заболеешь.

И вот подводим мы итоги Какие не были б они, Пускай спортивные дороги Здоровьем полнят ваши дни.

Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают с нами рядом. Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом. Сегодня стали мы сильнее. Сегодня стали мы дружнее.

Всем спасибо за внимание За задор и звонкий смех. За огонь соревнования Обеспечивай успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!

Источник

Спортивное мероприятие "Зов джунглей"

Развитие коммуникативных и информационных компетентностей.
Развитие интереса к спортивным командным состязаниям.
Формирование представлений о здоровом образе жизни.
Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья в условиях проживания на Крайнем Севере.
Культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.

  1. Ознакомление с новыми эстафетами.
  2. Воспитание интереса к активной двигательной деятельности.
  3. Укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма.
  4. Содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них.
  5. Воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.

В спортивно-развлекательном празднике принимают участие учащиеся 1-x классов.

Команда состоит из 10 человек: 5 девочек, 5 мальчиков.

Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ, ПТИЦЫ.

Сроки и место проведения.

Праздник проводится в декабре 2013 года в спортивном зале.

Все команды награждаются грамотами I, II, III степени.

Спортивный зал украшен изготовленными на уроках труда объёмными пальмами и лианами, игрушками – тропическими животными, аудиозаписи, доска с набором картонных косточек и бананов, семечек, у детей изображения животных

На выход детей – марш

Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше всех, тем веселей!
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И зовет всех в джунгли нас!

Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем, джунгли нас зовут!

Представление команд и вожака стаи.

Ведущий: А теперь на середину зала вызываются капитаны команд. Часто вожаки стай выясняют свои отношения один на один, а все остальные находятся поодаль, и наблюдают за ними, ожидая исхода схватки. Мы тоже сейчас выясним, чей вожак сильнее.

1. Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)

2. Кто по свету быстро мчится,
Провалиться не боится. (Лыжник)

3. Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)

4. Упадет – поскачет,
Ударишь – не плачет. (Мяч)

5. Хоть надут он всегда,
С ним не скучно никогда. (Мяч)

6. Два коня у меня, два коня
По воде они возят меня,
А вода тверда, словно каменная. (Коньки, лед)

Ведущий: Вот и выяснили мы, чей вожак отчаяннее защищал свою команду. А теперь команды займите свои места на линии старта.

Задания для команд

Задание 1. Соберём рюкзаки

Ведущий: Скажите, ребята, все ли из вас любят приключения? Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но, перед тем как отправиться в путешествие, что мы должны с вами сделать? Собрать… (Рюкзаки!) И положить в них самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии.. Задача каждого участника с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, выбрать самый на его взгляд необходимый в походе предмет, положить его в рюкзак и передать следующему участнику своей команды).

Читайте также:  Индийский океан обитатели океана растительный и животный

Инвентарь: 3 обруча, 3 рюкзака, 3 компаса, 3 карты, 3 бинта, 3 коробка спичек, 3 мотка верёвки, 3 банки консервов, 3 сотовых телефона, 3 топора, 3 кружки.

Задание 2. Знаем ли мы животных

Загадки команде 1.

1. Есть немало рогачей
В зоопарке и в лесу
У всех рога на голове
У одного лишь на носу. (Носорог)

2. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена? (Львица)

3. Не слыша волны океанской,
Как плавать, совсем-то не зная,
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская. (Зебра)

1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь)

2. Кого считают царем зверей? (Лев)

3. Любимое животное фрекен Бокк? (Кошка Матильда)

4. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)

5. Кто помог слоненку превратить обычный нос в хобот? (Крокодил)

Загадки команде №2

1. Плывет зубастый великан, вечно зеленый… (Крокодил)

2. Горбоносый, длинноногий
Великан ветвисторогий.
Ест траву, кустов побеги.
С ним тягаться трудно в беге.
Коль такого довелось
Встретить, знай, что это. (Лось)

3. Он свирепый зверь, но все же
Тихим он бывает тоже,
Он бывает тих с тигрицей,
Так как сам ее боится. (Тигр)

1. Как называется самая маленькая лошадь? (Пони)

2. Кого в шутку называют косым? (Заяц)

3. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессии, был бы признан лучшим лесорубом? (Бобёр)

4. Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

5. Назовите породу: собака-спортсмен. (Боксер)

Загадки команде №3

1. Что за чудо!
Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)

. Я похож на зайца очень,
Но не заяц между прочим. (Кролик)

3. На мне люди ездят и возят поклажу.
В пустыне безводной
Могу идти даже. (Верблюд)

1. Кого чаще всего “забивают” в домино? (Козел)

2. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (Ежик)

3. Кто лечится мухоморами? (Лось)

4. Какой зверь нам помогает переходить дорогу? (Зебра)

5. Назовите породу: Собака-спринтер. (Гончая)

Дичь конечно убегает
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит
Быстрый будет впереди! (Эстафета с палочкой – передача)

Следующий конкурс покажет, как вы знаете повадки животных. Изобразить животное.

Задание № 4. Охота.

Ох, трудна у нас работа
На зверей пошла охота.
Как-бы нам не прогадать
От охотников удрать. (Попади в ведро мячом)

Задание №5. Раненный зверь.

Ах, какая незадача
Бедный зверь сидит и плачет.
Лапу ранил зверь лесной
Придется прыгать на одной. (Прыжки на одной ноге)

Задание №6. Освобождение из капкана.

Ох, какой у нас изъян
Зверь лесной попал в капкан.
Как могло это случиться?
Надо бы освободиться. (Двое со связанными ногами бегут, пролезают в обруч обратно тоже – самое)

Задание №7. Проберись через лианы.

В джунглях знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Тот час духом собрались
Сквозь лианы проберись. (Пыжки в обручи)

Конкурс болельщиков “Знаешь ли ты…”

Я буду читать отрывки, а вы должны определить, о каком виде спорта я рассказываю.

1. Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливается двое ворот. Цель игры – провести в ворота соперников мяч. Ее так называют “игра в мяч только ногами”. (Футбол)

2. В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные даты. Они надевают наплечники, налокотники, щетки – наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт. (Хоккей)

3. В переводе с английского языка названия этого вида спорта обозначают два слова: “корзина” и “мяч”. (Баскетбол)

4. В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир. (Теннис)

5. Этот вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника руками ниже пояса. (Вольная борьба)

6. Вот мяч почти опустился на землю, один из игроков падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет через сетку… (Волейбол)

Задание №8. Болото

Ребята, мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото — это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.

Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат дощечки. Для начала надо обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали.

Задание №9. Крокодил

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на пары. Внимание, начали!

Задание №10. Лягушки.

А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется “Без лягушек”. Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По моему сигналу начинают прыгать, кто скорее. Прыгать как лягушки — выставлять обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на карточках.

Задание №11. Обезьяны

В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них-то мы сейчас поиграем. По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении добежать до финишной черты, кто быстрее. Внимание, начали!

Задание №12. Змейка

В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется “змейка”. Для этого команды должны встать по росту.

Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. Каждая команда по сигналу начинает свое движение. Победят те, кто быстрее придет к финишу. Итак, начали.

Задание №13. Кенгуру

Прыжки – основной способ передвижения некоторых животных. Серый кенгуру делает прыжки длиной 13,5 м, спокойно перепрыгивая ограды фермерских полей, чтобы полакомиться посевами

(Прыжки со скакалками)

Задание №14. “Мумия”

Ведущий: Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища.

2 участника команды становятся спиной друг к другу, а два участника должны с помощью туалетной бумаги равномерно обмотать их, превратить в “мумию”. Выигрывает команда, которая в наиболее короткое время получит наиболее равномерную и обмотанную “мумию”.

Задание №15. Сокровища.

Ведущий: Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт. Задача следующего испытания – как можно быстрее передать все сокровища, лежащие в обруче, с одной стороны зала на другую. (Каждая команда встаёт от одного обруча до другого на расстоянии 1 метра друг от друга).

Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба.
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.

Источник